?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть ли бог?

Вот прошел эфир на ТК "МИР" под таким веселеньким названием. Прошу прощения, что я там повторил свою демонстрацию о бозоне Хиггса, но об этом специально просили редакторы передачи, которые видели мое предыдущее видео и им понравилось. Я был на стороне атеистов и мы были в меньшинстве. Организаторы явно подгрывали клерикалам, но мы бились. Что интересно, рядом со мной сидел профессор В.А.Кувакин - зам. председателя комиссии по лженауке РАН, который "громил" меня где только мог. Мне об этом рассказывали его студенты, пришедшие ко мне в школу астрологии после того, как он им рассказал о "свиридове", а его лучшая аспирантка Анна К., которая доросла до доктора наук по философии гуманизма, лет 15 назад защитила диплом в моей школе по гороскопу С.Есенина. И вот такой парадокс. Боролись с ним против церковников рука об руку и после передачи даже прониклись симпатией друг к другу. Ну, а третий в нашем ряду - мой давний и хороший знакомый Александр Никонов. Вы его вероятно также знаете.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
pavel_sviridov
Jul. 12th, 2012 07:39 pm (UTC)
Я не говорил, что я с ним дружу. Он мой давний и хороший знакомый. Не знаю, какой он там фашист, но его книги очень хорошо мозги прочищают, а штампы и стереотипы он ломает как скорлупу орехов. Уже горы нащелкал. В виде 18 книг. Рекомендую вам к прочтению. Я с ним во многом не согласен (в частности, в отношении к чубйсу и его коменде, НЛО и т.п.), но то, что он занимается примерно тем же, что и я - бесспорно. В смысле, заставляет людей думать.
(Deleted comment)
pavel_sviridov
Jul. 12th, 2012 08:06 pm (UTC)
Да, он часто перегибает палку, хотя в книгах он убедительнее, чем в своем ЖЖ. "Молод ишшо!" Я же говорю, что во многом с ним не согласен, как и с Кувакиным. Тот еще ученый, во времена СССР кандидатскую по философии защитил по ленинскому наследию, а докторскую по распространению идей марксизма в США. Но вот сподобил господь :) бороться вместе против мракобесия.
pavel_sviridov
Jul. 12th, 2012 08:17 pm (UTC)
Патриотическое. Взято здесь:
http://gertva-aborta.livejournal.com/560.html

Я патриотам не грублю.
И русским патриотам - в частности.
Я родину - пиздец люблю,
Когда отечество в опасности.

Ведь если мирно спит народ
И каждый с каждым крепко дружен,
Патриотизм (ебись он в рот!)
И на хуй никому не нужен.

Доярка, менеджер и панк
Живут себе, и жизни рады,
Пока чужой железный танк
Не ебанёт по ним снарядом.

Ну, тут, конечно, настаёт
Пиздец труду и жизни личной,
Страна огромная встаёт
И в смертный бой идёт привычно.

Ну да, народ у нас - говно.
С тупой уёбищною мордой,
Но в час лишений - всё равно
Он - героический и гордый.

Вот например, возьмём меня:
Уёбок, трус и алкоголик,
Но со страной случись хуйня -
Я полюблю её до колик!

Как тренированный барбос
С гранатой поползу под танки.
На амбразуру? Не вопрос!
Хотя, прикольней - на тачанке.

Враги ебут твою сестру?
Братан, звони мне на мобилу,
Я в порошок козлов сотру,
Чтоб, сука, неповадно было!

У школы - виселицы в ряд?
На них висят пенсионеры?
Пиндосам отомстит отряд
Борцов за Родину и Веру!

Враги ползут на наш редут?
Мы - грянем песню боевую,
И даже пидоры пойдут
На смерть в атаку штыковую!

И даже если взять блядей,
Которых много на Рублёвке,
У них для извергов-гостей
Всегда заряжены винтовки.

Банкир, еврей, антисемит,
Скинхед, риэлтор и шалава
Отпор дадут тебе, наймит,
И станет Родина - Державой!

Но это всё пока - мечты.
Без оккупанта и фашизма
Простые люди, я и ты
Чужды идей патриотизма.

Нам - похуй (ты меня прости)
Родной отчизны честь и совесть,
И спит на запасном пути
Наш заржавелый бронепоезд.

И ты - урод, и я - урод,
Таких как мы у нас немало,
Но мы - пиздец, какой народ,
Когда нам съездят по ебалу.
etaum
Jul. 12th, 2012 08:52 pm (UTC)
Браво!
Вот такой по квадрату марса народ.(

Edited at 2012-07-12 08:56 pm (UTC)
kolesnikov_max
Jul. 12th, 2012 11:16 pm (UTC)
Игры Богов!)
Богов уже несчесть в твоём календаре
На каждый день свой празник
Приколот на стене!
Богов уже несчесть и в тугом партмоне
На каждый день причастья
найдется по тенге!
Богов уже несчесть вещающих поесть
На каждый день найдется
По фри и шаурме
Богов уже не счесть взывающих к мольбе
На каждый день отдать им душу
И спрятаться в себе
От Макоши до Кришны
От туда все мы вышли...,
САААМИ!!!
Давно уже с Усами,
Себе Подобных, рожаем Здесь ВЕКАМИ!!!
Держи клубочек обеими РУКАМИ
И следуй Ниточке Своей Ветками,
Наращивая опыт Кулаками,
Разжатых пальцев на усталой Клаве
В Игре богов, что полегли Телами
Когда по настоящему
За Родину, Играли!

13.07.0е
Миру Быть, а власти плыть!)

p.s. http://rutube.ru/video/85086e2b753f186085b8414ed8c6e3a5/

(Deleted comment)
katanda
Jul. 13th, 2012 11:22 am (UTC)
Это точно. Не могу видеть этого агрессивного "православного христианина". Ничего не смог сказать без бумажки.
futu_rolog
Jul. 14th, 2012 06:45 am (UTC)
У участника из Минска похоже тоже. Однако тенденция)))))))))
alek_epapu
Jul. 13th, 2012 12:29 pm (UTC)
сама тема предачи провокационна и не имеет никакого отношения ни к науке, ни к бозону ни к Хиггсу. полагаю, что Павел согласился принять участие в записи только для разговора о научном аспекте познания Бога. а в передаче я этого не увидел. и потому Павел в основном молчал.

кстати, есть инетерснейший сайт про проблемные места в физике:
newfiz_narod_ru/

Edited at 2012-07-13 01:22 pm (UTC)
perepl
Jul. 13th, 2012 06:28 pm (UTC)
Хорошо, что поднимаются такие темы. Мракобесие надо разгонять... Хитченса им не хватает, он бы им показал :)
kirroil
Jul. 13th, 2012 08:17 pm (UTC)
позволю себе поопонировать вам ^_^
касательно бозона и Хиггса.. вопрос - "а был ли мальчик?"
на мой взгляд, "открытие" данной частицы вполне может быть из той же серии что и установление божественности Христа..

лично для меня постулаты о большом взрыве и о всеблагом боге суть тот же блин только вид с боку..

теперь о споре богов и учёных.

Считаете ли вы, что Масару Эмото шарлатан и все его изследования яйца выеденного не стоят?
или вы отдаёте ему право на адекватность?

как говорили древние, а Ацюковский считет себя их продолжателем некоей мере, утверждали, что наш сущий мир покоется на трёх китах: материи, энергии и информации..

элементарные частитцы во всвоих взаимодействиях обходятся простыми ядерными взаимодействиями, но уже взаимодействия более сложных конструктов начинает определяться таким понятием как информация.

вы же ведь не ждёте простейшего контакта(соударения) со столбом, а загодя его обходите, более того, сложноорганизованный конструкт - ваше тело функционирует и перемещается в пространстве изключительно по информационным поводам изпользуя "изический мир" лишь как среду..
более того, таже простая биохимия вашего(как и любого иного) организма, которая казалось-бы произходит сама по себе,согласно законам химических взаимодействпий, так-же зависит от вашего настроения сформированного ниличием той или иной информации.

далее,
ползуясь законами сохранения энергии и информации(которые, собственно, ещё ждут своего провозглашения) мы можем предположить, что по изчерпанию работоресурсной базы тела от него остаётся то что принято называть "душой" - энергоинформационный конструкт, который выполняет ту-же функцию что и ОС на компьютере.

в своё время, я дал себе труд ознакомится с видеокурсом Ацюковского по эфиродинамике доступным на ю-тубе. где он в частности намекнул, что кроме всего прочего - эфир, равно как и воздух и вода, с большой долей вероятности может являться средою обитания..

теперь мы получаем теоретическую возможность продолжения существования энорго-информационного конструкта с кодовым названием "душа" в иной среде - эфире.

было бы весьма эгоистичным предполагать, что человеческие "остатки" уникальны в своём роде по способности обитать в эфире.

таким образом, принципиальную возможность существования бога я обрисовал, теперь сделаю набросок по функциональной составляющей божеств.

в своё время, будучи в армии, довелось мне наблюдать явление генерала из Москвы в военный полк на Урале, когда даже ротные подполковники, что называется "от греха подальше" прятались от оных за углом.

путём простейших аналогий можно представить штабных офицеров части как своего рода жречество, а этих самых генералов как богов по отношению к рядовому составу(если вы имеете опыт военной службы вы меня поймёте).

таким образом мы имеем, что "боги" это существа возможности которых на порядок или более превозходят возможности основной массы обывателей..
пользуясь приёмом Задорнова можно это разшифровать примерно как - [Б]азовый[О]ператор[Г]алактики - условно.

конечно же тут можно долго градуировать по классификации возможностей на магов, жрецов, богов и прочий бестиарий, но это уже лирика. основной принцип я изложил.
вот собсвенно и всё..

упс, забыл самое "вкусное" - религии!

каким же образом формируются религии?
на мой взгляд, есть три основных варианта:
первый вы можете изучить еже-ли вобьёте в поисковую страку "самолётопоклонников", второй вариант - "торово-дипломатические" отношения между "небесным и земным" народонаселением, что собсвенно, по косвенным признакам и имело место быть в античный период, ну и третий вариант, это когда "особо-умный" бог, опираясь на компрадорскую составляющую какого-то народа берёт под свой патронат какую-то территорию, после чего вдруг оказывается что по версии доминирующего ортодоксального жречества наиглавнейший злыдень имеет имя буквально переводимое как "Светоносный" ну и прочие прелести...
о чём вы упоминали в своём предыдущем ролики поминая очень дорогой дом.

заметте, что клирикалы, как правило, называют своего бога не иначе как Господ[ь]ин.

но это уже совершенно иная изтория.
futu_rolog
Jul. 14th, 2012 06:42 am (UTC)
Re: позволю себе поопонировать вам ^_^
Весьма занимательные изыскания)

1. Сначала мы "можем предположить", что после смерти "железа" остаётся винда!

2. Потом мы предполагаем (на основании намёка ;)), что для обитания этой винды есть среда.

3. А поскольку мы ничем не хуже винды, то значит и мы бессмертны (ой, пардоньте, - беЗсмертны). Эээээ... ну и бог по аналогии тоже)))

Ну вот, собственно, и всё. Существование бога практически доказано тчк В)
kirroil
Jul. 14th, 2012 05:31 pm (UTC)
Re: позволю себе поопонировать вам ^_^
ну что-ж..

1) будь вы чуть более внимательны и честны, то обратили-бы внимание, что винда живёт и до "рождения" железа и после его "смерти"..

и заметьте, что интсаляционный диск имеет свою собсвенную "жизнь" и свою собсвенную "судьбу", даже если это "некомерческая версия" ;)

2)касательно винды я уже ответил, касательно души, и среды её обитания помимо аминокислотного киселя, то спросите последователей теории эфиродинамики - изключают ли они возможность того, что эфир может быть такой же средой обитания как и воздух для птиц, вода для рыб и земля для червей.

кроме того, если вы составили себе труд посмотреть лекцию об эфиродинамике, то должны знать, что протон есть наиболее плотное из возможных образований эфира, вопрос - изключает ли этот момент как минимум вероятности того, что есть и иные эфирные образования, в том числе и такие сложные как органические "на эфирный манер"?

а еже-ли мы допускаем хотя бы вероятность того, то в праве и прорабатывать модели функционирования.. изложенная мною модель, наиболее всеобъемлющая из прочих разсмотренных моделей. если имеете модель более адекватную действительности и объясняющую наибольшее количество произшетсвий, то я в силу своей любознательности буду рад с нею ознакомиться.

3) мы не хуже и не лучше винды, мы аналоги..
это кстати имеет некоторое подтверждение и среди нейробиологов и прочих специалистов и профессионалов, часть из которых заявляет, что мозг является скорее не биокомпиьютером, как его традиционно представляют, а скорее ретронслятором.

если "покурите" такие темы как коллективное безсознательное, эфект сотой обезьяны и прочие подобные наблюдения и работы, то сможете сами предположить что мир имеет чуть более сложную устройство чем казалось до того, а по заявленям Бехтеревой, тайны и загадки океана и космоса меркнут перед тайнами и загадками человеческого мозга, а она имела многодесятилетней опыт его изучения.

ПС: я имел некоторое удовольстви удостовериться, что нормы русского языка образца 1910 года имеют несколько большую адекватность нежели современная его рафинированная версия. в силу этого, я склонен сверять своё письмо по мерам дореформенной офографии в силу своего познания оной.

вы же в свою очередь вольны сами определять как спцифику своей граматики так и её смысловую наполненность ;)
futu_rolog
Jul. 14th, 2012 07:55 pm (UTC)
Re: позволю себе поопонировать вам ^_^
"ну что-ж..")))))))

"1) будь вы чуть более внимательны и честны, то обратили-бы внимание, что винда живёт и до "рождения" железа и после его "смерти".."

Ну да, если это конечно можно назвать жизнью. %)
а) Инсталляционный диск - статичная информация вроде книги. И он также может "умереть" без остатка.
б) Версии конкретного пакета винды абсолютно идентичны за исключением идентификатора.
в) Примеры качественно нового варианта существования винды после поломки винта (непосредственного её носителя) вами не приведены. ;) При повторном использовании инсталляшки - исчезает весь накопленный "опыт".

"2)касательно винды я уже ответил, касательно души, и среды её обитания помимо аминокислотного киселя, то спросите последователей теории эфиродинамики - изключают ли они возможность того, что эфир может быть такой же средой обитания как и воздух для птиц, вода для рыб и земля для червей.

кроме того, если вы составили себе труд посмотреть лекцию об эфиродинамике, то должны знать, что протон есть наиболее плотное из возможных образований эфира, вопрос - изключает ли этот момент как минимум вероятности того, что есть и иные эфирные образования, в том числе и такие сложные как органические "на эфирный манер"?

а еже-ли мы допускаем хотя бы вероятность того, то в праве и прорабатывать модели функционирования.. изложенная мною модель, наиболее всеобъемлющая из прочих разсмотренных моделей. если имеете модель более адекватную действительности и объясняющую наибольшее количество произшетсвий, то я в силу своей любознательности буду рад с нею ознакомиться."

Меня не волнует, что допускает, либо не допускает, та или иная теория. Больше интересуют фактические обоснования.
А если хотите самую всеобъемлющую модель... извольте - всё что происходит, происходит по воле божией))))))))). Абсолютно непротиворечивая теория!

"3) мы не хуже и не лучше винды, мы аналоги..
это кстати имеет некоторое подтверждение и среди нейробиологов и прочих специалистов и профессионалов, часть из которых заявляет, что мозг является скорее не биокомпиьютером, как его традиционно представляют, а скорее ретронслятором.

если "покурите" такие темы как коллективное безсознательное, эфект сотой обезьяны и прочие подобные наблюдения и работы, то сможете сами предположить что мир имеет чуть более сложную устройство чем казалось до того, а по заявленям Бехтеревой, тайны и загадки океана и космоса меркнут перед тайнами и загадками человеческого мозга, а она имела многодесятилетней опыт его изучения."

С тем что личность можно уподобить программе оживляющей физический носитель я не спорю. Вопрос упирается в тезис о её бессмертии. Непонятно опять же, как это гипотетическое бессмертие подтверждает существование бога? О_о

"ПС: я имел некоторое удовольстви удостовериться, что нормы русского языка образца 1910 года имеют несколько большую адекватность нежели современная его рафинированная версия. в силу этого, я склонен сверять своё письмо по мерам дореформенной офографии в силу своего познания оной.

вы же в свою очередь вольны сами определять как спцифику своей граматики так и её смысловую наполненность ;)"

По мне, так уж лучше целиком, чем наполовину))))). Я могу понять почему вы не используете к примеру "ять", но где у вас твёрдые знаки?
kirroil
Jul. 15th, 2012 04:57 am (UTC)
Re: позволю себе поопонировать вам ^_^
1) вы упираетесь в частности, я же говорю об общем, раз уж вам так понравилась винда, то давайте вернёмся к разговору о ней лет через двадцать, когда она сожет благодаря научно-техническому прорессу хоть как-то уподобиться "душе".

2)я позволю себе объединить теперь второй пункт с третитм:
к сожалению вы смотрите на бога(богов) сквозь призму догматических представлений о нём, это ошибка..

вот смотрите, можете-ли вы подойти к призеденту любой страны и:
плюнуть на него, пожать руку, пригласить на пиво, отжать мобилку...
в общем всё то, что вы запросто можете проделать с любым прохожим в меру своей харизмы.
я полагаю что нет, опбщение с президентом требует некой "церимонии" и по степенью влияния на вашу жизнь он в некоторой степени похож на бога.

если вы найдёте возможность попутишествовать по некоторым тихоокеансиь остравам, то вы так же сможете получить возможность почуствовать себя богом.

как я уже и сказал в изходном коменте, бог - это не какой-то бородатый дядька со свитком, а существо порядково превозходящее вас по степени познания законов мироздания и возможности ими манипулировать.. даже с помощью технических средств. (попробуйте прогуляться по островам с аутентичной культурой в армейской версии экзоскелета с полной амуницией демонстрируя его технические и боевые возможности - независимо от того что вы будете при этом говорить, через полчаса уже в вас узнают создателя вселенной и будут строить в вашу честь храм(поинтересуйтесь индейским богом Коаксокатлем и найдите 10 различий между ним и технически оснащённым выпускником колледжа)).

на тему взаимоотношений между людьми и богами(особенно эволюционным подвидом богов) вы можете спойно помедетировать сидя вблизи муравейника и размышляя о взаимоотношениях людей(богов) и муравьёв(людей).

Касательно того ***, которого ряженные олухи называют своим богом то по моим подозрениям он(если и есть) одного пол ягода с общеизвестным "избранным" 146% избирателей президентом.
futu_rolog
Jul. 15th, 2012 09:22 am (UTC)
Re: позволю себе поопонировать вам ^_^
"вы упираетесь в частности"

А вы чересчур обобщаете ;))). В обсуждаемой передаче говорилось именно о боге аврамистических религий. В современном понятийном аппарате "бог" - ест ничто иное, как антропоморфный демиург. В)

Разговор о высших существах - совершенно отдельная тема.
kirroil
Jul. 15th, 2012 03:42 pm (UTC)
Re: позволю себе поопонировать вам ^_^
аврамистические религии это вообще тема для отдельного разбирательства..

если коротко, то она делит людей на баранов, псов гоняющих отары и пастухов эти отары пасущие с фермерами Сефирот во главе с Саваофом...

если вам так нровится быть в этой троице на здоровье, только не жалуйтесь когда вас стричь будут.
pavel_sviridov
Jul. 14th, 2012 07:14 am (UTC)
Re: позволю себе поопонировать вам ^_^
Благодарю вас за диалог. Вы изложили собственный взгляд на небесспорные вещи. Но чему вы оппонировали?
kirroil
Jul. 14th, 2012 05:33 pm (UTC)
Re: позволю себе поопонировать вам ^_^
надо пологать - передаче.. ведь её вы вбросили в массы для клинча мнений с минимумом ваших реплик разкрывающих вашу позицию..

да это мой взгляд, а ещё это наиболее объёмная модель хоть как-то связывающая различные события и произшествия в единую картину...

позволю себе один вопрос:
- вы предерживаетесь ортодоксальных взглядов на изсторию? или же вы имеете основания подозревать её в подложности?
trevnoel
Jul. 14th, 2012 04:49 pm (UTC)
такое впечатление что Никонова и Вас берут на роль лукавых шутов.
kirroil
Jul. 14th, 2012 05:32 pm (UTC)
так и есть..
пиар рулит, а это ангожированный пиар-ход.
poseydon2012
Jul. 15th, 2012 12:50 pm (UTC)
Вопрос
Павел, а Вы действительно атеист, то есть уверены на 100%, что никакого Бога или творческого начала не существует?
pavel_sviridov
Jul. 15th, 2012 02:20 pm (UTC)
Re: Вопрос
Творческое Начало есть везде и во всём. И чем больше его на свете, тем больше божественного присутствия в природе. В этом я уверен на 100 %.
poseydon2012
Jul. 16th, 2012 12:19 pm (UTC)
Re: Вопрос
То есть Вы являетесь пантеистом?
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow