pavel_sviridov (pavel_sviridov) wrote,
pavel_sviridov
pavel_sviridov

Браво!!!! ОСКАР в студию!!!!

      Привожу классический пример пропаганды, направленной на правополушарное восприятие мира. Ну, вы помните, типа "Голосуй сердцем!" Т.е. отключи мозг. И судя по некоторым комментам в моем ЖЖ на некоторых экзальтированных барышень это действует. А что если немного подключить мозг и проанализировать коннотативный (извините за выражение)   видеоряд?



                             
Какие мысли напрашиваются после просмотра этой агитки?
            Прежде чем голосовать за Путина, проконсультируйтесь с врачом.   Похоже, девушку третий раз изнасиловали, а она в это не верит. Доктор-совратитель.На избирательный участок, как на кастинг наложниц! И ведь даже искренние сторонники Путина, если их спросить, наверняка не смогут объяснить - причем тут "первый раз"? Рифма напрашивается сама собой.   Почему доктор не стал рассказывать про предохранение и контрацептивы – вся страна знает, что её избранник ими грезит наяву – сам такого про них нарассказывает... Но про то, что он проколотый – ботоксом - должен ведь был предупредить? Розовая рубашка доктора говорит что он, несмотря на его три диплома висящих на стене, разделяет те же чуства к лицу на обложке.   
"..Если это по любви..."   то, что сделали со страной на парламентских выборах???...изнасилование в особо циничной, извращенной форме.... И он, её потом научит ЩИ варить!   
Почему девушка любит какого-то вурдалака из журнала?! Неясно, кстати, отчего барышня читает какой-то забугорный «Time», а не лидеров мировой печати «Российскую газету», «Известия» и «Комсомольскую правду»?
Не понятно о ком идет речь о президенте или любовнике. Или это такой намек, что Путин со всеми эти девушками потом переспит. Вот уж подарок Путину,так подарок, когда эти все дуры выстроятся в очередь.   А ведь старик Кабаев, с вялым рейтингом, да на таких девчёнок, может и облажаться!
И именовать их, всех таким образом, легализованных - ПУТАНАМИ !
Такое ощущение, что путиноидам никто не даёт. Они на этом деле сильно зациклены.
"...потому что вера - это и есть любовь..." -  подмена понятия, широко используется мошенниками.Это называется - "работа на доверии".   Не Гундяев ли эту формулу сочинил?
Так вот ты какая,Кристина Потупчик!   
Не могу также удержаться, и не привести размышления  блоггера Андрея Федорова под ником "oezhikvtumanye"
По моему все точно подмечено.

"Анимашка.

Тринадцатый год смотрю одну и ту же картинку и всё более убеждаюсь, что мои подозрения не напрасны. Мне всё больше и больше кажется, что никакого Путина В. В. не существует, а есть всего лишь анимированный персонаж, благополучно втюхиваемый доверчивой телевизионной аудитории.
Нет, конечно, такой человек существует в реальности, но его функция заключается всего лишь в презентации очередной серии бесконечного мультика. В самом деле: невозможно даже подумать, чтобы этом маленький, некрасивый, неумный человечек, с его странной походкой, пацанской речью, неумением одеваться и т. д. был бы замечательным Владимиром Владимировичем из ежедневных серий бесконечного мультфильма.
Но как воспринимать человека на экране, будто бы являющегося руководителем крупной державы, а на картинке — катающегося на лошади и самолёте, целующего тигров, детей и иную живность, гарпунирующего китов, лично тушащего пожары? Чип&Дейл какой-то…

Не могу сказать, чтобы мысль о том, что «царь ненастоящий» сразу пришла мне в голову, совсем нет. Вначале просто появился какой-то невнятный (и даже немного забавный) человечек, совершенно без лица, но желавший лицо обрести, а потому произносивший всякие забавные, не имеющие никакого отношения к действительности фразы.
Но вдруг картинка поменялась. Появился толстый генерал армии, перед строем призывников показывающий, как ползать по-пластунски, появились громадные танки, палящие по маленьким домам, вертолёты, пускающие ракеты по горным селениям, а надо всем над этим — одиноко (хотя понимаю, что не очень-то и одиноко) летящий на истребителе человечек. То ли Дамбо, то ли Супермен. Хотя на земле он больше был похож на Микки Мауса. Только Микки, грозно сдвигающего бровки и играющего желваками.
Потом на картинке взорвались дома в разных городах. К сожалению, дома взорвались и в действительности, и эти взрывы неслыханно вознесли авторитет маленького человечка, а персонаж на картинке стал занимать первые места в просмотрах. К сожалению, на телевидение случайно попала плёнка, на которой было показано, как снимались и снимаются взрывы домов, и тайна Великого Мультика чуть было не была окончательно раскрыта, но скандал замяли, и съёмки продолжались.
Потом гудвины нашего Изумрудного города стали награждать персонаж мозгами, сердцем, смелостью и другими волшебными качествами, имевшимися в их распоряжении. А в заключение — главный Гудвин сообщил, что он улетает к себе в Канзас, а вместо себя оставляет Страшилу Мудрого. Нужно сказать: неплохой киношный ход — делать такие важные заявления под бой курантов в костюме Деда Мороза!
И тут настоящий человечек окончательно пропал, и остался только анимационный персонаж. Но тогда я ещё этого не понял.
Для намёка на Диснея даже вытащили уже пронафталиненного Пиноккио в апельсиновом пиджаке, но быстренько его убрали, чтобы он не мог помешать продвижению главного героя.
Уже первые серии принесли громадный коммерческий успех. В первые месяцы прокатчики получили громадные прибыли и более 50 % голосов избирателей.
Нужно сказать, что сами эти «более 50 %» сами носили какой-то киношный характер, поскольку не доходили даже до 51 %, было ощущение, как от боевика, в котором бомба, грозящая уничтожить всё человечество, на последней секунде работы часового механизма обезвреживается Главным Героем.
Режиссёрам очень повезло, что у человечка не было никакого лица. Такому персонажу вполне можно было приклеить любое. Оно и приклеивалось. По ситуации.
Приклеивалось, скажем, лицо Белоснежки, и все семь гномов-банкиров были побеждены, а самый забавный, нежданно возникший восьмой, отправлен на Чукотку. По экрану скакал Бэмби, на ходу превращаясь в Спайдермена, фея одаривала золушек платьями и туфельками, а Чип&Дейл, как всегда, спешил на помощь.
Пароходик «Вили», правда, утонул. Но ведь всё дело было в том, что на нём-то как раз не было гениального управляющего мышонка.
Замахнулись и на весь Голливуд. Каково суперралли на жёлтой машинке? «Конвой» отдыхает! Нет в нём лёгкости и непринуждённости этой маленькой солнечной букарашки! Хотя последствия для прочих автомобилистов, вознамерившихся двигаться теми же дорогами, были те же.
Наш ответ Уолту Диснею проявился и в эстетике. Города стали заполнять вполне диснейлэндовские постройки, в укромных местах страны — диснейлэндовские же дворцы, стали модны крупные, циклопические формы во всём: в кортежах и коттеджах, в состояниях и в стояниях в пробках.
Потом были «споры хозяйствующих субъектов» с конкурирующими фирмами. Те, что пытались создать собственных, альтернативных персонажей, были захвачены и перепрофилированы в качестве филиалов главной анимационной студии, а сценаристов, требовавших делать кино, больше отвечавшее действительности, просто упрятали за решётку. При этом все действия обставлялись такой кинематографической тщательностью, что любой западный режиссёр обзавидуется. Правдоподобность сюжета к тому времени уже никого не волновала, а потому в дальнейшем снимали исключительно сказки, хотя, иногда, на современные темы.
Но иногда требовалось напомнить зрителям, что картинка будто бы отражает то, что происходит в жизни, и тогда в жизни тоже появлялись стрельба, трупы, кровь, хотя в жизни всё это выглядело не столь героически, как на экране. Но, согласитесь, для искусства это — не главное.
Интенсивность производства новых серий всё возрастала. И когда стало понятно, что народ требует всё новых и новых подвигов, главный персонаж решили упростить: округлили щёки и скулы, почти убрали глаза, оставив две щёлочки, убрали морщины и почти полностью — мимику. Ведь ясно, что без прорисовки лица куда проще выпускать всё новые и новые серии.
Значительно. Значительно упростили себе работу.

А что же случилось с реальным человечком?
Его всё реже и реже допускали на презентации новых серий — народ с восторгом смотрел картинку и так.
Мне кажется, что реального человечка давно заменили голограммой.
В самом деле: зачем в жёлтой машинке ехал Колесников? Понятно: чтобы управлять автомобилем, ведь голограмма рулить не может. Да и живой мужик быстро бы справился с камушком, попавшем в колесо, а голограмма не может.
Да и на телевизионные разговоры с народом страны выставляют голограмму. А иначе — чем всё это — что там происходит — объяснить?
Готов даже поспорить с любым: пусть он попробует во время разговора с народом отоварить голограмму «палкой по башке» (©). Уверен, что палка свободно пройдёт через изображение, совершенно его не повредив...."



  
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments