?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С утреца

"...Про Крым я в марте написал, что мы присоединили не полуостров, а гражданскую войну, и очень скоро это почувствуем. Сейчас границу (и без того призрачную) между нами и этой войной доламывают обе воюющие стороны, и боинг ее, пожалуй, доломал окончательно. И вся засада в том, что подошли мы к этой ситуации полностью и абсолютно неготовыми ни по одному критерию.

Крымский сюжет, повторюсь, это наше возвращение в историю. Все последующее - реакция на эту сколь амбициозную, столь и слабо подкрепленную заявку. Ведь Украина - это же не просто "нероссия": это, как учили дискурсмонгеры, страна-гарант необратимости нашего ухода из нее, как думали в 1991-м, навсегда. Весь риторический пакет Госдепа в эти месяцы сводится к одной фразе, брошенной в запале женщиной Пауэр нашему Чуркину: "вы же проиграли, не забывайте это!"

Намечающееся военное поражение "народных республик" - это следствие уже состоявшегося идеологического поражения "русской весны": так никто и не объяснил, почему, даже если ты русский по крови, языку и культуре, из этого должна следовать необходимость умирать за священное право лизать ботинки Ротенбергам и Керимовым вместо Коломойских и Ахметовых. Диванный ура-национализм предсказуемо кончился воплями в сторону Кремля: "дайте денег!" "введите войска!" "сделайте хоть что-нибудь..." "Путин, решай". Вот тебе и "империя это мы". Даже старина Фидель, и тот у себя в Гранме нашел более точные и краткие слова для Порошенко и компании, чем наши аффтары за месяцы производства букв.

Ответ нашей системы на Болотную - "консервативная демобилизация" - блестяще сработал на упромысливание внутриполитической ситуации. Однако все это работает при одном-единственном условии: если у нас мир. Но после Майдана и Крыма мира уже не будет. Кремлевская "молодежная политика" нулевых была ответом на майдан 2004-го года, но тогдашний майдан по сравнению с нынешним (и его последствиями) выглядит детским утреником. Никто не ненавидел молодежку больше, чем аппарат, который ее в итоге и схарчил с костями (нынешний Селигер давится ее протухшими объедками), но это был какой-никакой мобилизационный институт. Сейчас нет никакого.

Итак, есть три линии, по которым сегодня провал:
1). Экономическая война. При "отрицательном росте" у нас нет шансов на долгосрочную оборону в блокаде: даже без всяких интервенций мы попросту деградируем через 10-15 лет, и нас можно будет брать голыми руками.
2). Идеологическая война. Мы бросили вызов миросистеме, но не можем сказать ни слова о том, чем предлагаемая нами модель миропорядка существенно отличается от той, с которой мы взялись бороться.
3). Социотехническая война. Как мы помним, положение собственно на фронтах к концу 1916-го было много лучше положения конца 1943-го; но в 1МВ социум взорвало изнутри накопившимися противоречиями, для которых война послужила катализатором. Советская же система, напротив, выжила. Сможет ли выжить наша при ежегодно увеличивающемся разрыве между богатыми и бедными - в ситуации, когда именно в бедные семьи начинают массово приходить гробы? За романовской империей стояли не 20, а 300 лет, но она все же рухнула. И не надо обманываться цифрами рейтингов.

Список этим не исчерпывается - есть еще и медийная, и научно-технологическая, и дипломатическая война - и ни на одной из них не видно у нас никакого "оружия победы", даже в туманной перспективе.

Но взяв Крым, мы уже, похоже, не имеем шанса на обратный ход. Нет никакого способа сидеть и ждать - авось само рассосется. Уже не рассосется.

Вопрос стоит не о победах, приобретениях или "успешных проектах". Вопрос о выживании, в тч буквально физическом для каждого из нас. Тем, кто этого еще не понял, стоит пообщаться с беженцами из Восточной Украины.

Даже не знаю, сколько людей сегодня это понимают..."
Автор - Алексей Чадаев

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
5ixel
Jul. 22nd, 2014 05:37 am (UTC)
Не все так безнадежно. Есть и ресурс и оружие. Сила солому ломит. Но для этого конечно нужен дух.
Нам главное дотянуть ситуацию до зимы. Украина в равной степени "черная дыра " для ресурсов как для ЮС и ЕС так и для РФ. Вопрос в том кого быстрее туда засосет....
vavasik2006
Jul. 22nd, 2014 06:12 am (UTC)
100% согласен. Ещё месяца 3-4 и Украина сдуется. И ещё, набор в армию в основном идёт с западной части Украины так что груз 200 идёт назад и настроения на западной меняются очень быстро. А по поводу боинга ВВП сделал паузу и нанёс ответный удар и все сразу начали оправдываться.
ltraditionalist
Jul. 22nd, 2014 06:02 am (UTC)
Тут вопрос власти и денег, очень больших денег. Проблема в том, что власть на Украине связана с деньгами. Потерять пост президента - это значит потерять миллиарды долларов. Это ж с ума сойти можно! Вот поэтому и идёт там это безумие. В Японии правительства чуть ли не каждый год меняются, и при этом экономика никак не страдает. Потому что в Японии существуют независимые от власти корпорации, "государства в государстве". А на Украине весь бизнес контролировался властями. Чтобы какой-то бизнес иметь, надо было прежде заиметь "крышу" во властных структурах и "делиться" с этими струкрурами. Когда же Януковичу дали коленом в зад, всё государство и весь бизнес рассыпались как карточный домик. То же самое было в России в 1917 году. Потому-то во всех нормальных странах бизнес - отдельно, и власть - отдельно.
kosiat
Jul. 22nd, 2014 06:10 am (UTC)
"Вопрос о выживании, в тч буквально физическом для каждого из нас. Тем, кто этого еще не понял, стоит пообщаться с беженцами из Восточной Украины." ага варят борщи с детей... бред сивой кобылы
ontimer
Jul. 22nd, 2014 06:12 am (UTC)
Вообще то судя по всему Крым Путину подкинули, как приманку. Точно так, как Кувейт Ираку. Можно найти даже стенограммы беседы, как американцы усиленно намекали иракцам, что дела с Кувейтом их личное дело и так далее. Ирак это правильно понял и... Потом как все знают, Ирак был уничтожен и американцы получили все.
Вот и здесь, Путин никогда бы ничего не сделал, при угрозе порчи отношений с Западом. Он жизнь свою посвятил на интеграцю с Западом, причем начал с самого дорогого: детей, денег и т.п. Ему скорее всего намекнули, что это будет по-честному: нам вся укра, а вам Крым. И далее пошло-поехало.
А поскольку, как уже только ленивый не написал, американцам для поддержания собственной экономики, нужно отодвинуть Россию от рынков Европы, они это успешно начали делать. И даже если наши как то выкрутятся из истории с Боингом, там целые аналитические отделы умных людей работают, придумают покруче повод. Может аварию на АЭС.
Жаль бедных глупых украинцев, они свято верят в то, что они нужны американцам и верят им, как родной матери. А они просто глупое орудие, которое не жалко. Хотя также жаль и нас. Мы уже все в разработке, как говорится. И чем это все кончится, неизвестно.
Павел, а как насчет просьбы привлечь ваше умение астролога для прогноза?

juve99
Jul. 22nd, 2014 07:28 am (UTC)
тут и без астрологов видно что ботоксу хана
(no subject) - Tarass - Jul. 22nd, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Jul. 24th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
lucia_st
Jul. 22nd, 2014 06:27 am (UTC)
Да-а-а... "С утреца" выглядит особенно вдохновляюще. ))
Увы, Чадаев абсолютно прав. На горизонте отчетливо маячит вопрос о нашем выживании. Как бы ни затягивала повседневная жизнь, но сегодня тревога повисла в воздухе. Во всяком случае, в крупных городах. Правда, недавно была в сибирской глубинке вдоль Оби - там тишь да гладь и "затокрымнаш" (спасибо пропагандистскому ТВ!), потому что те из местных, у кого водятся какие-то деньги, ездят на отдых именно в Крым - на большее не тянут. В "наш" Крым им ездить ещё приятней и патриотичней. ))
Это к открытому вопросу Чадаева про то, сколько людей адекватно понимают нынешнюю ситуацию. Мало, очень мало! Чтобы что-то анализировать, нужно слушать, читать, смотреть альтернативные источники информации и комментарии. А где они нынче? Ау-у!!! Чисто поле в большой нашей провинции.
Словом, пока петух не клюнет... Пока не клюнул.
И согласна с ltraditionalist: власть и бизнес (деньги) и в Украине, и в России завязаны друг с другом намертво. В том и беда.
vavasik2006
Jul. 22nd, 2014 06:37 am (UTC)
"Бояре дерутся, а у холопов
чубы трещат"
(no subject) - Tarass - Jul. 22nd, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucia_st - Jul. 22nd, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tarass - Jul. 22nd, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucia_st - Jul. 22nd, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tarass - Jul. 22nd, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucia_st - Jul. 22nd, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tarass - Jul. 23rd, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia_st - Jul. 23rd, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
Василий Величко
Jul. 22nd, 2014 07:31 am (UTC)
А астропрогноза дополнительного пока не видно. ....из прежнего - войны не будет (никто не хочет воевать), путин "уйдет" - пока этот прогноз не очень соответствует реалиям.
qwerty52
Jul. 22nd, 2014 07:50 am (UTC)
У нас, как известно, уже конфисковали накопительную часть пенсии и с 2015 прикроют свободу интернету.Но все это спящим пока не видно и не колышет.А вот повышение тарифов ЖКХ и повышение налогов на землю и за жилье их тоже не коснется? Вместо налога 700 р за огород я буду платить 4000 р Зачем он мне тогда?Я столько с него не съедаю...И сегодня объявили опять повысилась оптовая цена на бензин Рост цен очередной значит .Этого тоже никто не видит?

Сейчас путену важно дотянуть войну до осенних парламентских выборов в украине и это будет способ засунуть в парламент нужных России людей.Беспредел будет по полной.
Хотя никто этого и не поймет Во все как всегда будут виноваты запад и сша
Я уже искренне говорю-россияне , стукнитесь о стенку.
lucia_st
Jul. 22nd, 2014 09:50 am (UTC)
Ох, как Вы правы... Очнутся, когда тарифы и цены взлетят вверх кратно. Но - да, снова обвинят проклятый Запад.
mangala_red
Jul. 22nd, 2014 07:53 am (UTC)
УЖЕ.....
Луганским сепаратистам поступила команда из "центра". Держаться до утра среды.
Правдами и неправдами. Далее - не их забота.
Душегубы чего-то ждут.
И, кажется, ясно чего.

Совбез РФ.

Нам предстоят очень непростые 48 часов, друзья.
48 часов накануне потенциальной новой Мировой. Которая, будем надеяться, таки не случится.
Риск, однако, очень велик.
22 июля - ключевая дата
genm143
Jul. 22nd, 2014 10:12 am (UTC)
Re: УЖЕ.....
Источники ? Не являюсь поклонниким Путина, но после провокации с Боингом и замороженными полуразложенными трупами, называть своих спецназовцев душегубами - язык не повернётся. А вот хохлы "отвоёванных" гражданских кормить не хотят - они же "сепаратисты". Из вторых рук знаю - у спецназа приказ стрелять наёмников, снайперов и правосеков. Не трогать срочников. Рассказывают немало приколов, когда хохлы-пацаны у "дяденек" просят вернуть автоматы, чтобы их не расстреляли за дезертирство. По Боингу - например, при аналогичной давней провокации в Охотском море, мне рассказывал отец моего однокашника, каперанг 2-го ранга,контрразведчик, что на месте падения самолёта обнаружили почти вагон детских игрушек (все плавали, ни одной тонущей не было). Потом засекли и подлодку, которая их выбросила, топить её не стали - было бы ещё больше шухера. Не надо верить пропогандонам с обеих сторон - стариный принцип кому выгодно, никогда не подводит. Россия (СССР) только один раз сбила "пассажирский" самолёт, и то , только тогда, когда на всех уровнях убедились, что это нашпигованный аппаратурой разведчик. К сожалению, в тот раз пиндосы сумели раскрыть всю нашу систему ПВО на Дальнем Востоке, надо было меньше думать, а сразу его топить, Устав не зря написан кровью. Так что, не волнуйтесь, войны не будет, в лучшем случае прогулочный марш-бросок на Киев. В худшем - вялотекущая партизанщина, с переходом к бандам и голоду.
Re: УЖЕ..... - Tarass - Jul. 22nd, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: УЖЕ..... - genm143 - Jul. 22nd, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
Re: УЖЕ..... - Tarass - Jul. 23rd, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mangala_red
Jul. 22nd, 2014 08:18 am (UTC)
Не шапочка, уже не нет, это только купить попкорна и наблюдать со стороны, симптомы всем известной болезни. А вообще человек он хороший, наш автор, с кем не бывает :)ну Родину любит,ну хохлов не любит, так большинство там такие, у них.
А примкнуть к большинству это ведь не плохо,правда ? :)
(no subject) - Василий Величко - Jul. 22nd, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mangala_red - Jul. 22nd, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ontimer - Jul. 22nd, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mangala_red - Jul. 22nd, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Jul. 22nd, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
Это не моя война - pavel_sviridov - Jul. 22nd, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
Re: Это не моя война - Andrejs Blums - Jul. 22nd, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
план Наблюдателей - solaris100 - Jul. 22nd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
Re: план Наблюдателей - pavel_sviridov - Jul. 22nd, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
Re: план Наблюдателей - nerlink - Jul. 25th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
Re: план Наблюдателей - pavel_sviridov - Jul. 25th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
Re: Это не моя война - arkay97 - Jul. 22nd, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
Re: Это не моя война - pavel_sviridov - Jul. 22nd, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
Re: Это не моя война - kolesnikov_max - Jul. 22nd, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
Re: Это не моя война - boszorkanya - Jul. 22nd, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
skorpion65
Jul. 22nd, 2014 08:18 am (UTC)
Павел , я удивлён , хотя и не сильно , что кремль втягивается в 3-ю Мировую войну и при этом совершенно не знает и не читает историю , а если и читает - знает , то не делает правильных выводов .
Параллели с 1914 - 1916 годами на лицо :
1. Слабая и сырьевая экономика , зависимость от экспорта Западных машин и технологий .
В нынешней России 85-90% экспорта - это сырьё ( нефть , газ , лес , металлы ).
В царской России : зерно , пушнина , рыба , икра , пенька , лён , лес , уголь , золото , серебро , медь .

2. Воровство и коррупция чиновников . Огромная разница в доходах населения , социальное не равенство .
Про коррупцию и воровство в современной России говорить нет смысла - это всем известно .
В царской России воровство и коррупция цвели пышным цветом . Даже члены царской семьи не гнушались воровством и взятками , особенно при государственных заказах - подрядах и оборонных заказах , что не раз служило причиной громадных скандалов .

3. Отсталая в техническом отношении армия и зависимый от Западных станков , машин и технологий ВПК .
Современная Российская армия критично отстаёт , по - наиболее важным видам вооружений , от США и их союзников по НАТО . Это отставание особенно сильно проявляется в следующих видах : современная авиация и авиационное вооружение , высокоточное оружие , беспилотные летательные аппараты различных типов , космические системы , информационные технологии , компьютерные системы . Российский ВПК зависит от Западных поставок : чипы , детали микроэлектроники , матрицы для тепловизоров , оптико - электронные системы . О том , что более 300 украинских предприятий работают на российскую оборонку лучше и не вспоминать . Заводы российского ВПК используют Западные станки и Западное программное обеспечение .
В царской России , с началом войны , обнаружилась острая нехватка магазинных винтовок ( в дело шли старые однозарядные берданки , а магазинные закупали в США и Англии ) , катастрофическая нехватка пулемётов ( царские генералы считали , что большое кол-во пулемётов ведёт с огромному перерасходу патронов - экономные были , однако ) , ручных пулемётов не было вообще . Опять пришлось закупать в США и Англии .
Орудий и снарядов тоже не хватало . С самолётами была такая же история . Танки были только французские и английские . Это есть готовность к войне ???!!!

Разница только в том , что у царской России были союзники , которые поставляли самое современное , на тот момент , оружие . А будут ли такие союзники у современной России ??? Похоже , что будут только сплошные санкции .
И ещё ...... В царской армии был русский дух и массовый героизм , до 1917 года . В современной россиянии воспитывали ( 24 года ) россиянский дух , уничтожали и гнобили все проявления русскости - русского духа , и в этом этом деле сильно преуспели - воспитали множество совкороссиян и халявщиков .
Чем закончилась та война для царской России мы все знаем . Наступил 1917 год и царская династия перестала существовать , а заодно и множество дворян , попов , купцов и заводчиков .
Какие шансы у кремлян в 3-ей Мировой , если не смогут отскочить ???
И надо помнить , что 2017 - 2018 года уже близко !

P.S. Автор статьи о многих вещах пишет правильно , но вот 10 - 15 лет - это слишком много . Если кремлёвские влезут в войну , вместо того , чтобы резко отскочить и начать политические и экономические реформы , то всё закончится гораздо раньше .

astra_sever
Jul. 23rd, 2014 03:36 pm (UTC)
СОВБЕЗ ПРОШЕЛ НА РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ))
Австро-Венгерская Двуединая монархия была своеобразным государством. Согласно Закону о Престолонаследии, если Император умирал не оставив прямого наследника, распадалась автоматически. Убийство Эрцгерцога, являвшегося прямым наследником престарелого императора Франца Иосифа, организатором которого, на что указывали данные следствия, являлся начальник сербской военной разведки, и походу лидер всемогущей Задруги (можнопогуглить) Драгутн Дмитриевич, и отказ Сербии в допуске Австрийких следователей на свою территорию,явилось причиной оъявления войны Астро-Венгрией Сербии

Приэтом все в Европе понимали, что действия Австро-Внгерской Монархии- это бессмысленные дейтвиясмерельно раненого человека. Даже если бы Австрийская армия заняла Белград война все равно заканчивается мирными переговорами.. Дитриевич то что хотел и так получил, а тогдашняя европейкая ( в которую входила и Россия ) дипломатия нарушения политической независимости Сербии бы не допустила.

России не было никакого смысла объявлять мобилизацию. Тем более, что у России был только один мобилизационный план, и согласно Франко-Русскому договору 1893 года это была МОБИЛИЗАЦИЯ ПРОТИВ ГЕРМАНИИ..

А еще к договору 1893 года был СЕКРЕТНЫЙ ПРОТОКОЛ ( который, конечно. был, как французы выражаются, секратом полишенеля) согласно которому на третью или какуютам неделю по мобилизации русская армия БЫЛА ОБЯЗАНА ВТОРГНУТЬСЯ В ВОСТОЧНУЮ ПРУССИЮ.. в Прусском Большом штабе про этот протокол, конечно знали. Волновались и даже переживали. И тщательно готовились в фортификационном отношении.. потому армию Самсонова в тех лесах и зарыли

Драгутин Дмитриевич итак добился чего он хотел. Понимаете?.. Более того, хотя по результатм Версальского Распила Сербия стала натуральной Империей, это недоимперство входившим в нее народам добра не принесло.. уже по ходу ПМВ Сербский народ понес страшные потери. Они буквально вымерали в ледяных горах. И весь этот ужас СЛЕДСТВИЕ АБСОЛЮТНО НЕМОТИВИРОВАНОГО никакими Высшими Государственными и тем более Религиозными причинами ОБЪЯВЛЕНИЯ ИМПЕРАТОРОМ РОССИИ МОБИЛИЗАЦИИ..

Никаких смутных ассоциаций не возникает?


При этом, миф о России ( или Германии) развязавших мировую Войну главная масонская "фабле конвеню". призванная закрыть саму возможность постановки вопроса об ответственности ростовщического капитала в развязывании Мировой Войны

……………………………………..
Флёнушка Мурашкина
Jul. 22nd, 2014 08:36 am (UTC)
Прошу простить, что не в тему: Как оплатить лекцию про ректификацию? У меня не открылась ни одна ссылка. Напишите ещё раз, плииз.
pavel_sviridov
Jul. 22nd, 2014 09:20 am (UTC)
Оплатить просто - любым способом указанным здесь:
http://www.ctp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=114&Itemid=75

После оплаты написать мне когда и каким способом оплатили (чтобы я мог опознать ваш платеж). После этого я присылаю вам на email две ссылки на скачивание лекции. Ссылки действуют примерно сутки. Если не успели в это время, то придется выслать еще раз. На какой адрес?
yaremchuk_v
Jul. 22nd, 2014 12:08 pm (UTC)
От Мессии из СССР с любовью! Pentagon:Top secret Операция «Тифон»

Это всего лишь новейшее гиперЗвуковое оружие США, которое и было испытано в реальной обстановке, на реальных объектах, Боингах из Малайзии, 08 марта 2014 года и 17 июля 2014 года. Поэтому и не ищут США этот пропавший самолет, так как прекрасно знают, что он уничтожен. Точно так же, как когда то Хиросима и Нагасаки в августе 1945 года. Боинг, 08 марта 2014 года, #MH370 уничтожен над океаном, чтобы проверить действие гиперЗвукового оружия на реальном объкте, в данном случае на Боинге который выполняет свой рейс в Пекин. Боинг #MH17 уничтожен уже над землей, чтобы показать всему миру, какой силы гиперЗвуковым оружием обладают США, то есть продемонстрировать гиперЗвуковое оружие в действии для политиков всего мира, чтобы последние не доставали США своими глупыми вопросами о своем золоте или своих кредитах США, которые некоторые государства положили по собственной глупости на депозиты в США. Президент США Трумен когда то, сбросил две атомные бомбы на Хиросима и Нагасаки потому что ему показалось, что Сталин его не понял об оружии какой мощности он ему пытался объяснить. Бедные японцы....

мир ничто - БОГДУХСВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту
(Deleted comment)
Re: А следы - yaremchuk_v - Jul. 22nd, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: А следы - yaremchuk_v - Jul. 22nd, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
yaremchuk_v
Jul. 22nd, 2014 12:09 pm (UTC)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тифон (Тифоей, др.-греч. Τυφῶν, Τυφωεύς, Τυφώς, эпич. Τυφάων) — в древнегреческой мифологии могущественный великан, порожденный Геей; олицетворение огненных сил земли и её испарений, с их разрушительными действиями (имя Тифон одного корня с глаголом τύφω, что означает «дымить, чадить»).

Позднее Тифон был отождествлён с египетским Сетом, богом Сирокко, смерти, опустошения, солнечного и лунного затмений и других несчастий. Египетское созвездие Тифона греки называли Медведем.

Тифон является главным персонажем рассказа американского фантаста Роберта Силверберга "Зовите меня титаном" (Call Me Titan). Согласно сюжету, извержение вулкана Этна освободило Тифона из заточения, в которое его поместил 50 тысяч лет тому назад Зевс. Воплотившись в человеческое обличье, Тифон путешествует по современной Греции, желая найти Зевса и расквитаться с ним за прошлое поражение. Но во время его поисков выясняется, что Олимп пуст, древнегреческие храмы разрушены, старые боги преданы забвению и куда-то исчезли, а люди поклоняются новому богу.

Тифон является финальным боссом в игре Titan Quest.

В веб-комиксе Homestuck Тифон является Обитателем Края Ветра и Теней главного героя, Джона Эгберта.

Яндекс :

Вести.Ru: США успешно испытали новое гиперзвуковое оружие - Военно-воздушные силы США провели успешное испытание новейшей гиперзвуковой ракеты. Скорость полета "Передового сверхзвукового оружия" (Advanced Hypersonic Weapon, AHW) в пять раз превысила скорость звука. 21 ноября 2011

...глобального удара» разработали новое гиперзвуковое оружие - В начале сентября в США появились описания нового гиперзвукового оружия, которое разрабатывается в рамках программы «Мгновенного глобального удара» (CPGS)... октябрь 2013

BBC Russian - В мире - США успешно испытали гиперзвуковое оружие - Американские военные произвели пробный запуск ракеты, скорость полета которой в пять раз превышает скорость звука. Ракета была запущена со стартовой площадки на Гавайских островах и, преодолев менее чем за полчаса расстояние в 3700 км, поразила цель на атолле Кваджалейн... 18 ноября 2011

Новинки армии США: гиперзвуковое оружие и "терминаторы" - Как сообщает Associated Press, новейшее оружие получило название "Advanced Hypersonic Weapon" ("Передовое гиперзвуковое оружие" или "AHW"), его главная задача... 18 ноября 2011
vertex5
Jul. 22nd, 2014 12:18 pm (UTC)
Вероятно, самое сложное для многих - это просто жить нормально. Сотрудничать и развиваться. Не вести идеологических войн, не восстанавливать "историческую справедливость" и тому подобное. Где сейчас сознание и чувства большинства россиян? Куда сбрасывается энергия, которую можно было потратить на развитие? Живут идеалами в место того, чтобы жить здесь и сейчас.
astra_sever
Jul. 23rd, 2014 03:39 pm (UTC)
а ты шо не росиянен?.. Интернет , брат. рбщая беда.. НО.. Украине повезло. у нас Е мочный элемент возвращения к РЕАЛЬНОСТИ..

ВОСЬМАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ.. от это РЕАЛЬНОСТЬ. это життя як вона Е. в настоящем
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - astra_sever - Jul. 23rd, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )