?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диалоги о языке

sunrainushka пишет:
Для меня это так дико звучит, при том, что на украинском тв - сплошные русские телесериалы, по радио - сплошная российская попса за редким исключением нишевых станций. Театров с русскоязычными спектаклями - пруд пруди. Украиноязычных спектаклей гораздо меньше.
Книгу украинскую купить сложнее, чем книгу на русском языке, потому что их тупо меньше.
Киев, как и множество городов Украины - русскоязычный город в большинстве своем, так что даже найти собеседника , владеющего чистой мовой проблематично.
Даже сейчас! Даже во время войны с Россией ( если вы ее не признаёте, не значит, что ее нет)
Украина не вела ни одной торговой войны против РФ, а РФ , кстати, регулярно вела, запрещая то один товар, то другой. Постоянно манипулировала ценой на газ, постоянно вмешивалась в определение украинского вектора развития.

И при этом всём нам вы и автор поста очень категорично заявляют, что все годы независимости мы собирали и лелеяли ненависть против России.
И вот , видимо, выпустили ее, нагло устроив войну у себя же и обвинив в этом невинную, белую и пушистую РФ?

Мой ответ:

Я скажу, что вы абсолютно правы. И все что вы говорите имеет место быть, хотя я (да и много миллионов других русских) к этому отношения не имею. Ни к газовым, ни другим торговым войнам, ни к вторжению РФ в Украину, ни даже к вмешательству в "определение вектора развития Украины". У нас нет собственных скважин, законного представителя наших интересов в законодательном собрании, запрещены все реальные национальные организации русских и многое чего у нас нет. Поэтому я солидаризируюсь с вами и жду не дождусь Гааги для Путена и его клики. Хотя можем собрать и народный суд, с трудом, но найдем пяток честных судей. Что касается ваших трудностей в поисках чистой "ридной мовы" - так вы бы еще на латыни попробовали поговорить и найти себе собеседника. Результат будет такой же. Что искать то, чего не существует? Вы сами это подтвердили. Поэтому и нельзя делать мову государственным языком, а русский нет. Мова - как государственный язык - это уступка сельскому населению Украины, чтобы они не сильно комплексовали, оторвавшись от своих огородов и приехав в столицу по делам. В Китае много диалектов, южанин, говорящий на мейсьеньском диалекте, никогда не поймет северянина. А объединяет страну - иероглифика и литературный китайский язык "путунхуа".

Вот shaxerezada18 пишет  : "...То же самое вы и о белорусском языке cкажите, уважаемый Павел Владимирович ? Откуда у Вас столь упорное нежелание признавать украинский язык как самостоятельный язык, один из славянских??например, говорю с поляком..украинцам их понять легко, им украинцев тоже..а вот уже с русским сложно..моя знакомая москвичка честно сказала, что польку не понимает..для меня же не было проблем, я ей по украински, мне в ответ по польски.. то же и с сербским ..только русс4ий мат всем понятен из бывш.соцлагеря...)) а русский это уже бульен вперемешку с фино-угорским.. так же и по генетике..славянские народы-это и чехи, и поляки, и болгары, сербы, словаки..кстати, все в европе..большинство православные ..если мы все братья-славяне, почему нам к ним не примкнуть?чем они хуже России? Они у нас ничего не забирали и на нас не давили, оружием не снабжали террористов .."

Отвечаю: Конечно то же самое. В чем признаки самостоятельности белорусского языка от русского? Это просто диалект. Почти все славянские языки флективного типа, тюркские - агглютативного, китайский язык - изолирующего. В русском языке немало диалектов, не надо этого бояться. На португальском языке говорят много стран, но к Португалии они никакого отношения не имеют, в настоящем по крайней мере. Португалия же не наезжает на Анголу из-за того, что там официальный язык португальский. Поэтому отрицание языка (на государственном уровне) на котором говорит и думает абсолютное большинство население я принять не могу и считаю извращением. А так, в целом, я глубоко убежден, что Украина имеет полное право быть самостоятельным государством или примыкать к братьям-славянам, или входить в Европу. Это дело ваше и никто вам не должен навязывать свою волю. В том то и великая сила независимости, что она проверяет народ на стойкость, зрелость, состоятельность. К сожалению, в России пока этого народа нет как такового. Я о русских говорю. Есть русскоговорящее население. И без завоевания подлинной независимости, без освобождения от Россиянии мы не станем самостоятельной нацией.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Мария Иванова
Jul. 30th, 2014 06:54 am (UTC)
нет такой страны - Украина, и, соответственно, нет языка и народа, все это искусственные новообразования. И это новообразование отличается неимоверной глупостью, пещерной жестокостью, смешанной с завистью ко всему и ко всем. Не братья вы нам, укры, не мечтайте. А Вам , Свиридов, не стоит разводить никчемную демагогию, заливая наивным людям в уши бессвязную чушь. Пожилой человек, стыдно Вам... хотя, у Вас же нет Родины, как говорится ... в глаза, все Божья роса
stringbasso
Jul. 30th, 2014 06:57 am (UTC)
Эх Маша, Маша, в холове у вас каша!
нет такой страны - Россия, и, соответственно, нет языка и народа, все это искусственные новообразования. И это новообразование отличается неимоверной глупостью, пещерной жестокостью, смешанной с завистью ко всему и ко всем. Не братья вы нам, русские, не мечтайте. А Вам , Свиридов, не стоит разводить никчемную демагогию, заливая наивным людям в уши бессвязную чушь. Пожилой человек, стыдно Вам... хотя, у Вас же нет Родины, как говорится ... в глаза, все Божья роса

Edited at 2014-07-30 06:58 am (UTC)
(no subject) - ontimer - Jul. 30th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - shaxerezada18 - Jul. 30th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
yaremchuk_v
Jul. 30th, 2014 07:00 am (UTC)
От Мессии из СССР с любовью! Уроки российской Империи

21 апреля 2013

Мой командир роты в РВВДКДКУ им. ЛК - Петров Владимир Петрович. Русский. Православный Родился в Челябинской области. Окончил Рязанское высшее воздушно-десантное училище имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова, военную академию им.М.В. Фрунзе, академию Госслужбы при Президенте РФ. Участник событий в Афганистане и в ряде других " горячих точек". Полковник вооруженных сил РФ. За участие в боевых действиях награжден семью боевыми орденами и тридцатью медалями. С 1977 года по 1996 год проходил службу в Вооруженных Силах на различных командных должностях. В 1996 году, после увольнения из Вооруженных Сил, активно включился в политическую жизнь страны.

Заниматься этой темой меня подвигло мистическое решение моего командира роты по РВВДКДКУ им. ЛК Петрова В.П. провозгласить демократическую Россию – Империей.

Гвардии полковник Петров В.П., кандидат философских наук, вице-президент Фонда Обеспечения содействию национаьных интересов «Отчизна» в книге «Основы теории новой Российской Империи» предложил восстановить Россию в качестве Новой Российской Империи. Идея не нова, но к сожалению для всех желающих, эта идея уже давно мертва. Не знаю, почему все не видят очевидного факта или фактов. Все выглядит так, как если бы крейсер «Аврора» перекрасить и написав на свежепокрашенном крейсере «Варяг» двинуться завоевывать мировое господство в мировой океан. Утопия, если не сказать большего ...

«Новая Российская Империя – Империя чести и справедливости во внутренних и внешних делах, достойной жизни и развития, безопасности и процветания, духовности и уважения к Традиции, - это единственная настоящая национальная идея всех представителей Русской цивилизации: великороссов, малороссов и белороссов, татар, башкир, немцев, евреев, чеченцев и всех других народов нашей великой Отчизны. Единственное общее Великое будущее православных, мусульман, иудеев, буддистов, - всех сограждан нашей Великой России любых национальностей и вероисповеданий»,- Воложанин В.В, Петров В.П.

Из того, что я процитировал – ничего невыполнимо. Нет уже никакой Великой России. Был великий СССР, но усилиями тех, кого сегодня пытаются зазвать на «великий тульский калач» - СССР был развален.

М.С. Горбачев выступая в Турции сказал: «Я посвятил свою жизнь развалу СССР!»

Российская действительность сегодня это полное обнищание масс. Население, особенно пенсионеры, просто не видят для себя лучшего будущего. Будущего просто нет. Россия – сырьевая труба для всего мира. Нефть и газ просто испаряются с российкой территории. Хотя все знают, что последняя «ложка нефти» будет стоит очень дорого. Технологий нет, все реформы провалены. Да их и не было - реформ никаких. Государство просто разворовывается.

Путин управляет государством более 12 лет. Двенадцать провальных лет, когда не сделано практически ничего для укрепления обороноспособности страны. А время ведь не ждет и не прощает упущенных возможностей. Подводный ракетный крейсер не построишь за 2 года.

И что предложили авторы книги? Короновать Путина на трон, достав из Алмазного фонда – Корону Российкой Империи. И проблемы растают сами по себе. У России будет Император, а не Президент. В Британии есть Королева. И проблемы как были в Британии, так и остались.

Как вы корабль не переименовывайте, лучше он плыть не станет.

Надо возвращать СССР!

СССР как Союз Сильных Справедливых Равных. Это будет уже не тот СССР, каким он был до 1991 года. Халявы нет, каждая республика живет по своим экономическим законам и кладовым, но – общая Армия, никаких границ, общие условия для бизнеса, одно гражданство для всех – гражданин СССР.

И снимите этого облученного Орла. Ну не жилец, он, не жилец. Верните Знамя, Геральдику мирового Господства – Звезду, Серп и Молот.

Звезда – символ Мессии, Сына человеческого. Молот – молоток, которым будет построен Ковчег спасения. Серп – серп, которым Мессия пожнет жатву, так как жатва уже созрела ... (Отровение от Иоанна)
seahorski
Jul. 30th, 2014 07:19 am (UTC)
С точки зрения филолога Вы заблуждаетесь.
О геополитике и процессах, происходящих в умах жителей разных славянских стран, говорить можно много. Но филологи прекрасно понимают разницу между русским, украинским и белорусским языком.
Вера Геннадьевна Ершова
Jul. 30th, 2014 08:14 am (UTC)
Я тоже филолог. И считаю, что разница между малороссийским, великорусским и белорусским диалектики русского языка не так уж велика. Теперешнюю украинскую "мову" (искусственно созданную на основе польского языка) не считаю даже нужным обсуждать с филологический точки зрения. Хотя, через некоторое, уже не такое далекое, время, она вполне может стать живым языком (пример иврита).
(no subject) - seahorski - Jul. 30th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - malinovskayanna - Jul. 30th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jul. 30th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - malinovskayanna - Jul. 30th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
Ваша цитата? - pavel_sviridov - Jul. 30th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
Re: Ваша цитата? - malinovskayanna - Jul. 30th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Jul. 30th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
ontimer
Jul. 30th, 2014 08:17 am (UTC)
Те "украинский язык" старше итальянского! А приведите примеры литературных произведений на этом чудесном 400 сот летнем языке (ранее 1900 года хотя бы).
(no subject) - neotronix - Jul. 30th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanka_la - Jul. 30th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Jul. 30th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - malinovskayanna - Jul. 30th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - malinovskayanna - Jul. 30th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ontimer - Jul. 30th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malinovskayanna - Jul. 30th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
хотя это и глупый спор - olegti01 - Jul. 30th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
boszorkanya
Jul. 30th, 2014 08:19 am (UTC)
От государственности русского Украине никакой пользы, кроме вреда. Вам кажется, что украинский - это язык сельского населения? А вот и нет. Это язык интеллигенции. А у сельского населения - свои диалекты, которых, кстати, много и они сильно различаются. Украинский - код от чужих. Понятно, что многие россияне хотели бы чувствовать себя на Украине как дома и не напрягать извилины совсем, презрительно отрицая "сельскую мову", а заодно и существование Украины вобще. Но неприемлемо.
bp21
Jul. 30th, 2014 12:41 pm (UTC)
причины и следствия незнания языка
Казалось бы, в чем проблема? Если ты живешь в другой стране, выучи ее национальный язык и нет проблем.:) Нет же, восстания, войны, хаос устраивают по этому поводу. Что в Украине, что в Прибалтике, или еще где.

Я пришел к выводу, что если человек долго прожил в стране (а тем более всю жизнь) и не владеет ее национальным языком, то причины этого всего лишь две - либо слабоумие (неспособность выучить язык по причине дебилизма или иных ментальных расстройств), либо же по причине шовинизма (нежелание учить язык по причине высокомерного, презрительного отношения к нему).

В обоих случаях это в той или иной степени психически ущербные люди. Если им дать демократию и равноправие для свободного выражения своего волеизъявления, то в стране вскоре будет беда. Подобно тому, как если детям дать руководство детсадом, то детсад вскоре будет разрушен. Собственно, именно это они и сотворили на юго-востоке Украины. Вначале выбрали президентом супер-вора и бывшего зека, не понимая, что стране будет хана. Затем радостно встречали вооруженные бандформирования и бежали на сепаратистский псевдо-референдум, не понимая, что после этого в их доме будет война. А сейчас стонут и плачут. В общем, как ни крути, а с психикой у этих людей определенно проблемы. Если же посчитать общее их количество, то это миллионы! В итоге, вот он - эволюционный уровень Гомо сапиенс, который еще намного ближе к обезьяне, чем к Человеку.
bp21
Jul. 30th, 2014 08:55 am (UTC)
Важные упущения в позиции
Уважаемый Павел! Прочитав несколько Ваших текстов о проблеме \ конфликте признания русского и украинского языков равноправными государственными в Украине, хочу отметить, что Вы упускаете одну важную, существенную вещь. По-видимому, из России она Вам просто не видна. Эта вещь исходит из двух Ваших фраз в этом тексте.
1. "В Китае много диалектов, южанин, говорящий на мейсьеньском диалекте, никогда не поймет северянина. А объединяет страну - иероглифика и литературный китайский язык "путунхуа"."
2. "На португальском языке говорят много стран, но к Португалии они никакого отношения не имеют, в настоящем по крайней мере. Португалия же не наезжает на Анголу из-за того, что там официальный язык португальский."

А сейчас смотрите на упущения того, в чем есть разница.
1. Китай объединяет литературный китайский язык (= язык этой страны). А русский язык в Украине - это язык не украинский, а язык другой страны - России. Можете себе представить, чтобы Китай объединял, например, японский язык? И что было бы после этого с Китаем?
2. Португалия не наезжает. А Россия наезжает! Политически, экономически, информационно, образовательно, культурологически, а также военной силой. В результате в Украине происходит (а в Беларуси уже произошла!) медленная русификация и денационализация населения и, как результат, вырождение коренной нации, трансформация ее в нечто национально безродное и превращение территории страны в нео-колониальный придаток Российской империи. В случае серьезных разногласий такая страна становится беззащитной перед внешней экспансией России и может быть просто ею поглощена экономически, политически или военным путем.

В описанном выше механизме скрыта долговременная геополитическая ловушка для народов и стран Беларуси и Украины, получивших свою независимость после столетий пребывания в составе и подчинении Российской империи.
Карлос Кастанеда
Jul. 30th, 2014 09:41 am (UTC)
Re: Важные упущения в позиции
bp21 спасибо, поддерживаю. Примерно также думал. Но вы очень точно сформулировали.
На многие размышления по поводу диалекта наводит тот факт что украинцы понимают белорусов, россиян, поляков, а россияне даже казалось бы близкий диалект - в упор нет. Наверное в генетической памяти такие файлы отсутствуют. А по идее должны.
Читал результаты исследований одного ученого который исследовал надписи (типа графити)при вскрытии штукатурки 12 века Софийского собора в Киеве. Обнаружились довольно пикантные данные которые нигде не афишировались.
А интересно когда Россия началась называться РОссией?
В каком веке до Н.Е.?
yaremchuk_v
Jul. 30th, 2014 10:21 am (UTC)
Международная нефтегазовая компания Shell по итогам разведоточного бурения пришла к выводу: Промышленных запасов сланцевого газа на востоке Украины нет.

По этой причине Shell сворачивает свои украинские проекты по газодобыче.
shaxerezada18
Jul. 30th, 2014 10:32 am (UTC)
http://m.youtube.com/watch?v=RSdi_upb5P8
ЖЕНЩИНА ЛУГАНСКА
shaxerezada18
Jul. 30th, 2014 10:36 am (UTC)
ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ, Я ТАК догадалась, ЧТО ЭТА СТАТЬЯ - РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ЛИЧНЫЙ ВОПРОС К ВАМ в предыдущем вашей статье , где я написала вам по -поводу языка ?????
Gennady Ozerov
Jul. 30th, 2014 10:48 am (UTC)
С большим интересом читаю ваши статьи, мне нравится. Я украинец, и живу при независимости уже более двадцати лет, а до этого жил при советском режиме, и не чувствовал себя независимым человеком. И сейчас не чувствую. Для меня независимость, это как голый король, все её видят, чувствуют, наслаждаются, а я нет. Мне интересна ваша точка зрения на, подлинную независимость (это ваше выражение), я без сарказма а совершенно серьёзно. Это что то внутреннее или внешнее? А может быть и то и другое? Я лично, считаю что человек живёт в ячейке бесконечных иерархий воздействий на него, как внутренних так и внешних. Такое положение людей, вообще не допускает какой либо независимости. Всегда и везде существуют воздействия его уравновешивающие. Если какие-то внешние воздействия исчезли, то на их месте должны немедленно возникнуть другие. Если образно, то внешняя оккупация, всегда заменяется на внутреннюю, пустоты и свободы не бывает, это миф.
pavel_sviridov
Jul. 30th, 2014 10:57 am (UTC)
Не всегда. Внутренняя оккупация это что по вашему? Кто кого оккупировал?
(no subject) - Gennady Ozerov - Jul. 30th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
totalcare
Jul. 30th, 2014 11:20 am (UTC)
Жутко бесят упыри, с умным видом заявляющие "нет такого государства Украина" и начинающие что-то вякать про ххх лет назад было то-то и то-то. Ребята, любите историю - идите в исторические кружки и дискутируйте об этой херне там. Что было 100, 150, 500 лет назад. И нынешняя Россия, и нынешняя Украина - это продукт распада СССР и существуют в пределах границ бывших союзных республик. И насрать что было 150 лет назад. С 1991 года это независимые государства. И тот, кто говорит что нет такого государства Украина, тот упоротый наркоман. Еле сдержался, чтобы не употреблять мат - очень хотелось...
Lyudmila Karyaka
Jul. 30th, 2014 10:32 pm (UTC)
Мне непонятно, почему Россия с таким упорством борется именно с украинским языком? Алексей Михайлович, Петр I, Анна Ивановна, Валуевский циркуляри т.д., советское время кончая Путиным - все боролись с украинским языком, "которого нет". Вам что, что - то плохое нагадали?
kh_sugutskiy
Aug. 2nd, 2014 06:19 am (UTC)
У хохлов одна проблема
Деньги она делает на торговле с РФ и деньги эти ей делают регионы заселенные русскими в большинстве или ориентированными на Россию.
Такая проблема.
Была бы у них нефть они были добрейшими людьми и не скакали бы раз в 10 лет унижая русских высказываниями что они укры супер нация и прочее прочее. Надо же чем то прикрыть то что деньги им суперским зарабатывает Донбасс. По оценке Форбс Ахметова видно кто сколько дает стране. Или Форбс дурак и Украина делает деньги в садах и огородах что на правом берегу?
Это и беда Украины
Основа экономики работяги, а они хипстеры зависящие от колебаний рынка где пашут работяги с Востока.


Edited at 2014-08-02 06:21 am (UTC)
Людмила Наронина
Aug. 2nd, 2014 09:43 pm (UTC)
Ну почему совершенно некомпетентных людей так тянет писать комментарии ? ТОварищ kh sugutskiv - ну почитайте, хоть немного,официальную статистику - кто и сколько дает в бюджет Украины, а кто - сидит на дотациях. Даже во время Януковича статистика показывлала, что Донбасс - дотационный. Донецк, дефицит - 9.25 миллиардов гривень, Луганск - 5 млрд грн. Харьков и Днепропетровск - вот истинные лидеры по наполнению украинского бюджета.
( 69 comments — Leave a comment )