Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
xhandr
Apr. 19th, 2017 12:59 pm (UTC)
А зачем отгружать туда товар? Реально поставь на рынках палатки и барыжь по цене ну не на 250 % а на 200 % дешевле. В чем проблема то я не понял?
valislava
Apr. 19th, 2017 01:25 pm (UTC)
изначально подписан договор, который надо выполнять... скидки 40% не всегда, а только на время акции.
Количество палаток против количества магазинов торговой сети по всей стране не сравнимо в объемах продаж
xhandr
Apr. 19th, 2017 02:13 pm (UTC)
Подписан договор это не аргумент, не надо подписывать убыточные договора, с сетями такие договора что от него отказаться можно без вопросов. Продукцию снять и все. Количество в объемах продаж несравнимо, а рентабельность? Тут наценку в 200 % себе будешь забирать, так что объем продаж через палатки может быть примерно в 3 раза меньше чем через сеть. Кроме того, я знаю мясокомбинаты которые в договора указывают размер наценки не более 25 % например. Да договора кабальные я это знаю, но они не могут быть НЕрентабельными для производителя, только дурак будет продавать через сеть себе в убыток. Только дурак. Лукавит она где то.
vermishel69
Apr. 19th, 2017 01:32 pm (UTC)

Нереально, потому что рынки и палатки - это жалкий процент от общего обьема покупателей. Торговые сети - монополисты. И что самое противное - они рисуют в своих отчетах 6-8% рентабельности, а это наглая ложь!!! Они выводят основную массу прибыли в офшоры.

xhandr
Apr. 19th, 2017 02:06 pm (UTC)
Я это все понимаю, я работал в производственных продуктовых компаниях и имел дело с сетями и договора сетевых магазинов видел и ни одного не завизировал. Но реально, если наценка 250 % то цена в палатке будет ну не на 250 то на 200 % дешевле чем в сетевом магазине. так или нет?и Мортадель я помню лет 17 назад у них отличные сосиски были, сейчас, по моему, среднего качества дерьмо. И опять же речь идет о рентабельности, а не о объемах продаж, ну понизить объем выпуска, повысить рентабельность... Чего то она тут лукавит короче.
vermishel69
Apr. 19th, 2017 02:13 pm (UTC)
так вы правильно рассуждаете. Абсолютно правильно. За исключением одного момента: вы не учитываете, что объемы придется снизить комбинату в разы. Да, можно выпускать вместо 1000 тонн хреновых и дорогих (дорогих на полке супермаркетов) сосисок лишь 100 тонн хороших и дешевых. И рентабельность продаж возрастет очень сильно. И прекрасно будет. За исключением одного : придется снизить объем производства в 10 раз и выкинуть на улицу больше половины работников. Абсолютный объем прибыли может остаться прежним.

Короче, торговые сети - это ебаные монополисты, которые создают извращенную, совершенно гнилую рыночную среду, в которой нет никакой конкуренции и где 95% прибыли забирает себе монополист.
xhandr
Apr. 19th, 2017 02:15 pm (UTC)
Ну в принципе согласен, но все равно не понимаю как можно в убыток себе отгружать в сети товар. Хз даже.
vermishel69
Apr. 19th, 2017 02:34 pm (UTC)
А я вам объясню. В таких условиях работать в убыток - это лучше чем вообще развалить предприятие и разогнать всех работников. Ведь в цене товара сидят не только материальные затраты, оплата труда, соцотчисления, но еще и амортизация. Амортизационные отчисления позволяют как-то держаться на плаву.

Учтите, что менеджеры высшего и среднего звена производителя заинтересованы в сохранении производства, поскольку они помимо зарплаты имеют откаты, излишки и "недостачи" списывают куда надо. А перед собственником можно всегда отпиздеться, что "торговые сети давят" (это правда, конечно, но воровство и откаты никак не обосновывает).

Да и потом: ну, кто вам сказал, что в их дурацких сосисках есть мясо?! Да там мяса уже давным-давно нет (процентов 10-15 от силы). Все это прекрасно понимают. И я лично не виню и не осуждаю производителей за это. Они на колени поставлены торговыми сетями и выживают, как могут. Другое дело, что в такой мутной воде менеджеры высшего и среднего звена производителя рыбу ловят - это тоже явно. Замкнутый круг. Это Раша - это жизнь такая наша...
dmt_lsd
Apr. 20th, 2017 01:44 am (UTC)
Вот тут Вы правы. Менеджеры высшего и среднего звена.... Я в транспортной логистике тружусь, если убрать этих менеджеров, то протест дальнобойщиков просто исчезнет. Причины не будет, ту сумму которую эти "менеджеры высшего звена"откатывают на грузоперевозках, смывая тариф через посредника первого уровня (транспортную компанию), этой суммы хватит водителю и на платон и на поднятие зарплаты....
Тут другой вопрос: Неужели реальным хозяевам так нравиться, что их в наглую имеют "менеджеры"?
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Comments

  • 26 Nov 2023, 06:52
    Ессесна не токим. Вы, дамочка, сами с этим прекрасно справляетесь)))
  • pavel_sviridov
    25 Nov 2023, 14:40
    Не таким утыркам, говоря вашим же языком, судить о моем умственном развитии. Племянничек!) 🤣
  • 25 Nov 2023, 14:29
    Тётя, у Вас что-то с межушным ганнлием))). Равнять какого-то утырка и Россию — это смахивает на серьёзное отставание в умственном розвитии)))
  • pavel_sviridov
    25 Nov 2023, 14:09
    С Днем рождения! Здоровья Вам.
  • pavel_sviridov
    25 Nov 2023, 13:48
    Не сомневаюсь даже. Это скорее те, кто это делает и на само название Россия, хотя деньги зарабатывают здесь. И за б-г, как вы пишите, принимают Гребенщикова.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow