?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Горький тост

Знаете, о чем я жалею?
О времени, когда мог писать в ЖЖ о литературе, кино, путешествиях и фотографии. И - очень редко - с наслаждением выматерить нашу налоговую систему, зарвавшегося политика или чиновника. Хорошее было время. Мирное. Начинаешь ценить тогда, когда теряешь возможность быть белым и пушистым. Сейчас все иначе.
Сейчас и мы другие, и страна изменилась.
Раньше мы были Украиной, Хохляндией, Окраиной. Нынче стали Руиной, фашистской Укрой. Из салоедов, хохлов, младших братьев мы стали фашистами, фашиками, нацистами.
Ну, с официальной политикой все нормально, объяснимо. Ведь у младшенького (хоть и убогого) родича спиз....ть что-нибудь не по понятиям, а вот отобрать "крымнаш" у фашистов-нациков - самое то. Вот мы и стали фашистами. Нет, я не спорю, Севастополь исконно русский город. Я согласен, хотя греки и турки (да и татары) будут возражать, но кто их будет слушать. А уж нас, пособников фашистов, и подавно.
Все так, господа россияне? За какие-то полгода ваша самая правдивая в мире пропаганда слепила из бывших соседей отъявленных мерзавцев и врагов. Мы ведь общались всю жизнь - не ездили друг другу в гости - жили вместе! Сколько у нас совместных родственников с обеих сторон демаркационной линии? Могилы наших предков по обе стороны границы. Ничего, что в последней войне Украина отдала борьбе с нацизмом чуть меньше полутора миллионов жизней в прямых потерях? Это не в счет? А почему? Ах, да... У нас же были бандеровцы! Дивизия "ГАЛИЧИНА"! Батальон "Нахтигаль"! В них же состояли украинцы!
Это те самые украинцы на землю которых Советы пришли в 1939 ВМЕСТЕ С ГИТЛЕРОВЦАМИ? Те самые украинцы, деревни которых выжигали за сопротивление советской оккупации, насильно коллективизировали, выселяли? Это те самые украинцы, которые были порабощены режимом большевиков?
А РОА численностью более 120 000 человек, власовская армия, созданная не из насильственно присоединенных, а из обычных предателей, не в счет? Сколько там частей было сформировано в Крыму, который "наш"? Одна, две? А самоуправление под немецким протекторатом в том же Крыму? Посмотрите на РОА? Вы о ней забыли? Вы ее не чествуете?
Так и мы не чествуем предателей.
Но были ли бойцы той же УПА предателями? Вот в чем вопрос? Как можно предать поработителя и захватчика? Предал ли Ковпак гитлеровцев, хозяйничавших в Украине и Белоруссии?
По вашей логике - предал.

Странно получается, ребята - те, кто не поддерживает вашу агрессию, вашу самовлюбленность и шовинизм, оказываются фашистами и национал-предателями, а бывшие бандиты, бывшие фашисты-баркашовцы, бывшие аферисты - настоящими патриотами и достойными представителями русского мира. Невольно вспоминаю о "социально близких" обитателях ГУЛАГа, которых науськивали на сидельцев по 58-й. Неужели практика вернулась? Ну, и это ерунда! Главное, Крым наш! Правда? А те, кому не по душе аннексия территорий, те, кто полагает, что в 21 веке так вопросы не решают - фашисты. Те, кто против нас - нацисты!

И вот я, русскоязычный гражданин Украины, правнук расстрелянного под Мариуполем еврея, внук прошедшего всю войну и раненного под Бранденбургом истребителя танков, человек, второй дед которого пустил цеха Нижне-Тагильского металлургического весной 1942 года, записан в нацисты только потому, что считаю своей родиной Украину и хочу для нее благополучной судьбы?
Браво, бывшие мои братья. Как это правильно присвоить себе и победу, и территории, и право на истинное понимание вещей. Как это по родственному - обобрать во время пожара и обвинить ограбленного в неадекватности.

Сейчас вы начнете рассказывать мне о Косово, врать про этнические чистки, хихикать и предлагать мне поскакать, упоминать москаляку и гиляку... Вы не упомните замученного Юру Вербицкого, нынче лежащего на Лычаковском, зато тысячу раз запостите мне картинки с горящим Беркутовцем. Он, кстати, жив, а Юра Вербицкий - ученый, альпинист, интеллигент - замерз, брошенный умирать в лесопосадке.
Ну, это ничего... Он же бандеровец. А Беркутовцы - герои.
Сын моего старого друга, не самый удачный по воспитанию мальчик, на вопрос "почему он идет в служить в Беркут?" ответил: "А я буду людей пиздить!". Вот почему я не возмущаюсь тем, что наши военные предпочитают сдать технику, но не стрелять в мирных жителей. Они не такие. Они не научились просто так пиздить людей.
Вот почему поддерживаемые РФ борцы за "федерализацию" прикрываются тетками с иконами в руках. Они знают, что могут безнаказанно стрелять по солдатам под прикрытием живого щита.
Есть разница в мотивациях.

Вы обязательно напишете мне об Одессе.
Да, в Одессе были звери, но звери были с обеих сторон. Были нормальные люди в обоих лагерях, они не стреляли, не добивали, не бросали бутылки со смесью. И они погибли - от огня и пуль. Граждане Украины убитые гражданами Украины. Мне очень жаль их. Я хочу наказания виновных из ОБОИХ лагерей. Я хочу знать имена организаторов и провокаторов, я хочу правосудия. И я постараюсь сделать так, чтобы оно свершилось. В меру своих сил и возможностей. В меру своего понимания правосудия, без применения принципов социальной близости, без ярлыков "бандеровцы" или "колорады".
Но я знаю - ЗВЕРИ БЫЛИ С ДВУХ СТОРОН - не с одной. И люди были с двух сторон. И я знаю, кому было выгодно противостояние в Украине - выгодно тогда и сейчас.
Но ведь вы, бывшие друзья, доказывавшие мне, что в Крыму не было вашей спецуры, все равно не поверите. Вы и сегодня врете охрипшими голосами, что "Фаготы" на блок-постах в Славянске куплены в ближайшем овощном. А мы, фашисты, атакуем на вертолетах мирных протестующих...
Бог вам судья, бывшие...
Врите дальше. Читайте мерзавцев-пропагандонов и коллаборантов и верьте, что по Киеву ездят передвижные виселицы, что во Львове убивают за отказ кричать "Героям - слава!" и за незнание украинского языка. Что в Днепропетровске все поголовно служат еврею-гауляйтеру Коломойскому. Что в Киеве сидит хунта, а в Донецке - гуманисты-повстанцы. Что русские в Украине - преследуемое нацменьшинство, лишенное прав и перспектив. Что в Киеве опасно ходить по улицам.
Вы же сидя в Новосибирске, Челябинске, Хабаровске, Владивостоке, Москве, Санкт-Петербурге, в общем, где угодно, но не в Украине, прекрасно все знаете и разбираетесь в наших реалиях лучше любого украинца. Вы, простите, кирпичами гадите, от ужаса перед Правым Сектором, который миллионными толпами ездит по Украине, подавляя очаги сопротивления русского мира! Я же, живя в Днепропетровске, где у Яроша место базирования, ни разу не столкнулся ни с боевиками ПС, ни с дискриминацией по языковому признаку, не праздновал никаких юбилеев "Галичины", не видел факельных шествий. Зато наблюдал, как титушки били евромайдановцев, как они вместе с ментами атаковали митингующих под обладминистрацией. Я не сказал мирных митингующих - я сам видел в руках протестующих арматуру, но я и сам бы использовал что-нибудь, чтобы получившие по сто баксов спортсмены не замесили меня в мясо. А вот автоматов, пулеметов и "Фаготов" у майдановцев не было, поэтому считаться по-настоящему мирными митингующими они не могут. Настоящие мирные сбивают вертушки из ДШК, правда же, коллеги?
Вы живете в своей реальности, где задник грубо нарисован телевизионными и сетевыми лжецами, и, проецируя эту реальность на нас, получили вместо относительно благожелательных соседей, страну, в которой само название "русский мир" становится символом маргинализации общества и поддержки терроризма. Но вам же нужно опираться на "социально близких"? Не так ли? Ведь "крымнаш" оправдывает даже причисление страны к мировым париям? Ведь вам неприятно вспоминать, что не только ваши "дедывоевали", но и наши? Просто мы горды тем, что наши деды воевали против нацизма и гитлеровских захватчиков, но стыдно, что сталинский режим начал 2 мировую войну вместе с гитлеровской Германией. А ваши ставленники не знают даты начала Второй Мировой и уж стыда за раздел Польши, за аннексию Западной Украины, Западной Белоруссии и Прибалтики точно не испытывают. Какой там стыд? "Крымнаш" и все дела!
Кто не с нами - те хунта и фашисты... Мы, блядь, носители духовности, мы вам в Руину несем свет и заботу, а вы, суки хохляцкие, сопротивляетесь. У вас же там на Украине сплошняком антисемиты! Ты шо, пидар пархатый, забыл про Львовский погром? Так мы тебе, морда жидовская, напомним! Тебе и твоему жиду-гауляйтеру!
Когда-то мы с вами сиживали за одним столом, ребята. Пили русскую водку, украинскую горилку, закусывали салом и селедочкой, чистили астраханскую или мариупольскую тараночку под пиво, спорили о литературе, кино, о том, чьи девчонки краше. Потом прозвенел звоночек - 2008.08.08. Надо было сообразить, но не сообразили - мы сочувствовали, но как-то нерешительно, вы торжествовали и прикалывались по поводу галстуков. А ведь тогда от России отчаливали те, кто столетиями стоял рядом во всех войнах и невзгодах. Чья знать была не менее уважаема, чем лучшие русские фамилии. Грузины, давшие вам вашего любимого светоча-Сталина. Грузины, сумевшие переломить себя и ход своей истории. А вы вспомнили только "Бежали робкие грузины...", а не Багратиона. Зато остались верны заветам рябого убийцы, он нынче пришелся ко двору. Такой же собиратель земель, диктатор и лицемер, как Сами Знаете Кто. Вы уже тогда стремительно менялись, но мы все еще пили с вами водочку, шутили по поводу газа, обсуждали общее литературное наследие, общую культуру...
И вот через шесть лет мы стали фашистами, а вы - д'Артаньянами. Люди, которых я считал друзьями, в лучшем случае не проклинают нас в слух. В основном - проклинают. А ведь это не мы пришли к вам. Это не мы прислали в Крым спецназ. Это не мы наплевали на договора и гарантии. Это не мы захватили ваши территории. Это не мы поддерживаем ваших сепаратистов и снабжаем их оружием. Это не мы ведем с вами необъявленную войну.
Мы виноваты в том, что не хотим жить, как вы. Естественно. Только нацисты не хотят жить, как вы и достойны проклятий. Разве могут нормальные люди хотеть выборов, а не престолонаследия, демократии, а не диктатуры, свободы слова, а не дрессированных пропагандонов в прессе и на ТВ? Ни в коем разе! Только фашисты и национал-предатели! Цою песни писало ЦРУ, Макаревич - предатель, Шевчук - укроподонок... На плакаты их! Позор! Заклеймить! Незабудемнепростим!
Иногда я сомневаюсь, знал ли я вас до сих пор? Может, это были не вы, а совсем другие люди?
Одно мне теперь понятно со всей очевидностью и от этого знания мне особенно грустно - мы с вами "бывшие". Бывшие добрые соседи, бывшие друзья, бывшие коллеги и бывшие единомышленники. У нас только язык общий, но, как выяснилось, это только осложняет взаимоотношения.
Я пятьдесят лет был уверен, что, несмотря ни на что, мы свои. Что мы вместе переболели сталинизмом, пережили Хрущева, Брежнева и гонку на лафетах, освободились от большевизма, начали строить демократическое общество...
К несчастью, я ошибался. И мне действительно жаль, что я ошибался.
Сейчас ко мне прибегут боты, пропагандоны, недоброжелатели, русские патриоты, сепаратисты, федералисты и мерзавцы всех мастей и начнут рассказывать про "спизженый" газ, коварные ЕС и США, про "кто не скачет", Одессу, жидов, НАТО, майданутых, нацизм-фашизм, Руину и неизбежный пиздец нам, и про неменее неизбежную победу русской духовности и идеи.
Нет мира под оливами. Ни в ЖЖ. Ни на Юго-Востоке. Ни в Крыму. И его не будет, потому что вам не нужен мир. Вам не нужна дружба или простые добрососедские отношения. Вам надо доминировать, править, унижать. Вы хотите видеть себя центром силы и империей, но не умея делать ничего, кроме оружия и бензина, это недостижимая цель. Страна единодушного "одобрямса" не может прогрессировать, для опоры и прыжка вперед требуется сопротивления.
За последние несколько месяцев я устал от ненависти, глупости, ограниченности комментаторов. Я устал банить нечисть, которую продуцирует патриотическое коленовстатое общество российского сегмента. Прошу прощения у оставшихся разумных оппонентов, но я начинаю раздумывать над тем, чтобы просто закрыть комментарии.
Незачем спорить с теми, кто тебя не слышит. Бессмысленно дискутировать с теми, у кого есть поставленная задача оболгать, дезинформировать и представить в дурном свете. Нельзя взывать к разуму тех, у кого нет ни совести, ни разума. Ни к чему пытаться находить общий язык с теми, кто не желает искать общий язык. Накануне Дня Памяти о погибших во Второй Мировой, я сомневаюсь - стоит ли мне с семьей ехать к памятнику Славы? Наверное, стоит нарушить традицию и приехать самому. Ведь, действительно, возможны провокации - не со стороны Правого Сектора, не со стороны украинских националистов... Вы догадываетесь с чьей стороны? И я догадываюсь.
Это ли не крах взаимоотношений? Это, братцы, и есть настоящий лютый пи...ц. Когда Баркашов консультирует нашего юго-восточного "патриота" о том, какой должен быть результат референдума и как его достичь. - то дальше идти некуда. Русский фашист учит жизни здешнего "патриота". Кто помешает их единомышленнику дать очередь по людям возле памятника? Ведь это так на руку идеологам русского мира!
Мог ли я подумать, что такое станет реальностью? Но это так.
Мы - бывшие. И с этим нужно смириться.
Автор: Борис Битнер

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nikolka22
May. 9th, 2014 05:14 am (UTC)
короткая у людей память.

не убивали музычко и компания российских пацанов в чечне. не сбивал украинский "бук", управляемый украинскими спецами, российские самолеты в 2008. и голодомор не объявляли чем-то отдельным и особенным от таких же голодоморов на территории ссср.и многого еще не было.

все началось недавно. русские вдруг стали плохо относиться к украинцам.
kuresh2008
May. 9th, 2014 07:08 am (UTC)
Дебил , ты сюда еще своего героя параши кадырова добавь. Который хвастается , что первого русского убил в 16 лет
(no subject) - lukshina - May. 9th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
ledi_evrika
May. 9th, 2014 05:47 am (UTC)
Измор ложью.
Голодомор голодом.
Мор-страшнее смерти-черная обугленнная душа.
В первый раз мне не хочется поздравлять с Победой 9 Мая.
И георгиевские ленточки не вызывают во мне дух патриотизма.
Видимо Дух перекочевал уже в другие символы.
Буду искать.
gula_odin
May. 9th, 2014 06:00 am (UTC)
Хватит жить старыми обидами, живите настоящим. Когда в Киеве жгли Беркут, это было правильно, они же били дубинками "безоружных" людей. Когда в Одессе начали убивать, обе стороны оказались у вас виноватые. А если против Славянска град применят, будете говорить что это вынужденная мера против терроризма? Вы готовы оправдать любые действия, только что бы не признаваться, что ошибались
vlad_hunrider
May. 9th, 2014 06:00 am (UTC)
Вот такая же фигня. Раньше о путешествиях с фоточками, про красивых баб разных национальностей. А сейчас даже если о симпотной бабе, так только так, как она заслуживает http://vlad-hunrider.livejournal.com/503293.html. И страшно оттого что "крымнаш!" - загадят, бл..ди! :(
andrey_ii
May. 9th, 2014 06:01 am (UTC)
Что за стенания?
Хохлы породили угрославян - ватников (сами этим кичатся) и.. расхлебывают свою же кармическую кашу, замешанную их же исконными Киевскими Рюриками , перекантовавшим трон всея Руси позже в клятую Москву.
За что боролись, на то и напоролись.

хе-хе-хе

Это если считать, что мы не один народ, а два разных, конечно.

хе-хе-хе-хе
popozoglo
May. 9th, 2014 06:19 am (UTC)
этого не может быть, ведь Россия Святая и царь богоизбран.
pavel_sviridov
May. 9th, 2014 07:00 am (UTC)
Это вам кто такую сказочку рассказал?
(no subject) - popozoglo - May. 9th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - May. 10th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
magestika
May. 9th, 2014 06:21 am (UTC)
Когда читаю подобные исповеди то ощущение двоякое.
Два года назад я была в Чехии и в местном магазинчике разговорилась с продавцом. Говорили на английском (Кстати, в Европе в любом магазине можно разговаривать с продавцами не только на их родном языке, но и на английском, немецком. Я об уровне образования местных продавцов. С нашими на каком языке можно разговаривать?) Итак, вернусь к нашему разговору в магазине. Я понимаю по-английски хорошо (спецшкола), но говорить стесняюсь. Не учили нас разговаривать не по topicам. И я предложила перейти чеху на русский. Чешский и русский языки похожи не меньше, чем русский и украинский. Не верите - найдите любой текст на чешском. Очень легко все читается. Тем более, они его в школе изучали.
Но мое предложение о переходе на русский язык было встречено словами: "Нет, только не это. Это плохой язык. На нем говорит Зло". Я улыбнулась и ушла, подумав, что чех какой-то замороченный.
О подобной ситуации мне рассказал и мой попутчик. Он сказал, что ему простили, что он русский, но называли его исключением из правила.
Глядя на то, что происходит сейчас на Украине, слова чешского продавца мне стали понятнее. Нас, наш язык, нашу культуру позорят. Откровенно позорят. На весь мир. И страдаем от этого мы. Немцы до сих пор извиняются за Гитлера. Нам пора учить слова извинений?

Edited at 2014-05-09 06:26 am (UTC)
yakudze
May. 9th, 2014 05:38 pm (UTC)
Вот чушь, я бы вообще на вашем месте перестала на русском разговаривать и писать! И фото такое страшное - вы что сами это не понимаете? Глаза забыченные как у маньячки. Смени фото. Во сне приснитесь теперь, я ж не проснусь.
maincomponent
May. 9th, 2014 06:29 am (UTC)
3,,,,,,,,,,,,,,,,,,

...../
/
G









































































































































































Павел, ты прав.

















Edited at 2014-05-09 08:20 am (UTC)
solaris100
May. 9th, 2014 06:53 am (UTC)
Подписываюсь под изложенным.
taekwondo52
May. 9th, 2014 06:57 am (UTC)
Горький тост
Кто дал Вам право рассуждать, о "бывших" и "не бывших"? С чего такое чёткое понимание истории, людей и народов? Кто Вам это лично рассказал? Не надо строить из себя "Великого Гуру", или хотя бы заявлять во всеуслышание о том что, как только Вы провозглашаете истину, то истина перестаёт быть таковой. Моя История проста: "...Все мои Деды воевали с фашизмом, и не все вернулись с той войны. И праздновать, или хотя бы помнить, и детям говорить об этом буду именно так, как мне объясняли мои отцы. А почему Вы хотите это забыть? Или по-другому вспоминать? Этот вопрос сами себе задавайте. А мазать Фашизмом Мою Историю, как минимум "Модно". Ведь это у Вас не хотят чтить наших предков? Или Вы об этом не знаете? ..."
pavel_sviridov
May. 9th, 2014 07:31 pm (UTC)
Re: Горький тост
А кто может отнять у меня право рассуждать в своем Дневнике? Мое четкое понимание истории, людей, народов проистекает из моего жизненного опыта и знаний. И не надо тут рассказывать про своих погибших дедов. Не у вас одних. Мои оба деда тоже погибли на этой проклятой войне. Под Курском и под Сталинградом. А бабушки остались - одна с четырьмя, а другая с пятью малыми детьми. И всех подняли. Хотя пенсию по потере кормильца, насколько я помню, стали получать много позже после окончания войны. В размере 20 рублей. Да и я сам отслужил 25 календарных лет, а со льготными так и больше 30. Имею государственные награды. Несколько высших образований, в том числе и историческое. Кандидат юридических и технических наук. Автор книг, статей и многих фильмов, больше дюжины компьютерных программ. Объездил полмира, жил и работал в КНР, ФРГ и США. И это моя история, отличная от "вашей". А вопросы вы себе задайте, какую победу вы празднуете в стране победившего фашизма.
MagaDana1
May. 9th, 2014 08:36 am (UTC)
согласна с Борисом Битнером
Но спорить с россиянами не буду, потому что у них, как выяснилось, ВСЕ "аргументы" из препарированных СМИ. Сначала было за них неловко, сейчас - до тётибети.
К мыслящим это не относится.
artgiotto
May. 9th, 2014 08:44 am (UTC)
Павел, предлагаю ссылку на статью моего однокурсника, друга и главреда одесского сайта Думская, который получил три пули 2 мая в Одессе. Почитайте, в статье - мысли адекватных одесситов.

http://dumskaya.net/post/obyknovennoe-zverstvo-pochemu-stalo-vozmognym-2-/author/

Владимир Ярышкин
May. 9th, 2014 09:37 am (UTC)
Э. Асадов Как мало тех, с кем хочется проснуться.
http://www.youtube.com/watch?v=FBUiLa9XjRg

Как мало тех, с кем хочется проснуться...
И утром, расставаясь , улыбнуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить...
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено - и в радости, и в горе
Быть рядом... Но при этом не любить...

Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке...
И счастья большего не знать и не желать.

Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полувзгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять...

Вот так и вьётся эта канитель -
Легко встречаются, без боли расстаются...
Все потому, что много тех,
с кем можно лечь в постель.
Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться!

Как много тех, с кем можно лечь в постель...
Как мало тех, с кем хочется проснуться.
И жизнь плетет нас ,словно канитель,
Cдвигая нас, как при гаданье блюдце.

Мы мечемся - работа, быт, дела.
Кто хочет слышать, все же должен слушать.
А на бегу заметишь лишь тела,
Остановитесь, чтоб увидеть душу.

Мы выбираем сердцем, по уму,
Порой боимся на улыбку улыбнуться
Но душу открываешь лишь тому,
С которым и захочется проснуться...
skorpion65
May. 9th, 2014 09:50 am (UTC)
Павел , с праздником Вас ! С ДНЁМ ПОБЕДЫ ! Не хочется сегодня , если честно , говорить о политике . Её и так слишком много , особенно , в последние время .
elviraelja
May. 9th, 2014 10:30 am (UTC)
Вы же астролог! Вы же знаете, что каждый человек индивидуален, имеет свой характер и свою судьбу в зависимости от того, под какими звездами он родился!Как же Вы можете охаивать всех скопом и говорить, что вы русские все такие, а мы - другие? Глупость какая-то! Никто из россиян не считает поголовно всех украинцев фашистами! Большинство не хочет никаких войн ни в Украине, ни в Сирии, ни еще где бы то ни было. Нормальный обыватель живет своими обычными интересами - учатся, ходят на работу, водят детей в детский сад... Конечно, у каждого есть свое мнение, но эти мнения в основном не переходят категорию обсуждения на кухне. А для других случаев есть голосование и выборы президента. Украина уже, похоже, свой выбор сделала.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow