?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните, был такой анекдот, когда перед началом концерта сэра Пола Маккартни в концертном зале "Россия" Олег Газманов за кулисами уговорил его после третей песни спустится в зал и сказать ему "Здравствуй, Олежка!" ???
Так жизнь сочиняет новые анекдоты, иногда их показывают по ТВ. Вот какой анекдот рассказал soba4ki  :



"...Потдавшыс всеобщим настроения посмотрел и я, истратив полтора часа драгоценнейшого времени кеноленту Аркадея Залуповича Мамонтова про закулису.
Ебать у людей канешно шырочайшые кургозоры и прочяя православная борода головного мойзга. И на основе данной кинопродукцыи родилась такая картина происходящево:

Где-то в параллельной вселенной. Сидит такой никому нахуй не нужный Пол Макартни. Жалкий, никчёмный музыкантишко-плагиатник. Заваривает в кружке дошырак со вкусом говна. И тут хуякс к нему - Березовскей.
И с порогу так, не здороваясь - сразу к делу. Типа - сэр Пол, хошь сто тыщщ? Американской валютной единицы, разумеется. Макартне, ясен хуй, таких деньжишь ни разу в руках не державший, чуть в кому от радости не впал. Ну и такой - типа чо делать то надо, отец родной? Кого зарезать, кому горло перегрызть? А Березовский ему - да хуйня делов, бро! Надо выступить и попросить свободу пусирайт. И всё? И всё блять!

Дело несложное. На радостях Макартне ещё и певичку Мадонну уломал, за двадцатачку бакинских с голой жопой сплясать и на жопе аналогичное требование говном нацарапать.

Та, естественно, в отказ идти не стала и целку из себя строить не начала. Двадцатка она и есть двадцатка. Полгода бухать можно, если по скромному и с умом. Ну а на сдачу, чисто уже за еду, пригласили всякую рвань кабацкую, типа РэдХотЧиллиПэпперсов и прочих шансонье.

Но в России их уже ждал и был готов ко всему тяжеловооружённый оплот нравственности, православия и духовности – популярнейшая певица ртом Валерия, легендарнейшая эхрусскаяводка-чёрныйхлеб-селёдка Вика Цыганова и человек-есаул Олег Гойзманов (предположительно с конём и с сыном). Ну и прочие, не менее духовно развитые и морально устойчивые люди русския, православныя. Ну и во главе, в белых венцах, конечно же царь, котреарх и Аркадей Мамонтов, аки триединый Богъ. Который, как всем известно, - завсегда с русскими.

И грянула святая рать по басурманским гомосексуалистам, и смыла святой водой их с лица земли русской, православной. И остались только на земле удалые казаки православные, духовенство святое, торговый люд. Да люд посадский, да крепостные по сёлам, да доброе купечество и прочие калики перекатные и божьи люди и юроды, коих господь привечает.

И воцарилось царствие небесное на земле и третий Рим и благодать райская. А Березовский, и подельники его проказой покрылись и в гиене огненной на век сгинули. И слава богу за всю хуйню!

А вообще канешно всё по Пелевину у них, слово в слово. Как в джэнирэйшин Пи, где Березовский с Радуевым играют в монополию.



Comments

( 11 comments — Leave a comment )
sstoyan
Sep. 12th, 2012 01:17 pm (UTC)
автор текста "собачки" как видно выступает за рыжее говно в битве против зеленого.
и типа нам надо его поддержать, или как?
ak_dasha
Sep. 12th, 2012 01:23 pm (UTC)
Смешно. ))) Все-таки хорошо, что я тв не смотрю, анонсов на всю эту мутоту и в твиттере хватает. ))) Но отдача забавляет . ))) И еще присутствует некое чувство нереальности происходящего.Неужели это все происходит на самом деле? Разум отказывается принимать, все больше в леса тянет, где-нибудь на даче закопаться.
Игорь Быстров
Sep. 12th, 2012 02:58 pm (UTC)
Что это было?
athunder
Sep. 12th, 2012 05:13 pm (UTC)
Поначалу обалдел от такой нецензурной лексики, но к концу посмеялся с удовольствием
salopotat
Sep. 12th, 2012 06:23 pm (UTC)
Смешно,в том числе и то, что должно быть грустно.
vladimir1577
Sep. 13th, 2012 09:09 am (UTC)
Жестко, но по-сути все правильно и кстати у меня тоже кроме мата скоро слов не останется, очень трудно на двух языках думать, когда вокруг полный стабилизец.
Юрий Кобзев
Sep. 13th, 2012 06:12 pm (UTC)
...а чё это было ? ....
И действительно , каламбур из жёлтой прессы лавинообразно посыпался у вас ,товарищ-господин , как будет угодно ,Павел .
Скучно , читаю последнее время вашу стрничку по-ленински . А поначалу искал её и в основе поиска моего лежали ваши прогнозы на 2012 год . Вы отошли от основной вашей деятельности ? Или звёзды ваше хобби ? Помню вы писали , что игра на бирже ваше основное занятие и звёзды вам помогают делать ставки . Отчего ж вам , Павел , перед началом каждого месяца , как астрологу , делать развёрнутый прогноз ? И ещё интересно от вас услышать , где и почему вы сделали в прогнозе столько ошибок ? Приняли ли вы во внимание их ? Кстати , прочитал я про 13- созвездие , которое современные программы не учитывают никак - про созвездие Змееносца . Двигаясь по эклиптике, Солнце проходит еще через 13-е созвездие – Змееносец, но людям веками навязывалось мнение, что 13 – это несчастливое число, что это неудобное число, потому что оно не вписывается в гармоничный круг! Действительно, как хорошо, когда в году 12 месяцев и Зодиакальный Круг отлично делится на 12., где на каждый знак приходится по 30 градусов. 360:12=30.
И тогда одно из самых обширных созвездий небосвода Змееносец взяли и выкинули из Зодиака, как будто бы его там никогда не было! И придумали «теорию» для профанов, что Змееносец – это не знак Зодиака, а всего лишь созвездие! Змееносец - это тринадцатый знак Зодиака в период с 29 ноября по 14 декабря включительно.
Я не сомневаюсь , что вы про него знаеете .Может ошибки ваших прогнозов обусловлены тем , что в вашей программе также не заложены аспекты и влияние этого созвездия ?
Прошу вас с позитивом отнестись с "заказу" на посты в вашей страничке , хотя заранее ощущаю среди града тухлых помидоров записки с текстом : что хочу , то и пишу в своём ЖЖ , не хотите - не читайте .
Угадал ?

Edited at 2012-09-13 06:15 pm (UTC)
pavel_sviridov
Sep. 13th, 2012 07:17 pm (UTC)
Re: ...а чё это было ? ....
Скучно? Не читайте. Я не астролог. Астрология один из методов моего познания мира. И без меня хватает таких "прогнозов". Настоящий прогноз стоит денег, как и любая работа. И я действительно зарабатываю себе на жизнь игрой на бирже. И это лучший критерий: точный прогноз - выиграл, ошибся - проиграл. С какого такого бодуна я должен раскрывать свои секреты? Деньги любят тишину. Вы будете платить мне за финансовую аналитику? - будете получать регулярные прогнозы. Точность 75-80 процентов. Про 13 созвездие. Вы где-то что-то прочитали и пытаетесь меня учить. А я этому посвятил несколько десятков лет. Так что не надо Конфуцию читать Четверокнижие, такая пословица у китайцев есть. Придумали "теорию" астрологии лет тысяч пять назад, а скорее всего унаследовали ее от неизвестной цивилизации. И вам ее не пересмотреть. А ошибки есть у всех, даже у бога. Иначе наш мир был бы идеальным. Ошибка - это часть игры. У меня они тоже случаются, но точных прогнозов больше. Хотя есть вещи принципиально непредсказуемые. Например, при прогнозе на этот год я исходил из того, что Солнце начнет входить в активную фазу. Давно пора. И вроде предпосылки были. А оно вдруг взяло и замерло, замерзло, я бы сказал. И все процессы на Земле пошли немного не так. И что? Ничего. Примем к сведению. И дальше двинемся.
alien_den
Sep. 14th, 2012 04:40 pm (UTC)
Re: ...а чё это было ? ....
А может Солнце не замёрзло!!! Я вот до сих пор вспоминаю случай с огромным тёмным шаром "присосавшимся" к нашему солнышку, вот одним местом чувствовал что-то нехорошее просходит. Кадры той съёмки оставляют чувства какого-то нехорошего действа со светилом. Возможно "тёмные" изменяют процессы просходящие на солнце!
pavel_sviridov
Sep. 14th, 2012 05:32 pm (UTC)
Re: ...а чё это было ? ....
Я тоже думал об этом. Уж слишком странно ведет себя Солнце. Словно действительно кто-то откачивает энергию.
lucia_st
Sep. 17th, 2012 01:32 pm (UTC)
Re: ...а чё это было ? ....
А "по-ленински" - это как? С прищуром? :))
( 11 comments — Leave a comment )