?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Ну, вот я и дома. Даже успел пройти жесткую акклиматизацию со всеми вытекающими сопливыми последствиями и выйти на работу. Отчет об отпуске с картинками будет вывешен в ближайшие несколько дней, а пока я изучаю нависшую немым укором гору неотвеченных писем и комментариев в моем полузабытом ЖЖ. Самый актуальный вопрос - буду ли я голосовать и за кого. Этот вопрос я для себя давно решил. Играть с жуликами и выиграть нельзя. Самыйлучший вариант - отказ от игры. Не случайно сейчас так много борьбы относительно явки. Со всех строн убеждают - прийди и проголосуй. Именно так, если я прийду и проголосую, то мой голос будет автоматически учтен в пользу власти. Сталин сказал бессмертную фразу:"Не важно как голосуют, важно как считают. Правильно, товарищ Берия?"  Оставьте иллюзии, что кто-то там что-то будет считать. Я работал в штабе избирательной кампании Б.Ельцина, сам пытался избраться в Мосгордуму от 29 округа, поэтому знаю эту кухню очень хорошо. За пару недель до выборов уже готова и обкатана виртуальная электронная модель, по которой все происходит как в жизни, хронологически и технологически правильно, за исключением одной маленькой детали: каждая цифра о явке, данные экзит пулов, соцопросов и отчеты избрательных комиссий проверены и согласованы с администрацией и работают на убедительность народного голосования. В пользу власти, конечно. И вся эта виртуальная картинка будет проигрываться в СМИ в день голосования. С говорящими головами подготовленных аналитиков и политтехнологов, с заранее заготовленными комментариями обозревателей, с прямыми включениями из точек голосования, где будут ждать своей очереди заранее подготовленные "товарисчи".  Сбои будут происходить лишь тогда, когда зависнут компы или отключат свет в каком-то районе, но и это быстро поправят. А как происходит на самом деле - кого это волнует? И кто проверит? Все в руках того, кто банкует.  Есть рычаги, которые работают на убедительность якобы выбора. Надо лишь, например, не сомневаться в том, что данные якобы соцопросов каких-то там вциомов о стабильности и высоте рейтингов национальных лидеров - это правда. Хотя достаточно спросить, кто и как оплачивает работу этих социологических центров и как часто их руководители бывают на Старой площади, чтобы понять ЧЕМ и КАКИМИ рейтингами нас кормят. Или всякие дебаты на ТВ. Кто бы дал талантливейшему Жириновскому разгромить представителя Едра на глазах у миллионов телезрителей, если бы это хоть как-то повлияло на процент голосов. Виртуозному Жирику дали покуражиться над ПЖиВ только потому, что он призвал ПРИЙТИ на выборы и проголосовать. За ЛДПР, конечно! Но он-то знает, что как ни голосуй, все равно твой голос отойдет к Едру. И избирателю остается лишь поверить, что это он ТАК (!) проголосовал. Есть иллюзия выбора, вместо самого выбора. Но ведь в мире иллюзий жить приятнее и комфортнее, не правда ли? Иначе народ не играл бы в напёрстки и в лотереи. Поэтому чем больше прийдет на выборы людей, тем легитимнее себя будет чувствовать власть, вне зависимости от того, что вы там напишите в бюллетенях. Эту власть через бюллетень победить нельзя.  Вот почему я не пойду голосовать.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
akwilon
Nov. 29th, 2011 12:08 pm (UTC)
Да, но едро точно будет знать, что у неё жопа. Пусть проидут подтасуют как в СССРиииии, но жопа же. Долго не нагорцуешь.
Понятно почему выборы то анонимны Зачем анонимность тоже понятно.
Потом депетат это профессия А значит экзамен давай ЕГ на проф пригодность сначало. А потом и на выборы. Да и избератели От 18- 90 маразм.
pavel_sviridov
Nov. 29th, 2011 12:25 pm (UTC)
А вы думаете, что они не знают? ФАПСИ регулярно делает РЕАЛЬНЫЕ замеры настроений в обществе и доводит до руководства. Так что, процент явки говорит им об управляемости общества. Чем больше процент, тем больше подвержен манипуляциям народ.
akwilon
Nov. 29th, 2011 12:41 pm (UTC)
А чё по телефону то опрашивают чуть ли не каждый день??? СТРАШНО!!! Кроме манипуляции придется как-то подстраиваться и самим, чтоб манипулировать. Не всё так гладко. Им не позавидуешь. НЕРВЯК то будь зворов. С наружи давят, с нутри тоже давят. Тут не манипуляции, а балансировка по острию ножа. Того и гляди жопа.
suriyapata
Nov. 29th, 2011 07:50 pm (UTC)
Павел, не напрасно ли мое подозрение, что эта многодневная осада храма с очередью в 800 тыс. человек к "поясу Девы Марии" - тоже один из таких социологических замеров?

Уж больно похож...
pavel_sviridov
Nov. 29th, 2011 08:18 pm (UTC)
Я склонен предполагать, что это тренировка пси-оружия в свете предстоящих событий. Не случайно, ОЧЕНЬ много людей в эти дни реально потеряли сон и чувствовали психологически разбитыми. Ну, вот, например, Михаил Делягин напрямую спрашивает:
http://delyagin.livejournal.com/432119.html
suriyapata
Nov. 29th, 2011 10:54 pm (UTC)
То, что в этом был изрядный элемент наваждения - абсолютно согласен. Каждое сообщение о том, как люди несколько дней маятся в очереди длиной в 7 км, вызывало ощущение, что какая-то хрень неестественная творится там. Не должно такого быть.

Ну ладно 10-20 тысяч придет, ну ладно, уговорили - 100 тыс.: понятно - верующие, паломники - но не 800 же...
Нет сейчас в стране естественной причины, которая вот так, стихийно соберет наполеоновскую армию в одном городе и заставит несколько суток напролет мерзнуть на улице.
russ_79
Nov. 30th, 2011 09:22 am (UTC)
>>>Нет сейчас в стране естественной причины, которая вот так, стихийно соберет наполеоновскую армию в одном городе и заставит несколько суток напролет мерзнуть на улице.>>>

да, дурачку-атеисту не понять искренней и ЖИВОЙ веры. )))
Фарида Анисимова
Dec. 12th, 2011 11:07 am (UTC)
тренировка пси-оружия
Не только потеря сна. Есть кое-что еще. Например, как начинала плохо думать про альфа-самца (байкера, водолаза и прочая и прочая), сразу начинались боли в сердце. Вообще-то для меня все они давно никто и звать их никак, просто хотелось посмотреть до какой степени дойдет беспредел на выборах. Судя по похоронным лицам ПЖиВ, было далеко не 49.5%. Еще умиляет как этот низкорослый гоблин (ставший в последнее время похожим на лысого низкорослого монголоидного гоблина) кинул едро и перебежал как крыса в народный фронт. Даже ботокс у него задвигался на мимических мышцах. Наверное, думает, сделал гениальный ход, упырь.
russ_79
Nov. 29th, 2011 03:11 pm (UTC)
ну, всё верно написано.

теперь ждём гипер-роста протестных настроений, что сметут путинскую плесень.
десятки будущих "Манежек" всё и решат.
ierkina
Nov. 29th, 2011 05:57 pm (UTC)
Ну вот, впервые за 15 лет собралась проголосовать... Правда, не знаю и за кого...
А теперь: иттить или не иттить? Вот в чем вопрос?
Но ясен пень, что ребят, там наверху, вряд ли проведешь(((
ladstas
Nov. 29th, 2011 06:21 pm (UTC)
выборы без выбора
Всё правильно написано в статье - единственный вариант в нынешних реалиях - это полный бойкот этим т.н. "выборам".
Тем более, что эта их государственная Дума, выбранная как бы "всенародно" 4 декабря 2011 - будет последней...

Далее, как писал пророк и астролог Нострадамус про Россию в своём "Послание к королю Генриху" ещё в 1558 году - будет:

"Народ поднимется /восстанет/ защищаясь, изгонит этих прилипших законодателей, и покажется..."
zhekis_silver
Nov. 30th, 2011 04:23 am (UTC)
Здравия Вам, Павел. Может я не прав, но я пойду на выборы, и проголосую ЗА ВСЕХ!!!, и еще напишу что-нибудь в белютне:)) Пусть он будет не действителен, но по крайне мере мой голос не отдадут Ё..России.
Хотелось бы услышать Ваше мнение, а так же мнение всех посетителей Вашего блога по поводу вот этого:
http://video.mail.ru/mail/urith-009/1251/1350.html
Заранее благодарю!
pavel_sviridov
Nov. 30th, 2011 04:48 am (UTC)
Я свою позицию высказал. Вы можете идти и поддержать своей явкой вашу "любимую" Ё...Россию. Независимо от того, как вы там проголосуете. По-поводу мужика из видео - типичный пример слепого борца. Пытается бороться с Матрицей, находясь внутри нее. Обречен.
zhekis_silver
Dec. 1st, 2011 04:24 am (UTC)
А как бороться с Матрицей? Выйти из неё? Как и куда? Как говорится "Куда ты денешься с подводной лодки"!
В одном из ваших постов http://pavel-sviridov.livejournal.com/34763.html
Вы положительно отзываетесь о Марате Мусине. Так вот он пойдет на выборы и проголосует "ЗА ВСЕХ!" (http://maramus.livejournal.com/62053.html)
prostoi_blog
Dec. 1st, 2011 12:38 pm (UTC)
Павел может фрондёрствовать только на кухне при свете красной лампы. Вы не забывайте что у Павла в институте была специализация «разложение войск и населения противника». Он у себя в журнале собирает мотыльков своими выступлениями против едра, а потом подсовывает им ложные цели.

