?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Битва за русский язык

   Меня тут часто спрашивают, каков мой прогноз относительно развития событий на Украине. Я послушал сегодняшнюю речь Порошенко, где он решительно утверждал, что на Украине будет только один государственный язык - украинский. В связи с этим обстоятельством я делаю очень плохой прогноз без всякой астрологии. Не будет покоя и гармонии на Украине, пока русский язык не получит статус государственного. Говоря прямым текстом, война идет за язык, за образ мышления, за принадлежность к великой культуре. И та упертость, с которой украинские политики ущемляют права русских и продавливают приоритет украинского языка, наводит на мысль об ущербности и неполноценности последнего как такового. Во многих странах Европы есть несколько государственных языков, прекрасно уживающихся друг  с другом. Классический пример - шведский язык в Финляндии, где шведов всего 12 % . Это к той или иной вере человек приходит в осознанном возрасте (вот почему я категорически против детских крестин и обрезаний). А язык - это то, что человек воспринимает с молоком матери, что собственно и делает его человеком. Язык с пеленок подключает человека к определенной социо-культурной матрице. И если вы отказываете ему в праве говорить, выступать, оформлять документы, выстраивать отношения с государством на родном для него языке, то значит вы выталкиваете  его из этого государства, делаете врагом. Вот и вся суть и ключ к решению проблемы. Сделайте русский язык государственным на Украине и никакие путены с их имперскими амбициями вам будут не страшны. Все остальное - вторично. 

Comments

( 234 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
vertex5
Jul. 3rd, 2014 02:18 pm (UTC)
Возможно боятся, что, если будет государственный русский, то не смогут сохранить самобытный украинский. Я не аналитик, но по моему сугубо личному мнению, Порошенко тоже предатель. Идет такой медленный развал Украины. Та же политика перемирий только затягивает конфликт. Либо отпустить эту территорию, либо добить сепаратистов. Чем дольше тянут, тем больше пострадает регион и экономика страны в целом. имхо
direkt_mashin
Jul. 3rd, 2014 09:36 pm (UTC)
ДОЙТИ ДО ЦУГУНДЕРА




В украинской армии появится новый вид Вооруженных сил - "силы спецопераций" СС, - заявил министр обороны Украины Михаил Коваль.
По словам Коваля, "силы спецопераций" будут полноценным видом войск наряду с сухопутными, воздушными и военно-морскими силам. "Такие войска было решено создать из-за последних событий на востоке страны. Антитеррористическая операция, которая затянулась на два месяца, показала, что украинская армия не готова к подобным вызовам

По его словам, "силы спецопераций" будут отрабатывать навыки "быстрого реагирования на такого рода нападения на страну". Также Коваль заявил, что создавать новые войска будут на базе ряда воинских частей, однако каких именно - он не уточнил.


Депутат киевской рады: Полсотни бойцов нацгвардии сочли себя обманутыми и пешком идут в Киев..

Депутат киевской рады Игорь Луценко в "Фейсбуке" рассказал, что полсотни бойцов украинской армии сочли себя обманутыми, бросили службу и пешком отправились в Киев.. Правды искать.

а Колька Пырякин в своем "Твттере" пишет, что по дороге они встретили Железного Правосека и он согласился к ним присоединиться

Поселяне у дороги сажали огороды. Увидали молодцов и подумали, что Титушки идут..
ну и бежали в ужасе в поселок


Edited at 2014-07-04 07:42 am (UTC)
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 4th, 2014 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jul. 4th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 4th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - street_barrons - Jul. 4th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tarass - Jul. 4th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaxerezada18 - Jul. 5th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
netonomist
Jul. 3rd, 2014 02:29 pm (UTC)
Русский язык - проводник идеологии Кремля.

Чем быстрее от него отойдут, тем меньше будет шанса у киселевых и соловьевых обдурить население, как им это уже удалось в Крыму и на Донбассе.
ledi_evrika
Jul. 3rd, 2014 03:03 pm (UTC)
не факт.
запрет не всегда есть хорошо.
уловка специальная чтобы отвести внимание от главного..
передела территории
(no subject) - Марина Крылова - Jul. 3rd, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 4th, 2014 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jul. 4th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - netonomist - Jul. 9th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaxerezada18 - Jul. 5th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
ptn_pnh
Jul. 3rd, 2014 02:32 pm (UTC)
бред
kosiat
Jul. 3rd, 2014 02:32 pm (UTC)
тут вы просто не владеете всей информацией... я житель Львова русскоговорящий, но говорю по украински. И это дань вежливости и принадлежности к нашей стране. Да и таких большинство. Нет не кто не заготовляет не ущемляет и угнетает все это враки и домыслы. Я родился тут и вырос. Те же люди кто не чувствуют к языку хотя бы уважение (некоторые называю свинячий язык) они не чувствуют не уважение не принадлежность к стране. Государственный должен быть один. Но без притеснений других равноправных языков в общении. Как в Америке при принятии гражданство нужно пройти экзамен на знание истории языка и гимна или что то в этом роде я не помню. Рождается новая страна Украина да раньше было только название теперь она в наших сердцах и мы буде ее уважать говорить на любых языках на польском татарском не забывая родной! Да будет тяжело но с помощью России мы быстрее взрослеем. Да в боях в сражениях с ней же с "братской" Россией но как раз это делает нас Украинцами! Язык - Свобода!
Василий Величко
Jul. 3rd, 2014 02:45 pm (UTC)
Языка нет и "каша" в голове - диагноз подтвержден.
(no subject) - kosiat - Jul. 3rd, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Величко - Jul. 3rd, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosiat - Jul. 3rd, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Величко - Jul. 3rd, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 4th, 2014 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Величко - Jul. 4th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 4th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Величко - Jul. 4th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 4th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Величко - Jul. 4th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 6th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jul. 3rd, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosiat - Jul. 3rd, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
anusha_roses
Jul. 3rd, 2014 02:44 pm (UTC)
война идет за возможность пилить ахметовым бюджет украины, не более
такая чушь этот язык как причина для войны
была бы она без поддержки русских тоннами русского оружия, ага

от этой россии уже даже лояльный донбасс шарахаться будет как от прокаженной







Edited at 2014-07-03 02:47 pm (UTC)
euromaidannn
Jul. 3rd, 2014 02:50 pm (UTC)
Вы слышали, как разговаривают МЕСТНЫЕ (не из России) "ополченцы" в Донбассе? Это - русский? Ничуть. Это СУРЖИК. (просмотрите несколько роликов в Ютюбе) Скорее уж русский ближе к канону в Киеве или даже во Львове (там тоже русскоговорящих хватает), где никому не приходит в голову "бороться за язык".
nevohudonecar
Jul. 4th, 2014 02:32 am (UTC)
Согласен горячо и обеими руками. Я тоже всё время утверждаю, что корни русского лежат на Украине. А Суржик тем более. Суржики кстати это те, кто и говорит на этом наречии, но это же не значит, что они не русские или там не украинцы. Если вы наблюдательны, то обращали внимание на очень распространённую фамилию Суржик. Это потомки именно тех людей, кто и говорит на этом наречии. У меня жена в девичестве суржик, а её прадед приехал с юго-восточных областей современной Украины. И наречие у них отличается от нашего. Не приехал, а скорее бежал от зверств еврейских комиссаров в большевитской России.
solaris100
Jul. 3rd, 2014 02:51 pm (UTC)
Нет не какой проблемы русского языка в Киеве и не когда не было.Партия регионов активно раздувало эту "проблему" для разделения электората.Не кто не кого не заставляет говорить, петь, матерится, молится. И даже оформления документов,хотя это мне кажется должно быть на государственном языке и это не проблема для украинцев.Я думаю на русском но знаю украинский и когда ко мне обращаются на украинском, его и использую. Порошенко имел в виду что изменением в конституцию будут прекращены спекуляции на эту тему.
kiyburger
Jul. 3rd, 2014 02:51 pm (UTC)
никто не ущемляет русский язык. Все это враки. В Киеве есть такой книжный базаро-рынок "Петровка", на котором около 100 рядов, в каждом из которых около 20 лотков (итого тыщщи две). Так вот на всю эту площадь аж 2 (ДВА) лотка с украинской книгой, не считая конечно учебников разных. То же самое с телевидением. Так что вас обманывают, никто ничего не ущемляет. Вопрос наоборот стоит: как защитить украинский от вытеснения его русским.
solaris100
Jul. 3rd, 2014 02:57 pm (UTC)
книжный базаро-рынок "Петровка"
Проще на английском найти, чем на украинском.
ledi_evrika
Jul. 3rd, 2014 03:02 pm (UTC)
Порошенко будет делать то,что укажут)
так что его деньги не только какао но и русским духом из Кремля пахнут..
ведь задача у них скрытая развязать долгую как жвачка войну..чтоб не так громко..
н нудно..
чтобы люди устали и воспищали и стали кланяться иерарху птахе..
так ведь??
господа завсегдатали??))
nevohudonecar
Jul. 4th, 2014 02:37 am (UTC)
Точно так. Еврей порошенко не публичный приятель карлика. Об этом не умалчивали ещё до украинских событий. Кто сегодня оказался не ленивым и усидчивым, нашли много фактов в архивах сми, где освещены эпизоды общения порошенки с иудокремлёвскми инкубами
mariesco
Jul. 3rd, 2014 03:08 pm (UTC)
Я согласна, что если русский язык сделать государственным - он будет вытеснять украинский.
Работала в исполкоме, документы приходили на украинском. Читали порой даже не переводя. Какие проблемы? Если человек плохо знал украинский - бесплатные курсы деловой украинской мовы.
solaris100
Jul. 3rd, 2014 03:12 pm (UTC)
По поводу ущербности и неполноценности вы глубоко ошибаетесь. Своих детей я буду приучать думать на украинском.Какой из языков, русский или украинский, ближе к той "великой культуре" или перво языку вопрос открытый.
ping_ving
Jul. 3rd, 2014 03:26 pm (UTC)
То есть думать не ерунду ваши дети не смогут вообще?
(no subject) - solaris100 - Jul. 3rd, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ping_ving - Jul. 4th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
skorpion65
Jul. 3rd, 2014 03:24 pm (UTC)
Русский народ целенаправленно разделили на украинцев , белорусов и русских . Никто не хочет , чтобы мы объединились . Этого не хочет США , Европа , кукловоды . Отсюда и война в Украине ( нужно много крови ) , отсюда и полное не приятие русского языка , как второго государственного . В Канаде 2 государственных языка , в Швейцарии 4 и живут отлично . А для Украины это не допустимо .
Так что порошенко - кукла , которая чётко выполняет приказы кукловодов .
Скажут наступать - будет наступать .
Скажут мириться - будет мириться .
Очевидно , если произойдёт объединение русского народа и его пробуждение , то это будет означать конец власти кукловодов , поэтому и прикладывают столько усилий , чтобы этого не произошло .
vertex5
Jul. 3rd, 2014 03:33 pm (UTC)
Мы не один народ, а родственные народы. Даже русские в России не однородны. есть данные генетических исследований, которые можно поискать, если интересно.
(no subject) - skorpion65 - Jul. 3rd, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jul. 3rd, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skorpion65 - Jul. 3rd, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jul. 5th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 4th, 2014 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jul. 4th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 4th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jul. 4th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 4th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jul. 4th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 4th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nevohudonecar
Jul. 4th, 2014 02:50 am (UTC)
В обще тут нельзя забывать. что как таковая украина образовалась при большевиках, а до этого об политическом различении и речи не было. Мало ли какие различия в языках? У нанайцев тоже язык другой к примеру, но живём то мы с ними уже не первое столетие. И живём мирно. И ни кто вас чужой страной не считает. Вас подразумевают. как людей проживающих в другом государстве, а страна и государство два разных смысла
Spectator
Jul. 3rd, 2014 03:44 pm (UTC)
Не будет покоя и гармонии на Украине, пока русский язык не получит статус государственного. - так ведь и киев и москва в одну дудку наяривают, одних народ должен в днепре топить, других в москва-реке, если он появится конечно, этот народ..
vsesana
Jul. 3rd, 2014 03:47 pm (UTC)
Язык не есть проблема в Украине, проблема с мозгами и дерибаном
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 234 comments — Leave a comment )