?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
force527
Sep. 6th, 2013 03:59 pm (UTC)
Астротрейдинг Ваш - глупость. Вы наверное получили бабло за такую рекламу. Если не знаешь как двигаться за рынком, то всегда будешь проигрывать и астротрейдинг не поможет. Не трейдер должен думать куда что пойдёт, а рынок. Трейдер использует ралли рынка по разным парам. А Ваше отношение к инвесторам ПАММ счета неправильное если не сказать очень плохое. Не хочу конечно обидеть Ваше ЭГО!
pavel_sviridov
Sep. 6th, 2013 04:12 pm (UTC)
Получил бабло? За что? За рекламу себя? Вы мое ЭГО обидеть никак не можете, потому я человек реальный, и отвечаю за свои слова, а вы.... я даже не знаю кто. Тоже не хочу вас обидеть, ну типа балабола, которых очень много в сети и на рынке.
(Deleted comment)
Сергей Чичеватов
Sep. 12th, 2013 04:47 pm (UTC)
Кхе...
При чём тут бог, кесарь? Астрология - ? Если с этого отдаётся десятина на благотворительность: как то, например, спонсирование научных разработок, астропрограмм, обучение людей астрологии, накопление, оптимизация и модернизация учебного материала, помощь детскому дому и прочее в таком духе, то - почему нет? Хотя, само по себе, игра на бирже то лихва, лихоимство, на этой арене на кон поставлены валюты и экономики целых стран, но ... всё относительно. Интересно вот, сообразуется ли игра на бирже с Дао?
(Deleted comment)
Сергей Смоленцев
Sep. 14th, 2013 12:15 pm (UTC)
Прошу извинить если кого невзначай обидел, чесслово не хотел
us_expert
Sep. 6th, 2013 05:43 pm (UTC)
Сразу скажу, что не хотел бы переходить на личности и никого обижать, как это было в предыдущих комментах, причём, на мой взгляд, обе стороны высказывались не лучшим образом.
Внимательно выслушал интервью и посмотрел сайт (один, который указан в ЖЖ, других там нет).
И вот мои вывод (опять же с моей точки зрения):
Как-то нелогично выглядят попытки продавать записи видеосеминара за 2 тысячи рублей человеку, который может за год на бирже делать 60% при объёме в 1 млн. долларов
sb_vishnyakov
Sep. 6th, 2013 09:00 pm (UTC)
Рынок не любит самонадеянных и к миллионеру может прийти Дядя Коля....
pavel_sviridov
Sep. 7th, 2013 07:53 am (UTC)
Да, действительно нелогично продавать запись видеосеминара за 2 тысячи, если его себестоимость на уровне 7-8 тысяч. Но за такую цену кто его купит? А отдавать бесплатно я не могу, т.к. принципиальный противник халявы. Вот и приходится отдавать за символические 2 тысячи, а для пользователей Веги за 1 тысячу рублей. Хочу также пояснить, что те, кто присутствовал на семинаре очно платили за участие 5 тысяч рублей. Вот такая математика с арифметикой. Любители заглядывать в чужой кошелек и завидовать чужим деньгам как правило сами не занимаются делом, не их профиль. А тот кто реально работает, тот на "чужой каравай - рот не разевай". Продолжу урок арифметики, хотя может быть и зря.
Во-первых, насчет миллиона долларов и 60%. Деньги это не мои, взятые в доверительное управление. Во-вторых, т.к. основные риски несет инвестор (детали оговариваются в отдельном Договоре), то мой процент - 10% от суммы выигрыша при условии, что я не несу ответственности по потерям. Ну, пусть даже 15%. Это 90 тыс. (от 600 тыс. моего выигрыша)в год. Делим на 12 месяцев. Это 7,5 тыс. в месяц. Т.к. я торгую через свою организационную структуру, то добавьте сюда расходы как минимум на помощника, бухгалтера, юриста и пару-тройку специалистов. 1,5 тысячи долларей на нос в месяц. Бешеные деньги получаются! Не правда ли? Подчеркну, что работая на рынке ты не можешь отвлекаться на другие вещи, ты жестко "привязан" к рынку. Необходимо также упомянуть про накладные расходы: мощные компьютеры, легальный софт, транспорт и т.п. В минус также занесем потерянное здоровье и "выброшенные" годы из жизни, потраченные на "заколачивание" бабок. Ну, что, любители формальной логики, забавная получается арифметика?

Edited at 2013-09-07 08:05 am (UTC)
us_expert
Sep. 7th, 2013 11:07 am (UTC)
просил же не переходить на личности
но Вы, по-видимому, не можете нормально отвечать.
"Любители заглядывать в чужой кошелек"
"любители формальной логики"

Мне абсолютно не интересно ни то, ни другое.

Но с Вами мне ситуция напоминает, например, высококлассного знахаря,но больного.
Да, чтобы жить на доходы с биржи, нужен достаточно большой капитал, подверженный повышенному риску. А риск - это, конечно, нервы.
Да, желательно отслеживать основные мировые финансовые тенденции.
Но совсем не обязательно заниматься ежедневным трейдингом, есть же такое понятие, как инвестор, и не только догосрочный.
Конечно, там доходы значительно меньше, но при Вашем "Астротрейдинге" Вы должны иметь не менее 20% годовых и спокойно заниматься своим любимым основным делом (это, при условии, что астротрейдинг действительно существенно эффективен). А иначе, как в этом известном высказывании:
"Кто умеет что-то делать — тот делает. Кто не умеет ничего делать — тот учит. Кто не умеет ни того, ни другого - тот пишет книги"



Edited at 2013-09-07 11:08 am (UTC)
Андрей Бухарин
Sep. 7th, 2013 11:50 am (UTC)
Re: просил же не переходить на личности
По этой логике, тренеру В.Кличко (либо любого другого известного боксёра) надо самому выйти на ринг и в реальном бою показать как надо боксироваться, а не учить В.Кличко бою :)

Так же по этой логике Генри Форд, то же принадлежит к третьей категории которые "не умеет ни того, ни другого" ?

Очевидно, что это т.н. "известное высказывание" обычная недальновидная глупость.
Существуют вещи выше понимания дуального восприятия бытия.

вывод:
Ученье свет, а неученье - тьма.
us_expert
Sep. 7th, 2013 12:05 pm (UTC)
Re: просил же не переходить на личности
У тренера Кличко - результат - сам Кличко.
По аналогии - у тренера трейдеров должен быть ученик-трейдер - миллионер.
Вы наверное, не до конца поняли мои предыдущие многословные высказывания. Если очень кратко:
"Очень недоверчиво надо относиться к людям, которые за (небольшие) деньги учат как делать деньги"
Андрей Бухарин
Sep. 7th, 2013 12:35 pm (UTC)
Re: просил же не переходить на личности
1. У П.В. лекции продукт ориентирован относительно на массового потребителя.
2. Всё относительно, когда я начал торговать, мой первый депозит был 500 евро. Ну не было больше ни на депозит, ни тем более на учёбу ( меня обучали вобще б/платно с таким прицелом, что после окончания курсов я принесу свои кровные в их контору). И если бы Вы обучались в какой-нибудь форексной компании и затем торговали на реальном счёте, Вы бы знали, что в своей массе трейдингом занимаются на малых депозитах. И для этой массы даже 150 USD за семинар не каждому по карману. (см. п.1.)
3. П.В., выражаясь экономическим языком, делает непрерывный денежный поток на ещё одном источнике средств, т.е. диверсификация источников средств. И то что его семинары, лекции и книги он продаёт по доступным ценам, честь ему и хвала. Я лично очень рад, что его семинары имеют доступную цену.
4. Могли бы Вы представиться? А то как-то глубоко общаться с инкогнито не совсем справедливо: и я и П.В. себя позиционируем в открытую с настоящими фото, ФИО, и контактами, и делая те или иные заявления, прогнозы, выводы мы остаёмся с ними т.с. на века, Получается, что "открытый" и "закрытый" участник общения в таких полемиках изначально находятся в неравных условиях, не понятно кто Вы, имеете ли Вы образование и опыт трейдинга, написании книг, преподавании, консультациях и т.д. Как можно объективно обсуждать проблему не со специалистом? Надеюсь Вы меня поймёте правильно :).

P.S.
с тренером Кличко Ваш ответ несколько скользкий, так как далеко не все ученики становятся денежными магнатами, а те что становятся, как правило молчат, так как есть ещё одна древняя мудрость: ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ...
Кстати, а вот по поводу Генри Форда Вы промолчали... Уж он точно "не халявщик, а партнёр" :))

Edited at 2013-09-07 12:46 pm (UTC)
pavel_sviridov
Sep. 7th, 2013 12:40 pm (UTC)
Re: просил же не переходить на личности
Вы наверное, не до конца поняли мои предыдущие многословные высказывания - я же говорю, что вы балабол. Болтаете о том, о чем не имеете ни малейшего представления. И вашего доверия мне не нужно. Достаточно доверия тех людей, которые мне дают в управление свои деньги. Семинары я буду проводить, т.к. ощущаю потребность в этом. Когда был в торговле, было не до того. А теперь можно на своих ошибках поучить и других. :)
us_expert
Sep. 7th, 2013 12:57 pm (UTC)
Re: просил же не переходить на личности
Да, я наверно "балабол", но не жулик и хам.
А на бирже я уже около 10 лет, и могу не с чужих слов утверждать,
что тут в основном учаться на своих ошибках. Единственное, что я могу подтвердить, что есть тип людей (например, азартных или жадных), которым вообще я бы не рекомендовал приближаться к бирже или, не дай бог, к форексу. Вот таким людям, уважаемый астролог Павел, Вам и надо помогать отучаться от трейдинга. Ну и поменьше хамить..

pavel_sviridov
Sep. 7th, 2013 01:47 pm (UTC)
Re: просил же не переходить на личности
Вас же вежливо попросили представиться, показать личико, Гюльчатай, вы наш. А пока вы - троль и бот.
sb_vishnyakov
Sep. 7th, 2013 11:23 am (UTC)
Как можно приобрести видеосеминар по астротрейдингу.
pavel_sviridov
Sep. 7th, 2013 12:43 pm (UTC)
Пока такой записи нет.
Игорь Колчанов
Sep. 7th, 2013 05:17 am (UTC)
А мне понятна мотивация Павла и причины соскока как творческого человека. Был опыт один раз в начале 90 сорвал куш в казино и один раз в 96 в ГКО , здесь самое главное вовремя соскочить . Был метафизический опыт в трансовом состоянии исследования энергии денег. Это довольно сильная, грубая энергия низких вибраций не свойственная человечеству и превнесенная извне. Манипулировать ею сложно ,даже практически невозможно , долго находиться как говорят биржевики в "тренде" тоже невозможно , происходят необратимые изменения. Отсюда многие владельцы крупных капиталов лечатся у психиатров с диагнозом "ничего в мире не радует кроме зарабатывания денег" или та жа "игромания" Наиболее сильный конкурент этой энергии только энергия власти.
pavel_sviridov
Sep. 7th, 2013 07:56 am (UTC)
Все это описывается скорпионьим принципом планеты Плутон и характеристиками 8 Дома.
Андрей Бухарин
Sep. 7th, 2013 05:37 am (UTC)
По трейдингу
Павел, благодарю за интересную информацию.
Полностью согласен, что невозможно быть в рынке и одновременно консультировать, преподавать и т.д. :) Сам ушёл из ежедневного трейдинга именно по этой причине, хотя у меня показатели на гораздо более меньших депозитах были под 80% в месяц :), но это мне прибавило столько седых волос :).
Сейчас торгую редко, но успешно проверяю свои 100% удачные транзиты.
Хотел бы Вас спросить, ожидаются ли у Вас для астрологов мастер-классы или семинары по этой теме, т.е. не столько для личной торговли, сколько получению ответов на вопросы: как консультировать трейдеров, как их сопровождать. Если интересно, то у меня есть свои наработки по этой части.
И ещё: в ВЕГЕ Матрице Плюс можно ли сделать блок сравнения не столько двух и более гороскопов, а двух и более групп. Я сейчас использую Вашу программу для исследования разворотов в валютной паре EURUSD, и приходится многое держать в памяти, либо выписывать на листок бумаги.
С наилучшими пожеланиями!
pavel_sviridov
Sep. 7th, 2013 08:03 am (UTC)
Re: По трейдингу
Есть предложение со стороны ФИНАМ о регулярных семинарах по астротрейдингу, наверное это и будут мастер-классы, о которых вы говорите. Если все сложится с удовольствием приглашу вас поучаствовать в этих семинарах и рассказать о своем опыте.
По поводу совершенствования Веги - присылайте предложения, опыт у вас есть, думаю, что в следующей версии они будут учтены. Но даже сейчас в Веге есть возможность работать с несколькими картами в виде группы.
Андрей Бухарин
Sep. 7th, 2013 12:39 pm (UTC)
Re: По трейдингу
Благодарю!
Я признаться хотел не столько рассказать, а сколько услышать :)), но если меня захотят видеть как источник информации, я буду этому очень рад!
itec01
Sep. 7th, 2013 09:51 pm (UTC)
Пишет artemdragunov (artemdragunov)
2013-07-21 20:54:00

О ярлыках, вилкоммен и одежке

Ну как встречают и почему - мы знаем.
С другой стороны - мы все понимаем, что и развешанные ярлыки - не путеводитель.
Вот например дешёвый, необразованный аферист, сшибающий с разведёнок и вдов бабло за "астральный контакт" с близкими или потусторонним и с другой стороны - такие интересные личности как астролаз, Павел Свиридов и т.д..

sanya_ch
Sep. 9th, 2013 02:17 pm (UTC)
А научите астротрейдингу :)
sanya_ch
Sep. 9th, 2013 02:20 pm (UTC)
Я трейдер со стажем года в 4. Так-то я, понятное дело, "на слово" не верю. А вот протестировал бы вашу систему с удовольствием.
АС
Sep. 13th, 2013 05:50 am (UTC)
Генетика
У Вас в родне евреи были, или чисто гой?
( 25 comments — Leave a comment )
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: pavel-sviridov.livejournal.com/173386.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.