?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Притча

Умер человек и попал на Божий суд. Долго смотрел на него Бог с недоумением и задумчиво молчал. Не выдержал человек и спросил:
- Господи, что с долей моей? Почему ты молчишь? Я ведь заслужил царствие небесное. Я страдал! — с достоинством заявил человек.
- А с каких это пор, — удивился Бог, — страдания стали считаться заслугой?
- Я носил власяницу и вервие, — упрямо нахмурился человек. — Вкушал отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам. Я изнурял свое тело постом и молитвами…
- Ну и что? — заметил Бог. — Я понимаю, что ты страдал — но за что именно ты страдал?
- Во славу твою, — не раздумывая, ответил человек.
- Хорошенькая же у меня получается слава! — усмехнулся грустно Господь. — Я, значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей любви?
Вокруг повисло молчание… Бог все так же задумчиво взирал на человека.
- Так что с моей долей? — напомнил о себе человек.
- Страдал, говоришь, — тихо произнес Бог. — Как тебе объяснить, чтобы понял… Вот, например, плотник, что был перед тобой. Он всю жизнь строил дома для людей, в жару и холод, и голодал порой, и часто попадал себе по пальцам, через это и страдал. Но он все-таки строил дома. И потом получал свою честно заработанную плату. А ты, получается, всю жизнь только и делал, что долбил себе молотком по пальцам.
Бог на мгновение замолчал…
- А где же дом? Ты Дом построил?

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
angelikasol
Jun. 4th, 2013 12:47 pm (UTC)
Дом, там, где твое сердце.
dobrosvet108
Jun. 4th, 2013 09:19 pm (UTC)
браво
(no subject) - Alexey Kucherenko - Jun. 5th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
luybu
Jun. 4th, 2013 12:59 pm (UTC)
Греховная ересь от протистантов позаимствованая, что добрые дела, лучше моления и постов. Считается шагом к безверию :)
pavel_sviridov
Jun. 4th, 2013 01:08 pm (UTC)
Моления и посты как таковые вообще не нужны.
(no subject) - luybu - Jun. 4th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primchilim - Jun. 4th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marfa60 - Jun. 4th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_gorin - Jun. 4th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luybu - Jun. 5th, 2013 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihon69 - Jun. 5th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - luybu - Jun. 5th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihon69 - Jun. 5th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - luybu - Jun. 5th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihon69 - Jun. 5th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - damirmur - Jun. 4th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Фарида Анисимова - Jun. 6th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - damirmur - Jun. 6th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Фарида Анисимова - Jun. 6th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
Оппозиция Урана к Марсу - margo_028 - Jun. 14th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
Re: самурайское терпение - margo_028 - Jun. 16th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
margo_028
Jun. 4th, 2013 12:59 pm (UTC)
О, это вы ко времени. Действительно, доколе... заниматься моральным мазохизмом. Только боюсь, что русскому человеку до смерти не изжить внушенные ему с рождения мысли о страданиях.
sergey_gorin
Jun. 4th, 2013 05:21 pm (UTC)
вот так и выходит - боятся, что не изживут мысли и тем временем живут-страдают... ведь изжить однажды куда сложней, чем страдать всю жизнь )))
(Deleted comment)
pavel_sviridov
Jun. 4th, 2013 06:11 pm (UTC)
Почему половину "Жития" отрезать? Резать всё к чертовой матери! Не дожидаясь перетонита.
(no subject) - mihon69 - Jun. 5th, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
Вооллстриусс Абсалямов
Jun. 4th, 2013 05:21 pm (UTC)
Жизнь без посредников
Жить нужно в Любви и Радости,тогда и плоды жизни будут гармоничные.А страдания пусть остаются садо-мазо и прочим хистам.Все Программы поведения человека,рассчитанные на страх,страдания,насилие и терпение-это эволюционный тупик.Пришло время Энергий Любви,которая напрямую соединяет людей с их Высшим Я(как это было у наших предков)и активно убирает всяческих посредников(религии,рекламу,современные политические институты и т.д.).С уважением.
P.S.Пришло время самостоятельно принимать решения в своей жизни и нести за это личную ответственность
sergey_gorin
Jun. 4th, 2013 05:22 pm (UTC)
Re: Жизнь без посредников
поддерживаю! )
stanislavksever
Jun. 4th, 2013 06:32 pm (UTC)
Любая религия - ЗЛО ! Все существующие сейчас на Земле религии разновидности некромантии .
dobrosvet108
Jun. 4th, 2013 09:17 pm (UTC)
притча дурна
всё было бы правильно, если бы этот человек не назвал среди своих поступков молитвы. Молитва - это труд великий и очень важный. так что притча в таком виде дурна. Молитва - великий дом, который построил тот человек.

Павел пишет - Моления и посты как таковые вообще не нужны....
Это незнание и непонимание важнейших элементарных вещей взаимоотношений человека с миром и богом!
Павел - астролог, вот пусть астрологию и трактует. А о значении молитв пусть поинтересуется у авторитетов в духовной жизни. Всюду существует профессионализм и экспертные оценки, а не только в астрологии. Легко это понять, полагаю.

Edited at 2013-06-04 09:26 pm (UTC)
Вооллстриусс Абсалямов
Jun. 5th, 2013 04:13 am (UTC)
Re: притча дурна
Пост-это установленные кем-то правила,как человеку в определённый период жить и чем питаться.Но ведь все люди-это не однообразная масса,не стадо(хотя кое-кто хотел бы их видеть такими),а все люди индивидуальны."Что русскому хорошо,то немцу смерть" и т.д.Поэтому,каждый человек должен учиться самостоятельно устанавливать правила своего поведения и питания и получать результаты опять же для себя лично.Не нужно никому делегировать ответственность за свою жизнь.Это чревато тем,что обязательно найдутся желающие попользоваться этим.Бездумное отношение к своей жизни-первый шаг в тупик эволюции.Пока вы следуете установленным кем-то правилам,не прожив их и не осознав,толку от выполнения этих правл не будет,а вред будет обязательно.
Молитва же-это прямая связь человека с его Высшим Я,с Творцом если хотите.Сама по себе молитва-это великое благо.Но опять же,почему кто-то мне должен устанавливать правила как мне общаться со своей духовной частью.Почему кто-то присвоил себе это право,да ещё и насильно заставляет следовать этому всех окружающих?Непонятно.Определитесь о чём идёт речь:о собственной молитве(своём сердечном общении с Богом) или о молебне во здравие, например, патриарха,в котором вас насильно заставляют участвовать во время литургии в храме.
Впрочем,решение будет принимать самостоятельно каждый.Но если вы не станете думать и принимать решения,то за вас это обязательно сделает кто-то,но уже не в ваших,а в своих интересах.
С уважением.
Re: притча дурна - pavel_sviridov - Jun. 5th, 2013 05:07 am (UTC) - Expand
Re: притча дурна - mihon69 - Jun. 5th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
andrey_ii
Jun. 4th, 2013 10:28 pm (UTC)
Подлог, да еще и довольно жесткий. Плохой анекдот.
Этот праведник всю свою жизнь напоминал людям о Боге своим примером, это и есть построенный им дом.
Так что билет в рай ему обеспечен.
Хотя можно было идти путем Будды, но тут уж кто во что горазд. :)))
pavel_sviridov
Jun. 5th, 2013 05:09 am (UTC)
Он всю жизнь отвращал людей от бога, своими бессмысленными самоистязаниями. И навязывал своим поведением ложный образ высшего начала.
(no subject) - andrey_ii - Jun. 5th, 2013 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_iskreniy - Jun. 5th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
slacot
Jun. 4th, 2013 10:56 pm (UTC)
Кто за что страдал
Похоже, как меня отлучили от публичных коментарий,Свиридова вызвали на ковёр и он стал вертухаем кремля.В Турцию залез и никакой он уже не астролог.Банда Вовы ему пригрозила и Он стал причти писать о Господе.Дом сторить де надо,тогда ты в царство небесное попадёшь.Всё это словоблюдие со всеми свиридовскими астро-прогнозами.Что-то совпадает а что-то и нет.Расчитано на гипнабельных людей, как бизнес на которых Павлик свое бабало стругает.Эх Ты урод.Похоже что Сатана и в тебя вселился
lin2012
Jun. 5th, 2013 02:14 am (UTC)
pavel_sviridov
Притча хороша! А вот попытка перевести дискуссию с сути поднятой проблемы на личность автора – грубая и мерзкая провокация.
По сути поднятой проблемы. То, что человечеству навязали образ гневного Бога, обрекающего человечество на страдания за «грехи» - величайший обман всех времён и народов. Не меньшим обманом является и представление о том, что страданиями можно чего-то там искупить или «заслужить». Если сеешь страдания, то, что пожнёшь?
Что касается молитвы, то это всего лишь средство, одно из многих возможных, для достижения единения с высшей реальностью. При чём, средство - не гарантирующее автоматического достижения результата. Это не как с лампочкой: нажал выключатель – и она включилась. С молитвой так: сколько от души на входе вложил, столько на выходе и получил.
И да «срок годности» многих религиозных доктрин уже давно истёк. Вот только не надо выплёскивать вместе с грязной водой и ребёнка.
И в тему: http://www.youtube.com/watch?v=XIKcDQaML1E
Вооллстриусс Абсалямов
Jun. 5th, 2013 04:15 am (UTC)
Re: pavel_sviridov
Согласен.Вполне разумно.
beluy_iney
Jun. 5th, 2013 06:54 am (UTC)
текст к размышлению
Текст представлен для анализа, а не для того чтобы не разобравшись навешивать ярлыки:)
Бытие, глава 1
... 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (одномоментно!!! Мужчина и Женщина - Боги )
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

beluy_iney
Jun. 5th, 2013 06:55 am (UTC)
текст к размышлению
Бытие, глава 2

1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог(другой персонаж???) создал (не сотворил, как первый! клонирование???) землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (что за человек??? мужчина и женщина уже созданы!), и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. (одна плоть? гермафродит??)
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились

Это вторых назвали Адам и Ева и сказали, что род человеческий от них идёт. А как же первые?:) Чаромутят, что-то писатели священных книг,ой чаромутят:)Кстати, если заметить, то процессы, описанные в разных главах в виде инверсии (переставлен местами порядок выполнения).Получается, что нам говорят о создании разных народов, рас? Так может от Адама и Евы род своей ведут те, которые на Востоке проживают. Добра!
beluy_iney
Jun. 5th, 2013 07:02 am (UTC)
Вера и Религия разные слова?
solaris100
Jun. 5th, 2013 07:27 am (UTC)
Не пойму, что тут столько хрестанутых пасется. Спасти Вас Павел Владимирович хотят) или задания попствующих о тролинге журналов язычников выполняют.)
mosinsv
Jun. 11th, 2013 02:14 pm (UTC)
Журнал с 1500 посетителями - конечно, за ним следят пристально и тут сидит куча агентов. Даже на мой маленький сайтик нападают и пытаются взломать, когда пишу любую тему против СССР.
(no subject) - solaris100 - Jun. 11th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
владимир чебанец
Jun. 5th, 2013 08:10 am (UTC)
притча
А Бог и Господь это,как мне кажется разные понятия!?Разговариваю иногда с нашими нацменами,спорим о Родине.Выходит всегда,что родина у них там,где им хорошо,а у нас ,русов,там хорошо,где Родина!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )