?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ветеран Главного разведывательного управления И.И. Паринов, прослуживший там более тридцати лет, рассказал: «Путин давно завербован Западом и, по всей видимости, стал самым крупным проектом западных спецслужб». И далее пояснил, что шпионы такого масштаба выводятся за пределы разведки, есть много других, более профессиональных и более незаметных служб.

Этот человек работает на весь Запад. Что касается его «решительной борьбы против западного влияния» и «против развала России», то это видимость «борьбы против». Это прикрытие. Настало время научиться отличать лозунги от реальных поступков. Какой шпион будет громко признавать, что он вражеский агент? Или всё же шпион будет громче всех аплодировать кличу «Вперед, Россия!», но исподтишка делать всё, чтобы страну развалить? Давайте разберёмся, в разведсведениях есть существенный недостаток — со временем они устаревают.



Новая секретная деталь, добытая шпионом с риском для жизни, никому не нужна через пять лет. Планы обороны страны устареют через десяток лет. Информация о любовнице посла или военного атташе никому не интересна на следующий день после ухода посла на пенсию. Мы видим, что большая часть успехов разведки носит кратковременный характер. Но использовать шпиона такого масштаба, как Путин, для достижения кратковременных целей — нерационально.

Допустим, вы завербовали человека, который в будущем стал президентом потенциально враждебной вам страны (не без вашей помощи стал, конечно). Как вы будете резидента использовать? Требовать от него списки номенклатуры заводов и расписания военных перевозок? Или тихо, незаметно, начнёте процесс превращения державы в покорную вам страну, причём покорную на долгие времена, на всё обозримое будущее, на поколения вперёд? В чём выражается «антиамериканизм» Путина?

В его заявлениях про происки американцев? В абсурдных и смешных намёках на то, как российскую космическую программу преследуют неудачи потому, что американцы тайно сбивают российские спутники и роняют спутники ГЛОНАСС? В его громогласных клеймениях «нарушения прав человека в США», которые ни в США, ни даже в Финляндии какой-нибудь никто не замечает?

В выдумках, как недовольные его правлением люди выходят на митинги, оказывается, потому что всем скопом скуплены врагами, и не любят Путина только потому, что им за эту «нелюбовь» платят? Тогда нас явно обнесли, мы были на митинге, но денег нам не дали. Правда, никто и не обещал. Пора подниматься на митинги городу Тольятти, чей автозавод будет сборочным конвейером для отверточной сборки. Вся социалка и вспомогательные производства будут не нужны вместе с рабочими.

Самара с умирающими заводами и погибшим в мирное время авиационным заводом уже готова к протестным выступлениям. Ижевск, Екатеринбург, Казань, Уфа, Владивосток — всех городов не перечесть, которые готовятся к митингам против безработицы, нищеты и роста цен на ЖКХ, бензин, продукты питания. Путин продал контрольный пакет АвтоВАЗа иностранцам, а обещал закупать новые технологии и создавать новые рабочие места. Вместо новых технологий в Тольятти будет база НАТО в Ульяновске.

Неужели не доходит, что все эти заявления делаются с очевидной целью — создать страну, полностью зависимую от США, придаток Америки, её вотчину. «Антиамериканизм» является только прикрытием — вор громче всех кричит «держи вора». Экономика России развалена, промышленности не существует, Кремль указывает на «внешнего врага», значит нет никакой необходимости исправлять что-то у себя. Не надо искать ошибки в правительстве и организации проведения горе-реформ, не надо перенаправлять финансирование, не надо увольнять лодырей и неумех и заменять их квалифицированными специалистами, не надо менять атмосферу интриг и склок в Кремле.

Ничего не надо делать! Ведь во всём виноваты враги. Достаточно усилить меры безопасности, и всё тут же наладится! После приказа Путина валить все неудачи на американцев дело пущено на самотёк. Приспособленцы, коррупционеры, обманом проникшие на высшие посты в государстве, не будут смещены. Умные головы не получат повышения, выпуск ненужных законов, нацпроектов, бесполезных реформ, избиение науки и образования будет продолжаться. Вся порочная система будет порочно развиваться и дальше.

Результат? Полное отставание, деградация и топтание на месте, подчинение России Америке даже в космосе — одном из важнейших направлений развития на ближайшую сотню лет! Учёные, инженеры, математики уезжают, кто останется — придётся работать под руководством хитрецов и лизоблюдов, которые видят свою цель только в выискивании врага и в интригах.

Вы можете любить оппозицию или презирать её. Но защита прав оппозиции — это не прихоть и не игра в «демократические идеалы». Оппозиция — это основа развития страны. Последовательное целенаправленное подавление оппозиции, препятствие её деятельности в России только идиоты не замечают. Политика давления на оппозицию объясняется только одной причиной, а именно: желанием задержать развитие страны. А чем иначе? Ну придумайте другую причину, почему глава страны не даёт стране развиваться, уничтожая реальную оппозицию. Скажем прямо: Путин резидент вражеской разведки, проникший к руководству державой.

Думаете, Путин не видит, что его политика, направленная на выискивание в оппозиции «агентов влияния», приводит к росту коррупции в стране из-за того, что воровство некому сдерживать? Не смешите. Всё он видит. Но контролировать коррупцию не разрешает. Вот вам и ответ. Судить о человеке не по словам надо, а по делам. Патриотические речи Путина? Да, их полно! А сколько сотен миллиардов рублей российского государства хранится в банке США? Это «стабилизационный резервный фонд».

Только почему Россия держит этот фонд в США, а не в Китае или Германии? Держит в той стране, которую Путин постоянно напрямую обвиняет во всех бедах России! Путин кричит, что нельзя давать американцам развивать свои компании в России, так? Но между тем в США российские компании занимают уже значительный сегмент рынка, и их доля всё растёт. В штате Нью-Йорк уже половина автозаправок принадлежит российскому Лукойлу.

Лучше пусть русские развивают структуры в США на свои же деньги, вкладывая их в экономику Америки, а не наоборот.

Американцы всячески приглашают русские компании к себе. Россия миллиарды долларов вкладывает в американскую экономику, чему американцы только рады. Почему рады? Потому что это им выгодно! Так что сами подумайте, где в криках об «угрозе американского капитала» патриотизм, а где чёткая политика, направленная на недопущение развития экономики России за счет иностранных, а не собственных денег.
Криков про «привлечение иностранного капитала» в России полно. Только все вопли уходят в песок — и благодаря одновременным воплям «не дадим иностранцам владеть предприятиями в России», и благодаря тому, что во главе всех проектов, связанных с иностранными инвестициями, ставят воров и взяточников, которых в Кремле и правительстве пруд пруди. А когда тех хватают за руку, то Путин даже оправдываться не пытается. Просто переводит стрелки или поливает грязью.

В ответ на каждое обвинение в коррупции в адрес шпионов и вредителей, стоящих у управления страной, эти шпионы и вредители в ответ начинают поливать грязью тех, кто их обвиняет, уводя в сторону тему о необходимости расследования коррупции. В стране, где у власти шпион, меня заботит одно: люди выдвигают конкретные обвинения. Они аргументированно и чётко показывают, что у власти укоренились воры, преступники, мошенники, расхитители.

Обличители подтверждают обвинения цифрами и документами. А власть в ответ что делает? А власть в ответ делает вид, что никаких обвинений нет, а все обличители действуют по указке госдепа. Поймите, по указке извне действуют не те, кто разоблачает коррупцию, а те, кто, стоя у власти, не мешают воровству и коррупции. Те, кто разбирательство по существу подменяют рассказами о том, где и как проводят обличители свое личное время.

Путин сумел спасти страну от закабаления американцами? Надо быть невеждой, чтобы верить в то, что Путин не допустил США в Россию. Американцам нужно одно — российский рынок! Российский рынок, где они могут закупать сырьё и куда они могут толкать товары. Свою цель американцы достигли! Впервые в истории! Благодаря Путину!

Сегодня Россия покупает у американцев всё и живёт только на американских товарах! Нет? Не так? Что за глупости я говорю? Посмотрите на свои мобильные телефоны, на автомашины из Германии (новые технологии и контрольные пакеты автозаводов принадлежат США), на марки телевизоров, на авиапарк, на репертуар кинотеатров, на марки одежды, на компьютеры и принтеры, на станки, на системы добычи нефти, на кофемолки, на кухонные комбайны, на краны, на упаковку из-под сока, на тарелки и вилки, лыжи, коньки. Зайдите в новый универсам, оглянитесь по сторонам. Всё, что вас сегодня окружает, или напрямую куплено в Америке, или (как, к примеру, в случае автомобилей) детали и технологические решения, проданные американцами в Западную Европу и Азию.

Вы не смотрите, что ваш ноутбук выпущен в Таиланде. Разработан он в США, таиландским заводом владеет Америка и именно Америка получает львиную долю прибыли от продажи этого «азиатского компьютера» в Россию. Такое положение было 30 лет назад? Не было! 20 лет назад? Не было! 10 лет назад? И то не было, хотя уже закабаление начиналось — с момента прихода Путина к власти! Кто ещё, кроме Путина, завербован иностранной разведкой?

У меня нет доступа к материалам по этим лицам. Почти наверняка — главное руководство ФСБ, не зря руководитель этой службы постоянно намекает на «врагов американцев», одновременно не препятствуя их проникновению в страну. Или вы верите байкам о том, что более десятка российских разведчиков провалил один предатель? Смех, да и только. Даже доморощенные террористы знают, что в ячейке никто не должен знать более двух партнёров, чтобы избежать провала, а тут десяток важнейших разведчиков провалил один человек!?

Руководство ФСБ не пострадало. Как изящно сделали! По закрытым указам премию от Госдепа, наверное, получили за Анну Чапмэн — её наградили орденом и назначили одной из руководительниц «Единой России» — такая шутка, чтобы показать, что русский народ дурной, всё съест. Народ не дурной, над Чапмэн он всё же брезгливо смеётся — шалава!

А вот почему руководство ФСБ участвует в травли оппозиции, не давая осуществлять контроль за коррупцией, вместо того, чтобы ловить шпионов, об этом сами подумайте. «Патриотическая риторика» из уст Путина и его приближенных направлена только на одно — на «перевод стрелок». В катастрофах виноват внешний враг? — Значит не надо гнать с постов начальников-идиотов. Действия оппозиции проплачены госдепом? — Значит, не надо размышлять о причинах создавшегося в стране положения, не надо повышать жизнеспособность страны, не надо давить коррупцию высших чиновников.

Оппозиция — агенты Запада? Значит всё отлично в стране, продолжаем жить, закупая западные товары и отдавая взамен невосстановимые ресурсы. Если Путин просто никуда не годный политик, тогда почему так целенаправленно Россия медленно, но верно становится вотчиной США? Медленно — да! Но быстро народ надолго не околпачить. Народ можно быстро обдурить на месяц, на год. Но чтобы будущие поколения жили под пятой США, необходима трудоёмкая, кропотливая, терпеливая работа по одурманиванию народа. А как вы его одурманите, если не «патриотическими речами»?

Люди в России склонны верить призывам сверху. Завербованный агент США Путин сказал, что оппозиция действует по указке Запада, рабочие тут же предложили её танками разогнать. Путин рад, США рады — потому что без сильной оппозиции, находящей изъяны во власти, правильный путь развития найти невозможно. Рабочие же уверены, что поступили патриотически, остановив заразу. В чём их вина? Матерый шпион потому и матерый, что умеет дымовую завесу расстилать. И не таких рабочих шпионы дурили.

Простые люди — барабанщики-нашисты или те же рабочие, предлагающие танками оппозицию задавить, или журналисты НТВ, упорно вбивающие в массы идею вреда оппозиции, или интернет-комментаторы, с пеной у рта защищающие «антиамериканца Путина», они-то в чём виноваты? В том, что купились на сладкие речи шпионской братии? Так я уже сказал — и не таких людей шпионы околпачивали, не таких людей резиденты вражеских разведок обманом вовлекали в сети и пользовались их искренним заблуждением. Вы лучше вот о чём подумайте — страна живёт на американские поставки и обеспечивает американцам миллиардные прибыли, это так. Но это полбеды.

Главная беда не в этом, хотя это тоже беда. А в чём главная беда? Главная беда в том, что Россия думать научилась по-американски! Любую область возьмите — в компьютерных играх все дети теперь только американскими терминами и щеголяют. В кино — только «ремейки» и «кастинги». Мелочи? Нет не мелочи — это насаждение духа Америки! И кто ж это у нас этот дух решительно насаждает вот уже лет десять? Да ваш «негодный политик» и насаждает. Как говорил Ельцин: «»Антиамериканист», понимашь!». США поддерживают российскую оппозицию и ругают Путина за преследования?

Посол США пригласил лидеров оппозиции в гости, он тоже идиот? Он не соображает, ему советники не подсказали, что российское общество такие приглашения не понимает, что большего удара по оппозиции со стороны США и представить невозможно. Да, я согласен, что все послы мира всегда встречаются с лидерами легальной оппозиции — работа у них такая, узнавать страну со всех сторон. Но только в России такие встречи американского посла вызывают падение престижа оппозиции. После этого Вы мне про «поддержку оппозиции со стороны США» заявляете?

Зачем, зачем так рьяно насаждать антиамериканизм? Ведь куда ни глянь, всюду в России Америку ругают! Такая ругань вызывает чувство зависти: раз так много об Америке говорят и так упорно её ругают, значит неспроста, значит, что-то там есть такое привлекательное, чего нам не хватает. Путинская братия на телевидении и в печати эту политику проводит умело. Так же умело, как унижает Россию поисками амфор, заездами на комбайнах, игрой в бадминтон на публику и целованием мальчиков в животы, «покатушках» на желтой Ладе с запасной машиной на автовозе сзади. Раз так себя ведёт лидер страны, то чего страна достойна?

То есть пока нас учат, что американцы плохие, мы не замечаем, как перед ними открываются все двери. Неужели непонятно, зачем фальшивый антиамериканизм насаждается? Опять дымовая завеса. Уверяю вас, от того, что 90% россиян кричат на всех углах, какая Америка плохая и какие американцы дурные, им, американцам, хуже не живётся. А вот то, что у тех же россиян в кармане телефоны с американской технологией, в телевизоре американские детали, трусы делаются по швейным программам, проданным Америкой России, дети младшего школьного возраста разучивают и копируют игры Америки, вот это и есть единственно важное. И хорошо, что вы ненавидите Америку — так вам легче не замечать, что Путин вас давно уже под Америку положил.

Вы только посмотрите — включите телевизор. И посчитайте, сколько раз за день по каждому каналу в России звучит слово «Америка». И подумайте, а сколько раз слово «Россия» звучит на американском телевидении? Один раз в месяц на шоу местного значения? Или ещё реже. А в России — каждый час: «Америка, Америка». И какая разница, хвалят в России Америку и американцев или ругают их. Главное — говорят о ней. А тут уже психология проста, как пень — когда много хвалят, человеку тошно становится. Не любят люди, когда им внушают открыто, что кто-то там хороший. С этим спорить не будете же? Чем больше вас заставляют что-то любить, тем меньше вас тянет к насильно внедряемому «предмету любви». И наоборот — чем больше ругают, тем больше в подсознании накапливается интерес, любопытство и неосознанный протест против ругани.

И для достижения поставленной цели нет лучшего хода, чем каждый день травить по телевизору, в газетах, по радио, в книгах, что Америка плохая. Хватай любой эпизод — хоть поезд с рельс сошел, хоть пленному террористу в рожу дали. И пиши об этом. Чем больше грязи кидают в сторону Америки по самым незначительным поводам, тем лучше. Через 20 лет шпионы своего добьются — весь русский народ будет с благоговением взирать на США. Благодаря чему? Правильно, благодаря мудрой политике «антиамериканца Путина» — на самом деле завербованного ими козыря, действующего в их благо и на долгосрочную перспективу!

Интервью И.И. Паринов закончил словами: «Я всю жизнь боролся за интересы России. В отличие от врага России и американского агента В.В. Путина. И не собираюсь борьбу прекращать. И я верю, что настанет день, когда российские органы выведут этого изменника на чистую воду, когда судьбу его решит военный трибунал!»

Взято  отсюда.





Comments

( 33 comments — Leave a comment )
klim_malgin
Jun. 3rd, 2012 08:05 am (UTC)
Это выглядит как бред, но ровно до тех пор, пока не посмотришь что происходит в реале...
yakudze
Jun. 3rd, 2012 09:27 am (UTC)
А Америке рай земной?
Может сложится и такое мнение как по тексту, но один человек не может быть во всём виноватым. Виновата система и жажда денег, и возможности которые свалились на Россию, по присвоению финансов. Схемы такие строятся много лет. И общественные интересы как всегда при капитализме остались далеко за интересами каждого возможного государственного хапуги. Каждый сам за себя и другие по-барабану. А после них хоть потоп...
Проблема не только в Путине, это просто математически не возможно. Вернули бы конфискацию за госуд преступления и всё бы наладилось, но тупо рука руку моет
И Путин виноват тем что он обыкновенный слабак всё это говно разрулить. Даже Путину это не по плечу:)А других на горизонте вообще нет.
Даже здесь в жж нет общей поддержки и обобщенности против бюрократов, коррупционеров, даже жж-шникам насрать друг на друга. И всплеск и внимание к сюжетам о несправедливости тухнет под тролями.
Тут сиськи, письки в ходу, светские сплетни.
athunder
Jun. 3rd, 2012 02:02 pm (UTC)
Конечно же не один человек виноват, а и вся работающая на него система. Но поскольку всю эту систему выстраивал именно он, то и вины на нем в разы больше.

Про конфискацию тоже не согласен. Это в нормальной стране может помочь, а русский Иван все с ног на голову перевернет. Конфисковаться будет у неугодных, остальные отделаются взятками.

Что касается альтернатив агенту гос.депа, то их очевидно полно. То, что по зомбоящику не показывают, еще не говорит об обратном.

На жж-шников не жалуюсь. Они разные, как и люди в стране. У меня очень много хороших френдов. А если кто-то не нравится, в том числе из блогеров из топа, так их же не заставляют читать.
mirosalv
Jun. 3rd, 2012 11:24 am (UTC)
Отличная статья, спасибо.
reverierus
Jun. 3rd, 2012 01:06 pm (UTC)
Все это понятно...только наш народ в большей части своей смотрит телевизор и не пытается думать.
athunder
Jun. 3rd, 2012 02:06 pm (UTC)
И не только это. Те, кто хочет узнать правду, могут много найти в много чего в сети, смотреть Дождь или читать Новую Газету, The new times, ... Только что толку от того, что миллионы или даже десятки миллионов знают о реальных проблемах России и не верят в очередным обещаниям Обещалкина? Едросня ведь сейчас о митингах новые поправки примет, и даже "прогуливаться" народ перестанет.
(no subject) - reverierus - Jun. 6th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athunder - Jun. 6th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reverierus - Jun. 7th, 2012 04:00 am (UTC) - Expand
astlena
Jun. 3rd, 2012 01:46 pm (UTC)
"свой среди чужих - чужой среди своих"
Путин может быть как самый крупный проект западных спецслужб, так и самый крупный проект русской разведки.
В целях интересов своей страны можно подигрывать всем подряд, неуклонно сохраняя интересы страны, это в наших условиях "оккупации" (результат поражения в холодной войне)лучше, чем рвать на себе рубаху и лезть на амбразуру пулемета.
Есть стратегия и многоходовки, которые по видимым событиям не вычислишь, а поймешь спустя много лет. Все политики ходят по шахматной доске, Путин - самбист, использует силу противника.
Вопрос в том, кто и кому верит.
Не вижу оснований верить ветерану ГРУ, так как и их товарищи в 90-е сдавали СССР + сколько ему лет (насколько адекватен ветеран?) + присущее политическое мировоззрение всегда дает предвзятость.
athunder
Jun. 3rd, 2012 02:13 pm (UTC)
Re: "свой среди чужих - чужой среди своих"
Т.е. все нажитое непосильным трудом такими личностями как Тимченко, Ковальчуки,... вернут в Россию. А может вообще отдадут народу? А Тимченко так вообще опять станет гражданином России, отказавшись от гражданства всех остальных стран? Ну-ну...

От промышленности, с/х ничего не осталось. Вступление в ВТО только все ухудшит. Медицина и образование в жутком состоянии и все дальше деградируют. Правоохранительные органы только и делают, что защищают преступный режим. Бюджет стал безумно зависеть от цен на ресурсы, в частности, на нефть. При этом последняя стала резко падать, так что дефицит бюджета не за горами. Вот интересно, где во всем этом можно разглядеть многоходовку?
(Deleted comment)
olegshabat
Jun. 3rd, 2012 01:56 pm (UTC)
выворачивание мозгов
за американцев - ах сука! против американцев - мастер перевоплощения! Это называется игра в одни ворота. Мы вам бьем и руками и ногами и из офсайда и с обратной стороны, а у нас ворот нет!
aleks_denisof
Jun. 3rd, 2012 02:41 pm (UTC)
фантазии
Путин просто идиот советского образца. Таких людей предостаточно. Видят что благодаря их действиям всё разваливается, но всё равно пытаются упорством разум превозмочь. Этот человек имеет ограниченное сознание, в котором нет решения существующих проблем.
И благодаря его работе из России получится не колония, а бандитская территория, вроде Сомали или Афганистана, но с горами оружия. Потому и встречаются лица из США с оппозицией, крах государства грозит большой головной болью сильным мира сего
athunder
Jun. 3rd, 2012 04:31 pm (UTC)
Re: фантазии
Так нет же краха. Просто плавное снижения уровня жизни. Плюс народ тупеет (благодаря зомбоящику и снижению качества образования) и вымирает (в том числе благодаря низкокачественной медицине). Для обслуживания трубы много народу не надо.

Такое постепенное ухудшение жизни россиян очень устраивает запад. Им кроме ресурсов и угрозы вооруженного нападения особо ничего не нужно. Да и вывод денег из России их более чем устраивает. Поэтому и молчат по поводу демократии, не вводят санкции в свзязи с делами Магнитского и пр.
Re: фантазии - aleks_denisof - Jun. 3rd, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: фантазии - athunder - Jun. 4th, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
Re: фантазии - aleks_denisof - Jun. 4th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
shvonder1
Jun. 3rd, 2012 03:01 pm (UTC)
Пукин хорошо подготовленный агент, я думаю, что он попал в разработку еще в Германии, когда был засвечен там в связях с западными спец. службами в конце 80-х... Дальше он, видимо, получил немецкое гражданство и иммунитет, который позволил ему приподнять свое финансовое положение, будучи замом Собчака по внешнеэкономическим связям и производя махинации с выдачей лицензий в голодные 90-е. Оставив Питер без продовольствия из-за мухляжа с бартерными схемами - укрепил уверенность западных спец. служб в правильности их "выбора".Естественно его опять аккуратно прикрыли, повысив в должности и начали активно двигать в Кремль. У него, как у настоящего разведчика операция действия всегда сопровождается операцией прикрытия. Например - прикрытие - национальный приоритетный проект "Здоровье", действие - сокращение фельдширских пунктов и койкомест по всей стране... и т.д. Вся эта информация, в том числе по делу Салье свободно гуляет в рунете и не надо быть офицером ГРУ, чтобы делать подобные заявления...Предательство очевидно и постоянные "случайные" взрывы на военных складах только подтверждают это! На очереди так называемая "амнистия" 15 млн. гастрбайтеров под прикрытием нехватки рабочей силы... План Даллеса в действии. Мне не понятно одно - почему офицеры высшего звена ГРУ, ФСБ, МВД, ФСО, МинОбороны и др. так безнаказанно, безвольно, малодушно сдали страну? Ведь они же давали присягу еще в советское время Русскому народу! Неужели деньги это такая сила перед которой мораль, совесть и чувство долга меркнут??? Ведь нас скоро загонят в резервации, ассимилируют с гастерами и напишут книжки о страшном варварском народе "Русские", сгинувшем в тени изТОРЫи..... Нас с 17-го года вырезают, как свиней, а мы сидим в ЖЖ и обсуждаем в какой позиции нас будет иметь следующий "пРЕЗИДЕНТ"! Почти столетие геноцида Славян, более 50 млн. - это и есть божий замысел? Тогда это придумал не мой БОГ...
athunder
Jun. 3rd, 2012 04:38 pm (UTC)
Про Салье - это Вы верно подметили.



> Мне не понятно одно - почему офицеры высшего звена ГРУ, ФСБ, МВД, ФСО, МинОбороны и др. так безнаказанно, безвольно, малодушно сдали страну?

Так высшее звено свои люди Путлера возглавляют. Подчиненные привыкли брать под козырек. Плюс вся система выстроена годами. В ней честному человеку практически невозможно удержаться.
(no subject) - shvonder1 - Jun. 3rd, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athunder - Jun. 3rd, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - athunder - Jun. 4th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - athunder - Jun. 4th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
roosich
Jun. 3rd, 2012 07:38 pm (UTC)
Шпион-не шпион, но то, что вся его политика это псевдопатриотическая демагогия, призванная прикрыть продолжающийся грабёж страны, становится яснее всё большему числу людей.
athunder
Jun. 4th, 2012 05:37 am (UTC)
Многие же все еще смотрят зомбоящик и верят в угрозу со стороны запада. Для таких очень важно показать, кто больше вреда принес стране. Таким массам гораздо проще донести свою точку зрения, если показать, что Путлер - шпион.

Простой фрейминг помог опустить партию Жуликов и воров, так что и здесь его можно отлично использовать.
( 33 comments — Leave a comment )