?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошедшей встрече Путина и Обамы в рамках саммита "двадцатки" все наблюдатели отмечали крайнюю сдержанность, если не угрюмость эмоционального настроя россиянского президента. "Видимо что-то пошло не так.... - подумал Штирлиц, - придется опять возвращаться в Берлин. " Он развернул свой "хорьхе" и настроил радио на американскую волну. DaylyMedia гнало аналитику. "Нехай клевещут, -  подумал Штирлиц, но громкость прибавил". 
RTR33TXV



.....Похоже что-то в мире задвигалось с гораздо большей скоростью. Трудно понять сущность этих движений. Но совершенно точно, что эти движения подчинены каким-то своим законам, что все эти действия согласованы и имеют одну общую цель. Возможно эти события являются частью какого то плана. В таком случае план должен быть не большим или огромным, но просто глобальным. Давайте приведем в качестве подтверждения несколько моментов которые могут обозначить эту активность, ну а потом и рассмотрим суть событий.

Госпожа Клинтон заявила, что у США «нет необходимости пускать под откос отношения с Москвой лишь для того, чтобы выразить опасения по поводу чего-то». Нужно сказать, что это «что-то», есть ничто иное как «список Магнитского». То есть госпожа Клинтон прекрасно дала понять какой является истинная цена этого документа. Как же в таком случае понимать существование на протяжении многих лет поправки Джексона-Вэника? Понятно, что она была введена в «старо-древние» времена, но её и отменять не хотят, а тут вдруг список Магнитского назван всего лишь «чем-то».

Как известно весь мир говорит о том, что цены на нефть будут падать в связи с падением промышленного производства, что приведет к сокращению потребления и обрушении цены на нефть. Однако рейтинговое агентство Фитч (Fitch) в прошедшую пятницу повысило рейтинг российской «Роснефти» в связи улучшением кредитных показателей и ожиданиями экспертов агентства, что компания и далее будет демонстрировать хорошие финансовые показатели. Откуда тут могут быть такие радужные «ожидания»? Никому не кажется, что кто-то тут играет в какую-то свою игру?

Тем не менее это не всё. Есть и еще несколько событий которые показывают, что что-то происходит. То же агентство Фитч повысило рейтинг Банка Москвы. Тут мне читатель скажет, что это связано с тем, что в Москву возвращается опальный мэр Лужков, однако читатель очень ошибётся. Всё дело в том, что господин Лужков будет теперь занимать место в совете директоров «Башнефть» и даже вероятнее всего станет в этом совете председателем. Кстати сама «Башнефть» сегодня часть совместного ОАО «Объединенная нефтехимическая компания».

В этом предприятии 75% принадлежат «Башнефти» со всеми её активами и 25% принадлежат австрийской Petrochemical Holding. Мажоритарный акционер австрийской компании некто Владимир Евтушенков. Чувствуете куда денежки плывут? За какие заслуги австрийская компания получила 25% активов? Не поверите, за консалтинговые услуги. Вот эти консалтинговые услуги стоят российскому бюджету 25% прибыли «Башнефти», но это скорее замечание на полях статьи.

Чтобы картина совсем стала ясной или наоборот запуталась, следует её дополнить еще одним эпизодом. То же агентство Фитч повысило рейтинг долгосрочных ожиданий Кубани, то есть Краснодарского края. Это то тут вроде бы при чем? Об этом мы поговорим позже. Похоже что-то вокруг очень активно маскируется, но это «что-то» дело свое делает. И это «дело» похоже настораживает и «союзников» России. Так стало известно, что Узбекистан приостановил свое участие в ОДКБ, а ведь там в одном из пунктов ясно сказано. Организация член ОДКБ не может участвовать в других блоках. Куда собрался вступать Узбекистан так торопно?

Таджикистан тоже похоже ловит рыбку в мутной воде. Эмомали Рахмон решил получать с России за аренду 201-й военной базы расположенной в Душанбе, Курган-Тюбе и Кулябе 300 миллионов долларов в год. Специалисты говорят, что превышение существующей цены в несколько раз, делается лишь с единственной целью выдавить оттуда Россию и на тепленькое местечко запустить американские войска выводимые до 2014 года из Афганистана. В пользу этой версии говорит то, что по срокам всё совпадает.

Ранее, «дружественный» Азербайджан таким же образом выдавил Россию из Габалы. Под давлением американцев, которым нужны позиции в подбрюшье России, Азербайджан значительно увеличил цену аренды и тем самым заставил русских отказаться от этой базы. Ранее помнится, Россия предлагала американцам использовать эту базу для строительства совместного ПРО? Таким образом нет базы, нет радара, нет и совместного ПРО. Зато там теперь будет американская база, которая надежно защитит демократию в Азербайджане, без которой ни у одного азербайджанца даже решид-халва в горло не лезет, а заодно американцы присмотрят и за азербайджанскими нефтью и газом.

Зачем же американцам подниматься севернее из Афганистана. Злые языки говорят, для того чтобы оставить за собой «кокаиновый рай», и регулируя потоки по-прежнему, а возможно и в большем объеме травить русских при помощи их собственных пагубных привычек. Прагматики говорят, это делается чтобы отрезать Россию от среднеазиатских углеводородов и пустить их в Европу в обход России. Есть и еще одна версия. Которая включает в себя две предыдущие и в добавление к ним вменяет в обязанность американским базам прикрывать нечто грядущее, то есть фактически речь здесь идет о прямой военной угрозе. Но как это всё собрать воедино? Все эти фокусы Фитча, потеря военных баз, и военная угроза России.

Откровенно сказать, всё это части большого геополитического пазла под названием «Национальные интересы США». Крах и совершенно сумеречное будущее американской экономики это не миф и не страшилки, это грядущая и ужасающая реальность. Необеспеченная долларовая масса душит экономику, в одних только инвестиционных фондах США сегодня сосредоточено и валяется на счетах без дела более 2-х триллионов долларов. Их нужно во что-то вкладывать. В то же самое время, внешний долг США растет по по дням и часам, а буквально по минутам и секундам. От этого тоже уже не получится просто отмахнуться. Западу срочно нужно поправлять положение.

Здесь весьма может помочь вступление России в ВТО. Открыв рынки и разрешая «новую приватизацию», Россия таким образом будет не в состоянии противостоять ни хлынувшим на рынок товарам, которые убьют российских производителей, ни потоку необеспеченных долларов, за которые будет скуплено всё, что сегодня кажется и не нужно никому. Ну а причем же здесь Фитч? Кратко говоря, при всём. Для того чтобы инвестиционные фонды могли инвестировать в Россию собственные средства и привлечь дополнительный капитал на биржах или у ФРС.

Активы в которые намечено инвестировать должны иметь хорошую рейтинговую оценку. Таким образом можно привлечь финансирование под более низкий процент по заемным средствам. То есть нужно понимать, что устремления США за южными границами с целью овладеть источниками углеводородов не ограничиваются только этим. Американские компании хотят вскрыть плотно запечатанную для них, российскую нефть. Для этого и дают российским нефтяным компаниям высокий рейтинговый прогноз.

В своем пресс-релизе от 20 июня на официальном сайте «Татнефть» пишется: «Татнефть является одним из лидеров среди российских компаний по показателям финансовой устойчивости. Компания является надежным заемщиком, а привлеченные группой компаний Татнефти кредиты были удостоены ряда авторитетных наград как “сделки года”». То есть за то что финансовые проныры берут кредиты за рубежом под российские недра, а потом в случае обвала их долги приходится выкупать государству, как это было в 2008 году, теперь оказывается награждают.

В чем же собственно заключается операция «Захват»? Скорее всего речь идет о том, что называется в бизнесе «недружественное поглощение». То есть выдав кредитов на запредельную сумму, а затем резко обвалив цены на углеводороды, Запад потребует погашения кредитов сославшись на кризис или еще что-то подобное, например снижение рейтинга той же Татнефти. В этом случае, можно ожидать, что Путин опять постарается выкупить долги стратегически важных компаний. Однако бюджет России к этому моменту будет дефицитный, России возможно неоткуда будет взять деньги. Придётся расстаться с активами. Или придется расстаться с властью. Вот такая несложная диллема.

Сейчас во всевозможных западных финансовых организациях содержится токсичных деривативов на сумму до 500 триллионов долларов. Это равняется 5 годовым оборотам стран всего мира. Все эти деривативы должны участвовать в покупке российских активов. Они буквально наводнят российские финансовые рынки. Нужно всего лишь вскрыть «запечатанную» экономику России. Хватит ли у Запада денег? По-моему это вопрос излишний. США может выпустить любое количество долларов, которое может потребоваться. Доллар не обеспечивается ничем.

Справедливости ради нужно сказать, что в этом случае мировая экономика просто буйно зацветет махровым цветом, однако Россия за это безусловно заплатит не только своим суверенитетом, но и возможно своим существованием и национальной идентичностью своего народа. США в этом случае могут преспокойно решить свои финансовые проблемы в течение буквально нескольких месяцев. За то что накапливалось десятилетиями при помощи «экономики потребления» США, заплатить по мнению умных голов Запада, должны граждане России.  
  Еще раз повторю мысль, которую высказывал уже неоднократно. Эти планы можно сорвать и перехватить власть в стране только, если русский народ не будет безмолвно присутствовать на своих похоронах, а сможет наконец перейти к активным и решительным действиям.



Comments

( 29 comments — Leave a comment )
solaris100
Jun. 28th, 2012 07:43 pm (UTC)
Печаль. Я вот думаю появись у нас Андрес Брейвик скажут сумасшедший по все каналам и застрелят. Что делать? как бороться ?
klim_malgin
Jun. 28th, 2012 08:02 pm (UTC)
Сильно однако!
Может где и преувеличено, но вектор мыслей задан верно, особенно в плане вступления России в ВТО.
akwilon
Jun. 28th, 2012 08:23 pm (UTC)
УЧИТЬ читать своих детей и внуков с РОЖДЕНИЯ создав конкурентную умную РУССКУЮ молодежь.
ХОРОШИЙ ЕВРЕЙ! ПОКАЗАЛ ПУТЬ РУССКИМ для выживания.
Ваш вопрос для них давно решён! Вы же как бы отбрасываете их на многие годы назад… Дело в том, что 95 % здешних родителей в возрасте до 3 — 5 лет, в далёком детстве твердо усвоили ту истину, которую Вы хотите обсудить: «Надо в первую очередь освоить … язык! Потому что он нужен для общения! …».
Да, это открытие — мирового значения, Вы правы.
Но в нашем, тутошнем — местном сообществе это открытие сделано …. тысячи лет тому назад! Поэтому Ваша тема повисла как глас вопиющего в пустыне. Так что простите за это замечание!
Более того, мы имеем отработанную веками не только методику обучения чтения, но и передачи всех основных знаний ребенку в понимании Моисея — автора Пятикнижия Библии. Идея, что «грамотность, образование — превыше всего!» — вбита с младых ногтей нашими родителями в нас. Более того, во многих вколочены и остальные знания, как воспитывать детей, накопленные за тысячи лет.
Здешние родители с 2-3-х лет дома от мамы и папы слышали то, что о чём Вы собираетесь рассказать, и вопрос «о базовых знаниях» у всех тут бывающих на этой конференции решен для присутствующих, можно сказать, с рождения.
Вы сюда попали из другого мира, по сути говоря: для вас это, что Вы хотите сказать — обучение языку и чтению, как универсальная система развития — это открытие, для нас — нет. Потому что иудаизм — это и есть система развития путём чтения, и чтения именно Торы, которая содержит 613 заповедей, а не 10-ти заповедей, как в православии или в христианстве. Речь идёт не о том, чтобы ребенок умел читать и общаться, а о том, чтобы он знал 613 заповедей и каждый год повторял их изучение всякий раз на новом витке спирали развития.
Именно поэтому в иудаизме запрещено рисовать, поклоняться картинкам иконкам и иконами, изображениями всяким, сколь бы они не были важными: всё это отвлекает от обучения ЧТЕНИЮ, грамотности, что является (по крайней мере, являлось 3 тысячи лет тому назад) синонимом богоизбранности.
Вот если бы Вы нам, скажем, дали методику, как изучить и понять ребенку быстрее 217 запретительную заповедь, тут бы Вас послушали и заинтересовались…
Ну, а если Вы не хотите попадать в кабалу методики обучения чтению и богоизбранности ортодоксального иудаизма, — где, кстати, дети уже в 3 года знают (или слышали) не 10 заповедей, а 613 заповедей, и они обязаны уметь читать и правильно общаться — то можете начать с обсуждения вполне светской методики «Читать — раньше, чем ходить», она тут на сайте есть и много раз обсуждалась и «старичками» и «новичками» — то же самое, только покруче и с использованием научных достижений прошедших тысяч лет…
Например, в прошлом году Штернберг предложил вариант методики обучения чтению и представил статью на эту тему — вот и Вы сделайте это! Но Штернберг, несмотря на высокую квалификацию теоретика, ничего не понял ни у Никитина, ни у Зайцева и даже Домана проигнорировал, и, к сожалению, начал с неуместной критики того, чего у великих педагогов-новаторов вовсе нет, и получил тут «под первое число»…
Вы хотя бы в теме изложите основные идеи статьи, и мы Ваши идеи обсудим: разбёремся, есть ли у Вас инновации, или новаторство? Хотя бы начните с того, сумели ли Вы повторить результаты педагогов-новаторов? Ведь практика – критерий любой теории.
Может быть, вы слышали или знаете, что на тему языка и общения ещё в 19 — 20-ом веке возикли и влавствовали умами человечества такие философские направления, как «позитивизм», «неопозитивизм», «лингвистическая философия», «семиотика», «общая семантка» и другие… В СССР возникли школы «теории общения», в г. Фрунзе, а также школа «психолингвистики» в МГУ (Леонтьев)…
akwilon
Jun. 28th, 2012 08:24 pm (UTC)
Но Вас тут будут критиковать, поэтому лучше сначала выложите свою статью на каком-нибудь православном сайте, или обкатайте у Тюленева — там поддержат и помогут потом выйти суда на ринг… Проанализируют ваши идеи вроде бы объективно, как и идеи всех авторов.
Однако, помните о том, что говорил Пушкин: «Невежество и подлость смотрит в будущее, опираясь на настоящее и не ссылаясь на прошлое».
Как минимум, Вам необходимо показать, что Вы знаете о чем писали и какие открытия сделали Борис Никитин, Николай Зайцев, Глен Доман и другие первооткрыватели раннего развития и раннего чтения ещё до начала 90-х годов, я уж не говорю про педагогику иудаизма…
Здесь, в основном, бывают родители, которые не просто хотят научить ребенка чтению, языку и прочему, а развивают детей будущими президентами, гениями и т.д. Ну, а так называемые «базовые знания», начальная школа тут не интересны…
В любом случае – простите за советы – может быть Ваша теория гениальна и Вы опередили и педагогику иудаизма, и педагогов – новаторов? Вот и начните не с нуля, не с начала, а с … конца! Как воспитать ребенка владыкой народов, информацией, финансами… ?:)
akwilon
Jun. 28th, 2012 08:27 pm (UTC)
вовы с димой не будет. РУССКИЕ останутся ОНИ РУССКИЕ БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ. вова про РУССКИХ плохо отзвался теперь ему ЖОПА. А рфия нам РУССКИМ до лампочки.
Марина Крылова
Jun. 28th, 2012 08:28 pm (UTC)
нет процедур, нет способов, нет инструментов и !нет осознанности! нет национального самосознания((...
есть продукты принципа Разделяй и властвуй, есть иллюзия хорошей жизни За рубежом, где Страстбургский Суд решит все проблемы, а мы, как дети малые, научимся у далеко продвинутых тамошних жителей как нам жить на "ихний" манер
у нас нет доступа к ресурсам личной силы своего народа и своего государства
и для меня большой вопрос, что, вообще, реально можно сделать в такой ситуации...
почти по Маяковскому "Единица кому она нужна, голос единицы тоньше писка.."
все разделены и нет процедур принадлежности человека к системе, как нет процедур диалога системы и человека
Есть подчинение человека системе=матрице и ей-системе...фиолетово, до интересов не то, что человека, а и целого народа
прямо таки какая-то Роза Мира получается...
akwilon
Jun. 28th, 2012 08:37 pm (UTC)
Учи читать детей своих с РОЖДЕНИЯ отдай свои силы на это и никто не сможет их сделать рабами.
1kubera9
Jun. 28th, 2012 09:42 pm (UTC)
"Я правду расскажу о них такую, что хуже всякой лжи". (Уильям Шекспир. "Ромео и Джульетта")
Пора уж всем политикам на такую позицию переходить.
acsus
Jun. 28th, 2012 10:58 pm (UTC)
В любом случае, то что происходит с Россией хорошо не закончится. Возможно, что описан не самый плохой сценарий выхода из нынешней печальной ситуации.
Ancient Russian
Jun. 28th, 2012 11:58 pm (UTC)
Русский народ спит и просыпаться не собирается. Более того, критическая масса русских всё ещё зазомбирована аж советской пропагандой, отчего проповедует исключительно левые взгляды на мир, так что даже если Путина свергнут, к власти снова придёт очередной Совок, как в Беларуси, на Украине и в РФ предыдущих лет.

Вступление в ВТО для русского народа крайне положительно, т.к. цены на импортные товары резко упадут, у Режима исчезнет главный инструмент поддержания заоблачных цен на автомобили, вычислительную технику и тд -- таможенные пошлины.
Российских производителей жалеть не нужно, т.к. качество их товаров отвратительно, со вступлением в ВТО же придут новые технологии, повышающие качество и производительность.

Опыт вмешательства США в Германии, Японии и Южной Корее показал, что ни национальной самоидентичности, ни благополучия и просто своего будущего народы этих стран не потеряли, а наоборот приобрели. В отличии от Северной Кореи, Ливии, Ирана, Сирии и прочих интервенций СССР.
efield
Jun. 29th, 2012 01:33 am (UTC)
Гнусный тролль-предатель прикрывающийся русским национализмом.
Ancient Russian
Jun. 30th, 2012 06:32 am (UTC)
Своими истеричными воплями, вы только подтверждаете мои слова.
agapova
Jun. 29th, 2012 04:03 am (UTC)

согласна
никак не могу из себя вытравить левые взгляды
samoilovigor
Jun. 29th, 2012 12:08 pm (UTC)
А зачем их вытравливать? Их дополнять надо, на базе исторического опыта.
ext_1741478
Jun. 18th, 2013 03:47 pm (UTC)
вы хотели сказать ,что и не собирались.??))
picez2016avatar
Jun. 29th, 2012 07:21 am (UTC)
кто же тебе голозадому дурачку
даст "технологии"? Ага щас... догонит еще поддаст.
Сделка с "серыми" сама по себе имеет зерно предательства, а сделка с совестью - богоотступничество.
И ты будешь проклят...
Котел РФ не для того создавали что б слить энергию вовне не получив кристаллизации нового мира и человека.


Edited at 2012-06-29 07:22 am (UTC)
razumikina
Jun. 29th, 2012 02:17 am (UTC)
Володька подумал:"Неужели я под колпаком?"
olga_andronova
Jun. 29th, 2012 05:22 am (UTC)
Сухой остаток от ПЭФ'2012 ч.1.
http://olga-andronova.livejournal.com/168870.html
Самое интересное – понукания и выволочку Г.А. Киссинджера Путину - не показали.
...
Почему не пустили Путина в США, где указивки отдавать надежнее без лишних ушей/глаз? Проходит одно объяснение: не пустили, потому что клон. (Царь-то настоящий? Народ имеет право знать http://olga-andronova.livejournal.com/137125.html).
Можно принимать каддафей, негров-людоедов, сомос. Для пропуска заведомо поддельного объекта на территорию страны, мнящей себя недоступным островом, нужно указание. Письменное. Был бы президент США на первом годе отсидки, куда ни шло. Под выборы? Шутите. У них правда о теракте 11.9.2001 всё никак не тонет.
Почему Г.А. Киссинджер говорит, что не может назвать имя «друга» Примакова? Арабские имена разве легче? А выговаривал и не поперхнулся.
olegneruss
Jun. 29th, 2012 05:29 am (UTC)
Да помоему наоборот, экономику РФ форсированно "распечатывает" сама российская властная верхушка, пытаясь как можно глубже интегрироваться в мировую экономику.
1. Лично ВВП проявляет завидное упорство в затаскиванию РФ в ВТО, не обращая внимания на стоны и пугающие предупреждения отечественных сельхозников, промышленников, тех кто в машиностроении, спецов из медленно растущих высокотехнологических отраслей.
2. Обюъявлена приватизация лакомых кусков которые еще совсем недавно собирались и бережно хранились от идей распродажи.
3. Активное внедрение с углеводородами во все.
Причина на мой взгляд - военная угроза со стороны НАТО. С чего бы вдруг в марте 2012 Медведев заявил на коллегии МО "К 2017-2018гг. мы должны быть во всеоружии, должны быть готовы дать любой отпор. Все указания Министерству обороны мной даны." Все довольно конкретно.
От агрессии могут спасти только финансовые интересы корпораций которым предлагается войти в РФ со вступлением в ВТО или через приватизацию.
Еще много чего можно привести.

zhekis_silver
Jun. 29th, 2012 06:22 am (UTC)
Похоже только все начинается.
Обама объявил Чрезвычайное положение и подписал исполнительный Указ об аресте активов Российской Федерации.
Источник perevodika.ru/articles/21586.html
Интересно, чтобы это значило?
dao_b
Jun. 29th, 2012 05:37 pm (UTC)
чересчур радужную картину рисуете.
Валерий Наумов
Jun. 29th, 2012 07:46 pm (UTC)
ёбнутые вы, а не русские
a_lirika
Jun. 30th, 2012 04:51 pm (UTC)
Банк Москвы как будто принадлежит сейчас ВТБ? Который подсуетился в подходящее время с этим приобретением.
(no subject) - yan_3 - Jul. 2nd, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
shurchkov
Jul. 7th, 2012 06:05 pm (UTC)
Что случилось на Кубани?
Здравствуйте, Павел!
Давненько вы не выходили в эфир.
Ждем-с!)
Вот и тема появилась.
Как вы думаете, что имело место быть на Кубани - открыли плотину, или правда бывает такой дождь, который может затопить город за короткое время и создать волну, высотой 7 метров, как сообщают с мест.
pavel_sviridov
Jul. 7th, 2012 09:00 pm (UTC)
Re: Что случилось на Кубани?
Здравствуйте!
А что тут комментировать? Все очевидно, достаточно посмотреть посты жителей Крымского. Власти как всегда врут, народ в панике, вся инфраструктура старая, изношенная, не ремонтируемая, деньги в страну не вкладываются, а вывозятся, значит ЧП будут учащаться и количество жертв расти. Я что-то сказал новое? Или вы этого не знали? http://www.mirnov.ru/arhiv/mn940/mn/08-1.php

Меня сейчас больше занимает бозон Хиггса, если хотите, то я выскажусь на эту тему.
shurchkov
Jul. 8th, 2012 04:54 am (UTC)
Re: Что случилось на Кубани?
Да, бозон Хиггса -тоже интересная тема. Был бы интересен Ваш взгляд.
picez2016avatar
Jul. 8th, 2012 10:58 am (UTC)
Re: Что случилось на Кубани?
теперь я понял свой сон где Медвежонка топят в сельском нужнике....
Ясно за что и кто кровник /как то писал сон тут/...

Ведь виноват или премьер министр ТОГО правительства или новый президент , - тьфу то есть хотел сказать - или президент ТОГО или новый премьер-министр не иначе мудозвон. Позвенел м#дями на Курилах в сторону Японии ответка из Космоса, ведь там все связано.
Короче как говорил колобки - или я не понимаю или одно и двух.

А русофоб ТкачОв и его полицаи винтящие славянских и казацких детей на "Русских пробежках" конечно не причем...
l_char
Jul. 13th, 2012 08:37 pm (UTC)
перехватить власть в стране
народ безмолствует от того что никто никаких планов не предлагает и нет у нас ни то что лидера, но даже ясного течения что делать, народ собрался водой у плотины но куда прорываться совсем не знает.
( 29 comments — Leave a comment )