?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не могу не поддержать

Наташа Исакова пишет:
Больше половины из нас больны нацизмом – но еще не знают об этом.
Но хотим ли мы вылечиться?

Знаете, в чем ужас?
Мы так привыкли с детства к картинкам нацистских преступлений: горы тел, ботинок, очков из Освенцима, что многие искренне считают, что нацизм – это массовое уничтожение людей.
И поэтому люди, пораженные бациллой нацизма, не могут в себе его диагностировать.
«Ну я же не предлагаю убивать геев?!», - говорят они (евреев, таджиков, сумасшедших – нужное подставить).
Ну и на том спасибо!

На самом деле физическое уничтожение – это уже период обострения, следствие.
Точка невозврата.
Просто механические действия, работа.
Нацизм – это то, что сейчас милые дамы в фэйсбуке с гордостью называют «традиционные ценности» или «консервативные взгляды».
Нацизм – это просто личная готовность признать, что кто-то другой хуже, чем ты.
Что кто-то другой имеет меньше прав.
Что кто-то другой не просто человек, а часть какой-то группы.
Что нужно в чем-то ограничить этих Других, чтобы "традиционному" обществу стало хорошо.
Классическая фраза для нациста: «Я лично знаю несколько геев (евреев, кавказцев, таджиков), и они - прекрасные люди! Но в целом, как явление, они, конечно, вредны. И с этим надо что-то делать.»
Нацизм начинается с отказа воспринимать каждого человека прежде всего как человека.
С набором личных особенностей: пол, рост, вес, цвет глаз, количество пальцев, национальность, сексульная ориентация, вкусы, взгляды…
Нацизм - это вот такой результат соцопроса: 88% россиян поддерживаеют закон о запрете пропаганды гомосексуализма (ВЦИОМ).

Вспомните же наконец - с чего начинался Третий Рейх, кроме антисемитизма?
Да ровно с того же!!!
Сначала разговоры о том, что геи, как и аборты, - угроза воспроизводству немецкой нации. Не дают потомства.
Да еще и вредны – увлекают на этот скользкий путь других.
И вообще портят картинку идеального традиционного немецкого общества: пама-мама-дети-кухня-церковь-фюрер.
«Развращают» и «отравляют» его.
Ну или просто портят настроение честному немецкому обывателю.

При этом никакой стройности в определении: так откуда же берутся геи?!
Противоречия и абсурд – но разве это кого-то смущает?
С одной стороны, вроде геями становятся в результате пропаганды, а с другой стороны – это «генная» проблема «умирающей нации».
Поэтому с ними точно что-то надо делать. И поскорее!
А то вдруг они создадут «камуфляжный» брак и передадут по наследству свои вредоносные гены, испортят «расово-чистое» потомство.

Ничего не напоминает?
Тогда идем дальше!

Сначала было решено ужесточить борьбу с гейской субкультурой, чтобы не «пропагандировали».
Свобода собраний, митингов, издание и распространение журналов, книг – это все под запретом.
Дальше пошли рейды по местам «разврата» - по клубам и отелям.

Но этого мало. Несистемно.
В 1934 году при Гестапо создается «Спецотдел по борьбе с гомосексуализмом».
Геев начинают помещать в конлагеря под «защитный арест». Ну, чтобы общество от них защитить, разумеется.
Предлагают добровольно кастрироваться. И рассматривают закон о принудительной кастрации.
В 1935 ужесточен параграф 175 – наказание за гомосексуальные действия.
Теперь наказывают не за секс, а за любое проявление ориентации.
Ты виноват, если задел чувство стыда у граждан или имел намерение возбудить желание мужчины.
Теперь для установления факта преступления достаточно одного “неправильного”взгляда.
Немецкие милоновы и мизулины личным примером учат такой взгляд определять.

В 1936 году дело обретает настоящий имперский размах.
Появляется «Имперское центральное бюро по борьбе с гомосексуализмом и абортами” под управлением Гестапо.
Цель - окончательно поставить сексуальность под контроль государства. Полицейские начинают следить: кто, где, с кем и когда.
Доносы фиксируются в картотеках.
За три года через Бюро проходит около ста тысяч человек, каждый четвёртый - осуждён. Из них 6 000 подростков.

Понятно, что в России все это невозможно.
Не в силу гуманизма, конечно же.
У нас просто нет способности так педантично доводить любое дело до конца.
Но вот просто устроить травлю, создать атмосферу ненависти в обществе, чтобы под настроение довести какого-нибудь подростка до суицида, засунуть какому-нибудь подозрительному парню пару бутылок в анус и замучить до смерти, устроить ад на работе с издевательством коллег… - это, пожалуйста, это к нам!
Мы – русские нацисты.
И у нас свой путь.
Нам не нужно Гестапо и спецотделы.
Мы сделаем все сами.
И выследим. И накажем.
Молодцы!

А теперь вопрос: можно ли искренне плакать два раза в году – 22 июня и 9 мая, радоваться победе над фашизмом и при этом быть махровым фашистом?
Нациком.
Ведь выбор невелик: или ты за победу над фашизмом, или ты за то, чтобы геи «не кричали направо и налево о своей ориентации - меня, гетеросексуала, это страшно раздражает».
Тут другого не дано.
Или ты признаешь, что все люди равны – независимо от пола, вероисповедания, национальности и сексуальной ориентации.
Даже если тебя в Других что-то конкретно бесит.
Или ты – обыкновенный нацист.

Так что, выбирайте милые дамы! И мужчины – не стесняйтесь, выбирайте!
Вы – нацисты? Или вы – нормальные люди?
Третьего не дано.
Причем, вам не надо всех любить.
Это невозможно. Жить в обществе - это труд.
Нужно просто научиться справляться со своим раздражением.
Если вас в детстве этому не научили.

А горы трупов – это потом.
Может быть.
При «удачном» стечении обстоятельств.
Если не остановитесь.

Comments

( 318 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
primchilim
Jun. 18th, 2013 05:11 am (UTC)
как то так)))
marfa60
Jun. 18th, 2013 05:18 am (UTC)
"..или ты за победу над фашизмом, или ты за то, чтобы геи «не кричали направо и налево о своей ориентации - меня, гетеросексуала, это страшно раздражает».

Что-то это напоминает "если за путина, значит, за Россию"
Что это за истина в последней инстанции?
Почему так однозначно?

Верующие, чувства которых может оскорбить атеист, уже не верующие.
И любовь, требующая каких-то прав, это не любовь.
мне так кажется...
krasotka_69
Jun. 18th, 2013 05:25 am (UTC)
да,я тогда-нацист
я за традиционную семью..
где мама-это особь женского пола,а
папа-особь мужского пола..
и мне пофиг кто за это меня как назовет:)
и с какой стороны тюбетейка у него:)

Edited at 2013-06-18 05:27 am (UTC)
pavel_sviridov
Jun. 18th, 2013 05:37 am (UTC)
В гестапо пойдете работать?
(no subject) - krasotka_69 - Jun. 18th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 18th, 2013 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasotka_69 - Jun. 18th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 18th, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasotka_69 - Jun. 18th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasotka_69 - Jun. 25th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasotka_69 - Jun. 25th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasotka_69 - Jun. 25th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasotka_69 - Jun. 25th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aprilia_r - Jun. 18th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - direkt_mashin - Jun. 21st, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 26th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 26th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 28th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
ex_gordon69
Jun. 18th, 2013 05:32 am (UTC)
Феерический бред, смешались в кучу кони, люди...

Исакова попутала берега, неадекват налицо.

Если она надевает штаны через голову, то это ее проблемы, но никак не остальных.
Это что, так сложно понять?

p.s.
Яркий пример правильного национального государства это Израиль, можно сказать пример для подражания.
pavel_sviridov
Jun. 18th, 2013 05:38 am (UTC)
Исакова как врач, дала точный диагноз.
(no subject) - krasotka_69 - Jun. 18th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - iralenejewellry - Jun. 18th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - iralenejewellry - Jun. 25th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bik31 - Jun. 18th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 19th, 2013 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bik31 - Jun. 19th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 19th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bik31 - Jun. 19th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bik31 - Jun. 19th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
Игорь Подшивалов
Jun. 18th, 2013 05:44 am (UTC)
Опять подмена понятий,... Опять знаки путают...
Это геи - креативный народ, они талантливы и прочее и прочее.
Скорей уже пора говорить о голубом фашизме (а кстати: НСДРП зараждалась в гей клубах, а не в пивбарах). Это моему сыну говорят, что гомосексуализм - это зашибись, а мое мнение, как-то по барабану, тем кто это внедряет...
pavel_sviridov
Jun. 18th, 2013 05:51 am (UTC)
Традиционно.... Мои худшие предположения сбываются. Опять все сведётся к геям проклятым. А ведь пост не о них, а о 88 процентах. О нас.
P.S. Гесс был одним из основателей НСДРП, но потом и до него добрались, сбежал от "товарищей по партии". Логика событий.
(no subject) - Игорь Подшивалов - Jun. 18th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
скучным голосом - sigurna - Jun. 18th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
Игорь Подшивалов
Jun. 18th, 2013 05:52 am (UTC)
Немного глубже по времени:
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/21252
понимаю, что данный товарищ - "рупор Кремля" (думаю не кремля, немного повыше), однако фактология - это фактология
pavel_sviridov
Jun. 18th, 2013 06:26 am (UTC)
Ну, тогда почитайте и эту ссылку. Вторую часть после новостей:
http://www.echo.msk.ru/programs/code/1075866-echo/#element-text
(no subject) - Игорь Подшивалов - Jun. 18th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
beluy_iney
Jun. 18th, 2013 05:52 am (UTC)
однако
Любите Вы, Павел Владимирович, подкинуть иногда говница на вентилятор:) Вы уж простите за откровенность. Ну зачем Вы так? Все эксперименты над своими читателями ставите? Анализируете? Что тут сказать - откровенный либеральный высер с подменой понятий от мадам ИСАКовой. Любимую песню запели, кто не такой как мы, тот фашист.Кстати, кто знает можно трактовать её слова как оскорбление по национальному признаку?
(Deleted comment)
pavel_sviridov
Jun. 18th, 2013 06:03 am (UTC)
Ну, слава богу! Зазвучали трезвые нотки. Есть шансы, что наше общество оставят в живых.
(no subject) - krasotka_69 - Jun. 18th, 2013 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - iralenejewellry - Jun. 18th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_iskreniy - Jun. 18th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
arutur
Jun. 18th, 2013 06:03 am (UTC)
типичный пример черно-белого мышления. либо-либо. б*я, ну когда "либералы" взрослеть начнут

Edited at 2013-06-18 06:03 am (UTC)
arc8
Jun. 25th, 2013 08:23 am (UTC)
Да никогда, они ведь дегенераты. После смерти либо развеивание сущности, либо, максимум, перерождение в животного.
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
pamphylius
Jun. 18th, 2013 06:07 am (UTC)
Если бы содомиты просто оставались незаметным меньшенством, как это всегда было, так в том то и дело что это акция по переформатированию новых поколений, которая все разрастается по спирали. У меня много друзей - пидорасов и могу вам скахать , что очень во многих аспектах отношений с ними чувствуется эта инокость. Они оч эгоцентричны и не обязательны, изваротливы , сс скользьщими принципами, поверхностны в суждениях, как правило невротики со всеми выткающими...Они действительно средний род, на них ,как на мужиков или на баб нельзя ,положиться. С ними можно только тусить, а они хотят права получить, и законы писать, и миром править. Хотя ощущение что пидоры уже давно им правят)
pavel_sviridov
Jun. 18th, 2013 06:21 am (UTC)
Отлично! Двигаемся дальше и рассуждаем логически: если это "акция по переформатированию новых поколений, которая все разрастается по спирали", то это ЧТО???? Объективный процесс? Веление времени? Проявление начавшейся эпохи Водолея? Напомню, что Уран - управитель Эпохи Водолея по мифологии был оскоплен Сатурном по просьбе матери изнемогающей матери Геи, в которую он был безостановочно молниями, оплодотворяя её, а она рождала уродцев. Уран - бесполое существо. Ну,.... продолжайте думать... мои дорогие разумные существа.
(no subject) - iralenejewellry - Jun. 18th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamphylius - Jun. 19th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 19th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamphylius - Jun. 19th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 19th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamphylius - Jun. 19th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
arc8
Jun. 25th, 2013 08:32 am (UTC)
Причём тут совок?? Опять заголосили... "антисовковцы"... Это с запада идёт. А даже в худшие времена "совка" этого пидарства и близко не было.
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
pyc_reader
Jun. 18th, 2013 06:35 am (UTC)
Да, ВЫРОЖДЕНИЕ - процесс для человечества РЕГРЕССИВНЫЙ. И поддержка дегенератов способствует деградации всего человечества.
И каждый деградированный житель, ТРЕБУЮЩИЙ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРАВ (однополые браки, репрессивное законодательство - ст 282, ювенальная юстиция, педофилия...) должен быть ИЗОЛИРОВАН ОТ НОРМАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА.
НЕЛЬЗЯ В УГОДУ ИЗВРАЩЕНЦАМ (тем более с преступными наклонностями)
ПОДВЕРГАТЬ РИСКУ ДЕГРАДАЦИИ ВСЕГО ОБЩЕСТВА.
Эти азбучные истины - следствие ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ - НАУЧНОЙ теории
уважаемого Григория Петровича КЛИМОВА.
pavel_sviridov
Jun. 18th, 2013 06:45 am (UTC)
А если это НЕ ТАК? До сих пор на земле есть полигамные сообщества и народы, для которых наши традиционные семейные ценности - извращение? А если подняться повыше и взглянуть с другой "кочки" зрения? То Регресс может оказаться Прогрессом. А сторонники традиционных семейных ценностей в "списке обреченных"? И вот уже через какие-то сто лет пирамида переворачивается и уже сторонники традиционных семейных ценностей требуют равных прав, свободы самовыражения, сохранения семьи и т.п. А им светло-синие говорят: "А помните как вы наши гей-парады запрещали? Как нас казаками травили? Вот теперь хлебните..." Может быть лучше сейчас договориться?

Edited at 2013-06-18 06:53 am (UTC)
А это уже АПОКАЛИПСИС... - pyc_reader - Jun. 18th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 25th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Larisa Mihaylova - Jun. 18th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
andreylynx
Jun. 18th, 2013 06:46 am (UTC)
Мне вот интересно, живете вы себе спокойно в своей квартире, а тут появляются вдруг новые соседи - допустим, парочка "из этих". Я посмотрел бы на вашу "нормальную" реакцию, если бы,например,они стали проявлять интерес к вашим маленьким детям. Ну а как, они же люди, нельзя к ним в постель лазить. По теме: хороший гей - мертвый гей.
pavel_sviridov
Jun. 18th, 2013 06:54 am (UTC)
Но и ко мне нельзя "лазить." Процесс обоюдный. Если они начнут проявлять интерес к моим мальчикам - получат пулю. \я же не вмешиваюсь в их дела.

Edited at 2013-06-18 06:55 am (UTC)
(no subject) - andreylynx - Jun. 18th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 18th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreylynx - Jun. 18th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 18th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreylynx - Jun. 18th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 18th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreylynx - Jun. 18th, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igromnik - Jun. 24th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 24th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - igromnik - Jun. 24th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - beluy_iney - Jun. 18th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 18th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beluy_iney - Jun. 18th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - by_aguane - Jun. 18th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
Вы вырвали фразу... - beluy_iney - Jun. 18th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: Вы вырвали фразу... - by_aguane - Jun. 19th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 18th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - simonat - Jun. 18th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 18th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simonat - Jun. 18th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Берегиня Перунова - Jun. 18th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Фарида Анисимова - Jun. 19th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 19th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Фарида Анисимова - Jun. 22nd, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jun. 25th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - solstice221212 - Jun. 20th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Фарида Анисимова - Jun. 22nd, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Jun. 22nd, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
andrey_ii
Jun. 18th, 2013 07:06 am (UTC)
Хе-х!
Забавно! А почему за счет лесбиянсва всякого должны исчезать русские?
Запад перенаселен - он пусть и исчезает.
хе-хе-хе-хе
А насчет гестаповства, без проблем. Вы то сами батенька по образованию тоже не агнец, а человек военный, а значит убийца.
Так что давайте уж, без ложной скромности.
хе-хе-хе
Берегиня Перунова
Jun. 18th, 2013 07:57 pm (UTC)
про гестапо)) Ким Чен Ын взялся за изучение «Майн кампф»
http://vlasti.net/news/168686
simonat
Jun. 18th, 2013 08:04 am (UTC)
Написано пылко и хорошо, прямо слышится голос с трибуны... Но в порыве полит- или ещё какой корректности не надо путать приятие прав на индивидуальные особенности с их пропагандой. Гомосексуализм был и есть в природе, причём не только человеческой, среди животных тоже. Есть и ещё ряд явлений, делающих кого-то резко отличающимся от основной массы - например, альбиносы, заики, глухонемые... Но почему-то никому не приходит в голову пропагандировать эти аномалии. Как и пропагандировать определённый род занятий, например, проституцию, клептоманию... А может, давайте? Ведь сейчас, если ты не поддерживаешь массовый психоз вокруг геев, ты просто нецивилизованный человек, это не модно, а ради моды, как известно, люди готовы на многое.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 318 comments — Leave a comment )