?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кажется, понеслось...

Надысь два нанайских мальчика спорили о том. кто из них круче и кто первый войну 08.08.08 начал. Уж лучше бы они этого не делали, ей богу! Ведь должен же быть какой-то инстинкт самосохранения. Потому что с той (грузинской) стороны донеслось такое, что называется "мама не горюй". Документальные свидетельства такого рода (а видимо есть и другие, более опасные), всегда предшествуют политическому системному кризису (вспомните "пленки Мельниченко" и дело Гонгадзе на Украине). Ведь на них надо реагировать, а реакция предполагает и ответные действия..... Короче, смотрите и думайте.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
likelime
Aug. 9th, 2012 07:39 am (UTC)
Да уж
(Deleted comment)
pavel_sviridov
Aug. 9th, 2012 09:15 am (UTC)
Приглашения есть, на разные континенты, но мне здесь нравится. У каждого свой путь. Если астролаз всегда, как он пишет, уходил от бури, то я каждый раз оказывался в самом центре бури. А там - светит Солнце и синее небо. А если конкретнее, то в моем гороскопе Точка цели (Мс) в Скорпионе с Марсом в высшем положении. Ну, какая тут тайга? Предчуствие или интуиция в сочетании с аналитическим прогнозом - хорошая подсказка в плане действий.
(Deleted comment)
(no subject) - by_aguane - Aug. 9th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - by_aguane - Aug. 9th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
by_aguane
Aug. 9th, 2012 11:44 am (UTC)
этот... Астролаз в комментах к своему прощальному посту обмолвился о том, что он де космограммы сейчас не делает,
"т.к. функции планет "плывут" и характеристики искажаются уже. Физика меняется."

Что-то подобное наблюдается/проявлено? И возможно ли такое вообще?

(Это что ж и основные Астрологические постулаты придется пересматривать? Поменяются Принципы Планет, к например? Как жить? :))) )
(no subject) - adamovasandra - Aug. 11th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - by_aguane - Aug. 12th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adamovasandra - Aug. 13th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
:)))) - by_aguane - Aug. 13th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adamovasandra - Aug. 13th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Aug. 17th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - adamovasandra - Aug. 18th, 2012 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - adamovasandra - Aug. 18th, 2012 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - adamovasandra - Aug. 18th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - by_aguane - Aug. 18th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
Игорь Быстров
Aug. 9th, 2012 06:32 pm (UTC)
Очень хорошо. Быть в самом центре бури. Там тихо и созерцательно-безмятежно. И нет желаний. Одно наблюдение.
a_lirika
Aug. 12th, 2012 06:10 am (UTC)
Эх...
У меня на Мс - Уран. Не соскучишься, скажу я вам.
Знакомые (эзотерики) предостерегают от возвращения в Москву к учебному году. А куда мне еще ехать к сентябрю, с Ураном-то на Мс?
Где спокойнее?
Сейчас, летом, сижу в Краснодаре, вон народ утопили массово во сне и все делают вид, что ничего не произошло. Где телефоны горячей линии, списки найденных с описанием примет? Народу транзитом ехало немало - где сведения? Теперь подготовлены "стрелочники" для наказания, а "работой" руководства края верхушка, видимо, осталось довольна, судя по косвенным признакам.
Общественное мнение безо внимания не оставляют. Я тут много комментировала по этой теме, так вдруг инет куда-то пропал: "Неполадки на линии к квартире." Пока вроде заработал - родственники запретили открывать в ютубе ролики про затопление.
И химтрейлы в Краснодаре тоже висят периодически.
(no subject) - adamovasandra - Aug. 13th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - adamovasandra - Aug. 18th, 2012 12:11 am (UTC) - Expand
german_iskreniy
Aug. 9th, 2012 09:43 am (UTC)
я думаю, что боятся нужно не Павлу, а в первую очередь тем, кто будет организовывать операцию прекрытия, когда из страны на самолетах мчс будет сваливать наша "элита", олегархи и их представители во власти и рукопажатые...

german_iskreniy
Aug. 9th, 2012 09:35 am (UTC)
ну чЁ, нанайские мальчики обменялись ударами...
значит разногласия между пиндосами и детьми израилевыми сильно обострились. первым нужна "маленькая" победоносная, вторые не хотят сливатся.
я так понимаю главные выводы, которые можно сделать из общего контекста ситуации в целом...
что же косается "гланых героев" передачи, то ни кто и не сомневается, что они БРАТЬЯ ПО КРОВИ
pavell743
Aug. 9th, 2012 09:59 am (UTC)
Ну да, это типа как пытаться подсветить себе путь к выходу зажигалкой в помещении, где воздух насыщен бензиновыми парами, просто света не получится, будет большой бах.
(no subject) - german_iskreniy - Aug. 9th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavell743 - Aug. 9th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_iskreniy - Aug. 9th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavell743 - Aug. 9th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_iskreniy - Aug. 9th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
samoilovigor
Aug. 9th, 2012 12:15 pm (UTC)
Мое прошлое общение с одним чеченцем подтверждает то, что говорилось в ролике.
Спасибо за пост. Врага лучше знать в лицо.
picez2016avatar
Aug. 11th, 2012 05:53 am (UTC)
Мерзкую Политковскую нет радости и желания смотреть, а про Осетинское кино нет доступа, может кто код знает, так слейте сюда.
Поэтому делать какие то выводу не буду, пойду по изучаю ТТХ карабинов охотьничих лучше - раз зверье собирается к НАМ в гости надо готовиться к хлебосольной ВСТРЕЧЕ.
djv57
Aug. 11th, 2012 08:23 am (UTC)
Ну выложили еще один компромат. Толку-то...
Игорь Быстров
Aug. 11th, 2012 03:21 pm (UTC)
Толк будет для тех,кто в теме. Изучают. Ох ,не спроста этот компр.,ох не спрста...
( 31 comments — Leave a comment )