?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mila77345
Apr. 3rd, 2012 07:57 am (UTC)
Добрый день!ваш ответ открытый и исчерпывающий,спасибо.Очень приятно знать что живёшь в одной стране с такими умными,духовными людьми.
astrotony
Apr. 3rd, 2012 02:37 pm (UTC)
Я - сын Божий, поэтому я против рабов Божьих
Спасибо, все очень здорово!
nikitaeva
Apr. 3rd, 2012 08:09 am (UTC)
Здравствуйте, Павел!
Спасибо большое, очень своевременные пояснения.
А у меня рождение пришлось на два затмения - солнечное и лунное, так что всю "прелесть" фатальности я увидела воочию)). и ощутила на себе. у меня как раз прохождение по чёткому сценарию). мало того, мне даже в ранней юности "дали" вспомнить, что есть чёткая некая миссия (воспоминания о "между" были в юности). меня-то и пустили на Землю снова с тем условием, чтобы что-то выполнить, а не просто так прохлаждаться))). так что, знаю, что такое быть зажатым в обстоятельствах. это значит, я участник важной пьесы?
как бы ни было это трудно, но мне интересно, и я это с радостью принимаю)).

еще раз Вам спасибо!
perepl
Apr. 3rd, 2012 06:25 pm (UTC)
Солнечные и лунные затмения не бывают одновременно, по-моему. Луна ж с другой стороны Земли должна быть.
(no subject) - nikitaeva - Apr. 3rd, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
mvrumi
Apr. 3rd, 2012 09:39 am (UTC)
Павел, спасибо за Ваш диалог с нами! Если я Вас правильно поняла, то Вы тоже считаете, что карма и предопределенность связаны между собой эмоциональными реакциями (а иногда и ответными действиями человека). Конечно, пример с убийством это крайний вариант, а если начать рассматривать аборты? В мире совершаются миллионы абортов, и это настолько болезненная и сложная тема…….. и тут снова вопрос, а если у женщины выбор? Из вашего интервью могу сделать вывод, что тоже нет (обстоятельства, коридор жизни, управляющее будущее и.т.д.) или я не права и этот тот случай когда у человека есть выбор? Где-то на просторах интернета, я прочитала, что с энергетической точки зрения аборт это перенос информации , поймали –дописали информацию- отпустили.
solaris100
Apr. 3rd, 2012 10:01 am (UTC)
Здравствуйте. Благодарю за ответ и за интервью в целом. Более менее стало понятна роль Сатурна в моей жизни где первые 30 лет не всегда можно вспомнить а порой просто кажется что это все было не со мной. Ну и за надежду что эта была отработка прошлой кармы и действительно стало легче как будто тяжелый груз с плеч долой но вот куда идти дальше не совсем понятно, наверно по этому и есть желание изучать астрологию.
a_lirika
Apr. 3rd, 2012 10:47 am (UTC)
Спасибо, Павел.
Как всегда, очень интересно и информативно.
Но, вопроск Вам,
Вы действительно считаете приоритетное распределение ресурсов в пользу Штатов оправданным и заслуженным? и более комфортный уровень жизни населения его заслугой, поскольку оно (население) породило и взрастило столько Нобелевских лауреатов?
Вы считаете отношение американского народа и правительства к Земле образцом, достойным поощрения со стороны нашей Планеты и подражания для других народов, в частности российского?
И Вы действительно считаете, что причина испытаний и тяжелого положения нашей страны в том, что она не выстроила систему управления и свои отношения с Планетой по образу и подобию американских?
И, как только мы перестроим свое отношение к жизни в соответствии с американскими стандартами, - "все у нас будет"?
pavel_sviridov
Apr. 3rd, 2012 11:22 am (UTC)
Да, я так считаю. И это мнение взято не с потолка, я наверное полмира объехал, а нашу страну от Анадыря до Балтийска. Жил и работал в США. Считаю американский народ великим (особенно WASP). Они любят и дорожат своей землей и страной. В их истории были разные времена и разные правительства, но но народ упорно трудился во благо своей страны. Американцы очень схожи с русскими. Но в них меньше рабства, меньше общинности, патриархальности, больше индивидуализма, больше революционности и свободолюбия. В то же время они могут быстро объединяться для отстаивания своих интересов. Нам еще предстоит этому научиться. Говоря "об образе и подобие отношений американцев с Планетой", вы, по-видимому, иронизируете. А я нет. Мне нравится демократия и открытое свободное общество, мне нравится рыночная экономика и самоуправление трудящихся, мне нравится защита национальных интересов своей страны и конкретного человека. Я против диктатуры и "добрых" царей, я против засилья спецслужб и всяких других органов, я против интересов государства в лице чиновничества. Я - сын Божий, поэтому я против рабов Божьих. Я свободно говорю на китайском, английском немецком, несколько хуже еще на двух иностранных языках, но я обожаю свой родной великолепный русский язык,я люблю русскую культуру и не люблю квасной патриотизм. И как только мы начнем восстанавливать разумные начала и правильно организовывать нашу жизнь, то у нас будет все необходимое, чтобы гордиться своей страной, своим народом, и называть себя великороссом.
(no subject) - a_lirika - Apr. 3rd, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - perepl - Apr. 3rd, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 3rd, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeropeace - Apr. 6th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Apr. 6th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Apr. 6th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - active10 - Apr. 6th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
zhekis_silver
Apr. 3rd, 2012 10:50 am (UTC)
Благодарю Вас Павел за видео. Очень интересно.
А всем читателям Вашего блога по поводу Кармы (КАРНА Небесная Славянская Богиня-Покровительница всех новых рождений и человеческих перевоплощений)рекомендую посмотреть лекции Торсунова (начиная со второй)http://www.youtube.com/watch?v=Hry79-Nr-f8&feature=related, а так же интересно послушать Леонида Тугутова.
kirroil
Apr. 3rd, 2012 02:56 pm (UTC)
карма напала и сомала компьютер... сильно.
я со всем уважением отношусь к вашему почтению в адресс этого человека, но лично я увидел говорящего манекена размышляющего о жизни.

я могу сколько угодно спорить с автором данного бога и занимать сколько угодно диаметральную позицию, но я вижу что это живой человек.

он может сколько угодно заблуждаться, я могу быть сколько угодно далёк от изтины, но....

извините, но даже Левашов на фоне Торсунова выглядит уважаемым человеком.

в нём нет жизни. это единсвтенная и тотальная моя притензия к этому оратору.
(no subject) - zhekis_silver - Apr. 4th, 2012 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Apr. 4th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - perepl - Apr. 3rd, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
Спасибо - mvrumi - Apr. 5th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
kirroil
Apr. 3rd, 2012 01:48 pm (UTC)
позволю себе побыть врединой(зарание приношу извинени
и так.. с ходу в атаку...

по поводу того, что может-ли "страна" измениться в одночасье при достижении некоторого рубежа изстории? думаю да, может.

очень, очень заинтересовал аспект 30/30, теперь стал понятен "феномен" 30_летия Христа и Муромца.

и как-раз так и на примере Ильи мы можем наблюдать, что при определённых обстоятельствах, изжив карму прошлой жизни человек может выйти на авансцену изстории.(Илья Муромский реальная личность, чьи кости покоются в Киево-Печёрской Лавре).

касательно страны то в самом крайнем варианте, основные действующие фигуры могут быть заменены на новые по закону и механизму турнирных процессов. может ли измениться СТРАНА "в одночасье"? да может. как именно это отразится на каждого конкретного гражданина страны это уже другой вопрос, будте ли он двигателем прогресса, его тормозом или просто балластом.

теперь:

"То что на верху, подобнотому что внизу, а то что внизу подобно тому что на верху" (ц) Гермес Триждывеликий.

отдельно хочу подчеркнуть, что

у меня нет притензий к вам в части описания процессов.

у меня есть притезии в части описания механизма.

очень рад, что вам известен жанр RPG-игр. теперь вспомним про шахматы. я изхожу из концепции многоуровности бытия. и вы о том говорите так-же упоминая высшие силы. НО(!). я утверждаю, что в этой grand-игре нет зрителей, а все есть участники, при чём каждый является и фигурой и игроком в той мере в какой он может осознавать и влиять на сопутсвующие процессы.

высшие силы, именуйте их "ангелами", "демонами" или кем-либо ещё, играют свою "игру" изпользуя людей в качестве фигур или игровых фишек(тут я сознательно избегаю уточнениея имеются ли в виду фишки которые двигаются например в "монополии" отмеряя достижения игрока или фишки казино), но эти же самые "силы" так же являются фигурами по отношению к более высшим силам. с соотношением фишка->пешка->фигура(ладья, тура)->"высшая фигура"(ферзь, король)->"игроки", при чём это взаимно-вложенный многоуровневый механизм. то есть, каждый участник процесса может быть фишкой в одной игре, фигурой в другой и играком в третьей. и это может произходить паралельно(личная жизнь, семья, политическая партия(общественная орг-ция), религиозное течение(филосфский кружок или хобби). человек может плыть по течению в личной жизни, быть лидером семьи ведущей её к процветанию, параллельно быть рядовым активистом политической партии и тут-же являться организатором или ген-спонсором какой-либо группы по интересам.

и тут, развивая вашу мысль о смысле жизни, могу придать вашему конструкту следующий вид:

юнная душа, попадая в мир(или новый для себя мир) становится игровой фишкой которую либо разыграют, либо продвинут в пешки. за тем, через набор опыта... "плоха та пешка, что не мечтает стать ферьзём", ну и так далее.

кроме того, существуют силы, более высшего порядка, чем те которые "дают квесты нововоплощённым" и которые задают тренд.

тут я склонен верить източникам, которые позицианируются как более древние чем классические.

мир подвержен НЕ закону дуальности, а миром править закон ТРИУМВИРАТА.
поСТРОЕние, СТРОйный, СТРОЙ и так далее.

очень показательный пример розыгрыша партии мы имеем на примере того как началась первая мировая война:
был некий парад, на котором было покушение на австрийского барона. неудачное. покушающийся сбежал в бар окраине города топить горечь в вине куда(!) через час зашёл тот самый барон и...

понимание механизма законов судьбы позволит обрести взыскующему большую свободу действия и стать проходной пешкой.
pavel_sviridov
Apr. 3rd, 2012 03:08 pm (UTC)
Re: позволю себе побыть врединой(зарание приношу извине
Так и не понял, в чем же суть ваших претензий. Иерархичность проекций уровней бытия мной не отрицается, а принимается как аксиома. Троичнность нашего мира тоже самое, я давно про это говорил и говорю, - это основа китайской философии, я ее еще в ВУЗе учил. В чем же новизна вашего описания "механизма"?
Re: сумбур самоучки - kirroil - Apr. 3rd, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
a_lirika
Apr. 3rd, 2012 04:27 pm (UTC)
Вопросы и ответы
Похоже, Павел, пытаясь дать ответы, Вы вызвали еще больше вопросов...
ak_dasha
Apr. 3rd, 2012 05:14 pm (UTC)
С интересом послушала, но отвлекалась, несколько раз приходилось возвращаться, теряя ход повествования из-за бесконечной сменяемости картинки у Вас за спиной. На себя, конечно, все время прикидывала - о предопределенности, заданности, случайностях и коридоре жизненного пути. Как же без этого. ))) Мои первые 29,5 закончились аккурат в сентябре 91 года. Не знаю, насколько уж я отработала или не отработала свою карму, но мне, несмотря на вздувшиеся тогда вены родины, дышать было вполне легко. ))) Насчет судьбы России - хотелось бы верить, что она возродится. "Жаль только, жить в эту пору прекрасную // Уж не придется - ни мне, ни тебе" (с). ))) А жить так хорошо, до слез! ) Пойду астрологию изучать. )))
futu_rolog
Apr. 3rd, 2012 05:44 pm (UTC)
Павел, вот вы говорите, что ребёнок нагружен кармически, а зрелый человек - нет. Откуда же берётся карма у новорожденных? %)
Или подразумевается то, что карма наработанная после 30 - отрабатывается преимущественно в следующем воплощении?
bye_till_now
Apr. 3rd, 2012 06:06 pm (UTC)
?
Павел, позвольте Вам как Профессионалу два совершенно дилетантских вопроса:
1. Учитывают ли астрологи при составлении натальных карт тот факт, что в России до недавнего времени осуществлялся переход с летнего времени на зимнее, а сейчас нет (грубо говоря, я имею в виду, что 20.00, скажем, 31-го января 2012 года совсем не то же самое, что 20.00 того же числа 1991 года, и не то же самое, что было бы, если бы перевод часов продолжался)?
2. Многие "дальновидящие" разных мастей сулят на полном серьезе в скором будущем человечеству заселение Марса. За что, за какие стороны жизни отвечала бы (или будет отвечать, не знаю даже, как корректней) Земля в гороскопе людей, рожденных на Марсе?
popozoglo
Apr. 3rd, 2012 06:54 pm (UTC)
Хорошое видео, хотя с многим не согласен.

Нобилевские Лауреты это бред полный =)
Кому хотят, тому дают.

Насчет русские повторят судьбу евреев, шанс есть :)
solaris100
Apr. 3rd, 2012 07:09 pm (UTC)
Если США мозг, то возможно только левое полушарие а мы правое и переход Земли в другой знак а следовательно в зону других энергий, активизирует у нашей Мамы правое полушарие, то бишь нас )
sneps777
Apr. 3rd, 2012 07:25 pm (UTC)
Здравствуйте. 30/30--- впечатляет ,очень. Надо все осмыслить, просмотреть еще раз видео . Потом можно комментировать. Спасибо Вам Павел , спасибо. Вы знания не дают быть месту калейдоскопическому устройству Мира, это точно.
shurchkov
Apr. 3rd, 2012 07:28 pm (UTC)
По дороге от Москвы до окраин
Здравствуйте, Павел!
Сегодня вы показали хороший пример обратной связи с теми, кто читает ваши записи, кто интересуется вашими взглядами, кто как и вы, пытается нащупать законы построения мира. Вы ответили на многие озвученные в комментариях вопросы, ответы на которые были не столь очевидны и однозначны. Теперь ясности прибавилось. Прибавилось оптимизма и…реализма.
Сегодня мне довлось проехать по городам большого бетонного кольца Москвы. Увиденное не явилось откровением, но вернуло на землю. Подмосковье, за исключением богатых поселков за высокими заборами с колючкой и охраной, находится в состоянии разрухи. Огромные площади земли, лесов загажены, замусорены, брошены. Большинство домов в деревнях в аварином состоянии. Дороги, даже федеральные трассы, на удалении от столицы узкие, грязные, неухоженные, в ужасном состояни – словно после войны. Во многих, если не во всех областях хозяйствования и жизни, не видно и намека на культуру производства, уважения к собственному труду, стремлению к защите экологии, окружающей среды, к сбережению ресурсов, к применению энергосберегающих технологий. Не до того. Особенно это видно в тех областях и отраслях, где как-то участвует государство или назначенные монополисты. Оазисами на всем этом черно-сером фоне выглядят редкие предприятия с иностранными названиями и новые производства.
Поразил размахом и блеском стекла газпромовский офис на Калужском шоссе. Их мечты точно сбываются... Но, электросети в ужасном состоянии. Огромная часть населения (по ходу моего движения по Подмосковью) отапливает свои дома дровами, не смотря на то, что наш российский газ мы втюхиваем всем, кому не лень, но не можем, вернее, не желаем обеспечить им своих граждан.
Дизельное топливо дороже бензина, но никто не отменял наши прожорливые трактора, которые до сих пор шустро бегают в деревнях и весях.
Здравоохранение в плачевном состоянии.
Переход от нефтяной иглы к инновационным производствам – блеф для доверчивых избирателей. Малый инновационный бизнес, связанный с производством чего-то реального, имеющий свои патенты и разработки, находится в крайне невыгодных налоговых условиях по сравнению с теми, кто ничего не производит, а лишь торгует дешевыми китайскими товарами или разбазаривает народные природные богатства под крышами коррумпированных чиновников. Причем это уже и не крыши, а целые пагоды…
Собственно, к чему это я все.
В ваших ответах, Павел, касающихся России я услышал подтвержение возникших у меня сегодня, в чем-то крамольных мыслей. Мне подумалось, что несморя на протестные движения, Болотную и прочие ростки гражданского осознания действительности, основная часть населения не готова к переменам и не испытывает потребности в них. Убаюканные телевизором, расслабленные дешевым пивом и сказочными предвыборными обещаниями царствия небесного при земном царе, люди занимаются своими насущными проблемами выживания, вопреки воле высшей элиты, находящейся в России в состоянии вахтовой командировки. Надежды на быстрые перемены не оправдались, предвещая длительное противостояние и напряженную, часто не лишенную опасностей работу граждан по конкретному улучшению своего ближнего поля.
Вы правы, Павел – нужно наводить порядок в своем доме и дворе, что оказывается очень непросто. Разумным начинаниям противостоят пофигизм, социальная и гражданская апатия, неверие в собственные силы и много чего еще. Все, что обильно посеяно за последние «потерянные» 12 лет.
Хотелось чуда и быстрого перескока в новую европейскую жизнь… Но, сегодняшнее население представляет собой огромный инерционный маховик, на раскрутку которого потребуется много времени. Это плохо. Это хорошо. Это так. Видимо и в этом заключена одна из великих мудростей Создателя – стабилизирующая способность маховика, применяемая в гироскопах.
Хотелось бы еще заметить на полях вот что.
Сегодняшнее ваше видеообращение смотрелось очень позитивно и выигрышно, по сравнению с предыдущим, еще и по той причине, что качество звука тут гораздо лучше. Вас можно слушать и слышать, не напрягая слух. Это важно для восприятия. Да и вы в неформальной обстановке (без флага за спиной) более позитивны, раскованы и доброжелательны).
Вообщем, спасибо за интересное общение. Ждем ваших новых постов и видеороликов.
galeneastro
Apr. 4th, 2012 05:41 am (UTC)
Все усилия Бога-творца, Космоса, информационного поля, Земли, как живого организма,сводятся к тому, чтобы человек, эволюционируя, научился любить свой город, свой дом, страну, планету, родителей, соотечественников, землян. Любовь - великая сила, и проявляя ее, человек получает в ответ гармонию, радость и свет в своей жизни.
Душа, выбирая родителей, выбирает и страну, и кто знает, не суждено ли душе расиста выбрать в следующем воплощении, к примеру, юг Африки? Чтобы научиться любить…
«…предполагалось же когда-то, что Земля плоская. И это было правдой: она и сегодня такая - от Парижа до Аньера, например. Но это не помешало науке доказать, что Земля круглая. Этого в настоящее время никто не оспаривает.
Не смотря на это, еще теперь верят, что жизнь плоска и ограничена рождением и смертью.
Однако и жизнь, вероятно, тоже кругла и своей протяженностью и объемом намного превосходит ту сферу, какая нам пока что известна...»
« Я знаю, что ничего не знаю. Некоторые не знают даже этого»,- Винсент Ван Гог.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )