?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 141 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
igreksovest
Sep. 27th, 2013 04:48 pm (UTC)
Давно уже нет Ваших прогнозов... Не у всех хватает инета на просмотр роликов(((
АС
Oct. 1st, 2013 12:09 pm (UTC)
Баста, карапузики . . .
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации мероприятие состоится 4 октября в День гражданской обороны. В крупномасштабных учениях будут задействованы федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти всех субъектов РФ и органы местного самоуправления.

Данные широкомасштабные учения проводятся с целью совершенствования знаний и практических навыков руководителей гражданской обороны в вопросах организации и управления мероприятиями ГО. Тренировка по гражданской обороне пройдет в два этапа. На первом этапе будут организованы оповещение и сбор руководящего состава, оповещение и информирование населения об угрозе возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций. На втором — выполнение первоочередных мероприятий по ГО при переводе страны на условия военного времени.
kondrat_sokol
Sep. 27th, 2013 05:17 pm (UTC)
Зачетно,Павел!Повеселил.
severianin
Sep. 27th, 2013 07:41 pm (UTC)
Сначала были жлобы, затем зомби и вот теперь фашисты. Все эти "лестные" эпитеты навешиваются на русских людей. На людей адекватных, объективных, просвещённых, ставящих интересы своего народа превыше всего, на людей ощущающих себя русью.
pavel_sviridov
Sep. 27th, 2013 08:48 pm (UTC)
Нет. Русский не может быть равнодушным к своему прошлому, к жизни своих родителей, презирать ту страну, в которой он вырос, русский не может ставить превыше всего свое сытое брюхо, русский не может жить, отгородившись от всего мира своими местечковыми интересами, русский не может презирать те ПОБЕДЫ, которые совершались великим советским народом, частью которого он был, русский не может отрицать достижения отечественной науки и культуры, русский не может ненавидеть служивых людей, отдававших свои жизни и здоровье, ради мирного неба над головой. Список можно продолжить. Так что, не надо жлобАРЯМ и зомбАРЯМ примазываться к русским людям. ЖЛОБЫ ВЫ!
(no subject) - severianin - Sep. 28th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
Назад в будущее - АС - Sep. 29th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - Sep. 29th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
astrotheolog
Sep. 27th, 2013 09:44 pm (UTC)
Павел, уж простите за словцо, но даже мне захотелось высказаться.
К чему это всё?
Вроде взрослые солидные люди. Ну встретились, попробовали наладить контакт, не получилось. Ну разойдитесь вы спокойно и идите каждый своей дорогой!

У меня почему-то складывается ощущение, что есть что-то, что и Ваши читатели и слушатели АРИ не знают. У Вас были какие-то личные "перепалки" с г-ном Карабановым вне эфира? Или продолжаются до сих пор?

Если совсем по существу, то моё личное мнение что и Вы и г-н Карабанов в каких-то моментах правы по-своему, а в каких-то нет. Простите Павел за прямоту, но сейчас это напоминает две стороны медали. А где золотая середина?

А её надо либо совместно искать, либо тихо мирно расходиться.
pavel_sviridov
Sep. 28th, 2013 07:19 am (UTC)
Все как раз наоборот. Я с Карабановым никогда лично не встречался и как к человеку против него ничего не имею. Даже считаю его очень умным и талантливым человеком. Но помните, что говорил Бумбараш, когда захватил гонца белых с донесением? "Я стреляю не в тебя, а во вредное нашему делу донесение". Так и тут. Карабанов, вольно или невольно, разрушает социо-культурные базовые ценности русского народа, разобщает национальное движение, противопоставляет однучасть русского народа (считай своих последователей) другим, так называемым "чухам". Есть и более глобальные смыслы, которые он пытается разрушить. В начале 20 века наступила эпоха Водолея. И появилось уникальное государство, которого раньше никогда не было и которое декларировало основополагающие идеи водолейской матрицы. Да, их реальное воплощение было далеко от идеала, но это всего лишь была первая попытка. Будут и другие. Но Карабанов прилагает все силы, чтобы опорочить эти идеи новой эпохи, облить грязью т.н. "совок". Как уранический, водолейский человек я с этим смириться не могу и буду биться за наше будущее. Как видите, ничего личного. Это вкратце, но возможно я запишу на видео что-то типа лекции на эту тему.
(no subject) - skorpion65 - Sep. 28th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - severianin - Sep. 28th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - skorpion65 - Sep. 28th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Sep. 28th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Sep. 28th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Oct. 27th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
Назад в будущее - АС - Sep. 29th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
Re: Назад в будущее - pavel_sviridov - Sep. 29th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
Re: Назад в будущее - Elena Filon - Sep. 30th, 2013 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkosob832 - Sep. 28th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Sep. 28th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sb_vishnyakov - Sep. 28th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astrotheolog - Sep. 28th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Sep. 29th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astrotheolog - Sep. 29th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
yorroy
Sep. 28th, 2013 04:28 am (UTC)
Почему Русские не должны быть сытыми.
Получается, по мнению Свиридова, что Русские настолько тупы, что не должны быть сытыми и жить в достатке. Это получаются не люди, а дауны какие то. К счастью это не так, и в совок стремятся те кто получал там какие то преференции, типа звездочек на погоны, пенсию пораньше и прочее в том же духе.
pavel_sviridov
Sep. 28th, 2013 07:24 am (UTC)
Re: Почему Русские не должны быть сытыми.
Классическое передергивание. Я разве говорил о том, что русские должны быть бедными и нищими? Где вы это увидели? Я говорил о том, что "не хлобом единым жив человек". А мои преференции заключались в том, что каждую "звездочку" я получал потом и кровью, мотался по дальним гарнизонам, у меня было 11 переездов за годы службу, поэтому естественно не накопил ничего материального. И пенсию я получаю за 25 лет календарной службы плюс пять лет льготных за службу в особо тяжелых условиях в размере 17 тысяч рублей. Офигительные преференции. Так что закрой рот, подонок.
vrtmn2012
Sep. 28th, 2013 05:10 am (UTC)
90%
90% - из каких источников цифра? Это наверное цифра поддержки Кургиняна на ТВ? Но вспомните ,кто был его оппонент- Сванидзе. Выставь против Сванидзе любого здравомыслящего человека,в т.ч. националиста,результат был бы тот-же.






















э
Konstantin Volkov
Sep. 28th, 2013 11:45 am (UTC)


А теперь давайте прочтем этот фрагмент из знаменитых "Писем Шолохова Сталину" — тех самых, где то ли автор, то ли не-автор "Тихого Дона" описывал вождю особенности коллективизации на Кубани.

"Было официально и строжайше воспрещено остальным колхозникам пускать в свои дома ночевать или греться выселенных. Им надлежало жить в сараях, в погребах, на улицах, в садах. Население было предупреждено: кто пустит выселенную семью — будет сам выселен с семьей. И выселяли только за то, что какой-нибудь колхозник, тронутый ревом замерзающих детишек, пускал своего выселенного соседа погреться. 1090 семей при 20-градусном морозе изо дня в день круглые сутки жили на улице. Днем, как тени, слонялись около своих замкнутых домов, а по ночам искали убежища от холода в сараях, в мякинниках. Но по закону, установленному крайкомом, им и там нельзя было ночевать! Председатели сельских советов и секретари ячеек посылали по улицам патрули, которые шарили по сараям и выгоняли семьи выкинутых из домов колхозников на улицы.
Я видел такое, чего нельзя забыть до смерти: в хут. Волоховском Лебяженского колхоза ночью, на лютом ветру, на морозе, когда даже собаки прячутся от холода, семьи выкинутых из домов жгли на проулках костры и сидели возле огня. Детей заворачивали в лохмотья и клали на оттаявшую от огня землю. Сплошной детский крик стоял над проулками. Да разве же можно так издеваться над людьми.


Мне казалось, что это один из овчинниковских перегибов, но в конце января или в начале февраля в Вешенскую приехал секретарь крайкома Зимин. По пути в Вешенскую он пробыл два часа в Чукаринском колхозе и на бюро РК выступил по поводу хода хлебозаготовок в этом колхозе. Первый вопрос, который он задал присутствовавшему на бюро секретарю Чукаринской ячейки: "Сколько у тебя выселенных из домов?". "Сорок восемь хозяйств". "Где они ночуют?" Секретарь ячейки засмеялся, потом ответил, что ночуют, мол, где придется. Зимин ему на это сказал: "А должны ночевать не у родственников, не в помещениях, а на улице!"


После этого по району взяли линию еще круче. И выселенные стали замерзать…"
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2012/10/26/1051631.html

Вот этот совок столь люб Свиридову! Страна моральных уродов, сделанных комунякам и продолжающих самовоспроизводится по вбитым в бошки примитивным кодам. Тут бы подумать, как от всего этого избавится, а не онанировать на совок.

pavel_sviridov
Sep. 28th, 2013 12:10 pm (UTC)
Нет, не люб, не передергивайте. Я вам и по документам, и по рассказам своих бабушек и дедушек могу и похлеще факты привести. Это было страшное время, когда "коммунисты-бундовцы" пытались каленым железом выжечь русских, выселить их со своей земли. Не секрет, что практически вся коммунистическая номенклатура 20-30-х годов состояла из иудеев. А иудеи являются носителями мифа уходящей эпохи Рыб. Вот почему они с такой ненавистью истребляли народ, который должен был прийти им на смену в качестве главного действующего лица на ближайшие 2 тысячи лет. Эта борьба продолжается и сейчас. И карабанов со своим ОД работает на них, ставя целью раздробить русское движение, подменить идеалы и цели. Ведь даже этот пресловутый "вавилонский зиккурат" на красной площади, против которого так яростно борется АРИ, есть не что иное как застарелая ненависть евреев к вавилонянам, в плену у которых они пробыли много лет. Вот и до сих пор воюют. Откройте свои глаза.
solaris100
Sep. 28th, 2013 02:59 pm (UTC)
Какие страсти ) Этот тролль-провокатор severianin подредактировал свое первое сообщение. А оно было очень показательным и вызывало стойкое желание набить морду,или как минимум послать на ..., что собственно большинство френдов и сделала проигнорировав его блевотину.
michaelkosh
Sep. 28th, 2013 06:49 pm (UTC)
Пока размышлял над постом Павла по поводу жлобов из АРИ.ру, один из наших соратников, Александр1977, уже написал достойный текст, под которым я тоже готов подписаться. Разбор полётов. Далее по пунктам выдвинутого "жлобам" обвинения.

1. «русский не может» - Павел уже называл себя советским. Не советскому человеку определять то, что может или не может русский.
2. «Нет. Русский не может быть равнодушным к своему прошлому» - да, совершенно верно. Мы неравнодушны к своему прошлому. Поэтому стремимся подробно разобрать всё то плохое, что было сделано по отношению к русскому народу в двадцатом веке и раньше.
3. «к жизни своих родителей» - мы любим и чтим своих родителей, поэтому упрёки в равнодушии — мерзкий и подлый приём.
4. «презирать ту страну, в которой он вырос» - русский человек не имеет права презирать свой народ. Что касается страны, и особенно государственного строя, то как к ней относиться - это дело сугубо личное.
5. «русский не может ставить превыше всего свое сытое брюхо,» - русский человек, заботясь о своём достатке и достатке своих детей, прибрал и неплохо осваивал одну шестую часть суши. И довёл бы до ума, не грянь «пролетарии всех стран соединяйтесь!».
6. «русский не может жить, отгородившись от всего мира своими местечковыми интересами,» - русский ДОЛЖЕН жить, руководствуясь интересами русского народа. И если в данный миг выгодно жить своими «местечковыми интересами», то это верно и достойно.
7. «русский не может презирать те ПОБЕДЫ, которые совершались великим советским народом,» - такие «победы» во всём мире считаются пирровыми и о них стараются позабыть поскорее. Благодаря русскому народу в его прошлом достаточно действительно Великих побед, одержанных русским духом, и, как завещал великий русский полководец Александр Суворов, «не числом, а умением». Нам есть чем гордиться и без побед советского народа.
8. «великим советским народом, частью которого он был» - воистину угораздило.
9. «русский не может отрицать достижения отечественной науки и культуры,» - как и не имеет права гордиться тем, что банально спизжено, чтобы не позорить имя русского народа.
10. «русский не может ненавидеть служивых людей, отдававших свои жизни и здоровье, ради мирного неба над головой.» -Совершенно верно! Поэтому мы требуем справедливой оценки деятельности преступников в маршальских погонах, так соривших русским народом во время ВОВ.
11. «Список можно продолжить.» - если есть желание позорить себя дальше, то можете продолжать. Разберём по косточкам.
12. «Так что, не надо жлобАРЯМ и зомбАРЯМ примазываться к русским людям.» - Совершенно верно! Русская народная поговорка гласит: «Всяку ложь к себе приложь!». Действительно, советскому человеку Павлу Свиридову не надо примазываться к русским людям. Тем более, что в своём жлобстве по отношению к АРИ он даст фору любому зомби. Так что, прежде чем раздавать советы (как и положено советскому человеку), стоит всё-таки начать с себя?
13. «ЖЛОБЫ ВЫ!» - смотрим пункт 12.
PS. При всем респекте к Павлу, как к астрологу.

Edited at 2013-09-28 07:01 pm (UTC)
pavel_sviridov
Sep. 28th, 2013 07:24 pm (UTC)
Вы еще про "колченого" забыли добавить. :)
(no subject) - solaris100 - Sep. 28th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Бондаренко - Sep. 29th, 2013 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - Sep. 29th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Sep. 29th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - Sep. 29th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Бондаренко - Sep. 29th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - Sep. 29th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Бондаренко - Sep. 29th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - Sep. 29th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Бондаренко - Sep. 29th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - Sep. 29th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
lin2012
Sep. 29th, 2013 05:54 am (UTC)
Простите великодушно, но этот ролик - просто какая-то гнусная провокация. Я не являюсь правоверной АРИйкой. Я человек Христа, из его стада я. Но как человек Христа я всем сердцем, душою и разумением поддерживаю курс на десоветизацию. И совершенно искренне полагаю, что только так можно спасти русский народ. И да, я поддерживаю курс ОД на возрождение русской национальной идентичности, которая была почти уничтожена посредством коммунизма и должна быть заново открыта. Я ничего не имею против родноверцев. Неважно каким путём человек придёт к Богу. Считаю, что современная россиянская элита насаждает ортодоксальное Христианство как единственно истинную религию . Но эта религия, которая извращает учения Христа и тем самым усмиряет русский народ. Целью элиты является замена коммунистической идеологии, задуманной для того, чтобы не дать власть народу, на другую систему убеждений, также лишающего его власти. Поэтому она стремится распространять агностицизм или христианство как два пути, приводящих людей к вере в то, что они не могут познать истину внутри себя.
stovan3
Sep. 29th, 2013 12:20 pm (UTC)
Сударыня какая идентификация русской нации, под этим лозунгом идут националисты(т.е фашисты, руководимые госдепом),одумайтесь на пороге Эпохи Водолея не может быть национализации, это шаг назад. Спросите у П В. Водолей это трансформация и именно здесь зародится принципиально новая цивилизация в земной истории, обладающая всеми характерными Водолейскими свойствами. В "свою" эпоху, этот загадочный и непонятный знак сможет себя проявить более явственно, и , дай то Бог, гармонично. Он сотрет все границы, которые разделяют людей и государства, и связи между людьми будут строиться на совершенно новых принципах. Не будет структурированности, но будет единое информационное поле всеобщего обмена. Это размытие границ может стереть и межличностные перегородки, что осуществит таки давнюю мечту об общественном, которое выше личного. Водолей произведет и своего рода "техническую революцию", которые происходят при смене любой эпохи. Эпоха Овна ознаменовалась изобретением железа, Телец - медь и бронза, Рыбы - используют более тонкую материю, что может с некоторой условностью быть названо "Веком химии". Водолей перенесет творчество человечества на еще более "тонкий материал" - на информацию, и бешеная компьютеризация всего, что только возможно, создание компьютерных сетей - одно из знамений приближающейся эпохи. Это будет эпоха Озарений, как эпоху Рыб можно было бы назвать эпохой Откровений, эпоху Овна -- силы и агресии, Тельца -- пластики и формотворчества.
(no subject) - Николай Бондаренко - Sep. 29th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Sep. 29th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Бондаренко - Sep. 29th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - Sep. 29th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Бондаренко - Oct. 2nd, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - Sep. 29th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astrotheolog - Sep. 29th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - Sep. 30th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lin2012 - Sep. 30th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
stanislavksever
Sep. 29th, 2013 08:18 am (UTC)
Подождал.Почитал комментарии.Вывод : даже среди сторонников точки зрения Павла Свиридова сквозит недоумение ...
То что совок - ЗЛО , уже и доказывать не нужно . А защищают его только те , кто имел в совке шкурную выгоду . Это АКСИОМА .Тащить людей в рабство , восхваляя совок - Тяжкое Преступление ! И Карабанов сдесь не при чём. Просто люди научились думать , а не присягать !
pavel_sviridov
Sep. 29th, 2013 06:46 pm (UTC)
А вам сколько лет, уважаемый? Вы жили при "совке"? Я жил. И я против того, чтобы мазать черной краской это время. Было очень много хорошего. Была сильная страна, и сильный народ. Да, предательство началось с верхов. Они же и дают указания карабановым и сейчас. Надо же как-то оправдать свое предательство и сдачу огромной державы.
(no subject) - stanislavksever - Sep. 30th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Oct. 1st, 2013 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanislavksever - Oct. 2nd, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Oct. 3rd, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Бондаренко - Oct. 3rd, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanislavksever - Oct. 3rd, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - igreksovest - Oct. 1st, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
igromnik
Sep. 29th, 2013 12:55 pm (UTC)
Встану на сторону Свиридова.
Интересно, а почему от самого Карабанова В. нет никаких комментариев. Так то слова Павла в адрес его детища ОД и АРИ можно воспринять как камень в огород. Отвечать на такую критику всегда нужно. Одно дело когда рядовой пользователь интернета высказывается так, можно не реагировать, но Павел так то немалый калибр и сторонников прилично имеет. Лично я в данном споре, на стороне Павла.
Как то господин Карабанов вызывает недоверие, по мне уж если ты выступаешь с позиции национализма, то и у большевиков эту национальность нужно определить и дать справедливую оценку, а также спросить с них за содеянное, с нации, а не навесить ярлык безнационала и разделить ответственность на всех. Если уж национальность определяется по крови, а Карабанов так и заявляет, то давайте и безнационалов идентифицировать, кровь же у них есть.
Также странно что Карабанов часто цитирует господина Гильбо, любителя Сралина и совка, писал письмо на АРИ с выдержками с сайта Гильбо, что б обратить внимание на двойные стандарты, ответа небыло, цитирование Гильбо продолжилось. Вообщем что то Карабанов темнит.
stovan3
Sep. 29th, 2013 05:39 pm (UTC)
Re: Встану на сторону Свиридова.
Я думаю не только Карабанов , это идет заказ, с верху, отслеживая последние выступления кремлевских идеологов видишь, что народ готовят к принятию сильной власти
stovan3
Sep. 29th, 2013 06:24 pm (UTC)
Я думаю П.В. здесь собралось слишком много проплаченных граждан, которые отрабатывают деньги. И на них тратить наше красноречие и время не стоит
pavel_sviridov
Sep. 29th, 2013 06:42 pm (UTC)
Но здесь и много людей, которые хотят получить ответы на свои вопросы. Например, много людей чувствуют фальшь в АРИ Радио, но не могут понять в чем дело. Надеюсь, что они разберутся откуда уши торчат, в том числе и с нашей помощью.
(no subject) - andreylynx - Sep. 29th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igromnik - Sep. 30th, 2013 02:29 am (UTC) - Expand
sb_vishnyakov
Sep. 29th, 2013 08:25 pm (UTC)
Еще раз перечитал комментарии, пришли мысли:
Я думаю в новой эпохе важен коллективный дух открытости.
Эпоха рыб - эпоха тайных организаций.
Мне еще не ясен даже свой личный путь, не говоря о стране, но уверен он будет открыт.
Теперь о Карабанове и ему подобных, кстати мне он сам безразличен.
В стране процветает псевдонационализм или просто цирк с клоунами которые выступают от имени Русских.
Мы наверное забыли о основе своей русской государственности. В главе страны всегда стоял конкретный человек, который и создавал княжество, а потом и государство. Князь или Царь или Генсек, позднее Президент давал деньги людям. Иными словами наша государственность - централизованное распределение ресурсов. Это и есть отражение нашей ментальности. Проблема России - нет справедливого царя(я не монархист). Если национальная элита других народов самостоятельна может зарабатывать деньги, создавать ресурсы и говорит народу "на", то наша элита говорит "дай" приучена распоряжаться готовыми ресурсами и поэтому ее легко купить и она не раз продавала своих.
С приходом Новая эпохи, в мире и в России начались неуправляемые гражданские инициативы. Элите это не понравилось и были создано множество организаций чтобы запутать людей для прекращения гражданских инициатив.
Все так называемые националисты в том числе и АРИ - люди с психологией получателей, а кто им дает? Тот и заказывает музыку. Покорное дитя с двух и более титек сосет...
Пока не будет русских людей умеющих создавать ресурсы не будет национализма. Все хотят халявы. Применительно к участникам АРИ и ОД - не надо хаять "совков" они страну построили как могли, а вы ничего путного в жизни наверное не сделали. Не хотите и не можете. Кто вообще клоунам, изображающим цвет нации позволил проводить важные компании такие как ДЕСОВЕТИЗАЦИЯ, способные повлиять на судьбы миллионов. Вы кто клоуны???
Oleg Seolander
Sep. 30th, 2013 02:21 am (UTC)
Кровь или вера? Сделайте выбор
Господа горячие финские парни, не примите на свой счёт лично... просто размышления...
Вот напрягает и надоедает горячее противостояние людей одной крови по вопросам "веры".

Есть ли смысл лаяться и гневно обличать, пытаться уничтожить сородича, который крестится не тремя перстами а двумя перстами
или
который ваще атеист
или
имеющего другой взгляд на какие-то исторические события 50-100 или 1000 летней давности???

Вы реально готовы бить ногами в праведном гневе своего родственника, имеющего другой взгляд, для примера, на идеальное политическое устройство - шо лучшее парламентская республика или президентская???

Если мы хотим, чтоб наши внуки не оказались рабами на родной земле, то надо вести дела так, чтобы у наших детей был шанс быть хозяевами здесь.

Может попробуем не плодить врагов среди своих-же родственников :)

P.S. А ролик ваще-то прикольный!

Edited at 2013-09-30 02:28 am (UTC)
igromnik
Sep. 30th, 2013 02:42 am (UTC)
Re: Кровь или вера? Сделайте выбор
Поначалу когда раскрестился и ушёл в язычество, тоже напрягало общение с религиозными христианами, сейчас понимаю, что если христианство, как и любая религия это прошлая эпоха, то язычество это как минимум позапрошлая, вера в чудо (бога, царя, партию, президента...) т.е. всё это уже отжило своё. Согласен соблюдать некие религиозные правила, но только в целях поддержания традиций, не больше. При этом не могу назвать себя материалистом и атеистом. Считаю что всё что нас делит и при этом не соотносится одно с другим, зло.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 141 comments — Leave a comment )