?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Благая весть

"Данные переписи населения, проведенной в девяти странах, указывают на то, что религиозные взгляды их жителей постепенно сходят на нет. Стабильное увеличение доли респондентов, указывающих, что они не принадлежат ни к одной из религий, происходит в Австралии, Австрии, Ирландии, Канаде, Нидерландах, Новой Зеландии, Финляндии, Чехии и Швейцарии. Ученые пришли к выводу, что в этих странах вера и религия находятся на грани исчезновения.

В своем исследовании ученые использовали специальную математическую модель, призванную объяснить взаимосвязь между количеством верующих людей и социальными мотивами, побуждающими человека обратиться к религии. Результаты работы ученых, представленные на конференции Американского физического общества в Далласе, демонстрируют, что религия в ряде стран уже обречена на практически полное исчезновение.

Для подсчета верующих ученые использовали данные переписей за последние 100 лет. Информация бралась из тех стран, где респонденты отвечали на вопрос об их религиозных убеждениях.

"В современных светских демократических странах очевиден тренд, показывающий, что люди все менее склонны причислять себя к приверженцам какой-либо религии. В Нидерландах их количество составляет 40%, а самый высокий показатель – в Чехии, где доля атеистов составляет 60%", - заявил Винер.

Проанализировав эти данные, ученые построили специальную модель, выстраивая ее параметры исходя из социальных и других "преимуществ", которые получает атеист. В результате выяснилось, что эти параметры одинаковы для всех девяти стран. Следовательно, отсутствие интереса к религии в разных странах продиктованы одинаковыми причинами. Модель также показала, что вскоре религиозные взгляды в этих странах исчезнут вовсе."

Мой комментарий: 
Обратите внимание КАКИЕ ЭТО страны, в которых исчезает религия.  В первую очередь, это страны с высоким уровнем жизни, развитым гражданским обществом и сложившейся социальной демократической системой. А Чехия вообще считается самой астрологичной страной. Я всегда утверждал (и благодарен своему отцу, который с детства привил мне такие взгляды), что энергичному, успешному, сильному и ответственному человеку религия не нужна. Самим своим образом жизни он доказывает правоту бога (или какого иного высшего начала во Вселенной), сотворившего его по своему образу и подобию. О силе характера говорит статус Солнца в гороскопе, его положение считается также местом приложения всех сил (тяжелой работы)  человека.  
     Религия и "отец наш небесный"  (как защитник и духовная опора) нужен слабым, сирым и убогим. Религиозность человека говорит о том, что он духовно незрел и подобен ребенку в песочнице, который в любой момент может громко позвать на помощь маму или папу, если к песочнице подошла собака или сосед по горшку отобрал у него формочку, а может даже и ударил лопаткой по башке. Посмотрите на этих страждущих, идущих в церковь молить бога о помощи. Мало кто благодарит бога за дар жизни и не просит ничего. Хотя каждая такая мольба о помощи (Господи, дай мне силы чтобы справится с выпашим на меня испытаением!) согласно закону визуализации приводит только к увеличению тягот и страданий. Чем больше религии - тем тяжелее жизнь. (И моя астрологическая практика подтверждает это. А в числе моих клиентов есть и парочка благочинных).  Как вы думаете, заинтересованы ли служители культа в том, чтобы их прихожане были счастливыми? Прямо здесь, в миру, а не в мифическом царстве небесном? А во втором пришествии? Вот и ответьте себе честно.
      Мне повезло три дня провести с Далай Ламой (об этом здесь). Несмотря на загруженность, общались мы довольно много. Я понимал, что не каждому выпадает такая возможность и мне был очень интересен этот незаурядный человек. Поэтому, по мере возможностей и в меру тактично,  я задавал ему разные вопросы. Общение было двусторонним. В конце концов Далай Лама назвал меня "стихийным буддистом", т.к. наши взгляды во многом совпадали. Буддизм имеет четыре постулата: 1 - человек рожден несчастным, 2 - у несчастья есть причины, 3 - причины можно устранить, 4 - буддизм знает как их устранить. Так вот, я несогласен с главным постулатом и считаю: ЧЕЛОВЕК РОЖДЕН СЧАСТЛИВЫМ!


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
etaum
Mar. 23rd, 2011 07:20 am (UTC)
Весть действительно отличная. Однако. Если солнышко все таки слабое. И как результат, особь в социальной иерархии находится ближе к омеге. Чем можно усилить свои порзиции в стае? Покровительство альфы, эдокого суперсамца и суперродителя, пусть и воображаемого, неизиенно повышает самооценку и само-фиксацию.
Как достойно джедая усиливать свое солнышко на Ваш вкус, Павел?
pavel_sviridov
Mar. 23rd, 2011 02:03 pm (UTC)
Если отвечать астрологически, то это примерно так. В гороскопе только два элемента имеют графический знак самостоятельного источника силы: круг с точкой в центре. Это Солнце - управитель Льва и Уран - управитель Водолея. Связанная друг с другом пара знаков Зодиака. Я и группа единомышленников. Воля и Свобода. Если Солнце (по рождению) нельзя изменить, усиливайте Уран. Становитесь революционером, свободолюбивым, нестандартным творческим человеком, ищите соратников. Второй соуправитель Водолея - Сатурн. Следовательно развивайте самодисциплину, целеустремленность, сдержанность, аскезу. Слабое Солнце можно компенсировать энергией планет родственной огненной стихии - Марса и Юпитера. Марс - это сила и натиск, спорт, боевая подготовка, а Юпитер - расширение горизонтов, экспансия, широкий кругозор и мирровозрение. Мыслите глобально - действуйте локально. Не стоит забывать о планетах экзальтаторах: во Льве - Плутон - коллективная энергия, в Водолее Нептун - национальная идея, одержимость. Тогда получится настоящий Джедай. :)
Ilia Prorok
Mar. 23rd, 2011 02:07 pm (UTC)
>>>Становитесь революционером, свободолюбивым, нестандартным творческим человеком, ищите соратников.>>>

>>> развивайте самодисциплину, целеустремленность, сдержанность, аскезу.>>>

о, прям я, серьёзно.
Ilia Prorok
Mar. 23rd, 2011 08:04 am (UTC)
буддизм - такое же ЛЖЕучение, а далай-лама - духовный мошенник.

последствия буддизма чудовищны,
он превратил сотни миллионов азиатов в пассивные "овощи".
ведь главная задача буддизма - программировать человека на социальную апатию.
astrofinance
Mar. 23rd, 2011 08:19 am (UTC)
Здравствуйте, Павел, и спасибо за весть... только со скепсисом отношусь к стат данным... в том плане, что насколько адекватен этот опрос? Не путается ли в подобных опросах понятия религия, вера, с церковью и принадлежностью к какой-то конфессии? Не было ли среди тех 40-60% атеистов "стихийных буддистов" :), "стихийных христиан" и т.д.?

Может быть это и благая весть - в том плане, что снижается ОБЯЗАННОСТЬ что-то делать религиозное из под палки из-за того, что так делает окружение, а возрастает свой выбор делать что-то духовное или в первую очередь быть человеком!
by_aguane
Mar. 23rd, 2011 07:56 pm (UTC)
"ЧЕЛОВЕК РОЖДЕН СЧАСТЛИВЫМ!" только он не всегда об этом помнит/знает, я бы добавила.

by_aguane
Mar. 23rd, 2011 08:14 pm (UTC)
И за-за физиологии очень легко забыть про то, что рожде
А то рисуются образы всяких калек и больных от рождения детей, например... и как-то со счастьем они у меня не сочетаются.

И потом не все же так успели над собой поработать, что б на мир так смотреть как Вы, я например, смотрю несколько иначе, ну хотя бы потому что и цвет глаз у меня другой, и конституция, да и вообще я другого пола... не говоря уже о циклах, когда в определенное время ты понимаешь, что все, мир изменился (опять :)))) в негатив и это будет продолжаться какое-то время, а потом мир опять изменится (в позитив), а ты все это знаешь... и на самом деле не мир изменился, а твое восприятие благобдаря биологии... И ты такой живой комок - заперт в этом человеческом теле, подверженный всяким внутренним процессам и никуда не деться...
Вот это все очень забавно. По-моему, это Божетсвенный юмор. И правда смешно.:)
galeneastro
Mar. 24th, 2011 05:58 am (UTC)
Вопрос о вере такой же древний, как и сама религия. А она появилась одновременно с астрологией. Вот по статистике астрологии доверяют больше женщины,чем мужчины - цари природы. Но...трудно быть Богом..Если бы каждый человек во всех ситуациях оставался хотя бы просто человеком, жизнь была бы иной.
active10
Mar. 24th, 2011 12:43 pm (UTC)
Религия в этих странах исчезает... а население в них исчезает, и бесплодие растет.

Интересно, а далай-лама сказал своим, что он атеист. Особенно монахам своим.
Наверное что-нибудь типа:
"Эй, слабаки, хватит ерундой заниматься, читать молитвы и горланить мантры! Займитесь делом, накупите китайских шмоток и ехайте фарцевать на блошиные рынки в развитые страны."
Представляю лица даосских монахов)))
by_aguane
Apr. 12th, 2011 04:15 pm (UTC)
Если слово Счастье шифровать, как это делается в этом http://video.yandex.ru/users/petr-kalitin/view/3#hq ролике с 36 минуты по 38-ю (для понимания контекста можно смотреть с 28-ой) «своя доля в этом мире», то я согласна с Вами. (Остальные мои посты можно рассматривать как бульканье. :))
damirmur
May. 30th, 2011 02:14 pm (UTC)
Не собираюсь защищать РПЦ, но "С другой стороны, космическая любовь высшей октавы Нептуна сложна для восприятия Скорпиона, который настроен на трансформацию или сжигание зла: Скорпиону очень трудно преодолеть поляризацию добро - зло и встать над ней, к чему его мягко влечет Нептун; поэтому высшая октава Нептуна доступна очень немногим, а это уже уровень голубя, но не орла."
astroskop
Aug. 5th, 2011 08:33 am (UTC)
Павел, знаю Вас по интернету давно, на жж наткнулся случайно..
Журнал понравился. Живой.
По последней фразе: вопрос, конечно, интересный.. недаром философы тысячи лет спорят на эту тему :-)
Вам не кажется, что, по совокупности аспектов люди рождаются ГОТОВЫМИ СКОРЕЕ ВОСПРИНИМАТЬ (если попадут в достаточную среду) жизнь позитивно (быть счастливыми) - или наоборот.. негативно?
:-)
astroskop
Aug. 5th, 2011 08:38 am (UTC)
да, и насчет религий.. конечно, слепая вера - не тема наступающей эпохи.. однако Вера (Нептун), как вынужденное состояние, никуда не денется из души человека, как и из его гороскопа :-) "Возможности познания заканчиваются на расстоянии протянутой руки" ;-) далее - приходится верить... что на поверхности солнца - температура 6 тыщ градусов и пр. Так что и статистика в данном случае права, и вопрос не так прост.
maya4ok4
Oct. 24th, 2011 10:56 am (UTC)
Сам долгое время спорил с буддистами по этому поводу. ИМХО человек счастлив, пока его восприятие подвижно. А фиксируется оно, когда человек обучается говорить сам с собой (включается Рассудок). Потому и присутствует почти во всех религиях техника внутреннего молчания - способ вновь вернуть подвижность восприятию.

Есть еще хорошая фраза, насчет счастья "Без внутренней связи человека с Духом не может быть надежды на мир, удолетворение и успех" (не дословно, но смысл такой)
( 14 comments — Leave a comment )