?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(no subject) - satels - Jun. 11th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
solaris100
Jun. 11th, 2013 07:39 pm (UTC)
Чего еще ожидать от программы с таким названием )))
skorpion65
Jun. 11th, 2013 08:01 pm (UTC)
Нууу...)))Как бы так !!!)))
Elena Filon
Jun. 11th, 2013 10:03 pm (UTC)
А что исказили и каким образом?
ladstas
Jun. 12th, 2013 02:26 pm (UTC)
см. комменты здесь - http://pavel-sviridov.livejournal.com/159127.html

где то в середине страницы
mihon69
Jun. 12th, 2013 02:24 am (UTC)
Признание собственных ошибок, достойно уважения.
Лишь бы эти ошибки не переросли в постоянство........
Alexey Kucherenko
Jun. 12th, 2013 08:53 am (UTC)
А народ, посмотревший передачу, в курсе, что это была ошибка?
jo_pa57
Jun. 12th, 2013 09:05 am (UTC)
Павел Владимирович, извините за очередной оффтоп
Но моя дочь не очегь верит вам и очень интересуется, почему вас не убили, если вы знаете так много, что обычному человеку не положено. Например, о правителях разных стран, Типа Меркель, и их происхождении.
(no subject) - satels - Jun. 12th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
ladstas
Jun. 12th, 2013 02:32 pm (UTC)
Да это просто чиновничья отписка...

На Западе им бы такой иск вкатили, что они бы "последние штаны" с себя сняли чтоб расплатится по иску...
Ну у нас понятно, самое "демократическое" государство в мире... - нас за людей уже не считают...



Edited at 2013-06-12 02:35 pm (UTC)
Flora Voje
Jun. 12th, 2013 05:28 pm (UTC)
На Западе им бы такой иск вкатили
Не надо про запад - здесь всё то же самое: такие же отписки, чтобы отстоять "лицо фирмы", такое же отфутболивание, чтобы не заниматься вашим вопросом, такой же принцип поддержки, когда рука руку моет! И немало надо потрудиться, чтобы добиться хотя бы извинения.
Так что, БРАВО, Павел, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
eugineer
Jun. 12th, 2013 11:31 pm (UTC)
Павел Свиридов vs Ари.ру
В своей "радиопередаче" от 10 июня Карабанов упоминает некоего "пожилого полковника-марксиста", который недавно был у них на АРИ-ТВ. Мол, был тут один, говорил всякое - ну что, мол, с них, маразматиков-марксистов, взять... Это он не про Вас, Павел? Видать, зацепили Вы парня... :)

Edited at 2013-06-13 12:08 am (UTC)
skorpion65
Jun. 13th, 2013 05:07 am (UTC)
eugineer
В данной передаче упоминается совсем другой человек . Интервью с полковником - преподавателем Академии ГШ ,выложено на Ари.Тв. ,если интересно ,то можете посмотреть беседу с убежденным марксистом .
eugineer
Jun. 13th, 2013 08:52 am (UTC)
Re: skorpion65
skorpion65, спасибо, мне стоит быть повнимательнее. )
pavel_sviridov
Jun. 13th, 2013 12:53 pm (UTC)
Re: skorpion65
Зацепил, зацепил.... Думаю, что на АРИ меня больше не позовут. Я для них теперь страшнее, чем этот полковник-марксист Иванеев. У него, конечно, много мусора в голове, но во многом он прав, особенно, что касается атеизма, мавзолея, прогресса и будущего России. Поэтому и реакция на мое выступления в комментах на АРИ ТВ была такая злобная.

Edited at 2013-06-13 12:54 pm (UTC)
eugineer
Jun. 13th, 2013 01:59 pm (UTC)
Re: ARI.ru
Ну, сам Карабанов кажется мне человеком, во-первых, достаточно дипломатичным, а во-вторых и в главных - глубоко заинтересованным в своей личной популяризации. Так что, может, еще и позовет. А комменты не стоят внимания. )
jo_pa57
Jun. 13th, 2013 05:15 am (UTC)
А мы и не заметили(((
jo_pa57
Jun. 13th, 2013 05:34 pm (UTC)
Да вы так круто выглядите в этих передачах, ЧТО ИМ И ИЗВИНЯТЬСЯ-ТО НЕ ЗА ЧТО((
( 18 comments — Leave a comment )