Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Искажая музыку Слова....

 

           Продолжаю разговор о структуре Матрицы. Как известно, мы живем в мире, имеющим корпускулярную форму материи, что является частным случаем всеобщей волновой формы Вселенной. Это связано, в первую очередь, с наличием Наблюдателя, который локализует форму бытия и определяет базовые параметры нашего мира, которые придают ему устойчивость и совершенство. Однако очевидно также, что мир наш далеко не идеален и обладает вариантами с разной степенью отдаления от первоначального замысла Наблюдателя. Чем дальше от камертонального звучания, тем больше диссонансов, больше какофонии, больше хаоса и больше вариантов для развития и оберраций, которые по мере накладывания фазовых узлов формируют новое звучание на иных принципах или в иной тональности.  Наступает фазовый переход в развитии Матрицы, который проявляется в смещении многих базовых частот нашего мира. В сети довольно много материалов об изменении частоты Земли. Когда частота Земли менялась не так резко, как сейчас, человечеству были практически незаметны происходящие изменения, и у него не было возможности провести сравнительный анализ. Сегодня Земля пульсирует с частотой 8-20 Гц и сознание попросту не успевает подстроиться под такие изменения, если оно не развито правильным образом, если оно не познало природу симметрии.   Основной ритм биопотенциала мозга (альфа-ритм) сместился в зону бета-1-ритма. А это уже другие эмоции, другое усилие сознания, реагирующего на эмоции. И это уже иное влияние на нашу ДНК. В нас запускаются совсем иные биохимические процессы, соответственно, мы получаем иную частоту вибрации клетки, на что и реагируют молекулы ДНК. Процесс носит глобальный характер.  Сегодня я хочу представить вам материал, который рассказывает о том, как определенные силы руками человека сами изменяют музыку Сфер.

Collapse )

Георгий Васильевич Свиридов о М.Плисецкой

..И видя, что мы не совсем понимаем, о чем он говорит, Свиридов пояснил:
— Это давняя традиция дельцов от искусства — держать в своих руках организацию приглашений за рубеж, гастролей, рекламы, системы международных премий, гонораров, создания «звезд», подавления инакомыслия в творческой среде. Система эта создавалась в двадцатые — тридцатые годы, у нас мировая антреприза была представлена салоном Лили Брик с ее мужем Осипом, с окружением из художников, критиков, журналистов, импресарио… Этот салон был связан с салоном Эльзы Триоле и Луи Арагона в Париже, ведь Эльза Триоле — родная сестра Лили Брик, а девичья фамилия у обеих сестричек — Каган; через американского дельца Соломона Юрока наши представители мировой антрепризы устраивали гастроли угодных им людей в Америке… А после Лили Брик связи ее салона во многом унаследовала Майя Плисецкая, недаром же Вознесенский хвалу ей вознес в стихах…
О, вы не знаете! Возможности этих салонов, образующих сеть мировой антрепризы, могущественны, и те, кто это сознают и подчиняются ее законам, обречены на успех! Я, помню, спросил композитора Щедрина, когда узнал, что он женится на Плисецкой: «Родион, зачем тебе это нужно?» Он ответил мне: «Я сейчас известный композитор, а после женитьбы на Плисецкой стану композитором знаменитым…»
— А как вы относитесь, Георгий Васильевич, к Плисецкой-балерине?
Свиридов пожал плечами:
— Как к ней относиться? Техничка…
Об этом пишет Станислав КУНЯЕВ в своих воспоминаниях о встречах с Георгием Свиридовым, гениальным творцом русской музыки."ДА СГИНЕТ ТЬМА" (стр 245,встречи со Свиридовым)

Vita brévis, ars lónga

       Трое ровесников пригласили меня в прошедшее воскресенье на свой музыкальный вечер-концерт, посвященный творчеству Битлз. Юра Иванов, Владимир Рогожин и Сергей Воронков. Я знал, что ни у кого из них нет музыкального оразования выше обычной музыкальной школы, но я также знал, что все они фанаты музыки и творческого самовыражения. А Юрий Иванов так вообще универсальный музыкант-мультиинструменталист. Я немного знаю мир нашей отечественной рок-музыки, поэтому приятно удивился, когда увидел на сцене опрятных, аккуратно подстриженных мужчин, спокойно и без понтов выдававших весьма красивый джаз рок. Чтобы троим отыграть двухчасовой концерт - надо быть профессионалом высокого уровня. "Норвежское дерево" они превратили в такой транс-синти-джаз, что я реально замедитировал и не сразу сообразил достать свой смартфон и записать хоть что-то. Справедливости ради надо, конечно, признать, что они прихватили с собой на концерт двух очаровательных и зажигательных вокалисток - Ирину Кирьянову и Марию Истомину. Ну, это понятно. Кто еще сможет так простимулировать на творчество мужчин, которым хорошо за сорок? Почему я решил поделиться с вами этим эпизодом своей жизни? Потому что он ярче всего говорит о том, что каждый выстраивает свою жизнь по своим лекалам и законам. Мое поколение выросло на песнях битлов, мы организовывали свои ВИА и рок-группы, пели песни протеста, требовали перемен, любили девчонок, пускались в авантюры и рисковали. Многое изменилось с тех пор, но мы остались прежними и так же играем хорошую музыку и продолжаем любить женщин. Многое уже за плечами, но если ты верен себе, своей мечте, если ты держишь не только гитару, но и драйв, то мир принадлежит нам. Кое-кто может меня коньюнктурно подколоть: мол, не патриотично, в свете санкций играть и устраивать музыкальные салоны о "блюзе и битлах". Друзья мои! Санкции не распространяются на культуру, на историю жизни моего поколения. Сколько этих санкций мы повидали на своем веку? И от внутренних дураков и от внешних.  Иных уж нет, другие долечиваются. А мы есть и будем. И дел у нас много в нашей стране. Столько еще пахоты предстоит. Главное - не забывать мелодию и ритм. И все у нас получится. Россия на марше!

Мягкая сила ваты

        Гарвардский профессор Джозеф Най, которому принадлежит патент на термин «мягкая сила», опубликовал на днях статью о русской «мягкой силе». Вернее, о её отсутствии. Дескать, нечем больше России привлекать мир на свою сторону, а потому и вынуждена она либо подчинять его кулаком, либо покупать. Всё потому, что Кремль загнал под лавку неправительственные организации и не терпит никакой критики. В то время как в Америке мягкая сила — это «институты гражданского общества, университеты, фонды и (внимание!) поп-индустрия». Дальше следует скромное такое заявление: «Именно свободное от цензуры гражданское общество и его готовность критиковать политических лидеров позволяет Америке сохранять мягкую силу даже тогда, когда другие страны не одобряют действия американского правительства».
                  Иными словами, даже если вы не любите Буша или Обаму за то, что они кого-то бомбят, вы не перестанете жрать в Макдаке, слушать Леди Гагу и смотреть по пятницам голливудское барахло в местном кинотеатре. Потому что такая у Америки всемогущая мягкая сила до такой степени вы завидуете её неправительственным организациям. Мистер Най — знатный шулер, конечно. Но едва ли идиот (иначе кто бы пустил этого меломана работать в Пентагон). Най прекрасно понимает, что никаких свободных от цензуры организаций в его стране нет. Что передача власти от одной партийной династии другой там уже давно напоминает викторианскую Англию или поздний Рим. Что полемика на основных телеканалах это тотальная имитация полемики, поскольку она сводится к бешеному обсуждению любых второстепенных частностей: Какой формы зад у Ким Кардашьян? Кто похитил ребёнка? Нападёт ли на нас Северная Корея?), но никогда не касается сути («Кто контролирует бабло?»). Да и, положа руку на сердце, обо всех этих достоинствах американского гражданского общества остальной мир просто знать не знает.
               Так почему же Макдональдс, рок-н-ролл и Голливуд прочно держат его за горло? Потому что это рынок. Это рынок, на котором обращаются мысли, чувства, вкусы, мечты и желания. И свою долю на этом рынке США защищают с таким же остервенением, как и контроль над рынком нефти, продовольствия, золота, алмазов, оружия.Это рынок звукозаписи. Это рынок телевизионных рейтингов и радийных ротаций. Это рынок наружной рекламы. Это рынок дизайнерских идей. И если на компьютерном рынке мир вынужден выбирать между «Майкрософт» и «Эппл», то на культурном он будет выбирать между Джастином Бибером и Джастином Тимберлейком. Между Сексом в Большом Городе и Любовью По-американски.В то же время в своё масскультное пространство Штаты не пустят никого. Ни одна посторонняя птица не залетит в их хит-парады. Никакие туземные Тату, Парки Горького и Борисы Гребенщиковы. Никаких Звягинцевых. Никаких Фон Триеров. Их удел — категория foreign в каталоге iTunes или Netflix.
               Когда-то я очень удивился, узнав, что весь европейский музыкальный контент, знакомый нам по эфиру MTV в 90-е, американцам попросту неизвестен. Вот не существовало для Америки группы The Prodigy. Вообще. Ни в каком виде (если не считать двух-трёх концертов). Есть несколько исключений вроде «Битлз» или «U2», но и эти исключения обычно делались только для «братского английского народа». Концепция «мягкой силы» проста: мы никогда даже не попробуем ваше, но вы всегда будете жрать наше. Вы будете подражать нам, но мы никогда не будем подражать вам. Люди — это мы. Обезьяны — это вы. Вот что такое американская «мягкая сила». Она основана отнюдь не на уникальности или художественной ценности материала, а на жёстком контроле над каналами его распространения. Вы узнаете о ваших культурных запросах из нашей утренней электронной рассылки.
                          В чём же уязвимость позиции мистера Ная? Есть ли у этого гарвардского старикашки ахиллесова пята? Разумеется, есть. Дело в том, что миру, в общем-то, порядком надоело находиться в положении обезьяны. Поскольку американская система деградирует (это, кстати, очень хорошо видно по голливудским сценариям), а навязывание культурного стандарта происходит всё с большим ожесточением, мир начинает испытывать тошноту. Завтра эта тошнота перейдёт в рвоту. Кровавую, скорее всего. Если популярная музыка от Индии до Перу звучит на один манер, то и в Индии, и в Перу появляются люди, которых это раздражает. Тут можно разглядеть и какой-нибудь закон Ньютона — про действие и противодействие; и закон рыночного равновесия — пресытившись американским, рынок требует «неамериканского» (а то и антиамериканского); и контуры нового культурно-антиколониального движения, подобного народно-освободительным революциям 40–60-х годов. Те революции, между прочим, никогда бы не состоялись без помощи СССР. Собственно, в этом и состоит уникальная возможность, уникальная миссия России сегодня. «Раши Тудей» то бишь. Если семь дней в неделю человека кормят сникерсами, в какой-то момент ему начнёт сниться гречневая каша.
            Наша «мягкая сила» — это отторжение, вызванное вашей «мягкой силой». Это и вправду дзюдо, наверное, в каком-то смысле. Ваш удар оборачивается нашим ударом. Вокруг России мир будет объединять не столько любовь к России, сколько нелюбовь к Америке. Поскольку Россия — единственная на планете сила, аргументированно поставившая под сомнение силу американскую. Других таких сил нет, а в случае гибели России, может, и не будет никогда. Вот в чём российская исключительность. Вот в чём российская привлекательность. Не в том, какой диапазон у Анны Нетребко, а в том, что Анна Нетребко не боится помочь Донецку. Не в том, что Валерий Гергиев — великий музыкант, а в том, что Валерий Гергиев играет на руинах Цхинвала. Да, нашей «мягкой силе» не помешала бы новая версия Коминтерна. Культурного Коминтерна. Он был бы таким же ночным кошмаром для Запада, как и его предшественник. Помните, в сказке о Мальчише-Кибальчише главный буржуин спрашивает: Нет ли, Мальчиш, тайного хода из вашей страны во все другие страны, по которому как у вас кликнут, так у нас откликаются, как у вас запоют, так у нас подхватывают, что у вас скажут, над тем у нас задумаются?
Да, такой ход есть. В 43-м Сталин согласился упразднить Коминтерн — в обмен на Второй Фронт. Разумеется, воссоздать его на олигархическом фундаменте невозможно. Отшатнувшаяся от «русского мира» Украина показала, что такое «мягкая сила» зурабовых и абрамовичей. Но мы ввязались в драку, которая заставит страну или погибнуть, или рано или поздно перейти на другой фундамент. И мы изменимся. И новый Коминтерн у нас ещё будет.Вы мягкие, как гамбургер? Мы мягче. Мы — вата. Готовьтесь. Отсюда

Сквозь время

     Совершая свои традиционные воскресные прогулки-пробежки вдоль берега, в этот раз я забрался довольно далеко. Благо погода стояла солнечной, тихой и по предзимнему умиротворенной. И уже собрался поворачивать обратно, как слух уловил весьма странные для этих мест звуки. Мощные пульсирующие синкопы ритм-секции и драйвовый запил гитарного рифа заставили учащенно забиться сердце старого рокера. Может показалось? Может просто собралась кампания любителей "шашлычка под коньячка" и включили на всю динамики своих джипов? Нет. Нет и нет. Сомнений не осталось - это были живые звуки электрогитар и ударника из чуток "обsharpанных"  раздолбанных колонок. Старый добрый рок рвал тишину осеннего вечера, создавал ощущение сюрреалистической картины мира. Стена высокой травы скрывала детали происходящего на моих ушах чуда, но ноги уже вели меня по дороге ближе к берегу большой реки. Наконец, метров через сто, за изгибом еле видимой дороги  я перешагнул временной барьер и  попал в свою юность. На поляне играли трое ребят для своих друзей, горел костер, в закопченом чайнике бурлил чай с чабрецом и мятой, бегали ребятишки на перегонки с собаками, кто-то прыгал в такт, пытаясь согреться, а кто-то просто подпевал. Мне кивнули, улыбнулись, налили чаю и приняли в круг. И так стало тепло на душе!

Пророк

   Прошло 24 года с момента создания этой песни. Казалось, много чего случилось и произошло в нашей стране. Выросло новое поколение. Ан, нет. Тени прошлого прочно держат за горло страну и народ. Спасибо тебе, Игорь! За песню про сегодняшний день. Вот только услышат ли ее?  Тебе не простили эти слов.  Страна глухих...

Мой учитель - гений

Давным давно, много лет назад мы сидели с ней в кафе и болтали о разном. Ну, вы знаете мою натуру: знакомиться с красивыми девушками в самых неподходящих местах и задавать неожиданные вопросы. Если девушка смело отвечает, не тушуется, дерзит, да еще и по делу, то пройти мимо я уже никак не могу. И вот сидим мы в кафешке на Новом Арбате, я несу голимую чушь, распушаю свой хвост, понижаю тембр голоса,  повышаю сияние своей бритой лысины, как вдруг она говорит: "А у меня брат классно на гитаре играет!".... Гм, я сбиваюсь с ритма, и что-то бормочу, глядя в недопитую чашку: "Ну-у.... мы ..... все играем неплохо, особенно когда на моцике в кожанце с "гитарой" сзади несёмся". Она хитро улыбается. "Правда, правда, он не просто хорошо играет, он еще и хороший учитель".  "Боже ж ты мой!  Учитель! Я, между прочим, ушел из "большого спорта". перешел на тренерскую работу! Сколько ему лет?"  Она смотрит мне в глаза и держит паузу. "Ну?"  -  "Двадцать два и он препадает в Гнесинке, вот".   Теперь уже я не только в оглушительной паузе, но и в нокдауне. Девочка попала мне в самое уязвимое место, да еще и на вдохе. В то время транзитный Нептун окружал квадратными петлями мой Марс, что ввергало меня в душевный кризис, настроение было блюзовое, дела не ладились и меня со страшной силой потянуло к гитарным струнам. Вот только уровень школьного ансамбля а ля "Там, где клен шумит....Звездочка моя ясная" меня совершенно не устраивал. Хотелось, так запиЧИЖить,  чтобы "колокольчик в твоих волосах" зазвучал не только соль диезом, но и небыло сил по крестовски "проститься". А это уже уровень игры  повыше чем, группа "Фаэтон"  ДК агрегатного завода. Я уже  и гитарку себе прикупил, бархатную, по старой памяти, чешской фирмы "Кремона". Вот только учителя не было. Оторвусь от своих с++нутых кодов, побренчу на трех блатных аккордах, за и зачехлю обратно от отвращения.   И вот сидит эта Катя напротив меня и дразнит меня уже  не своей короткой юбкой и медового цвета волосами, а неким талантливым братцем, который нужен моей больной душе как лист подорожника для стертой об асфальт коленке. Через пару недель после нашего разговора, в мой офис вошел долговязый патлатый парень и начал первый урок. Прошли годы. Катя вышла замуж, родила очаровательного малыша, мой талантливый учитель превратился в гения, о котором стала говорить вся Москва и Московская область. А я продолжаю своё дело и, надеюсь, и дальше буду брать у него уроки игры на гитаре. Представляю вам, друзья мои, отрывок из последнего концерта,   - РОМАН ЗОРЬКИН !!!!!

Поджог "рейхстага" или о провокации гундяевцев

"Осквернение" двух главных Московских храмов.

21 февраля 2012 года участницы феминистской панк-группы Pussy Riot исполнили богохульную песню перед алтарем храма Христа Спасителя, тем самым осквернив главный Кафедральный собор Москвы.

Однако если внимательно просмотреть ролик с стоп-кадрами: (http://www.youtube.com/watch?_openstat=shrt;sfrom;;&feature=player_embedded&v=GCasuaAczKY) то можно заметить, что этот видео-клип снят не только в Храме Христа Спасителя, но и в московском Богоявленском (Елоховском) кафедральном соборе.

Сцена с гитарой и софитами была снята не в ХХС, а в Богоявленском соборе у левой стены главного предела (где в 1991 году стояла рака с вновь обретенными мощами прп. Серафима Саровского): http://cs5720.vk.com/u59667621/153296629/z_aa5c17e4.jpg

Съемки в Богоявленском соборе велись тайно и ночью! Таким образом посредством этих отвратительных женщин были осквернены ДВА храма: один явно, а другой тайно.

http://inok-arkadiy.livejournal.com/196922.html
http://ru-antireligion.livejournal.com/7481444.html

===
Кто-нибудь поверит, чтобы эти шалашовки запросто прошли в "синагогу_под_крестом" с гитарами и "софитами"?
Это после воплей "торгашей свечным товаром" о том, как "язычнеги поганыя" их храмы поджигают и "великозамученницы" спасают их от взрывов, заливая бикфордов шнур святой водой!

Вы в курсе, где в церкви в районе алтаря розетка есть соответствующая, чтобы "софиты" подключить?
Паспорт на осветительный "софит" откройте. 
А теперь закройте рот и не говорите, что это всё устроили не торговцы "кровями менструальными девы целомудренной". 

 Оригинал взят у vzmetenв Облажались гундяевцы по-полной