?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Национализация матки

        Проезжал давеча по центру одного из районных городов Подмосковья. И как раз напротив местного Белого дома увидел на огромном рекламном видео панно черно-белую горящую надпись: "По решению администации в нашем городе запрещены аборты!"  Именно так, с восклицательным знаком. Я даже остановился в шоке, может это шутка какая-то. Нет, надпись продолжала гореть, выдавая абсолютную тупость и беззаконие местных властей. Эй, начальники, вы что, коллективно обезумели? Или вам Конституция РФ не указ? Я, конечно, стараюсь видеть позитивное, доброе, вечное в нашей стране, но это вовсе не значит, что надо закрывать глаза (и рот) на вопиющее наступление средневековья, на тупость и безмоглость всей этой посконно- патриархальной отсталости, которая во многом завела нас туда, где мы оказались.  Уже позже выяснилось, что тон в борьбе с абортами задал агент сами знаете чего Михайлов - он же всероссиянский окормитель душ "Кирилл". А поддержала его уже приснопамятная депутатша Мизулина - рьяная радетельница за нравственность и целомудрие россиян, почему-то отправившая родного сыночка работать под крылышко бельгийской компании-спонсирующей гей движение в Европе. И понеслось и поехало - заголосили подголоски по всем каналам и прочим сливным отверстиям.
            Послушайте! Зародыш ни в коей мере не является человеком, а тем более какой-то призрачной душой. Вы можете у психологов спросить, которые собрались в поиске науки о душЕ, - нашли они её? Душу-то? Нет. И никто не знает, что это такое, откуда она берется и когда, и в чем проявляется. А законы о ее защите уже пишутся.... Поэтому успокойтесь и не сучите ручками в оголтелом раже спасения "неродившихся душ". Зародыш - это всего лишь биологическая болванка под будущую личность. Как болванка CD, DVD, чистая флешка без какой-либо информации. Даже родившийся ребенок не является полноценным человеком, личностью, потому как его еще предстоит сделать таковым родителям и обществу. Дети, не прошедшие социализации, попавшие к животным, очень часто биологически выживают, но людьми не становятся, остаются зверями. Это только у Киплингского "Маугли" герой становится человеком. В природе такого не бывает. Как программист, как человек, создающий вот уже четверть века системы искусственного разума, я вам авторитетно заявляю, что зародыш - это всего лишь объявление функции без всякого наполнения. Это - затычка, говоря профессиональным сленгом, за которой кроме имени ничего нет. И только потом, программист, архитектор вызывает ее (рождение), инициализирует ее (через мать-отца и конкретную социально-культурную и религиозную среду) и наполняет тело функции конкретным содержанием. По сути, первый этап завершается спустя два-три месяца ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ. А до этого ребенок - вообще не человек. Кому-то мои слова покажутся ужасными. Но прежде чем бросаться в холиварную бойню и писать всякие злобные посты, вздохните глубоко три раза, досчитайте до десяти и задумайтесь. Возможно вы сможете сломать очередной штамп в своей голове и поймете, что я прав. Впрочем, как всегда. Вот такой "казус Кукоцкого".

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pol_pivino
Jan. 23rd, 2015 03:49 pm (UTC)
Слушал я сегодня эти мерзости от Доренко. Доренко стареет, становится п.болом и мракобесом. Именно в этой теме он проявил себя как отвратительный говнюк, ко всему моему сожалению :(
Сравнивать зачатие человека с чистой болванкой CD, это вообще расчеловечивание оного. Это за пределом здравого смысла. Гнусь, мразотное действо.
Прежде чем ипстись, надо думать о последствиях. Кто не способен думать, отправляется в биореактор без сожаления.
А аборты только по показанию из полицейских органов, если есть доказательства изнасилования. Пора не просто ипстись, но и отвечать за последствия.
sergey_gorin
Jan. 23rd, 2015 08:19 pm (UTC)
+1
(no subject) - vertex5 - Jan. 23rd, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uhbibyf - Jan. 25th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
donskoi_s
Jan. 23rd, 2015 04:07 pm (UTC)
<>
< напротив местного Белого дома>

Вот такую хрень прочитаешь и дальше нет желания.
Что за плибейство, нет что ли нормального названия здания муниципального или госуправления.
pavel_sviridov
Jan. 23rd, 2015 04:41 pm (UTC)
Re: <>
Название есть, но мне кажется, что это уже в массовом масштабе происходит. Так что - типическое, а не единичное....
Re: <> - donskoi_s - Jan. 23rd, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
pravoslavie3000
Jan. 23rd, 2015 04:21 pm (UTC)
ну, хорошо
допустим, Земля круглая...

но то, что обитаема только Планета Земля Вы отрицать не можете!

как составлять гороскопы там...
планетарные системы-то разные...
где-то две... где-то три
а где-то ни одной
pavel_sviridov
Jan. 23rd, 2015 04:45 pm (UTC)
Отрицаю. Обитаем каждый уголок Вселенной.
(no subject) - neotronix - Jan. 23rd, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skorpion65 - Jan. 23rd, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Jan. 23rd, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Jan. 24th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Jan. 24th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - asuvoro - Jan. 24th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
Что за бред. - evolution_pi - Jan. 24th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
+1000 - Karen Avakyan - Jan. 24th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bisey - Feb. 4th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jan. 23rd, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(как на консервах) - Roman Podgaiski - Jan. 23rd, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Jan. 23rd, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
:))))))))))))))))) !! - Karen Avakyan - Jan. 24th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Фарида Анисимова - Jan. 24th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravoslavie3000 - Jan. 23rd, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jan. 23rd, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
ступай лесом - evolution_pi - Jan. 24th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
hyenalive
Jan. 23rd, 2015 04:32 pm (UTC)
Согласна,но полиция тоже не Бог.Если душе суждено было придти в этот мир,никто не может этому препятствовать.И изнасилование тоже не повод.Женщина вправе отказаться от рожденного ребенка,это будет на ее совести и ей с этим жить,но гораздо страшнее жить с грехом аборта.Жириновский сделал правильное предложение о запрете абортов и государственной поддержке забеременевших против своей воли женщин.Не хочешь ребенка-отказывайся,но убивать не имеешь права.Любой ребенок имеет право жить,и урод,и больной,и желанный,и нежеланный.Душа идет в этот мир на отработку,на совершенствование,и родители-лишь помощники,а не вершители судеб детей.
pavel_sviridov
Jan. 23rd, 2015 04:44 pm (UTC)
Я еще раз спрашиваю у вас, кто вам сказал, что у зародыша есть душа? Что такое душа? Куда она идет и откуда? Для того чтобы принять закон надо разобраться с дефинициями.
(no subject) - hyenalive - Jan. 23rd, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jan. 23rd, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreylynx - Jan. 23rd, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyenalive - Jan. 23rd, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bp21 - Jan. 25th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jan. 25th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
забавная логика - olegshabat - Jan. 27th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jan. 23rd, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyenalive - Jan. 24th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jan. 24th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
emeralddragonru
Jan. 23rd, 2015 05:18 pm (UTC)
Принять аборты и эвтаназии = принять свою свободу и ответственность за оную и за свою жизнь вообще. Осознав свою способность распоряжаться смертью, автоматически обретаешь способность распоряжаться жизнью, принимаешь бремя ответственности за все, что происходит с тобой. Таким человеком очень сложно манипулировать. Он разнесёт к хренам собачьим весь современный институт стрижки послушных, уверовавших, зомбированных овец.
catstail
Jan. 23rd, 2015 06:27 pm (UTC)
Есть еще один аспект проблемы.В 40 - 50-е годы при Сталине существовал этот запрет. Много женщин погибло от подпольных абортов. Было много случаев самоубийств женщин и убийства новорожденных. Запрет был отменен, в основном, по этим причинам.
tatarca
Jan. 23rd, 2015 07:13 pm (UTC)
Так и сейчас то же самое будет.
Особенно в провинциях.
До чего же много дураков во власти.
ahacpatb
Jan. 23rd, 2015 07:19 pm (UTC)
Душа не плоть, хоть дышит во плоти...
У ранних христиан было поверие, что душа вместе с личностями и субличностями из прошлых реинкарнаций входит в тело на 8-й день новорожденного, так что фактически вы правы про болванку, но далее уж нет

Потратьте свое драгоценное и прослушайте молча с закрытыми глазами вот это.

Большая Касыда
а после статья:
Поздоровайтесь, у всех и каждого точно такая же.

фото Души

И сразу становится понятно, зачем нужны войны, теракты и тому подобное.
pavel_sviridov
Jan. 23rd, 2015 09:02 pm (UTC)
Re: Душа не плоть, хоть дышит во плоти...
А у поздних христиан такого поверья нет? А взгляды современных ученых (я причисляю себя к таковым) вы отвергаете? А чем мотивируете кроме поверьев?
skorpion65
Jan. 23rd, 2015 08:40 pm (UTC)
О том - то и речь , что путинизм это путь в прошлое , путь в НИКУДА ! На Западе создают искусственный разум ( здорово , что Павел тоже занимается такими вещами ) , занимаются генной инженерией ,робототехникой и другими самыми современными технологиями , внедряют их в производство и повседневную жизнь , а у нас , по указивке попов , строят модульные и передвижные храмы , и пытаются приватизировать право распоряжаться женской маткой . А чё , если сама женщина раба божья , то и все части её тела принадлежат богу ( церкви ) . Вот такой особый путь - путь в средние века .
vertex5
Jan. 23rd, 2015 09:07 pm (UTC)
Я считаю зародыш тоже человек и душа у него есть. Но аборты на ранних сроках можно разрешить. У женщины должно бвть право на ошибку. Тем более, что запрет приведет к подпольным операциям и различной жуткой безграммотной самодеятельности как в рассказах. "Криминальный аборт" на прозе.ру.
pavel_sviridov
Jan. 23rd, 2015 09:12 pm (UTC)
А сперматозоид не человек? А яйцеклетка? А три лепестка на ранней стадии - это человек или нет? А на какой стадии развития зародыша считать его человеком: на рептилоидной или когда жабры появились, или когда хвост исчез, или когда пол определился? А что такое человек? Что его выделяет из других млекопитающих? А человек без мозга - это человек или нет?
(no subject) - Roman Podgaiski - Jan. 23rd, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jan. 23rd, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegshabat - Jan. 27th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
vivavivacce
Jan. 23rd, 2015 09:22 pm (UTC)
Доренко обладает удивительной способностью говорить вроде правильные вещи, при этом доводя свою аргументацию до абсурда, тем самым вызывая у прислушивающихся в попытке понять суть совершенно обратную реакцию. То, что он искренне и воинственно считает существование души измышлением непоседливых фантазеров и верующих - его дело. То, что чиновничье племя на местах не обладает нужным для руководства и оберегания собственного вверенного им народонаселения интеллектом - это факт. Выступление патриахра в ГД было своего рода "застолблением" территории на златоносных полях человеческих душ в светском масштабе. Но он говорил правильные вещи, которые сводятся к простой идее: не запретительными мерами должен прирастать народ русский, а заботой о его повседневной жизни, включая благополучие профессиональное (не безработица и неуверенность тотальная в завтрашнем дне, как сегодня, а обеспеченная работа и ясные светлые перспективы в ней), материальное (не искусственное опускание родного рубля ниже плинтуса со стремительным обеднением рублеполучателя), психологическое (не Левиафан, прости господи, а Москва слезам...).

С другой стороны, возросшая экспансия церкви как раз и объясняется неуемной активностью таких вот дебильноватых чинуш, которые способны самую прекрасную и правильную идею извратить до полного наоборот.

Нас можно ли удивить чиновничьими неинтеллектуальностью, цинизмом и откровенным хамством? В последнее время эти их качества просто прут со страшной силой на нас, словно клапан какой-то открылся.

Вот, давеча, питерский вице-г., некий Албин, с досады послал недовольных работой ЖКХ по снегоуборке на улицы...самим расчищать снег и лед, дружно взяв в руки лопаты..

А вот другой чиновник, депутат в Екатеринбурге, некий Илья Гаффнер, посоветовал соотечественникам в связи с разразившимся кризисов...меньше есть .

Так что запрет на аборты в отдельно взятой федеральной микро-единице по решению местной туповатой и недалекой власти - как раз в русле. В тренде, так сказать.

Боже, какие дураки, хапуги и уроды пролезают во власть. С нашей помощью.

Поэтому, как всегда, слава Доренко, что он, не смотря на свой "волюнтаризьмь" относительно души, возмутился-таки убожеством тех, кто протискивается во власть с одной лишь благородной целью - поуправлять нами...
baba_iz_lesa
Jan. 23rd, 2015 09:58 pm (UTC)
Мне кажется, бессмысленно спорить, когда человек становится человеком. Не в этом ведь дело. Государство не имеет морального права запрещать матери распорядиться своим собственным зародышем, потому что после того, как она его вырастит ценой неимоверных трудов, оно (государство) без зазрения совести забирает у матери сына и убивает на войне.Получается что аборт это аморально, а война это нормально, т. е. взрослого убить можно и не сметь возражать. Пусть государство обеспечит безопасность нашим сыновьям, а тогда и замахивается диктовать нам рожать или не рожать. Извините, что коряво выразилась, но кипит мой разум возмущённый.
kondregor
Jan. 24th, 2015 04:47 am (UTC)
Главное - это культура!
Вот в Германии тоже есть запрет на большинство абортов. Просто тут так развилась бытовая и социальная культура у народа, что стараются безконтрольно не размножаться как тараканы или африканцы. А неконтролируемые случаи и залёты легко купируются высоким уровнем медицины и лёгкостью анонимного отчуждения нежеланного ребёнка. Даже полно желающих забрать и адоптировать брошенных детей. Поэтому в Германии очень строгие законы за детоубиство матерями - сразу дают пожизненно!
Elena Filon
Jan. 24th, 2015 06:20 am (UTC)
Бесовщина какая-то...
По поводу "прав. как всегда" можно и поспорить. Но только не в этом случае.
Ваше возмущение абсолютно оправдано. Эта такая тьму-таракань и даже скажу бесовщина какая-то, проводником которой стала Мизулина. Более того она работает на перевод России в стадию полного подчинения Церкви.
Если она печётся об увеличение рождаемости, то для этого нужен абсолютно другой путь - возрождение России, а следовательно - патриотическая идеология и программа её развития и нравственно-духовное воспитание детей. А увеличение рождаемости - это закономерное следствие.
skorpion65
Jan. 24th, 2015 10:10 am (UTC)
Re: Бесовщина какая-то...
Дело в том , что Мизулиной залёт уже не грозит , впрочем , как и изнасилование . Взрослые дети живут на Западе , и своё будущее с высокодуховной страной не связывают . Вот мадам и изголяется как хочет .
Alex Oskin
Jan. 24th, 2015 08:11 am (UTC)
Доброе утро
Господа сегодня отличное солнечное утро, всем добра :) а это кстати трек из видео доренко, играю его каждое утро на пианино :)
http://www.youtube.com/watch?v=c26hIle6lKY
asuvoro
Jan. 24th, 2015 09:07 am (UTC)
Хммм. Как странно, если в посте мысли автора, то в камментах преимущественно диаметрально противоположные взгляды, кто эти люди?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )