?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     Как-то ехал по Подмосковью и встретил вот такую процессию. Смартфон всегда под рукой, сбавил скорость и зафиксировал чудо сие. Почему чудо спросите вы? А потому, что я двадцать пять лет создаю системы прогнозирования, программы с искусственным интеллектом, веду диалог с чем-то (или кем-то), что стоит по ту сторону белого шума, выстраиваю синергетику новой двухтысячелетней эпохи, и вдруг.... вот такое! Плохо я знаю свою родину, оторвался от корней, понимаешь ли! Встречным курсом под заунывные песнопения бредут мои соотечественники в прошлое.

IMG_1423
IMG_1424
IMG_1425
IMG_1426

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
avedian_elvira
Sep. 2nd, 2014 05:00 pm (UTC)
Ну вот скажите, пожалуйста, чем ещё этим людям заняться? Вообще я сначала решила,что они кого то хоронят- то,что на носилках несут...
dasundboote_267
Sep. 2nd, 2014 05:08 pm (UTC)
это т.н. "крестный ход". молитвенная практика Христиан

если Вы исповедуете какую то другую религию, или не исповедуете никакой- это Ваше личное дело. . когда чеченци танцуют Зикр мне это тоже кажется "срелневековьем". но традиционные религии живы. и никакой нью-эйдж их не отменяет.. знаете, что ПредседательМао сказал:

Пусть цветут сто цветов. пусть соседствуют сто учений.".

это же так чудесно, что люди разные.. и каждый по своему разумению или сообразно Традиции своих предков идет к Богу. разве не так?

Edited at 2014-09-02 05:08 pm (UTC)
(no subject) - avedian_elvira - Sep. 3rd, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
dasundboote_267
Sep. 2nd, 2014 05:02 pm (UTC)
Вот тут, Павел, я с Вами не согласен.. почему в "прошлое"?.. историческое таинство Боговоплощения в Иисусе Христе на все времена.
pavel_sviridov
Sep. 2nd, 2014 08:47 pm (UTC)
Серьезно?
Ну, как можно в этот бред верить?
Re: Серьезно? - ГАЛИНА ЦАРЕВА - Sep. 3rd, 2014 12:25 am (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - nevohudonecar - Sep. 3rd, 2014 03:51 am (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - ГАЛИНА ЦАРЕВА - Sep. 3rd, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - ГАЛИНА ЦАРЕВА - Sep. 3rd, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - nevohudonecar - Sep. 3rd, 2014 11:24 pm (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - ГАЛИНА ЦАРЕВА - Sep. 7th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - nevohudonecar - Sep. 7th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - ГАЛИНА ЦАРЕВА - Sep. 9th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - nevohudonecar - Sep. 10th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - pavel_sviridov - Sep. 3rd, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - ГАЛИНА ЦАРЕВА - Sep. 3rd, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - georgiunk - Sep. 3rd, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
Re: Серьезно? - ua6em - Sep. 5th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
raoul_duke23
Sep. 2nd, 2014 05:03 pm (UTC)
Во скорби живут. Надеются, что им за это на том свете скощуха будет.
ledi_evrika
Sep. 2nd, 2014 05:04 pm (UTC)
если так можно спасти Души-то почему бы и нет?
если вы верите в инопланетян,дайте верить в тех же инопланетян,но на более обобщенном уровне..
Вера спасает человека.
Хоть в баобаба-но нужно верить.
pavel_sviridov
Sep. 2nd, 2014 08:50 pm (UTC)
В бабу бы я поверил, а вот в баобаба - нет. Никого вера не спасает. Наоборот, прямой путь к страданиям, когда твоя вера (иллюзии) разбиваются о реальность.
(no subject) - ledi_evrika - Sep. 3rd, 2014 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Sep. 3rd, 2014 04:17 am (UTC) - Expand
ibo0204
Sep. 2nd, 2014 05:26 pm (UTC)
Это инопланетяне
sherbeta
Sep. 2nd, 2014 06:25 pm (UTC)
А, может быть, идут они и вашу жизнь отмаливают? Пока вы с искусственным интеллектом общаетесь...
pavel_sviridov
Sep. 2nd, 2014 08:51 pm (UTC)
А я их просил об этом? Придумали красивую сказачку, мол, спасаем вас своими молитвами. Лишь бы не работать.
(no subject) - sherbeta - Sep. 2nd, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - direkt_mashin - Sep. 4th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
tort_kievskyi
Sep. 2nd, 2014 07:43 pm (UTC)
У нас по Южному мосту ок. восьми вечера такие Днепр пересекают.
(no subject) - neotronix - Sep. 2nd, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
solstice221212
Sep. 2nd, 2014 09:53 pm (UTC)
Павел, меня больше Ваших фоток удивили реплики некоторых комментаторов, ибо судя по ним, у нас не только в подмосковье крестные ходы ходят, но и по блогах ходят человеки которым вообще читать нельзя такие сайты, ибо грешно. Искушение)Хотя допускаю, что они может пасутся у Вас в блоге да бы отвратить Вас от дьявольской науки и вернуть в лоно церкви. Все может быть, в этой стране!

Edited at 2014-09-02 09:54 pm (UTC)
nerlink
Sep. 2nd, 2014 10:24 pm (UTC)
хм)) я раньше тоже думала как Вы, а теперь я понимаю тех, кто идет таким крестным ходом. Исключим тех, кто идет крестным ходом ничего не соображая "потому что так надо". Гораздо интереснее те, кто знает зачем идет. Вот видите- Вам тоже интересно, как так? на дворе 21 век и вот такое. Цепляет)) Могу навскидку дать несколько поводов для размышлений на тему "почему". Преодоление себя и своего круга комфорта. Жертва (от своего эго отцепляем кусочек миру и отдаем, потому как во время хода читаются молитвы, а воздействие мыслью и словом Вы сами знаете). Благодать. Если кто-то испытал это хоть раз в жизни- снова будет стремиться к этому. Таки дела))
nevohudonecar
Sep. 3rd, 2014 04:30 am (UTC)
Благодать вы получите только вне городов и других социально-общественных мест большого скопления населения. Т.е. благодать вы получите только в режиме резонанса. А для этого вам надо отключится от другого резонанса. Сергей Радонежский и пр. пророки так и получали свои откровения. Они жили вдали от недоразвитых. Они не ели мяса, которое формирует психику человека в животный профиль. И как итог подключаются к коллективному безсознателному. А там всё, вся планетарная память цивилизаций, хотя я считаю что это подключение к матрице планеты, которая не пустые слова, а объективный фактор среды. Не верите? Попробуйте так прожит месяц. Ну на даче например. Лично я это практикую уже много лет. Поверьте, что на многие годами мучавшие меня вопросы в поисках истины, ответы я получал именно там.
У понимающих это называется стяжание духа святого, то есть соединение через резонанс с планетарной матрицей. И попробуйте вот это огласите людям к примеру сто лет назад. Вас заклеймят демоном те же попы. А сегодня это, как здравствуй...
(Deleted comment)
direkt_mashin
Sep. 4th, 2014 06:18 am (UTC)
эти в черных расях, дуралей ты эры водолея, спасают Россию от вырождения. у них у каждого в семье по 4-5 детей в среднем.. а у среднего офисного звездочета- это я Павел не про Вас- в среднем 0,5 .. понял?.. судя по аве сам, дядя, из деревни.. сам знаешь обстановка какая.. твой корман, опять же судя по "аве" уже не облегчинь.. и а детей плодить еще не поздно. но средства не позволяют.. а им позволяют.. И ЭТО ХОРОШО. нечего в чужой корман заглядывать
(no subject) - pavel_sviridov - Sep. 4th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
astrocom_777
Sep. 3rd, 2014 04:40 am (UTC)
Ничего удивительного
Добрый день, Павел!
На мой взгляд, ничего удивительного?
Если принять точку зрения, что Эра Рыб ещё не окончилась :)
Кроме этого по циклам Юпитера, которые Вы описали в своей книге "Миф Эпохи Водолея", 72-х летний период смены государственной идеологической парадигмы отражается в виде синусоиды, где есть два экстремума + и -, так вот в этих точках и находятся крайности: 1941 - пик атеизма, 2013-2014 - пик противоположной волны - теизма.
А то что до сих пор реальная наука не торжествует, говорит как раз о том, что в настоящее время всё же время Эры Рыб + основной энергоресурс - нефть, то же "рыбья" сигнификация.


Edited at 2014-09-03 04:41 am (UTC)
pavel_sviridov
Sep. 3rd, 2014 06:13 am (UTC)
Re: Ничего удивительного
Да, циклы работают. Что касается рыбьей "нефти", то это как раз для России. А в другом мире вовсю себя заявляют водолейские признаки. Тесла Моторс, двигатели Росси, облачные вселенные и т.п.
(no subject) - direkt_mashin - Sep. 4th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
skorpion65
Sep. 3rd, 2014 07:22 am (UTC)
Ничего удивительного
Павел , а стоит ли вообще обращать на них внимание ? Идут себе рабы божьи в прошлое - пусть идут , пусть и дальше верят в сказки , если им так нравится . Таких людей , к счастью , не так много . Истинно верующих не более 2-3% , в России - это факт . А то большое количество народа , которые объявляют себя православными христианами и носят крестики , или золотые огромные кресты , на самом деле ими не являются , библию не читали ( в лучшем случае просто пролистали ) , про разные заветы что - то слышали , но тоже не читали , на исповедь не ходят , не причащаются , посты регулярно не держат и в храм божий редко заглядывают ( 1-2 раза в год , а то и годами не заходят ).
Так что...... - не всё так мрачно , как может по - казаться .
pavel_sviridov
Sep. 3rd, 2014 07:33 am (UTC)
Как в малом видится большое
Да, казалось, что не стОит. Однако. "Народный губернатор Донбасса Губарев в разговоре с Кургиняном сказал: «Я, как и вы сторонник «красного православного проекта». "...стало очевидным, что русскость ополченцев является вторичным признаком для меня по сравнению с первичным признаком – их социально-классовый вот этот «красный православный проект», предельно консервативное, антидемократическое по свой сущности левое по своей сущности движение. И мне и тогда и сейчас кажется, что опасность для России в том, что эти люди – сейчас выясняется, что их очень много с этих идеологией – вдруг получили площадку потренироваться в установлении, они вернутся в Россию и получив в течение многих месяцев такую поддержку материальную, финансовую, организационную, идеологическую, пиаровскую – они с каналов телевидения не уходят – они начнут здесь утверждать свои эти идеалы. "
(no subject) - neotronix - Sep. 3rd, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
skorpion65
Sep. 3rd, 2014 08:08 am (UTC)
Да , секта Кургиняна существует , но её численность 3 - 5 тыс. человек .
Я не верю в то , что эти зомбированные люди смогут осуществить " красный православный проект ".
Ситуация в экономике такова , что скоро ( 2015 - 2017 годы )будет не до этих гэбэшных проектов . У них просто не будет времени , сил и средств для его реализации . Всё будет стремительно меняться , и отнюдь не в их пользу .
avedian_elvira
Sep. 3rd, 2014 09:01 am (UTC)
Многие свои годы,наблюдая этот горький катаклизм под названием "человеческая жизнь", пришла к выводу ,что Библия- жидовская сказка для гоев,чтобы держать их(нас,гоев) в узде и ехать,ехать... И они , принципе,это не скрывают,достаточно почитать Тору.
skorpion65
Sep. 3rd, 2014 03:49 pm (UTC)
Дык , в ихнем , ветхом - то завете , всё чётко и ясно написано . Надо только прочитать . Ведь всё открытым текстом .
Пьяница проспится , а дурак - НИКОГДА !
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )