?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
АС
Oct. 16th, 2013 10:25 pm (UTC)
3 мировая ?
Приснилось начало войны. Попал под ракетный обстрел :-(
Boris Bogolubov
Oct. 17th, 2013 07:09 am (UTC)
Re: 3 мировая ?
Внутренние страхи (не в обиду ;-) ... ) - "чуйка" у Вас отрабатывает
на раскачивание Эгрегора - внутренними и внешними силами. Работа на смещение "режима". Только лучше не будет, духовность понижается сознательно и похоже, Сибирь уже не станет новым ковчегом, "топить" начинает территорию - первая ласточка.
Кто знает как это изменить - поделитесь, ПОЖАЛУЙСТА!
Re: 3 мировая ? - АС - Oct. 17th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
Re: 3 мировая ? - german_iskreniy - Oct. 17th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
lucia_st
Oct. 16th, 2013 11:07 pm (UTC)
Заслуженная политическая путана РФ. :)) Завтра может спеть прямо противоположное сегодняшнему.
tomapol
Oct. 16th, 2013 11:31 pm (UTC)
Его еще кто-то слушает.
lucia_st
Oct. 17th, 2013 11:39 am (UTC)
+ 1000! :))
primchilim
Oct. 16th, 2013 11:55 pm (UTC)
Этот чувак со справкой явно винтик того, что начинается... Однозначно!!
fedorov_andy
Oct. 17th, 2013 01:08 am (UTC)
Да, с "высоких трибун" он просто так ничего не говорит. Похоже, согласовано....
lek_kaa
Oct. 17th, 2013 01:37 am (UTC)
в кой то веки говорит разумно.

... имела родственников и временно жила в киргизии в 80-х. масштабы коррупции, преступности, а главное НЕВЕЖЕСТВА во власти были фантастическими...
Ludmila Wiardo
Oct. 18th, 2013 03:48 pm (UTC)
Говорит-то иногда разумно, да только делает всё наоборот. Это путинский рупор, значит что-то задумали, а он озвучивает, не просто так всё.
grace888
Oct. 17th, 2013 02:00 am (UTC)
Пусть ещё с путинским ОМОНом разберётся


Цитата (о миграции): "Мы должны не отталкивать, а привлекать наших партнёров по СНГ... Поэтому введение визового режима со странами таможенного союза (в т.ч. Казахстаном) считаю нецелесообразным" (В.В. Путин)
magaradzha
Oct. 17th, 2013 06:33 am (UTC)
И что? Казахи к нам не особо то и стремятся - у них у самих неплохо, а белорусы здесь никому не мешают.
(no subject) - uldemir1 - Oct. 17th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - magaradzha - Oct. 17th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Oct. 17th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
Yury Kolmogorov
Oct. 17th, 2013 04:14 am (UTC)
А возражения по существу?
Прочитал комментарии. Можно подумать, что шестеро комментаторов какие-то снобы, по существу сказать не могут, только снисходительно обзывают Жириновского, а ума на толковое возражение не имеют. Отвлекитесь от личности самого Жириновского, если вам он не нравится, и скажите в чем его анализ современного положения русского народа не соответствует действительности. В чем не прав Жириновский? Разве не идет ликвидация русского народа? Нет внутренней оккупации? Русский народ благоденствует?
(Deleted comment)
Возражения по существу. - inet - Oct. 17th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
astrotony
Oct. 17th, 2013 05:53 am (UTC)
О как! В коррупции оказывается виноваты мигранты, а не власть.
Ludmila Wiardo
Oct. 18th, 2013 03:59 pm (UTC)
Ага, конечно же "Царь у нас хороший, да бояре плохие"....
Этот вывод прямо по тексту: "...Президента ежечасно подставляют вороватые министры, мэры и академики". Ну ты молодец, хорошо лижешь! Продолжай! Или "служба такая"?
polekzit
Oct. 17th, 2013 07:15 am (UTC)
его ж путин давно как рупор использует. Павел, можно ли считать что эту телегу закинул Вова?
Сергей Герасин
Oct. 17th, 2013 07:16 am (UTC)
Правильно Жириновский говорит! Выскажу своем мнение, миллиарды не на олимпиаду, а на стимулирования рождаемости потратить надо было русских, через дотации региональных программ рождаемости Центральной Росии, Сибири и Дальнего Востока.
yakudze
Oct. 17th, 2013 07:23 am (UTC)
Куда лично Владимиру Вольфовичу типа чмоки написать? Чето так захотелось лично его поблагодарить особенно за то, как кончил! Ну золотые слова! Выдавливать! Тоже термин!
kondrat_sokol
Oct. 17th, 2013 07:50 am (UTC)
Проговаривеатся Вольфыч-есть "мы",русские и нацмены...
И эти "мы" фактически используют нацменов против русских как оружие...Не пора ли уже русским задуматься?
(Deleted comment)
Ludmila Wiardo
Oct. 18th, 2013 04:16 pm (UTC)
Да скорее бы уже на покой ушёл, пусть рыбку ловит.
Хватит уже пустой говорильней заниматься, а на деле поддерживать прогнившую путинскую вертикальку!
(Deleted comment)
Марина Крылова
Oct. 17th, 2013 10:46 am (UTC)
Re: О проблеме.
осталось выяснить кто и в какой системе координат будет это делать?
у меня, к сожалению, нет ответа(...
Re: О проблеме. - breathclassic - Oct. 19th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )