?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошла пара недель после моего выступления на АРИ ТВ. А народ продолжает смотреть и комментировать. Видимо задело. Особо пахучие комменты идут от некоторых ariйцев, хотя я всего лишь высказал свою точку зрения, о чем оговорился в самом начале. Видимо не ожидали. Но я всегда старался быть честным перед самим собой. И с какого-то момента, после прослушивания очередного эфира АРИ Радио, я почувствовал что-то не то стало звучать в эфире, какая-то фальш, ложная струна зазвучала на этом радио. А после того, как на день Победы я в ЖЖ в военной форме поздравил всех с праздником, все стало очень резко и отчетливо. Моя страница в ЖЖ была взломана и ряд постов был кем-то удален. В том числе и это поздравление вместе с язвительными комментариями. Я не сразу это заметил, вот сейчас восстановил. Видимо (в третий раз повторяю), кому-то очень хочется нивелировать все наши победы, полностью отринуть все то, чем по праву гордились наши предки. Мол, не жизнь была, а сплошной "совок". Ребята, я "совок" ненавижу поболе вашего. Но и мазать все черной краской тоже не надо. Вы когда в комментах мне начинали рассказывать про ужасные потери, про бездарность сталинского командования, про разрушение страны, про сговор Сталина с Гитлером, вы что думали, что я всего этого не знал? Знал. Но мои деды Иван, да Василий ушли и сгинули на этой войне, защищая свои дома, свои семьи, свою Родину. Не ради Сталина. Или для вас слово Родина, пусть даже и советская, тоже стало бранным, господа хорошие "русские националисты"? Вот почему во время эфира я и усомнился в мягкой форме в правомерности их такого самоназвания. Оголтело отрицая всё, что было связано с Советским Союзом, вы отрицаете и половину моей жизни, и жизнь моих родителей, а они были и остаются честными людьми, а также лучшие годы миллионов наших соотечественников. Чем же вы тогда лучше большевиков? Да, коммунистическая система искажала смыслы, давила все лучшее, тормозила развитие страны. Но страна все равно развивалась. И побеждала. Откуда же у вас такая ненависть к ученым, военным, рядовым коммунистам, простым людям? А ведь такая позиция - это прямое продолжение гражданской войны. Если вы придете к власти, мало не покажется. А надо бы стремиться к консолидации, к сплочению людей. Задумался я.... И решил переосмыслить некоторые свои взгляды. Оставаясь убежденным сторонником частной собственности, индивидуалистом и националистом, я тем не менее считаю, что было много ценного и полезного в Советском Союзе. Перечислю то, что сразу вспомнилось, может быть что-то вы добавите в своих комментариях.

Во-первых, атеистическое воспитание людей, естественно-научный взгляд на мир.
Во-вторых, система образования и просвещения. В каждом городе был, по крайне мере, педвуз, а то и политехнический институт. Любой, кто хотел учиться, мог получить высшее образование.
В-третьих, система внешкольных образовательных и спортивных учреждений. ДЮСШ, СЮТы, пионерские лагеря, "Зарницы", кружки и секции, соревнования, олимпиады - все это я помню сам, и все это было бесплатно и доступно.
В-четвертых, несмотря на коммунистическую цензуру, высокий уровень культуры и творческого самовыражения. Про Георгия Васильевича Свиридова скромно говорить не буду. Но есть и Родион Щедрин, и Шостакович, и Плисецкая, и Айтматов, и Василь Быков, и Шукшин, и Константин Васильев, и Сергей Бондарчук, и Вячеслав Тихонов и пр. и пр.
А главное, была ИДЕЯ. Сплачивающая нацию великая ИДЕЯ. И вера в светлое будущее, и надежда на лучшее. Всего того, чего сейчас нет. Вот к каким мыслям меня привело взлаивание поклонников АРИ. Кстати, "совок", как я понимаю, производное от слова "Советы". Так вот, если убрать из системы Советов коммунистов и чекистов, то вполне прогрессивная представительская система власти получается. Демократическая. Думаю, к ней еще вернется Россия. Кстати, социолог Карл Дойч дал краткое и точное определение: "Нация - это группа людей, объединенная общим заблуждением относительно своего происхождения и коллективной враждебностью по отношению к своим соседям". Но об этом в следующий раз.



текст Сергея Лукьяненко:

Я это первый раз говорил лет десять назад. Может быть, даже, чуть больше... Лень искать. Говорил я то, что едва ли не единственными "скрепами" нашей страны, нашего народа остались две вещи - Космос и Победа. И когда настанет последний рубеж - будут ломать именно эти скрепы. Пошатывать-то их начали сразу, со времен меченого, но осторожно - понимали, что ответная реакция будет сильна.

Казалось бы, ну что нам, сегодняшним, с тех давних Побед? С победы над нацизмом. С победы над оковами земного притяжения. Не мы воевали, не мы легли в землю, не мы поднимали знамя над Рейхстагом. Не мы строили Байконур и взлетали к звездам. Государственной идеологии в стране, почитай, четверть века как нет, а тут дела минувших дней...

Но дело в том, что страна может жить и без идеологии. Без "национальной мечты". Она может остаться страной, она может выжить, она может возродиться - пока остается что-то, единое и великое для всех. У нас - это Победа и Космос.

Выдерни у американцев их убежденность, что они - светоч демократии и мечта всего мира - США развалится в хлам. Забери у евреев веру в богоизбранность народа - растворятся в человечестве. Лиши британцев памяти о величайшей империи в земной истории - треснет великая Британия по уэльсам и шотландиям, а то и по йоркам с сурреями. У каждого - свое. Как правило, это память о прошлом, хотя обычно она же является и мечтой о будущем.

Вот у нас это - Космос и Победа.

И именно их сейчас пинают, мажут дерьмом, втаптывают в грязь, кто осознанно, кто по рекомендации, а кто и интуитивно - те, кому нужно уничтожить Россию. Уничтожить окончательно. Доделить, додробить, дощипать - до кровоточащих огрызков бывшего великого целого, до застывших комьев мяса, в которых они будут копошиться и грызть, ибо имя им - падальщики, а их мечта - плодить гниль и жрать гниль. Они не строят планов, им не нужны победы (особенно с большой буквы) и не нужен космос (кроме того, что откроется после употребления нужных грибочков). Они - могильные черви, падальщики цивилизаций, они не волнуются о своем потомстве - оно будет жить в чреве тех хищников, что догрызут останки страны вслед за червями... чтобы в свой срок отравить и сожрать следующего хозяина. Имя им легион, они ползают по миру со времен Хаммурапи и Рима, это их суть - разлагать и пожирать. Они умеют осмеивать и пародировать, ерничать и иронизировать, критиковать и осуждать. Они как бактерии-сапрофиты, условно патогенные, которые здоровый организм просто не замечает... но стоит ему ослабнуть - и они его сожрут.

И сейчас они очень голодны. И они будут грызть последние скрепы нашей страны. Они будут стонать про штрафбаты и заградотряды, про одну винтовку на троих, оправдывать власовцев и сравнивать Сталина с Гитлером, вздыхать о баварском пиве и призывать забыть этот никому не нужный праздник, а лучше выделить ветеранам деньжат (и они искренни, ветераны им уже не опасны, а вот Победа им мешает). Они будут кричать, что Гагарин никуда не летал и хихикать при неудачных стартах, высмеивать священников на Байконуре (на Канаверале они их не смущают) и сокрушаться о гибели Лайки, повторять "мы стреляем городами" и требовать забрать у космоса деньги и тут же восхищаться миллиардами долларов, которые уходят на космос в США.

Они будут все это делать. Потому что когда в нашем сознании исчезнут Победа и Космос - для них будет "кушать подано".

Может быть мы ничего не сможем им противопоставить. Но я хотел бы попытаться. Присоединяйтесь. Тут все просто. Надо лишь знать, что любой, кто гадит на Победу и Космос, под каким бы соусом он не подал свое дерьмо - это враг.

P.S. О да, конечно, у нас не лучшая власть. Мне вообще не доводилось жить при хорошей. И я никого не знаю, кто был бы в восторге от своих властей - ни среди американцев, ни среди англичан, ни среди евреев... Любая власть плоха, любая власть мешает. Любая власть - паразит на теле государственного организма.
Но среди паразитов я все-таки предпочту тех, кто питается с живых организмов, а не убивает их для начала

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
юрий якунин
May. 28th, 2013 09:31 pm (UTC)
Совершенно правильно! Русский человек не может работать просто за деньги, ему надо жить ради чего-то, он должен чувствовать свою сопричастность к чему-то великому, что-то глобальное созидать не для собственного желудка, а вообще, для цивилизации, космоса, Бога ( в смысле Отца). Иначе не будет у нас даже той страны, кот сейчас.Наивно думать, что власти этого не понимают, а раз так- делайте выводы

Edited at 2013-05-28 09:32 pm (UTC)
bik31
May. 28th, 2013 10:26 pm (UTC)
Победу, Космос и хоккей не трогайте враги
Победу, Космос и хоккей не трогайте враги,
в обоих статьях выражена боль,как крик моей души,
и стыдно перед отцами - Победителями,
что мы позволяем делать со страной.
volkosob832
May. 29th, 2013 05:05 am (UTC)
Re: Победу, Космос и хоккей не трогайте враги
А что хоккей-то не с большой буквы? Разочаровались после ЧМ-2013?
lin2012
May. 29th, 2013 02:49 am (UTC)
pavel_sviridov
Изложу свою точку зрения на защищаемые Вами мифы о СССР.
1).В Советском Союзе не было демократии. Ибо демократия означает равенство всех перед законом. В СССР партноменклатура обладала немыслимыми для народа привилегиями.
2). «Замечательное» образование. Самое замечательное в нём было то, что оно воспитывало послушных людей, готовых исполнителей, людей не предрасположенных думать самостоятельно и задавать неудобные вопросы. И это была именно система, а не отдельные недостатки. С тех пор мало что изменилось. То, что систему образования коммерциализировали не изменило её сути.
3). В Советском Союзе насаждалась иная форма экономического рабства по сравнению с капитализмом. Государственная собственность на средства производства не может предоставить не экономическую свободу людям, ни изобильную жизнь стране. Доказано СССР, КНДР и проч.
4.) Материализм не является прогрессивной идеологией. Отрицая Бога, люди отрицают тем самым и ценность человеческой жизни, каждой человеческой жизни. И не надо приводить примеры религиозного фанатизма. Ибо религиозные фанатики никакого отношения не имеют к Богу, хотя сами и могут утверждать обратное. И да, идеология в обществе должна быть, но это должна быть духовные ценности, высшие моральные ценности и, конечно, культура, в которой присутствует красота.
5). Все вышеприведённые Вами примеры деятелей культуры и науки можно существенно расширить. И всё это говорит только об одном: в каком бы состоянии сознания не находились люди в России или в СССР, сколько бы они не занимались богоборчеством, Бог любит всех своих детей безусловно и никогда не оставляет их, посылая в воплощение светлые души, способные поддержать негаснущим очаг просвещения даже в самые тёмные времена и после всех репрессий.
И наконец, о Великой Отечественной войне. Мы живём во Вселенной высшей справедливости, выражаемой законом причины и следствия : что посеешь – то пожнёшь. Все внешние обстоятельства в жизни человека, народа или страны лишь только отражают состояние сознания этого человека, народа или страны. Хочешь изменить обстоятельства – меняй сознание. Важно понимать следующие вещи:
В каком бы состоянии сознания не находился человек – он всегда делает лучшее из того на что способен, имея именно такое мировосприятие.
Обладая свободной волей, человек или человечество обладает и правом на ошибку. Чувства вины и стыда лишь только укрепляют существующие ментальные рамки и привязывают к нынешнему уровню сознания.
Люди должны бы по идее анализировать свой прошлый опыт для изменения своего мировосприятия, неудачные прошлые выборы, приведшие к неудачным последствиям, должны бы быть толчком для поиска более высокого понимания, что позволит избежать повторения прошлых ошибок.
Итак, люди склонны винить в своих бедах внешние обстоятельства, других людей или другие нации, если угодно, но всегда истинная причина всего - в состоянии сознания самого человека (или народа). Другие люди (народы) служат зеркалом с помощью которого Вселенная показывает то, что скрыто внутри, возможно глубоко в подсознании.
Соответственно, нужно относиться и к Вов, и к нашему участию в ней и к методам которыми она велась. Если народ не имеет никакого уважения к ценности человеческой жизни, если принял сознание жертвы и тому подобные вещи, то Вселенная просто отобразит всё это в виде тех или иных обстоятельств, например, участие в жестокой войне. Но как говорится нечего не зеркало пенять. Ошибки надо осознавать и исправлять, а не воспевать и восхвалять.
Ваши деды (и мои тоже) уже сделали лучшее из того, что могли, теперь Ваш черёд и Ваш выбор, Вы может шагнуть дальше и искоренить само сознание ведущее к войнам или привязаться к нему через ложь о войне и идеологические штампы.
pavel_sviridov
May. 29th, 2013 04:50 am (UTC)
Re: pavel_sviridov
1).В Советском Союзе не было демократии А я разве утверждал обратное? Я говорил, что без контроля коммунистов и чекистов Советы могли бы стать неплохой формой демократической власти.

2). «Замечательное» образование. Самое замечательное в нём было то, что оно воспитывало послушных людей, готовых исполнителей, людей не предрасположенных думать самостоятельно

Не соглашусь с вами. Любое государство стремится иметь послушных граждан. История СССР - это цепочка постоянных восстаний, волнений, бунтов, движения сопротивления, и огромное количество людей недовольных режимом. Это означает, что мозги были не зашорены и люди умели думать, что возможно только при определенном кругозоре и образовании. Вот где корни массовых демократических митингов конца 80-х годов, что смели коммунистический режим.

3). В Советском Союзе насаждалась иная форма экономического рабства по сравнению с капитализмом.

Согласен с вами. Но декларировалась как "общенародная", т.е. кооперативы, акционерные и паевые общества, т.е. все то, к чему пришел и капитализм. Следовательно, это было просто не реализовано в принципе.

4.) Материализм не является прогрессивной идеологией. Отрицая Бога, люди отрицают тем самым и ценность человеческой жизни, каждой человеческой жизни.

Бог понятие расплывчатое, а вот, религия чисто конкретна, в религиозные фанатики - их боевой отряд. Религия - связывание, спутывание (лат.) сознания людей и их активности, манипуляция "высшими моральными ценностями". Если только ими кормить, то возникнет стойкая отрыжка, а рука при слове "духовность" сама потянется к пистолету. И верно сказал А.Невзоров: "Духовность - это газ, испускаемый попами из разных волосатых отверстий". А дорога к высшему началу у каждого человека своя. И никто, никакой режим ее не закроет.
Ваш "пункт пятый" сплошная демагогия а-ля "бог вас всех любит", поэтому комментированию не подлежит.

Обладая свободной волей, человек или человечество Это кто вам такое сказал? Ваш духовник? Последние научные открытия показывают, что момент выбора в мозгу человека совершается до его осознания, следовательно никакой свободной воли у человека нет. Все событийно предрешено. Не преувеличивайте значимость человека в масштабе Мироздания. Если кризис запланирован - он произойдет. А от человека зависит только качество этого кризиса: будет ли он кризисом падения или кризисом роста. Вот так. И так далее. Избавляйтесь от штампов и не надо проповедей. Я сам это умею.
Re: pavel_sviridov - famar7 - May. 29th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
Re: pavel_sviridov - pavel_sviridov - May. 29th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
АС
May. 29th, 2013 03:11 am (UTC)
Нация?
Нация в сраиле. В России - наРод.
Yury Kolmogorov
May. 29th, 2013 03:30 am (UTC)
Будто и мои мысли прочитали
Благодарю Вас, Павел. Меня тоже стало коробить ну очень уж презрительное отношение у иных авторов АРИ по отношению к РУССКИМ не согласным с их позицией. Они и "чухи", они и "овощи", они и "коммуняки", и "совки" и черт знает кто еще. Иногда стало появляться ощущение, что АРИ скатывается к перерождению в поклонников мелких лавочников, потому что других людей для них не существует. Только "успешный" лавочник самый лучший! Безапелляционные суждения преобладают. С кем эти авторы собираются жить? Этак их наберется несколько тысяч всего! Легче уж их самих переселить на остров Врангеля, чтобы строили свое государство, чем большинству куда-то от них уезжать. Хочу предостеречь этих горячих авторов от спешки и чрезмерности, хочу чтобы авторы АРИ, имеющие подобные мысли, подумали почему они отказывают в правах "овощам", "чухам", но не стесняются в своих лавках брать с них деньги за свои товары и услуги, почему не побрезгуют забрить их же в свою армию, если придется защищать уже их национальную Россию? Ну и еще много таких почему. Много писать не буду иначе получится не комментарий, а книга.
Алла Гулевич
May. 29th, 2013 03:43 am (UTC)
Хочу добавить, Павел. Нация,народ- это как дерево.Древо жизни и т. д.Вспомните, каждый хороший садовод,чтобы получить урожай делает весеннюю или осеннюю обрезку. Убирает ненужные отжившие ветки, а корни питает, подкармливает удобрениями. Обруби корни -и дерева нет! Гнилые корни- дерево пропало! Прошлое:наши деды,прадеды-вот наши корни. Без них мы погибнем. Нужно их холить и лелеять.
famar7
May. 29th, 2013 05:59 am (UTC)
Деды и прадеды у всех разные. У кого-то рожь, а у кого и лебеда. Цвет нации был уничтожен как ненужные отжившие ветки. А те, кто не желает признавать своих ошибок - увы, обречены их повторять в будущем.
(no subject) - pavel_sviridov - May. 29th, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sb_vishnyakov - May. 29th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
Фарида Анисимова
May. 29th, 2013 05:33 am (UTC)
Павел, как Вы относитесь к теории структурного гороскопа Григория Кваши и его книгам "Принципы истории" и "Поиски империи"? Там описаны исторические циклы, которые очень совпадают по датам и характеристикам с описанными Вами в "Миф эпохи Водолея". По его теории, есть страны и нации, которые проходят имперские циклы, после чего становятся "вечными народами", такие, как евреи, англичане, и в данный момент Россия заканчивает свой имперский цикл (2025год-конец цикла). Советский период в эту теорию тоже укладывается. Вообще сама считаю Россию какой-то экспериментальной площадкой, на которой обкатываются различные модели общественного устройства, видимо, на каком-то новом витке истории опыт социализма пригодится. Вообще у Хазина есть мысль, что К.Маркс создал теорию коммунизма, т.к. видел тупики, в которые заходит капитализм, и искал новую модель, в которой будет существовать посткапиталистический мир.
pavel_sviridov
May. 29th, 2013 05:40 am (UTC)
Г.Кваша, по его собственным словам, ничего не понимает в астрологии, но эмпирически нащупал важные циклы в мировой истории (от Юпитера и выше), что делает ему честь как исследователю. Мне кажется, я в своей книге обосновал их более убедительно, открыв еще и гороскоп России. Соответственно и трактовки у нас разные. Я считаю, что советский период - это ключевой момент вхождения России в эпоху Водолея. Хазина серьезным экспертом не считаю, т.к. довольно давно знаком с ним лично и с его взглядами.
(no subject) - Фарида Анисимова - May. 29th, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
famar7
May. 29th, 2013 05:53 am (UTC)
К тексту Сергея Лукьяненко
Вот не надо приватизировать право на патриотизм. Нормально - анализировать свою историю и делать выводы, дабы не наступать на одни и те же грабли.
Мой дед воевал с Жуковым и дошел до Берлина, но это не значит, что мне нужно забыть про "штрафбаты и заградотряды, про одну винтовку на троих" и про многое другое. Сталин прекрасно помнил и знал, что именно вооруженный народ, придя с фронтов 1WW, свалил самодержавие в России. Чем меньше их вернется домой, тем легче работа НКВД. Сталин больше всего боялся российского народа. А с Гитлером, даже в случае полной победы немцев в 1941-42, он бы договорился, получив кусок за Волгой или за Уралом. Переговоры велись через Берию-Гиммлера, это уже давно известно. Как сказал кто-то из крупных военных историков (а может даже полководцев 2WW. Привожу по памяти): - "Война на Тихоокеанском театре и на Западном фронте была рациональными разумными действиеми обеих сторон (Японии и США) А на Восточном фронте это было совершенно иррационально безумные взаимоучтожение живых ресурсов друг друга".
А если я хочу понять почему были такие жертвы, то это не значит, что я желаю уничтожить Россию. Все мои корни на севере этой страны. Желая счастливого будущего для своих детей на этой земле мы просто обязаны знать правду о нашем прошлом.
А вы что, по второму кругу? Все, как обычно? Поиск врагов, а все кто не разделяет точку зрения первого канала - это конечно враги.
Угробите вы страну окончательно..
pavel_sviridov
May. 29th, 2013 06:15 am (UTC)
Re: К тексту Сергея Лукьяненко
Я как раз против поиска врагов. Я за прекращение гражданской войны.
Сергей Зубков
May. 29th, 2013 05:57 am (UTC)
Ув. Павел Владимирович, я не буду касаться темы ВОВ - мне это мало интересно...потому что сегодня власть очень успешно спекулирует и паразитирует на этой теме - отличный козырь, ни дать ни взять...молодцы, лошадку оседлали хорошо - народ доволен, а уж как довольна власть, это же её основная скрепа, практически единственное что единит с населением так сказать - деды воевали...ну спорт ещё, меня вот космос увлекает.

Короче, ЕСТЬ ТАКОЕ МНЕНИЕ, я очень много на эту тему читал - сайтов в интернете масса, найти не проблема. Кроме единения нации, на кой нужен нам энтот космос? И летал ли кто туда вообще? Есть у меня подозрения и вагон догадок...люди говорят, что - http://www.falsehood.me/
и у меня нет основания этим фактам не верить, так же собственно как и Вам. Где роспуск Думы? Эх, вселили вы в меня несбыточные надежды, а я и сам обманываться рад - дурачок поверил (шутка), готов ещё годок, до весны следующей подождать, напоследок...иссякло у меня уже всё терпение -и Путин жив, только даты сдвигаются его падений.

Балбесы в космос полетели
И их приветствует толпа
Как много "Лёней Голубковых"
Святая в мыслях простота

Кто верит искренне, до коле!
Нам будут врать про небеса
Про космонавтов этих, звезды
И пыльный след на их тропах

Про эти спутники, до коле?
Балбесы верят в них, когда
Они взлетают с космодрома
И улетают в никуда

А что там правда происходит?
Какие крутятся дела?
И что летает в этом море
Околоземного дерьма

Какие опыты проводят?
Уж сколько лет, от них следа
Совсем не видно, в НАШЕМ поле
Земли родимой, где трава

Чего дало оно народу?
И приложилося куда?
Где можно НОВОЕ - потрогать?
Глазком проверить, хоть едва

Балбесам очень нужен космос
Балбесы прямо им горят
Тельняшки рвут, хотим и точка
Зачем? Не знают, но мычат

Достали просто, невозможно
Куда вы лезите, друзья?
Сдались вам эти космобочки
Ракеты, спутники, Луна

Не знаю большей - я, афёры
Обман наглее не встречал
Да бред всё это - успокойтесь!
Никто туда не улетал

Чего пускают? Странно, точно
Муляж обычный, говорят
А космонавты? Случай сложный
Но я бы им не доверял

Не доверяю, мнений много
Но всё же истина одна
Балбесы верят, им то можно
А я хотел бы - проверять

А я хотел бы, большей роли
Важней мне польза, важен факт
Что дал народу энтот космос?
Что дал народу энтот старт?

PS: Эх, Павел Владимирович, Павел Владимирович, дорогой вы мой человек ( в смысле очень уважаю - не смотря ни на что) - на кой народу космос? Где польза, где отдача? Вот альтернативная энергетика, хотя бы генераторы Росси, говорят в США уже завод построили - эт ДЕЛО, эт я понимаю. Капут Газпрёму, конец Роснефти - начало вольной жизни : в своем доме, на своей земле - полная независимость и абсолютная самодостаточность.
pavel_sviridov
May. 29th, 2013 06:13 am (UTC)
Насчет роспуска Думы... Когда я давал прогноз на момент ее избрания, то я прогнозировал очень серьезный кризис на начало 2013 года, вплоть до роспуска. Кризис состоялся, всерьез говорили об ее роспуске. Так и было бы, если бы процесс шел сам по себе. Но изменение параметров системы (уже после прогноза) ставит под сомнение его реализацию. Так и случилось. Вмешались, размазали ситуацию, локализовали протест и Дума осталась. Пока. Про Путена.. Я всегда говорил, что его черта - весна 2014 года. Но возможно и раньше. Смотрите, что-то было осенью 2012 года. Болел, не показывался. А что там было - мы не знаем. И он ли в том же теле? По Космосу.... Да, он нам нужен. И на Луну летали. Иначе мы жвачные животные. Свинья звезд не видит - другое строение позвоночника. Как и мелкие лавочники.
(no subject) - Фарида Анисимова - May. 29th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - famar7 - May. 29th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - May. 29th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sb_vishnyakov - May. 29th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
stanislavksever
May. 29th, 2013 06:40 am (UTC)
К сожалению , Павел я с Вами не соглашусь . Я тоже жил в СССР , но отношение к нему у меня прямо противоположное . И я давно понял почему . В СССР существовали заретушированные касты . В касте военных было не всё так плохо , поэтому Вы и видите так много позитива в прошлом . Я разговаривал со многими военными служившими в то время , у всех них похожая с Вашей позиция . И они так же не могут понять , почему я не вижу ничего хорошего в Совке . Касту военных государство поддерживало и поддерживает . И даже военный в отставке имеет больше привилегий (хоть и скрытых) нежели обычный гражданин . Вообще то это некая форма мягкого зомбирования . Например , если в семье одного ребёнка любить , а другого бить ... Так и в Совке , разбив всех по кастам , власти добивались полушания и неприятия инакомыслия . И даже сейчас Вам трудно понять , что столь любимые Вами персонажи и события могут вызывать ненависть у других людей . Но всё это последствия тонкой психической обработки . И только вместе мы её можем преодолеть . Мне сложно Вам давать советы , но я считаю что безсмысленно размахивать красной тряпкой (буквально) ... Эпоха сменилась и сменились герои .
(Deleted comment)
(no subject) - famar7 - May. 29th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
famar7
May. 29th, 2013 06:53 am (UTC)
К тексту Сергея Лукьяненко
На самом деле - те, для кого Россия это лишь Космос и Победа, имеют в виду лишь советскую родину, рожденную в семнадцатом году, ограбившую свою мать - великую мировую державу. К слову,система образования и просвещения была практически полностью заимствована у царской России.
Для меня Россия началась не в 17 году - у нее многовековая история и череда славных имен: великие поэты, музыканты, художники, писатели, просветители, ученые, врачи, герои, архитекторы. Всех не перечислишь..
Кроме "Космоса и Победы" было много других русских побед, не менее славных.
А оголтело орать "ура" и при этом поддерживать ребят, которые призывают орать "ура", а сами втихушку даже уже не грабят, а уничтожают нашу землю (яркий пример - Хопер!) - это или лицемерная пропаганда или глупость и неспособность к построению причинно-следственной связи.
Сергей Зубков
May. 29th, 2013 07:28 am (UTC)
///Так и случилось. Вмешались, размазали ситуацию, локализовали протест и Дума осталась. Пока.///
Вполне допускаю такой вариант. Это не претензимя и не упрёк - просто констатация факта.
///Я всегда говорил, что его черта - весна 2014 года.///
Ну, тоже возразить не могу - что есть то есть, я ведь не только вас одного читаю (у меня есть целый ряд товарищей, любимых блогов и авторов - информация должна быть разнообразной, в максимально возможных планах и ракурсах).
///И он ли в том же теле?///
Вполне допускаю, сам того же мнения...но люди меня окружающие в упор не видят подмены, говорят настоящий - ни чё не видят, ни чё не чувствуют. Прям как зомби, под гипнозом каким - но это другая тема.
///По Космосу.... Да, он нам нужен.///
А для меня первичен человек, а не чьи-то эфимерные и сомнительные проекты. Где отдача? Хорошо, соглашусь со спутниками - типа связь и т.д. и т.п. А вот всё, что дальше - включая и Луну и пилотирумую космонавтику, для меня представляется более чем сомнительным...в чём отдача? Сначала дороги, жильё, НУЖДЫ ЛЮДЕЙ (здесь и сейчас), новые и прорывные технологии - гравитация, торсионные поля, всё в этом роде...нужное и полезное сегодня. А только потом космос, ибо есть альтернативные версии как он устроет - и не фиг в него ракеты зря пулять, ресурсы и деньги переводить. Для освоения космоса нужны ИНЫЕ технологии - вот сначала они, а космос подождёт : у нас и на земле дел до хрена, существует вопрос приоритетов - наладим быт освоим космос. На данном этапе, я не вижу как это можно делать совместно и зачем нам космос сейчас? Это ли первоочередная проблема?
///И на Луну летали.///
Вопрос по прежнему спорный. У обоих сторон есть аргументы, помню и вашу аргументацию - версия очень интересна. Оспорить не могу, не так глубоко в теме.
///Свинья звезд не видит - другое строение позвоночника.///
Свинье дорог не надо, её и хлев устроит. А людям нужны комфортные условия, чтобы творить и чувствовать лад в своём сердце. Вы ж не в хлеву живёте, а у нас в бараках половина населения ...лишь когда налажен быт, звёзды мерцают завораживающе-волшебно.




Edited at 2013-05-29 07:31 am (UTC)
skorpion65
May. 29th, 2013 07:58 am (UTC)
Павел! ВАША точка зрения понятна. НО!!!))) Геноцид Русского народа был и есть!За это надо отвечать!Это прощать и забывать не возможно.День Победы -надо отмечать ,но без парадов и салютов.Надо поминать павших и чтить их подвиг ,но ,при этом, надо знать и ненавидеть ту ,закулисную,мразь,которая столкнула в кровавою бойню наши народы.Космосом и нашими достижениями ,в этом деле - надо гордиться ,но нельзя жить прошлым. Нам надо развивать новые технологии ,а не топтаться на прошлых заслугах.Марксизм - коммунизм - есть горькая иллюзия Русского народа ,а от иллюзий надо избавляться ,и чем быстрей - тем лучше.
pavel_sviridov
May. 29th, 2013 08:56 am (UTC)
Геноцид был. Надо понять почему и зачем. Зачем Моисей водил 40 лет свой народ по пустыне? Тоже своего рода геноцид. А может готовил свой народ к новой Эпохе Рыб? Выращивал новое поколение. 40 лет как раз два поколения. А по закону наследственности Менделя новый признак закрепляется через поколение. Он вывел своей народ из рабства египетского, а с рабским народом в новую эпоху не сунешься.... Возможно, в этом суть тех катаклизмов, что случились с русским народом в ХХ веке.
(no subject) - astrotheolog - May. 29th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - May. 29th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - astrotheolog - May. 29th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
Spectator
May. 29th, 2013 08:54 am (UTC)
это абстинентный синдром..
"Самые крепкие цепи для народа куются из победных мечей."
famar7
May. 29th, 2013 12:15 pm (UTC)
Re: это абстинентный синдром..
Именно. "Победитель не получает ничего" (Ремарк)
jendosey
May. 29th, 2013 09:16 am (UTC)
Павел Владимирович, спасибо! Всё, что пишете, читаю с интересом.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow