Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Малазийский Боинг сбил украинский штурмовик Су-25М1

В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке "Боинга". По фотографиям обломков с места крушения можно сделать примерную реконструкцию корпуса самолета. Среди фотографий обнаружились как минимум две, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса "БУК".   На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М, а на другом - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух".

Collapse )

Что общего?

    Между смертью Кристофа де Маржери и убийством Бориса Немцова?  Ответ: снегоуборочная машина. Даже когда снега на московских улицах уже недели две как вообще нет, она появилась в роковой момент. Мое предположение, что это не случайно. Ну, типа "Боинга-777".... Или это совсекретное оружие, или замаскированный НЛО.  

Хочу сказать....

  Сейчас очень много идет разговоров и обсуждений о катастрофе самолета во Внуково. Тема для меня довольно болезненная и очень чувствительная. Ведь я десять лет имел отношение к службе авиационной безопасности аэропорта Внуково, занимаясь там прогнозированием чрезвычайных ситуаций и рядом других вопросов. Я разработал и внедрил компьютерную систему прогнозирования ЧП с учетом человеческого фактора, которая показала свою высокую эффективность. Поначалу многие руководители служб и подразделений, с котрыми я взаимодействовал, относились с недоверием к моей работе (все-таки полковники-астрологи-программисты-аналитики-прогнозисты в одном лице не частое явление в наших краях). Однако с течением времени и по результатам работы, я ощутил качественное изменение ко мне и моему делу в лучшую сторону и мои выступления на совещаниях стали пользоваться повышенным вниманием. В свою очередь, я хочу сказать, что в службе авиационной безопасности Внуково собраны специалисты высочайшего класса, любящие свою работу и горячо болеющие за дело. За долгие годы службы я работал в разных коллективах и могу сравнить. Так вот, это был мой самый лучший коллектив из всех. И по человеческим отношениям, и по профессиональным качествам, и по тому опыту, который я приобрел, работая там. С горечью говорю об этом в прошедшем времени, потому что почти год назад я был уволен в один миг без всякого объяснения причин. Причина конечно была. И я уверен, что она лежит за рамками моих профессиональных обязанностей, но от этого, как говорится, не легче. До сих пор тоскую по этой работе.
        Тем не менее, в свете незаслуженных обвинений САБ Внуково в "раздолбайстве", хочу сказать следующее. Все это - ложь. Работа службы авиационной безопасности во Внуково поставлена таким образом, что даже мышь не сможет незаметно проскочить на летное поле.  Да и в версию " о пьяном трактористе" я поверить не могу, потому как работники не только проходят медицинской контроль перед заступлением на службу, но и в процессе работы находятся под непрерывным контролем. А уж в этом аэропорту контролировать есть кому. Поверьте. Все это заставляет меня предположить, что и в этом конкретном случае причины ЧП находятся вне рамок профессиональной деятельности службы безопасности аэропорта Внуково.
Мое крайнее фото в ЦУАБ САБ Внуково.IMG_0123.JPG-web

Рептилоиды зажигают .... войну

       8 марта пропадает малайзийский Боинг 777, на борту которого несколько десятков ценных специалистов и ученых. Найти его так и не удалось. Спустя четыре месяца малайзийский Боинг 777, на борту которого несколько десятков специалистов и ученых (говорят, по СПИДу вместе с вакциной), якобы сбивают под Донецком. Останки трупов находят замороженными....  

О пропаже малазийского Боинга-777

      Вы неоднократно спрашивали меня о судьбе пропавшего малазийского самолета "Боинг 777", пропавшего 8 марта. Версий строится много, одна загадочнее другой. Я, как и другие исследователи, могу только заниматься анализом этих версий, а также довольно скудных фактов и обстоятельств. Настораживает один момент: вскоре после пропажи Боинга в мире начались глобальные подвижки, масштаб которых нам станет ясен только спустя несколько лет. На мой взгляд этот инцидент стал спусковым крючком в начавшейся эскалации напряженности в международных отношениях. Чем-то мне это напомнило эпизод со сбитым южнокорейским "Боингом 747"  1 сентября 1983 года. Тогда тоже было много неясного при всей очевидности гибели самолета от двух ракет Р-98 советского "Су-15".  Хотя в поисковой операции участвовало несколько стран, не был найден ни один труп, обломки были найдены далеко от места падения и еще ряд странных моментов и нестыковок. Однозначно только одно: что вскоре после этого Советский Союз посыпался как карточный домик, проиграл "холодную войну"  и мир радикально изменился. Думаю, что и сейчас мы находимся в таком поворотном моменте. А пока представляю вам версию одного специалиста, которого можно назвать "Химиком" по роду своей деятельности, а уж чьи уши торчат из этой истории решать вам:

Collapse )

О "почОтном" председателе овощебазы

         Garnaev Командир отряда летчиков-испытателей, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель РФ, кандидат экономических наук, действительный Государственный Советник 1 класса Александр Гарнаев о Магомете Талбоеве говорит, что:
"Толбоев :
- никогда не был законно сертифицирован как Пилот ГА и\или AirLine-PiLot и ни единого дня таковым профессионально не работал;
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах);
- ни единого Воздушного Судна иностранного производства официально в полном объёме не изучал и официально ни на чём подобном не летал вообще ..."
   Когда же Александр Гарнаев стал открыто разоблачать этого "лейтенанта Шмидта" от авиации, то "....этот джигит нацепил Звезду и прошёлся по своим высокопоставленным знакомым с просьбами меня "замочить" по наиПаскуднейшим клеветническим доносам :((( достоверные доказательства в деле имеются)...".
М.Талбоев является доверенным лицом Президента РФ В.В.Путина.Putin&Talboyev


PutinPilotTalboyevPilot



Над Израилем сбит неопознанный объект



Из-за визита "летающей тарелки" в аэропорту имени Бен-Гуриона задержали несколько рейсов и подняли в воздух истребители.



В среду 10 октября рано утром в воздушном пространстве Израиля радарами был зафиксирован НЛО. В воздух были подняты истребители.  В международном аэропорту имени Бен-Гуриона, к которому приближался объект, были задержаны все рейсы. Отменили и посадки - подлетающие самолеты кружили в воздухе. 
Работа аэропорта возобновилась через несколько минут. Якобы от военных поступило сообщение, что НЛО не представляет угрозы.
        Однако так и поступило каких-либо разъяснений, что за объект вызвал столь решительную реакцию. И это вызвало подозрительную реакцию уфологов. Они сослались на аналогичный инцидент, который произошел чуть раньше - в субботу 6 октября. И пришли к выводу, что Израиль был атакован "летающими тарелками" инопланетян.
В субботу тоже истребители гонялись за НЛО. И даже сбили один из объектов. Что было заснято кем-то из очевидцев. Военные тогда объяснили, что сбили беспилотник, запущенный с территории Ливана. В это уфологи как раз и не верят, полагая, что ВВС Израиля не могли его прозевать и пропустить так далеко в глубь страны. Более того, ни одно из противостоящих Израилю движений так и не взяло на себя ответственность за вторжение (как за последние, так и за субботнее). Да и очевидцы подметили, что сбитый объект скорее походил на "летающую тарелку", чем на беспилотник - и по виду, и по повадкам. И обломки аппарата никто не показывает.
- Аппарат был инопланетным, - не смущаясь, заявил весьма известный американский уфолог и астроном Скотт Варинг (Scott C. Waring), ссылаясь на свидетельства анонимных военных. - Или прилетел из иного измерения. Он совершал стремительные маневры - вплоть до почти мгновенной смены направления движения. Такое характерно для "летающих тарелок". И совсем не свойственно беспилотникам.


Плацдарм третьей мировой. База НАТО планируется в Крымске?, а Ульяновск для отвлечения внимания.



Если внимательно посмотреть на события перед и после трагедии в Крымске, то четко проявится  незаинтересованность власти в спасении людей, более того, намеренность действий по зачистке территории. И это вовсе не бессилие, не разрушение вертикали, ЭТО КОМАНДА. Команда  НЕ оповещать о планируемом наводнении жителей, Не помогать в ликвидации последствий. Ясно вырисовывается заинтересованность оккупантов в нарастании панических настроений среди населения Крымска с целью их легкого и естественного переселения в другое место: отчаявшиеся люди на всё согласны.


Collapse )

Мнение коллеги о гибели "суперджета"

Меня друг picez2016avatar  попросил комментарий на эту тему. О развале авиапромышленности кликой Путена я уже писал в свом ЖЖ.  Поэтому приведу мнение летчика гражданской авиации.

"Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо аннулировать изменения, внесённые недавно в 139-й приказ Минтранса и сделавшие этот документ апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше 
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...