?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот уж год прошел, как я под телекамеры 1 канала в четырехчасовом поединке положил на лопатки академика, профессора астрофизики, доктора физмат наук, автора учебника по астрономии В.М.Чаругина в диспуте о форме нашей матушки Земли. Если вы помните, то одним из главных аргументов его было выражение "Коперник доказал", а также требование математических формул в доказательство плоской формы Земли. "Коперник" - это краеугольный камень всей теории шарообразности земли. На него ссылались и Галилей, и Кеплер, и Ньютон и множество других ученых, для которых его выводы стали истиной в последней инстанции.
Поэтому мне пришлось всерьез заняться изучением его выкладок и чем больше я разбирался в его трудах, тем отчетливее становилась картина ужасного обмана и подлога этого якобы ученого. За прошедший год формул и доказательств ошибочности выводов Коперника накопилось столько, что я стал всерьез подумывать о написании книги в защиту реальной картины мира. И скорее всего я напишу эту книгу сразу после того, как закончу в ближайшие месяцы "Большой учебник астрологии". И что меня больше всего радует, что я оказался не один в своих исследованиях. Ошибки Коперника уже давно математически и физически выявлены и опубликованы в том числе и в рунете. Однако солидные ученые мужи из астрономических институтов предпочитают громко отмалчиваться. Ну, как же, покусились на святое! Одно дело насмехаться над роликами сторонников плоской земли в Ютьбе, другое дело говорить языком математики, который требует строгой логики и может привести к весьма неудобным результатам.
Специалисты по продажам книг говорят, что одна формула, приведенная в тексте снижает интерес к публикации на 30-40%. Но видимо без формул все-таки не обойтись. Поэтому пытливым умам я предлагаю три статьи новосибирского ученого, где этих формул много, но они того стоят.
Солнце вращается вокруг плоской Земли! Доказано.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
white_eyed_chud
Jun. 21st, 2018 08:29 pm (UTC)

когда будет дискурс со сторонниками полой земли?

avn1
Jul. 18th, 2018 06:24 pm (UTC)
Когда будет фотка полой земли?
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Jun. 21st, 2018 08:30 pm (UTC)
Недавно посмотрел ваши видео: Вытирая пыль"
Очень понравилось. Вы помогли мне в одном исследовании 4Д пространства-времени.
stoleshnikov
Jun. 22nd, 2018 10:20 am (UTC)
Вообще-то Солнце и Земля вращаются вокруг общего центра масс
Виктор Курбатов
Jun. 22nd, 2018 12:17 pm (UTC)
Врете вы все,причем и те и другие.Нет никакой Земли и Солнца тоже нет))))
belovedvelesa
Jun. 22nd, 2018 05:20 pm (UTC)
Интересно , а как Солнце может вращаться воКРУГ ПЛОСКОЙ Земли ?
Кстати , судя по фамилии , КоперНИК - еврей 😎
pavel_sviridov
Jun. 22nd, 2018 06:14 pm (UTC)
Не вокруг, а над ней. И Коперник, и Кеплер, и Ньютон.... А у Галилея вообще глаза были как у рыси.
belovedvelesa
Jun. 22nd, 2018 10:20 pm (UTC)
shvonder1
Jun. 23rd, 2018 10:56 am (UTC)
Добрый день Павел!
Понятна Ваша позиция и доказательная база, однако для меня большим белым пятном в данной истории является физика плоской земли, её пространственная ориентация, я как простой обыватель вижу на небе Круглое Солнце и Круглую луну и экстраполируя эти формы на Землю, предполагая, что если остальные небесные тела круглые, то и то небесное тело на котором мы находимся является круглым. Конечно можно предположить, что Солнце и Луна круглые но плоские, но тогда мы бы жили в 2D. Заранее благодарю за ответ!
pavel_sviridov
Jun. 23rd, 2018 03:11 pm (UTC)
Здравствуйте! Видите вы как раз диск Солнца и диск Луны. Визуально Луна выглядит именно диском, а не объемным шаром. Насчет шарообразности других объектов на небе тоже большие сомнения, все-таки нам со школьных лет внушают модель сферичности небесных тел и самой Вселенной. У вас не возникало мысли почему лампочки в люстре круглые, а комната прямоугольная, футбольный мяч круглый, а катают его по квадратному полю? Почему на плоском экране телевизора или монитора вам показывают мультики про круглую Землю?
shvonder1
Jun. 23rd, 2018 05:10 pm (UTC)
Согласен, но если понаблюдать за природой, то выясняется, что она стремится к шарообразной форме как наиболее универсальному средству распределения объема. Все, что создано природой это шар. Почему, по Вашей логике, арбуз или яблоко не квадраты или прямоугольники??? В Китае, например, научились выращивать квадратные арбузы, но в результате они потеряли свой вкус, сочность и т.д., что доказывает, что подобная форма противоестественна природе... Капля воды имеет шарообразную форму тоже не просто так - в данной форме умещается максимальное кол-во вещества, она универсальна и к тому же очень проста! Так зачем же мы все усложняем там, где это не требуется?? По мне так это диверсия проводимая осознанно (не имею в виду Вас конкретно) с целью подрыва базовых основ понимания природы, стирание постулатов, создание в сознании у обывателя условий "чистого листа" на котором можно записать любую "удобную" информацию...
pavel_sviridov
Jun. 23rd, 2018 06:28 pm (UTC)
Не согласен. Природа стремится к разнообразию. Капля воды принимает форму шара ТОЛЬКО во время свободного падения, т.е. в невесомости, что определяется силами поверхностного натяжения. И человеческая цивилизация - это далеко не мир "колобков". Были в истории страны, которые вообще колеса не знали и ничего, неплохо существовали. Я занимаюсь подрывом не "базовых основ понимания природы", а как раз ложных, навязанных Матрицей штампов и шаблонов. Человек разумный должен думать и исходить из здравого смысла, а раб думать не должен, он должен верить.
shvonder1
Jun. 23rd, 2018 07:40 pm (UTC)
;))) сразу вспомнил мультфильм "Смешарики" (авторы что-то знают!!!)) . Однако опять же если смотреть не только на физически плотную и видимую глазом часть человека, но и на его тонкие тела, то окажется, что человек является как раз-таки огромным яйцом, то же самое с растениями, что укладывается в мою парадигму ;))) Согласен с Вами по поводу стремления к многообразию природы, которая и есть эволюция, но если, например, мы рассмотрим клетку человеческого тела, к какой бы ткани и органу она не относилась, она остаётся клеткой, замкнутой структурой, имеющей ядро, цитоплазму и оболочку. Базовые элементы неизменны и чем более базовой является структура,. тем она универсальней и однообразной. Многообразие есть лишь варианты объединения однообразных частиц и опять же это и есть эволюция от простого к сложному и каждая сложная система на определённом этапе пытается скопировать свою элементарную основу, думаю в этом и заключается сходство микро и макро космоса. Красота в простоте, не правда ли?!
germanrus
Jun. 23rd, 2018 03:39 pm (UTC)
Паша, посмотри тут. Это по теме.
https://germanrus.livejournal.com/5523.html
shvonder1
Jun. 23rd, 2018 05:17 pm (UTC)
И, кстати, если Вы думаете, что я защищаю общепринятую теорию - то Вы ошибаетесь. В ней тоже много нестыковок, я ищу истину, а она, как всегда, где-то рядом!
belovedvelesa
Jun. 23rd, 2018 09:07 pm (UTC)
В матрице нет истин , одни догмы.
mercury_global
Jun. 24th, 2018 12:00 pm (UTC)
Согласно правилам компьютерной игры, в которой мы живем, Земля, Солнце, Луна и прочее может быть как круглым, так и плоским, квадратным, хоть восьмиугольным - в зависимости от нашего представления о них
pavel_sviridov
Jun. 24th, 2018 01:22 pm (UTC)
Совершенно верно. Однако физические параметры того смоделированного мира, в котором мы живем, соответствуют именно модели плоской не вращающейся Земли в центре всего.
mercury_global
Jun. 24th, 2018 03:52 pm (UTC)
однако никто этого не знает достоверно. Никто не был ни на Солнце, ни на Луне. Землю видели не более, чем с борта МКС. Физические параметры чисто умозрительные. Не говоря уже о том, что "судя по фамилии , КоперНИК - еврей... и Ньютон.... А у Галилея вообще глаза были как у рыси" как замечено выше. Ну это уже так, к слову
shvonder1
Jun. 25th, 2018 11:29 pm (UTC)
С точки зрения программиста мы живём в компьютерной игре, с точки зрения биолога - на спине огромной черепахи, с точки зрения психиатра - в выдуманном нами мире, с точки зрения христианина - на земной тверди под которой ад и над которой рай... Все зависит от точки приложения внимания и от личного опыта.
Добра!
poseydon2012
Jul. 2nd, 2018 08:32 pm (UTC)
С вами спорить просто смешно. Причём тут Коперник и какие-то формулы? Шарообразность Земли доказывается всем объёмом научных и практических знаний. А одним из первых доказал шарообразность ещё какой-то древний грек по длине тени в разных широтах. Профессор астрофизики, видимо, глубоко в своей теме, раз не знает простых доказательств.
avn1
Jul. 18th, 2018 06:22 pm (UTC)
Шарообразность Земли доказывается, оказывается, не фоткой шара, а всем объёмом научных и практических знаний.

poseydon2012 видимо, глубоко в своей теме, раз не знает фамилию древнего грека, который по длине тени в разных широтах одним из первых доказал шарообразность.
Михаил Иванович
Jul. 3rd, 2018 06:43 am (UTC)
конечно, Земля плоская и кто из людей дошел до ее края, все попадали с Земли в.... тьмутаракань. Бред "сивой кобылы" и то убедительнее.
( 23 comments — Leave a comment )