На выборы идти надо, обязательно. В вашей ссылке на видео всё очень просто человек объяснил. Если же кому-то этого мало вот здесь более подробно.
zhekis_silver
Dec. 2nd, 2011 05:44 am (UTC)
Думаю по поводу Павла Вы не правы! Павел Патриот своей РОДины, и своей деятельностью он не "разлагает противника" а наоборот пробуждает спящих соРОДичей!
А на счёт выборов - пусть каждый решает сам!
pavel_sviridov
Dec. 1st, 2011 02:03 pm (UTC)
Выйти из Матрицы? Легко. Труднее перестроить свое сознание.
1.Выйти из пропагандистского поля Матрицы:не смотреть, не слушать и не читать СМИ. Искать крупицы правды в сети. Читать зарубежные обзоры (надо знать языки). Критически относиться ко всему. Анализировать.
2. Не верить ничему (национальным проектам, обещаниям, модернизациям и т.п.), не бояться и не просить. Любые, самые волнующие новости направлены только на твое вовлечение в жизнь Матрицы. Цель - твоя энергия, твоя жизнь.
3. Не участвовать ни в каких мероприятиях Матрицы.
4. Свести к минимуму вынужденное общение с предствителями Матрицы: правоохренительные органы, чиновники и т.п.
5. Экономическую сторону жизни выстроить так, чтобы быть незаметным для нее, и не помогать ей своими налогами.
6. Быть профессионалом в своем деле. Мастера нужны всегда и везде.
7. В своей работе ориентироваться на потребности среднего класса. Средний класс - враг Матрицы. Не обслуживать "элиту".
8. Не поддаваться на провокации, не втягиваться в дискуссии. Быть равнодушным к любым "горячим" вопросам и темам. Их цель - раскрыть вас и обезвредить.
9. Придерживаться традиционных ценностей. В семье. В искусстве, литературе, театре, кино. Больше читать классики и серьезные книги. Газеты и брошюры - коньюнктурны.
10. Не доверять религиозныи институтам и их представителям. Они - верные служаки Матрицы.
11. Иметь интересное хобби. Творчески самовыражаться. Находить сообщников.
12. Иметь чувство юмора и здоровый сарказм. Отдыхать через песни (надо знать текст "от и до" хотя бы десятка песен Пересмотреть), по возможности танцы (уметь, учиться). Помните, через песни (хоровое пение) идет сплочение нации, усиление национального эгрегора. Прибалтика проснулась через Певческое поле в Таллинне, тоже Грузия, Украина, вспомните танец зикр в Чечне времен Дудаева.
13. Следить за здоровьем. Никакого пива (женские гормоны в нем превращают мужиков в мудаков). Не курить. Спорт или фитнесс.
14.
pavel_sviridov
Dec. 1st, 2011 02:05 pm (UTC)
14. Пересмотреть фильм "Матрица - 1, 2, 3", наконец!
sv_gurin
Dec. 2nd, 2011 09:43 am (UTC)
Отличный ролик !!!
samoilovigor
Dec. 4th, 2011 03:35 am (UTC)
Хочу согласиться и задать вопрос. Я закончил школу в 1990-м году. Учился отлично.Дед был судьей и кристально честным судьей, отец адвокат. Мы переехали в др. город, так как работать родственникам в одной системе и в одном городе было нельзя.
После школы закрутило ,понесло... Не сидел. Выжил. хотя почти все друзья на кладбище. Отслужил в армии (55 дивизия морской пехоты, разведбат), воевал,имею боевые награды. Затем учился в университете на управленческом факультете. Работал много где и разными вещами занимался, от охраны ночных клубов до строительства ЛЭП на севере.
Меня практически невозможно обмануть, так как я не внушаем и всегда оцениваю людей по их поступкам. Обладаю умением убеждать людей и доказывать свою правоту в спорах по принципиальным вопросам. Крайне болезненно реагирую на любое покушение на мое личное пространство.
И что мне со всем этим багажом делать? Несколько лет планировал переезд на пмж в тайгу, но задержался, так как почувствовал движение в обществе. Я воспитан для принесения пользы людям и не вижу смысла в другом. Вот что мне делать. Я прекрасно понимаю, что если открыто противопоставить себя власти, то придется воевать. А убивать простых, зачастую обманутых ментов не хочу и не смогу. И как быть мне?....
pavel_sviridov
Dec. 4th, 2011 06:35 pm (UTC)
Приветствую тебя, братишка! В далеком 1983 году, будучи курсантом, проходил практику в 55 дивизии морской пехоты под Владивостоком. Как раз по линии войсковой разведки. Это было незабываемое время.
А совет мой тебе такой. Зачем "открыто противопоставлять себя власти"? Ты разведчик или совсем дурачок? И убивать не надо. Гораздо больше пользы принесешь, если поменяешь мозги хотя бы у десятка людей. Если ты честный человек с заслуженной биографией и профессионал в своем деле, то тебе поверят! А эти десять человек откроют глаза сотне... Мысль мою понял? Заводи друзей, ищи единомышленников, вычисляй провокаторов.
samoilovigor
Dec. 4th, 2011 11:05 pm (UTC)
Так и поступаю. Только иногда сердце ноет и слезы наворачиваются.
pingback_bot
Dec. 1st, 2011 02:57 am (UTC)
Если ты сел играть с ворами, опасайся за свой кошелек....
User angelkabelka referenced to your post from Если ты сел играть с ворами, опасайся за свой кошелек.... saying: [...] Оригинал взят у в Если ты сел играть с ворами, опасайся за свой кошелек.... [...]
aurtana
Dec. 1st, 2011 09:34 pm (UTC)
о выборах и не только.
Добрый день, Павел! "Открыла" вас для себя совсем недавно. Случайно попала в сети на ролик о вашем прогнозе на 2011-2012 год (который снимали еще в 2010 году). Прогноз понравился, нашла ваш блог и теперь читаю архив сообщений с огромным удовольствием. На выборы моя семья не ходит принципиально. Вы подтвердили мои предположения о том, как вся эта "кухня" работает. Все эти выборы - мошенничество и ложь, наглые и циничные, от начала и до конца. Впервые столкнулась с этим обманом еще во вторые выборы Смирнова(Приднестровье). На выборы народ в большинстве своем не пошел, а объявили что 100% явка и все за него проголосовали! Когда начали разбираться по своим каналам, то механизм стал понятен.
Из системы, которую вы называете матрицей, тоже давно поняла что нужно максимально уйти. Почти удалось. Смотрела ваш ролик о гороскопе И.Талькова. Я была на его концерте, действительно "открывал" глаза народу, очень переживала его гибель, не было сомнений на секунду чьих это рук дело. Кстати, о Лебеде тоже многое знаю, особенно когда он был в Тирасполе. Прошу вас, будьте аккуратней и осторожней, берегите себя. Да хранит вас Бог!
pavel_sviridov
Dec. 2nd, 2011 05:02 am (UTC)
Re: о выборах и не только.
Спасибо Вам, Татьяна! Благодарю вас за заботу и беспокойство!
kredo_perm
Dec. 2nd, 2011 05:28 am (UTC)
artemida_zel
Dec. 9th, 2011 08:55 am (UTC)
Мне хочется верить в Ваш прогноз на 2012-13, а также возрождение России в 2025 году. Не думаете ли Вы что тот лидер, который должен был появиться, уже есть и это Навальный? Вчера я сама бы в это не поверила...
Фарида Анисимова
Dec. 12th, 2011 11:49 am (UTC)
я не пойду голосовать
Как голосуют у нас в Татарстане.
До 9 утра надо сходить проголосовать и отчитаться по телефону перед начальством, сообщив свой избирательный номер. Все это под угрозой увольнения. Затем по этим номерам проводят выборочные проверки. В сельской местности на прошлых выборах на бюллетене карандашиком в углу был написан избир.номер, сразу было видно, кто за кого голосовал.(на этих выборах про с. местность не знаю). Из всех знакомых только одна голосовала за едро, объяснила это так: "Эти уже наворовались, другие придут, по новой воровать начнут".
( 29 comments — Leave a comment )