?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На Солнце фиксируются странные и пугающие изменения. Корональная дыра, которая начала образовываться с 10 октября, сегодня достигла поистине гигантских размеров и составляет уже более половины солнечного диска.


Высокоскоростные выбросы солнечного ветра из этой зоны уже стали причиной полярных сияний по всему миру в период с 10 по 15 октября. Чем обернется для Земли новое гигантское образование, нам только предстоит узнать. Впрочем, как сообщили ученые мы даже не в состоянии зафиксировать мощные геомагнитные бури...

Comments

( 186 comments — Leave a comment )
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
divan_60
Oct. 20th, 2015 02:48 am (UTC)
И чё делать то?
nik_login
Oct. 20th, 2015 03:27 am (UTC)
"Чё делать?"... Заворачивайтесь в белую простынь, и перемещайтесь в сторону кладбища. ))
(no subject) - Elena Lena - Oct. 20th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - divan_60 - Oct. 21st, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuri_yurkevich - Oct. 20th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_login - Oct. 21st, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
lunar_womb
Oct. 20th, 2015 03:02 am (UTC)
Брехня)
Как там с налетом на небесную ось?
strangeleopard
Oct. 20th, 2015 03:17 am (UTC)
интересно
amrunnor
Oct. 20th, 2015 08:21 am (UTC)
аниме без границ
1й удар. События в аниме Евангелион как раз начинаются в 2015 году )



Edited at 2015-10-20 09:34 am (UTC)
bulbamaster
Oct. 20th, 2015 03:21 am (UTC)
Афтор маленько тормозприпозднился.
Новость еще летом мелькала. И называлась не столь жёлто и угрожающе. lol


Edited at 2015-10-20 03:21 am (UTC)
yakudze
Oct. 20th, 2015 03:26 am (UTC)
Сухари сушить:) я игнорирую сеть неделю, но вчера поишла мысль, что зреет то что изменит мир как никогда
nik_login
Oct. 20th, 2015 03:28 am (UTC)
Мир постоянно меняется так, "как никогда". Так, что будет, "как всегда".
(no subject) - witalloid - Oct. 20th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - witalloid - Oct. 20th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - amir_ana - Oct. 20th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_i_alex - Oct. 20th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Oct. 20th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 20th, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
yakudze
Oct. 20th, 2015 03:38 am (UTC)
Теперь можно предположить каким Макаром солнце может взойти на Западе по предсказаниям

Edited at 2015-10-20 03:39 am (UTC)
aradanthearcher
Oct. 20th, 2015 03:43 am (UTC)
Не было никаких особенных полярных сияний с 10-15 Октября, тем более по всему миру. Я довольно плотно за этим слежу, в этот период сияние было слабое, у нас не было видно хотя у нас обычно видно при Кр>4.
(no subject) - impulsplus3 - Oct. 20th, 2015 04:19 am (UTC) - Expand
grablipro
Oct. 20th, 2015 08:38 am (UTC)
полно вам, штирлица имитировать
выпьет он... наркоман блять
kkarlovich
Oct. 20th, 2015 04:24 am (UTC)
все уже заметили, что СМИ молчат по этому поводу?
вот это и есть самое страшное подтверждение грядущего апокалипсиса
tepeh
Oct. 20th, 2015 06:32 am (UTC)
это фейк вот и молчат
(no subject) - impulsplus3 - Oct. 20th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus3 - Oct. 20th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
alex_9591
Oct. 20th, 2015 04:39 am (UTC)
Фигня какая то. Смотрите на сайте:
http://www.tesis.lebedev.ru
卐 卍
Oct. 20th, 2015 04:42 am (UTC)
НАСА предупреждает: в ноябре 2015 года Земля погрузится на 15 дней в Полную Темноту
Это не учения, Вашингтон, округ Колумбия – НАСА предупредило, что на Земле будет 15 дней полной темноты, которая начнется 15 ноября и закончится 29 ноября 2015.

NASA Confirms Earth Will Experience 15 Days Of Complete Darkness in November 2015

Астрономы из NASA заявили, что мир будет оставаться в полной темноте начиная с воскресенья, 15 ноября 2015 года в 3:00 утра и закончится в понедельник, 30 ноября 2015 года в 4:45 вечера. По словам чиновников, в ноябре этот процесс будет вызван астрономическим событием которое произойдет между Венерой и Юпитером.

Чарльз Болден, глава НАСА, который был назначен Президентом Обамой, опубликовал 1000-страничный документ, и он был озвучен в Белом доме. Кстати, я во сне видел синее Солнце, но думал, что это взорвавшаяся Бетельгейзе.
tepeh
Oct. 20th, 2015 06:34 am (UTC)
походу ты постояк в темноте, раз такую херню сочиняешь
(no subject) - impulsplus3 - Oct. 20th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 186 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow