?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой друг из фейсбука Константин Качалов написал:
"Через неделю после русского марша. Несколько фактов. В течении недели мониторил тырнет на предмет того, что говорится, что говорилось, что на самом деле делается в "мире национализма" и около него. Последний РМ был самым многочисленным. Это факт. Что бы там не не крякали креаклы и прочие "типа интеллигенты". Сто городов. Снижение численности у москалей в разы компенсировали регионы. Последний РМ был самым радикальным. Это факт. Фактически, кроме москвичей, где присутствовали разные колонны, почти все региональные РМ были национал-социалистическими. Так как только НС-блоки были структурированы, организованы. Остальные по сути к ним примкнули.Последний РМ был самым поддержанным простыми людьми и представителями властей. Это факт.
Помимо просто наблюдений за реакцией прохожих на видео и во время марша, по данным статистических контор более 60 процентов россиян(на минуточку - ВСЕХ ОПРОШЕНЫХ РОССИЯН, а не только русских) поддерживают РМ и националистов в целом. Прибавьте к этому вполне так лояльные заявления силовиков в прессе и на видео. И вот честно - не ожидал от губернатора Боженова поддержки группы людей, называющих себя националистами: 14 активистов РОС во главе с знаменитым Станиславом Терентьевым. Более того - вроде как даже пообещал финансовую поддержку и помещения под офисы в достаточном количестве. Какие такие это националисты это третий вопрос, какая такая помощь будет оказана губернатором - тоже дело дальнее. Но факт есть факт! Информация об этом широко разошлась.
Фактов хватит наверное. Ещё немного наблюдений. В "свободной прессе" поднялась истерия и шумиха по поводу "поднимает голову русский фашизм". Прям вот истерия аж до соплей. Ибо страшно.
На некоторых "просветительских русских интернет ресурсах" начались активные вздыхания о кризисе национального движения, которые можно перевести как "бля... ну почему снова на нас, просвещённых возрожденцев и интеллектуальных националистов опять забили... не слушают, и вообще у них всё не так как должно быть...". Опять же страх и комплексы неполноценности.
Особо отличился "отец русской демократии, могучий старик, ипполит матвеевич" карабанов, которые провозгласил, что все, кто не шли под его флагами - все не русские. То есть 20 человек в Ё-бурге, 6 человек в Москве ещё пара-тройка по остальным регионам это собственно всё. остальные - быдло: имперцы, чухи, совки, ряженые.
Ну что сказать интернет борцунам с "фошызмом" и "былоимперцами"....
Боитесь? Правильно и делаете..."




Для сравнения приведу видео про беспорядки в Польше. В Варшаве, численность населения которой не дотягивает и до 2 млн челове,к на улицы города вышло более 100 тысяч националистов, да и качественно эта демонстрация отличалось от русской многократно. Видна воля и решимость жить в своей, свободной стране. А вспомним совсем недавние события в Турции и Египте. Там народ показал, что он является первоисточником любой власти. Так что, пока не скоро грянет русская освободительная революция...



Comments

( 26 comments — Leave a comment )
Вооллстриусс Абсалямов
Nov. 12th, 2013 06:35 am (UTC)
Может даже имеет смысл взглянуть на эти события с более широким спектром понимания.Мы видим не только пробуждение национального самосознания,но и вообще пробуждение "человеческого" в людях."Животные" программы в человеке начинают ослабевать в связи с мощными энергетическими преобразованиями,происходящими с Землёй,а "человеческие",напротив,начинают усиливаться.Это радует.Эпоха,вместе с её правителями,безвозвратно уходит.Видимо,в самое ближайшее время мы будем наблядать уход известных нам персонажей,а на их место выйдут совсем новые.С УВАЖЕНИЕМ.
(Deleted comment)
Вооллстриусс Абсалямов
Nov. 12th, 2013 12:24 pm (UTC)
И это тоже.Процесс ведь объективен:с одной стороны-пробуждение,а с другой ускоряющаяся деградация.И если пробуждение не всегда явно и заметно,то опускание "человеческих особей" в животное состояние всегда на виду по причине явной несуразности того.что находится внешне и вроде бы должно быть человеком и того.что находится внутри этой особи,что часто намного ниже животного уровня.Животные,в большинстве своём,хотя бы себе подобных не едят.Впрочем,результат каждый выбирает для себя.
empressario
Nov. 17th, 2013 08:51 pm (UTC)
Основной постулат христианской религии об извечной борьбе божественных сил с дьяволом-искусителем не что иное, как борьба внутри сознания индивидума между его человеческим и животным началами. ИМХО.
skorpion65
Nov. 12th, 2013 07:39 am (UTC)
Пока высокие цены на нефть и газ ,не будет никакой революции и серьёзных выступлений не будет.Пока власть имеет финансы для подачек народу ,пока могут заливать кавказ деньгами ,ничего не будет.Формула проста : есть деньги - есть власть ,нет денег - нет власти.В нынешней ситуации -возможен лишь дворцовый переворот ,только для народа это мало что изменит ,всё сведётся к переделу собственности и косметическим "реформам" в политике и экономики.
sssssss11
Nov. 12th, 2013 08:29 am (UTC)
бред какой то сравнивать Польшу и россиянию в Польше 15 лет как построено национальное государство
vassilius
Nov. 12th, 2013 06:30 pm (UTC)
АРИ
значит,Павел, мы больше не увидим и не услышим Вас на АРИ,?
pavel_sviridov
Nov. 12th, 2013 06:42 pm (UTC)
Re: АРИ
Вы меня услышите и увидите ЗДЕСЬ. Скоро. Задавайте вопросы.

Edited at 2013-11-12 06:42 pm (UTC)
skorpion65
Nov. 13th, 2013 01:25 am (UTC)
Вопросы
Хотелось бы услышать , Ваши , ответы на следующие вопросы : Что будет с Россией в 2014 году ? Уйдёт ли Путин в 2014 году ? Если уйдёт ,то кто займёт его место ? Как пройдёт Олимпиада в Сочи ? Что будет с Сирией в следующем году ? Что ждёт США ,доллар и президента Обаму в 2014 году ? Как будет развиваться ситуация в Украине ? Спасибо ,заранее !
agorbenko
Nov. 13th, 2013 11:54 am (UTC)
Re: Вопросы
Павел Владимирович, если можно, расскажите, что ждёт в 2014 году Северный Кавказ? Вчера слушала интервью с Маратом Мусиным,обстановка на Северном Кавказе такая, что не знаешь куда деться, но нужно что то предпринимать, готовиться,так как народ живёт в неведании, информация скрывается, а если обстановка такова, то нужно спасать хотя бы детей
Андрей Фомин
Nov. 14th, 2013 10:24 pm (UTC)
Re: Вопросы
Третьей кавказской войны России не избежать. Такое мнение на канале "Нейромир-ТВ" высказал известный востоковед, политолог, доктор экономических наук Марат Мусин. По его словам, эта война начнется уже в следующем году, возможно "что-то может произойти во время Олимпиады".

"Чисто военная фаза уже идет на Северном Кавказе. Мы несем потери каждый день. Мы пытаемся расширить войска специального назначения, но у нас не хватает опытных офицеров, у нас не хватает людей… Война будет жестокая и кровавая. Мой опыт показывает, что будут попытки перекрыть трассу "Дон". А это говорит, что боевые действия перекинутся и на территорию Краснодарского края, и на территорию Ростовской области", - считает политолог.

"Мы выиграли во внешнеполитическом поле, но чем за этим пришлось расплатиться? Межправительственными соглашениями. А с чем они связаны? С миграцией. Т. е. устраняя угрозу прямого военного воздействия по периметру наших границ, мы порождаем другую проблему… Мы понимаем, что в Москве правоохранительные органы, если они не разбегутся, максимум что могут защитить – это государственные объекты. Но население они не защитят… Я не вижу, что может сделать политическое руководство в этой ситуации", - говорит Мусин.
salopotat
Nov. 15th, 2013 11:56 am (UTC)
Re: Вопросы
Кстати -рекомендую послушать этот ролик -не потому что он шибко умный.Я тоже этот ролик с Мусиным послушал. Вот это да-а-а-а!!!.
Вместо того ,чтобы цитировать его -вы вдумайтесь господа,о чем он говорит и КАКОВЫ его аргументы. Где он черпает аргументы.Это же бред.
НО!! давно жданный и закономерный бред. а че еще сказать-то?
Вы наверное,хотели знать как режим РФ справится с ситуацией?
Да вот и ответ -вайна-а-а--х. Кругом омериканьци наступають!!Ужос.
Оказывается,гастарбайтеров 20 или скока миллионов загнали в РФ :
1.не потому,что это выгодно мировым глобалистам
2.не потому что это выгодно политическому режиму в РФ
3. не потому что это выгодно номенклатурным псевдопредпиринимателям РФ
а потому-у-у оказывается, что кругом омериканци буржуины позалезли в Кыргызию и хочуть пративные отнять таперь оттедова у бабушки и отставного полковника пензию.
дальше- больше -у нас ничего нетю-ю-ю-ю(((.Беда.
Вай-вай -вай.
Шпециалистаф нету. Один винтовка на троих. НИЧЕГО ВАМ НЕ НАПОМИНАЕТ? И так далее и тому подобное.
Вот вам и Мусин. Я както так все это понял.И сделапл свои выводы.
Вот этот "шедевр" - http://www.youtube.com/watch?v=eVcIj8M2XU0

Edited at 2013-11-15 12:35 pm (UTC)
pavel_sviridov
Nov. 15th, 2013 06:26 pm (UTC)
Re: Вопросы
Согласен с вами. В этом ролике Мусин неубедителен.
sb_vishnyakov
Nov. 12th, 2013 08:00 pm (UTC)
Re: АРИ
На АРИ свет клином не сошелся. Нужен реальный ресурс пробуждения русского самосознания.
severianin
Nov. 12th, 2013 08:10 pm (UTC)
Константину Качалову
--"... карабанов, которые провозгласил, что все, кто не шли под его флагами - все не русские".

Уважаемый Константин Качалов, в следующий раз, когда будете очередную неделю прокачивать интернет, пожалуйста, будьте с фактами понежнее. Факты такая хрупкая вещь, которая от неосторожного общения рассыпается в гнилую труху. В результате вы стоите, обделавшийся с головы до ног, как чудо в перьях и вас уже невозможно воспринимать всерьёз.

P.S. Впрочем, есть вероятность того, что вы не можете адекватно воспринимать сложную информацию, в силу каких то умственных отклонений. Но это уже, увы, не лечится.





Edited at 2013-11-12 08:12 pm (UTC)
Сергей Чичеватов
Nov. 12th, 2013 08:36 pm (UTC)
Историки смеются над движением с чёрно-жёлто-белыми (сверху вниз, как принято читать в геральдике) цветами. Личный гербовый флаг дома Романовых был Бело-жёлто-чёрный. Найдите в яндексе. Он есть, с вензелем "Н !!". Это же элементарно, Уотсон, элементарно, сын Уотта. Таким образом, переворот цветов флага говорит о глумлении над домом Романовых, и более - ни о чём. Так чем же не угодили Романовы людям 21 века? А, может, это просто неграмотные люди, которым всё-равно? Значит, они не способны воспринять сакральности русского движения? Значит, они без принципов и понятий? Значит, им некуда идти?
И почему это личный флаг дома Романовых сочли национальным флагом русских? Часть русских вообще считала Петра Первого сыном Фридриха Прусского, потомка царевича Дмитрия. Петра Первого считали "немецким подкидышем". И почему лидеры этого движения считают, что можно вот так просто оторвать людей от исторических корней, ведя их в русскую идею?
И когда эти флаги наводняют улицы, это шествие похоже на похороны. помнится ещё, что, когда у нас умирал генсек, к флагу привязывали чёрную ленту.
Если у РМ - анти-романовские настроения, то пусть так и скажут, что мы, де, против только династии Романовых, и той её части, которая была доо александра Второго, и наша русская идея заключается в том, что нам не нужны монархи, в какой бы пост-модернистской версии они бы ни были. Но парадокс - они выносят этот перевёрнутый флаг как символ именно русской России. Если бы москвичи первой половины 19 века вдруг увидели, что несут в руках демонстранты, то сочли бы их интернационалистами. Флаг с чёрной полосой был утверждён в 1858 году, при участии Кёне. Там были разногласия с европейскими домами, поэтому красную полосу заменили на жёлтую, а флаг перевернули. В общем, революционеры не опускаются своей фантазией в века глубже второй половины 19 века, когда, собственно, вольнодумские взгляды опустились из среды дворянства в среду народничества. То есть, революционная идея берётся от идеи террористов, меньшевиков, большевиков, социалистов. Марксизм-Ленинизм в 21 веке обрёл вот такие вот уродливые силуэты - русский марш. А потом, когда они придут к власти, историки снова напишут, что есть ошибка, но флаг будет висеть. И все будут гордиться им и показывать пальцем, какое это чудо. С таким же успехом, можно использовать флаг Аляски, со звёздами, символизирующими русскую идею, славянское родноверие.

http://voprosik.net/kakim-byl-flag-rossijskoj-imperii/

Edited at 2013-11-12 09:07 pm (UTC)
Константин Качалов
Nov. 13th, 2013 07:44 am (UTC)
Re: Константину Качалову
а заявить это прямиком мне на моей странице - религия не позволяет?))
гражданин Северянин или как вас там, моё суждение о статье в интернете это моё суждение. Хоть какое - но оно моё, оно у меня есть. В отличии от вас.
То, что меня всерьёз не будут воспринимать вырожденцы, ой извините, возрожденцы, занятые бодрыми мечтаниями о счастливом будущем, и в принципе, больше ничем - так я буду только рад, если вас не будет в моих лентах в соц сетях.

По факту претензии ко мне - Это Россия, дяденька, здесь и послать могут если что не нравится.
severianin
Nov. 13th, 2013 02:26 pm (UTC)
Re: Константину Качалову
Претензии действительно есть, но судя по этому ответу - их сути вы не уловили. А это уже плохой симптом. Придётся объяснить предельно доходчиво.

Своими пасквилями искажая факты, вы не только вводите в заблуждение третьих лиц, не только клевещите на порядочного и уважаемого человека, но самое скверное - вы оскорбляете русское движение, а в его лице огромное количество русских людей. Это уже не пустяки, а сознательная работа против нашего русского будущего. В свое время "Я_беда", думаю, оценит - как квалифицировать данный эпизод.

Ну, а пока, глядя на вашу бесноватость, я бы посоветовал вам обратиться к хорошему экзорцисту.

sb_vishnyakov
Nov. 14th, 2013 11:22 am (UTC)
Re: Константину Качалову
Что тут скажешь.... Видать сильно торкнуло.... Я искренне желаю вам разучиться угрожать нам, таким же русским людям, бедой. Ничем хорошим это не кончиться. Лучше направьте свой пыл на борьбу с кочевниками, а не с нами.

Edited at 2013-11-14 11:24 am (UTC)
sb_vishnyakov
Nov. 14th, 2013 11:27 am (UTC)
Re: Константину Качалову
Я оказался прав в итоге, отдельные слушатели АРИ угрожают русским людям какой то бедой. Выделяют себя в касту избранных русских, и считают что вправе вершить свой суд над другими русскими. Либо больные, либо ....

Edited at 2013-11-14 11:28 am (UTC)
Константин Качалов
Nov. 16th, 2013 05:20 am (UTC)
Re: Константину Качалову
Сергей, не обращайте внимания. У каждого популярного и талантливого человека, каким без сомнения является Владислав, есть фэн-клуб. Это реакция фэна на то, что кто то посмел быть несогласным с его кумиром. Нормальная реакция
Константин Качалов
Nov. 16th, 2013 05:06 am (UTC)
Re: Константину Качалову
вон оно как...

Блажен кто верует ибо того есть царствие небесное... Это конечно здорово, что вы мечтаете. Только вот мечтаний и диванного национализма явно недостаточно, чтобы хоть что то сдвинулось с места.

Кстати, а то такая ябеда?
Сергей Чичеватов
Nov. 12th, 2013 09:42 pm (UTC)
http://www.politforums.ru/belorussia/1332790720_2.html

А вот ссылка, где чёрно-жёлто-белый (чёрно-злато-серебряный, если выражаться герольдическими понятиями) флаг назван "фашистским"

http://www.flagcenter.ru/articles/56
Флаг Петра Первого был геральдически каноничным. Серебряная кайма, червлёное поле, золотой орёл. До середины 19 века использовался серебряно-лазорево-червлёный флаг, флаг торгового флота.

http://www.dorogavrim.ru/articles/istorija_gosudarstvennogo_flaga_rossii/
Использование чёрно-жёлто-белый флага отражает настроения барона Кёне в середине 19 века, и не более того.

http://rusbalt.flyboard.ru/viewtopic.php?p=45161
Фигура русского флага была скошенной. Это было "фишкой", и значило, что знамя побывало в сече, в бою, и кусок был отрублен вражеской саблей. Настоящий цвет русского флага, из всех сохранившихся вариантов - пурпурный, по современным стандартам - красный.
Советское красное знамя восходит к библейской традиции, когда верили, что красный цвет отпугивает Лилит, демона ночи, ангела смерти. Там есть такой сюжет с обмазыванием кровью дверей. Понятно, что в среде революционеров было много носителей тех традиций. Цвет советского знамени не имеет, по всей видимости, преемственного смысла по отношению к флагу Ивана Грозного.

Пурпур, в свою очередь, это дань моде на византийские вкусы. И цвет знамени Ивана грозного тоже сомнительно считать чисто русским.

Резюме. В вопросе об определении цветового символа русского движения мы не приходим ни к чему вразумительному. Всё, что бы мы ни взяли, связано с монархией. В 21 же веке мы пытаемся строить государство, основанное на принципах народовластия. Конечно, какое первостепенное значение в цвете, если всё это лишь новогодняя мишура и идеология.
Константин Качалов
Nov. 16th, 2013 05:14 am (UTC)
вот именно. Красный белый черный жёлтый флаг = это всего лишь символика. Одним русским нравится фиолетовый с жёлтым, другим - черно желто белый. Третьим красный, четвёртые вообще без флагов.

Какая разница? Всё люди - все русские. Все с активной жизненной позицией. Вся эта возня за цвет флагов - только трата времени сил и ресурсов, сублимация - подмена деятельности видимостью.А следственно - вред.

Или может быть цвета и флаги - не главное. а главное - разделить?

"Разделяя - властвуй" . так вроде?
skorpion65
Nov. 16th, 2013 09:29 am (UTC)
Константин ,Вы , абсолютно , правы . Русских людей активно разводят по разным движениям и группировкам , враждебно настроенным друг к другу. Эту вражду и нетерпимость искусственно подогревают. Главная задача - не допустить объединения русских людей , не дать нам стать единым народом ,который вернёт себе власть на земле наших предков , на своей земле.
Злата Морская
Nov. 18th, 2013 08:09 am (UTC)
Агрессивные наскоки Доренко вызывают неприятие. А он бы послал своего сына "полечь и погибнуть" за идею чьего-то воспаленного ума? А сам бы "полег"? У нас итак вся "Земля Русская" костьми усыпана и кровью полита. Мужиков нормальных полторы штуки, так еще и юнцов за "слабо" лбами сталкивать. С флажками и файерами против танков не попрешь. Много ли добился в свое время ГКЧП? Да, твердая рука стране нужна, но с умом патриота и хозяйственника и без << деньгозагребущего>> аппарата за спиной. Чтобы сокрушить эту чиновничью гидру, силы нужны немалые, идеи не разобщающие, а объединяющие. Да вот же, страна наша а-а-агромна, разнОродна и разнАродна. Где-то в столицах пошумели, а за Уралом - капусту квасят..
Русскому движению еще расти и расти, национальное самосознание в глубокой спячке, а тут уже сам Источник пытаются разбить на ручейки и похерить каждый по отдельности. Ребята, давайте жить дружно! Вы молодцы, ваша активная жизненная позиция вдохновляет. Но нужно время и холодный ум.
Re: Вопросы
Павел Владимирович, пожалуйста, совсем коротко о:
- чем обернется новое правительство Грузии к России
- реальные причины "дальневосточного потопа" (за типа "раз в сто лет-таки топит" губернатора не снимают)
- пару слов о Полонском и его жене Дерипаске (что за "островные пляски"?)
- насколько случайна гибель в авиакатастрофе в Казани сына президента Татарстана и начальника УФСБ
И последнее: Китай решил увеличить свое народонаселение. В скором времени каждый третий, а то и второй житель Земли будет китайцем. К чему бы все это?
Заранее, спасибо.

Edited at 2013-11-18 01:32 pm (UTC)
( 26 comments — Leave a comment )