?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Это отрывок из фильма "Чужие среди нас". А это реальные события.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
lifter2012
Mar. 6th, 2014 06:22 am (UTC)
Павел Владимирович, продайте такие очки! :)
(no subject) - NikitaMalz - Apr. 24th, 2014 02:53 am (UTC) - Expand
cmalkep
Mar. 6th, 2014 06:31 am (UTC)
pavel_sviridov
Mar. 6th, 2014 06:35 am (UTC)
Спасибо за ссылку, очень интересно! Использую с вашего позволения.
cmalkep
Mar. 6th, 2014 06:43 am (UTC)
не за что.Я только рад буду.)
primchilim
Mar. 6th, 2014 06:48 am (UTC)
ааа... страшна блин))) тисну пожалуй этот псто...
megastar_137
Mar. 6th, 2014 06:49 am (UTC)
Прекрасно! В духе Дона Хуана.
Печаль в том, что 99,9% не хотят просыпаться - им так приятнее.
wopros2012
Mar. 6th, 2014 07:20 am (UTC)
А зачем просыпаться? Всем и так хорошо в иллюзии. Чтобы проснуться, надо иметь желание это сделать.Читаете Р.М?
pavel_sviridov
Mar. 6th, 2014 07:26 am (UTC)
Расшифруйте. Р.М.????
wopros2012
Mar. 6th, 2014 03:07 pm (UTC)
Почитайте сессии Русского Мастера, в одной из их есть немного о вас.
megastar_137
Mar. 6th, 2014 04:51 pm (UTC)
Вашему Русскому Мастеру сначала надо научиться мысли излагать. Редкостное косноязычие...
wopros2012
Mar. 7th, 2014 08:27 am (UTC)
Если вы Гнозис считаете косноязычием, то увы.
megastar_137
Mar. 6th, 2014 07:27 am (UTC)
Я и говорю - им так приятнее).
К тому же, всё - одна большая голограмма, у каждого своя.
Кто такой Р.М.?
wopros2012
Mar. 7th, 2014 09:47 am (UTC)
Так надо потрудиться, почитать, а не делать выводы о косноязычии, на котором говорите вы. И если вы читали Кастанеду с окрасом как фантастику и про грибы,что не все "люди", и не заметили там знаний Тольтеков,то не надо делать скорополительных выводов. Р.М. говорит, что надо больше слушать, а не говорить, рот-один, уха-два.
megastar_137
Mar. 7th, 2014 10:28 am (UTC)
Как приятно Ваше неравнодушие к моей судьбе).
wopros2012
Mar. 7th, 2014 10:42 am (UTC)
Что бы знать, надо иметь желание - знать. Всего доброго вам.
yakudze
Mar. 6th, 2014 06:51 am (UTC)
Видела я странного чувачка в автобусе. Никогда не забуду. У него в руке был дипломат, такой был в советские времена, с железной окантовкой, типа пластиковый черный. На нем было очень хорошее кашемировое пальто, без единой мусоринке и волосинке, меня это и подкупило поднять вверх на него глаза. Я сидела, а он рядом стоял и нес чушь, даже показал мне в автобусе корочки фсб. Далее на нем был шарф обмотанный вокруг шеи кругом синий, вроде символика Динамо. Шапка емкая трикотажная, цвет не помню, Но самое дебильное он был в очках, типа горнолыжных, зеркальных, и стекла переходили в душки, уходили к ушам.
Мне было так неудобно, что он со мной заговорил в автобусе. Я пыталась отделаться и сначала не смотрела. Потом у меня возник вопрос: а где у него скулы и челюстные кости? Их не было! Цвет кожи был серо желто с зелена и не было шетинок. У меня очень хорошее зрение, я колористом работаю. А нос был вообще минимальный, как у Майкала Джексона только меняше в 2-3 раза. и Очень острый подбородок. И я не помню как у него губы шевелились?
Какую он нес чушь? У меня зазвонил тел и я достала тел из чехла, а чехол был с дву. мя светоотражающими полосками посредине, я значит сижу и тут голос мне говорит сверху: как у полковника! Ну типа пошутил, я говорю: да да, но особо на него не смотрю. А он мне говорит: а я полковник фсб и корочками засветил. А я говорю: ничего страшного, хи хи! У меня отец тоже там когда-то работал хи-хи.
Ему это не понравилось. И он сказал: Вы это никому больше не говорите!
Я думаю вот, урод то и такой странный...

И всё. Тут он пошел на выход это была конечная. Я думаю, надо посмотреть что у него на ногах-это вообще пипец. У него были черные брюки со стрелками заправленные в дутыши. Тут уж я окончательно засомневалась, что это человек. Я подумала, ну кто так маскируется. Короче, мне нужно было перейти дорогу, но горел красный и я смотрела нагло на него, какой-то головастик, у меня были смешанные мысли, я подумала, что за дебил со мной заигрывал и одновременно, знала что это не чел. Потом я посмотрела на светофор, там наялся отсчет зеленого цвета, потом думаю куда же он пойдет? Я его уже не увидела. Он растворился. Перешла дорогу и стала его высматривать, его нигоде не было. Это было на Кирова, в Кемерово. Это 2года назад было.
Я даже потом спросила у знакомого фсбшника есть ли у них такой чудик, без подробностей, он надо мной поржал, сказал таких точно нет. Но из головы не выходит. Еще я раз видела девушку там же на Кирова за 2 метра ростом нереально красивую и неопределенного возраста.
Вот что это было? Может кто его видел? Это же недорозумение во плоти с дипломатом, еще важничает, это просто уродец или не человек. Я себе объяснить это не могу.
Пожалуй есть последний случай, я видела чувака как Марио, в синем комбезе, в такой же кепке, с усами такими же, но у него не просматривалось строение тела, он был как надувной и переходил улицу как робот, махал руками, я даже стала снимать его на телефон, но потом стала дома сливать фоты в комп, чтоб выложить в жж, они были в телефоне и куда-то делись. Я в стопаре была от этой потере, вообще не всекла куда они делись. Внушила себе, что я как-то ничаяно стерла. Че к чему? Зачем и как стерла не понимаю.
Смотрите вокруг внимательно!
Пахом
Mar. 6th, 2014 08:29 am (UTC)
Очень интересное сообщение! Значит у "людей серьёзного порыва"(Шнур) глаза в темноте светятся, давно и сам приходил к мысли что многие "люди серьёзного порыва" не от мира сего, а вот и доказательства присутствия чужих среди нас.
И отношение к нам думаю как к высокоорганизованным животным, а животных как известно стригут, наказывают и забивают. А фильм известный и прям в точку, но и у наших хороших фильмов хватает, например АССА и УБИТЬ ДРАКОНА!
stanislavksever
Mar. 6th, 2014 08:45 am (UTC)
Вообще-то есть ещё контактные линзы с разными примочками ...
Пахом
Mar. 6th, 2014 08:55 am (UTC)
Ага, а шнур и ко пообделались увидев линзы, да еще придумали какую-то дурь про столовые клетки!
magonaw
Mar. 6th, 2014 09:10 am (UTC)
Да среди нас уже очень давно и много, да маскируются под людей, да перевоплощаются – оборачиваются в людей и что тут такого? Если вопрос стоит “ОНИ СРЕДИ НАС или ЭТО ОККУПАЦИЯ или ЗА НАМИ СЛЕДЯТ И НАМИ УПРАВЛЯЮТ” Значит, в дремоте вам что-то привиделось, мозг воспалился, потом потух, так как тело ещё спит, мозг с этим сделать ничего не может и тоже засыпает. А вот если вопрос, поставить “Какими древними или современными знаниями воспользоваться, чтобы научиться видеть настоящую сущность всего что нас окружает?”. Значит, вопрос поставлен проснувшимся и здравомыслящим Человеком.
Да уж… Проснувшимся осталось только воспользоваться этими знаниями. Знать бы ещё где их можно найти?...
Садукей Гиппократ
Mar. 6th, 2014 01:17 pm (UTC)
Астрология- одна из зачатков этих знаний.

А начав интересоваться, вы себя уже не остановите.
Кто знает, может именно Вам и придется быть первооткрывателем и "...увидеть настоящую сущность всего что нас окружает.."
severianin
Mar. 6th, 2014 08:12 pm (UTC)
Отдельная реальность (Карлос Кастанеда)

Я сказал ему, что это звучит, как научно-фантастический рассказ о существах с других планет. Он ответил мне, что он не беспокоится о том, как это звучит, но некоторые люди на улице не являются людьми.
— Почему ты должен думать, что каждое лицо в движущейся толпе является человеческим существом? — спросил он с самым серьезным видом.
Я в самом деле не мог объяснить почему, за исключением того, что привык верить в это, как в акт непреложной веры с моей стороны.
Он продолжал дальше, что часто он охотно наблюдал в оживленных местах скопления людей, и мог видеть иногда толпу людей, которые выглядели наподобие яиц, и среди массы яйцеподобных существ он мог заметить только одного, который выглядел, как человек.
— Очень приятно заниматься этим, — сказал он, смеясь, — или, по крайней мере, приятно для меня. Я люблю сидеть в парках и на автостанциях и наблюдать. Иногда я могу сразу же заметить олли, в другое время я вижу только настоящих людей. Однажды я увидел двух олли, сидящих в автобусе бок о бок. Только один раз в жизни я видел двух олли вместе.
— Это имело для тебя особое значение, увидеть двух?
— Конечно. Все, что они делают, имеет значение. Из их действий брухо может иногда извлечь свою силу. Даже если брухо не имеет своего собственного олли, коль скоро он знает, как видеть, он может получить силу, наблюдая действия олли. Мой бенефактор научил меня этому, и за несколько лет до того, как я стал иметь своего собственного олли, я отыскивал олли в толпах людей и каждый раз видел одного, который учил меня чему-нибудь. Ты нашел трех вместе. Какой великолепный урок ты прозевал.

olesya_moskva77
Mar. 7th, 2014 02:19 am (UTC)
по теме
...
( 24 comments — Leave a comment )