?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письмо с Украины

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется этот язык забыть.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Взято отсюда

Comments

( 206 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Сергей Чевелёв
Feb. 26th, 2014 12:10 pm (UTC)
Давно живу по принципу ННН - Не верь Никогда Никому. Автору данного письма не верю. Вот что пишет моя знакомая из Киева (копирую как есть):

Много работаю.....вокруг меня происходит дурдом,,,,,
19:49
Стреляют, убивают,,.. революция,... и т.д.
Я работаю...
больше ни чего не остаётся
20:01
Ехать мне не куда.
родственники бояться, чтобы я с Киева выезжала,,,,,,у них Бендеровцы,,,, в городе, по всему Киеву,хаос..
В Киеве, под пулями ходила....
БТР, скорые, пули, это всё в Киеве.
Это нормально,я крови не боюсь,...
20:24
Я сильная,,,
20:24
всё выдержу...
тут речь не идёт о красоте, еде, сне, тут война.
20:24
кровь, барикады...
Я видела много людейбез рук,без ног, всё в крови,,,, это нормально,,,
20:27
Весь Киев в дыму, скорые ездели, Бтр, короче ужас,,,, Метро закрыты были,,,, всё было,,,
барикады разбирпем уже.....
20:28
разбираем
20:29
я не спала 5 суток, от грохота, от сирен скорых,,,, от дыма.... потом 2-е суток не могли меня разбудить,,,,, сейчас в норму пришла.
Всё будет хорошо.
20:30
не переживай....
20:30
всё выдержим, я девочка сильная....
Хотя страшновато по Киеву ещё ходить, людей убивают, грабят на улицах,,,,

Edited at 2014-02-26 12:30 pm (UTC)
elen_koshh
Feb. 26th, 2014 12:48 pm (UTC)
В Москве было то же самое. Ходя основные события происходили в центре. Но хаос, страх за себя, своих близких, новости от непосредственных участников... Сколько тел не нашли? Помните?
Матери боялись отпускать парней в институты учиться в то время.
Несколько суток межвременья.... в революцию недоиграли. Начитались про героев. А реальность- она еще и кровью пахнет и немытыми после испражнений улицами.
(no subject) - katanda - Feb. 26th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solaris100 - Feb. 26th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirrorys - Feb. 26th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
mefist09
Feb. 26th, 2014 01:06 pm (UTC)
ты правишь, но и тобой правят
Помнится был такой ПредСовМина Николай Рыжков при Горбачеве.
Он тоже уверял нас, что все якобы нормально и подкреплял это письмами граждан, зачитывая их в эфире после программы "Время".
Но мы то видели, что жопа грядет. Потом все рухнуло...

Вот и теперь.
У всех есть знакомые, сослуживцы... , имеющие родственников на Украине, с которыми они перезваниваются на дню по несколько раз и мы это видим. Видим их переживания. И все они говорят:
- Ситуация дома хреновая!

А тут нас успокаивают: " У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна. Кто не верит - приезжайте,...- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких..."

Да все нормально, кто бы сомневался.
Вот только рассорился с большим количеством людей, с которыми долгое время общался, дружил, наверное многих знал лично, раз в гости приезжал. Но у них своей головы нет, они Доренко наслушались, а правда в письмах.
Очень интересно.

А ещё интересно: Рыжков с своё время это делал осознано?
evgenya75
Feb. 26th, 2014 01:19 pm (UTC)
Или в Украине не оранжевая революция?
Или в Киеве не правят бал США и Германия? Или свержение Путина любой ценой????? Нет. Я отказываюсь принимать убийство защитников правопорядка ( у которых еще и руки связаны, нет приказа защищаться и отстоять свою жизнь). Богатыри, воины они мужественные добрые - из под тишка со взрывной смесью в бутылках не нападают. Те люди кто поддерживают и оправдывают убийство людей в Украине - ОНИ ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЮТ???? Или это тролли, которым платит лицо из США заинтересованное в разжигании войны (желательно как можно ближе к России)? Эх вы, свои люди на своей земле.
mirrorys
Feb. 26th, 2014 05:08 pm (UTC)
Re: Или в Украине не оранжевая революция?
При Януковиче уже давно не было никаких защитников правопорядка! В самом лучшем случае - мздоимцы, а в основной массе - каратели! Мужественно и добро снимали скальпы с людей с козацким чубом и даже рубили головы. "Из под тишка" бросали в толпу светожумовые гранаты с примотанными болтами и гвоздями! ЗАДОЛГО ДО того как в них стали бросать коктейли Грушевского! 310 (!) человек пропавших без вести! Это кроме 80 убитых и 600+ тяжело раненых!
qwerty52
Feb. 26th, 2014 01:42 pm (UTC)
Путин: А у нас в России газ! А у вас?
Янукович: А у нас переворот, вот.
Лукашенко: А у нас одна картошка, но у нас её так множко, что нам по фигу ваш газ. Никакой переворот не допустит наш народ!
Путин: А у нас Олимпиада. Что еще для счастья надо? И ликует весь народ. Вот!
Янукович: А у нас переворот, вот...
Лукашенко: А зато у нас в стране благодаря, конечно, мне нет ни бедных, ни богатых, все живут лишь на зарплату.
Путин: А у нас на лыжах в Сочи каждый сможет отдыхать. И чиновник, и рабочий. Вот такая благодать!
Янукович: А у нас переворот, вот!
Обама: Ну а мне вобще все страны шлют картошку, газ, бананы. Кто бананы не пришлет - у того переворот. Вот/
stovan3
Feb. 26th, 2014 02:30 pm (UTC)
+ 100 . ))
stovan3
Feb. 26th, 2014 02:29 pm (UTC)
А как это можно прокомментировать в свете вышеизложен
А это как прокомментировать, в свете вашего....
http://pravdoiskatel77.livejournal.com/9877802.html. Украинские офицеры спецслужб предупреждают новую-старую власть.\\\Они готовы опубликовать секретные документы о причастности к развязыванию бойни на Институтской.
Журналист издания "Эксперт Украина" Игорь Мягченков на своей страничке в Facebook опубликовал итоги разговора с офицерами украинских спецслужб. Они недвусмысленно предупреждают новую власть о том, что им известно, кто развязал бойню 20 февраля и в случае дальнейшего нагнетания агрессии и "охоты на ведьм" некоторые документы служебного пользования станут достоянием гласности. Так же сотрудники спецслужб утверждают, что считают легитимным президентом Виктора Януковича и предупреждают о том, что в Украине активно задействован сценарий иностранных спецслужб, направленный на развал государства.
"Знакомые мне офицеры СБУ и ряда иных спецслужб попросили меня довести их точку зрения до всех, кто читает и думает. Важная оговорка: в процессе общения диктофонов не было. Воспроизвожу по памяти и с конспекта. По этой причине некоторые нюансы могут быть слегка искажены: в отличие от PR-служб корпораций и политиков, мои собеседники текст на согласование не требовали.
Садукей Гиппократ
Feb. 26th, 2014 04:02 pm (UTC)
Re: А как это можно прокомментировать в свете вышеизлож
А куда смотрели эти СБУ когда разворовывали бюджет, когда из Украины тотально вывозилась рабочая сила, красивые хохлушки, да и тот же чернозем. Когда цвету генофонда раскраивали дубинками черепа на Майдане, расстреливали безоружных снайперы. А теперь, когда жареным запахло они выторговывают себе гарантии безопасности, они видите ли радетели целостности Украины, и уже сегодня прижали по телефону Добкина и Кернеса.

Какие они Офицеры- просто вымогатели.
solaris100
Feb. 26th, 2014 03:39 pm (UTC)
Все верно написано. Читая коменты понимаю в какой вы жопе, наши братья россияне.
ledi_evrika
Feb. 27th, 2014 02:32 am (UTC)
ты не прав.мы даже не там..
а перистальтике внутри(((
и сознание людей настолько искажено манипуляцией властьимущих.что придется претворять самые крутые и необычные меры для того.чтобы Дух народа русского пробудить.
tulyakov_2012
Feb. 26th, 2014 05:27 pm (UTC)
Интересный диалог, на злобу дня !!! http://tulyakov-2012.livejournal.com/139158.html
stovan3
Feb. 26th, 2014 05:51 pm (UTC)
- -
П.В. вы столько "троллей" привлекаете на свою страничку, жуть
evgenya75
Feb. 26th, 2014 06:08 pm (UTC)
Я не поняла, что это пустое место - тролль.
Я ему еще и ответила. Надо было не отвечать, а ........
Евгений Крайс
Feb. 26th, 2014 06:30 pm (UTC)
Когда я читаю про Украину, я путаю то ли это про Украину написано или про Россию. То же воровство, еда дорожает, те же национальные терки, все признаки будущего раскола, правитель из Зазеркалья. Наверное, что бы разглядеть кривую харю нужно зеркало.
mirrorys
Feb. 26th, 2014 07:47 pm (UTC)
Для всех симпатиков Берктута, фото и видео, посмотрите и почитайте: http://korrespondent.net/ukraine/politics/3311671-mykhayl-havryluik-kazakam-otrezaly-holovy
athunder
Feb. 27th, 2014 02:47 am (UTC)
Мои знакомые из Донецка тоже самое говорят.

Я вот только не пойму, что происходит в Крыму. Спросил севастопольца, расскаживающего про фашистов, но не получил обяснение, "что за фашисты, что они хотят, в чем угроза?"
Сергей Пяткин
Feb. 27th, 2014 02:53 pm (UTC)
Астролог... Кадры из свободного Киева.
http://vk.com/video38805848_167929252?list=0bc39d538bad3a2b88

http://vk.com/video38805848_167928901?list=03a87384628356624d
stovan3
Feb. 27th, 2014 05:24 pm (UTC)
- -
Методичка по троллингу Украины(и не только) на страничке П.В.

Комментарии должны быть с подтверждающими картинками, ссылками, видео, пусть даже и просто вырезанные из общего контекста.

В разговорах используйте культурную речь, будьте радушны и приветливы

Не ведитесь на провокации, не отвечайте агрессией на агрессию

Атака на пост, видео, комментарий проводится целенаправленно, группами по 10-20 человек, в одиночку вас просто разгромят фактами

Вынуждайте оппонента любыми действиями применить мат и прочие нецензурные выражения

Постоянно указывайте оппоненту, что он ведет себя некультурно

Если оппонент вашу ложь задавил фактами, делайте ответный упор на его грамматические ошибки, это деморализует и пристыжает оппонента, вуалирая факт вашей лжи

Пытайтесь внести раскол между группами оппонентов, например люди созывают вставать на защиту Донецка, а вы напишите, что сами из Донецка и смысла нет бороться, только хуже будет

Не используйте слова захват власти, бандеры, боевики, террористы, экстремисты, нацисты, националисты. Всегда говорите — народ Украины

Не пишите, что мы за Европу, пишите, что мы за единую Украину

Не используйте языковые разногласия. Юго-восток и Крым пишет "на Украине" — соглашайтесь с ними, не делайте раздор в этом.

Постарайтесь писать по-русски, украинская речь многих сразу отталкивает.

Пытайтесь убедить, что их обманули или обманывают

Пытайтесь убедить, что России от Украины нужны только ресурсы и рабочая сила

Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочие факты человеческой жалости

Пытайтесь убедить, что к ним никто не едет, что никто ничего у них захватывать или сносить не собирается

Показывать по максимуму как жили Янукович и депутаты ПР, делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги

Доказывать им, что Украина будет сильной только вместе, по отдельности запугивать, что Россия из Юго-Востока и Крыма сделает их своими рабами или еще что плохое

Если оппонент будет вам показывать успехи и достижения России — упрекать оппонента, что он подвергся кремлевской пропаганде. Убедить оппонента, что у вас якобы есть родственники в России, которые в ужасе от бедноты и нищеты России

Точно так же, в таком ключе поступать, только наоборот, если оппонент будет вам показывать факты нищеты и разрухи в Европе, ЕС или США

Пытаться по максимум убедить, что Майдан поддерживают и Юго-Восток и Крым, мол у вас там друзья, родственники, которые за майдан.

Если оппонент сможет вам доказать, что Национальный банк контролируется США, делайте акцент, что так сделано во всех странах, для удобства экономики. Так же делайте акцент, что США и ЕС хотят помочь Украине и очень за неё переживают.

Кстати, вот этот вот пункт

=Если оппонент будет вам показывать успехи и достижения России — упрекать оппонента, что он подвергся кремлевской пропаганде=

Как же это знакомо... Используется буквально на каждом шагу: "путинская пропаганда", "зомбоящик" или новомодное - "киселёвщина", даже на этот сайт пролезло...всякие байки про пол -года не выплачиваемые зарплаты и всё такое, чисто по методичке шпарят! и ещё - все эти дни русского языка на бандеровщине и как по команде перешедшие на русский язык дикторы телевидения и все эти =на = вместо =в = они тоже из методички...типа -банный день в концлагере.
nadiashiba
Feb. 27th, 2014 06:32 pm (UTC)
Очень жаль мне Киев. Мы там ранее, до 1990 года, навещали родственников. И по всем словам у меня сложилось впечатление (это мое после прочтения той и другой стороны), что людьми, теми самыми учителями, программистами, руководят те, кто ясно имеет цель, как выиграть эту революцию. И есть третья сила, которая шульмует и первых и вторых. Но первые не ведают об этом, а вторые что-то имеют. Судя по тому, что и Ленин,и Ельцын в нашей России народу показали фигу, есть большая вероятность, до 90 процентов, что и на Украине будет также. По-моему, время еще не пришло. Нельзя пока в единой взятой стране построить справедливость. Это пойдет, должно пойти, массово. Спустя большое время. Время нескольких поколений. А пока идет смена одиозных руководителей везде.
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 206 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow