?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кураев мне не друг, но...

Сразу скажу, что это уже не новость. Однако тема такая, что не говорить о ней нельзя.1270113725181

После теракта в Бостоне Андрей Кураев оставил в «Живом Журнале» комментарий следующего содержания: «Мерзавцы, взорвавшие бомбы на финише "Бостонского марафона", оказались (вот сюрприз-то!) мусульманами и дагестанцами. Братья Царнаевы (Джохар и Тамерлан). Борцы (как и Мирзаев). Интересно, сколько еще нужно взрывчатки, чтобы снести шоры принудительной толерантности?».

Однако вместо того, что на весь мир повиниться, мусульмане заняли агрессивную позицию, объявили Кураева «провокатором в рясе» и разразились угрозами в его адрес.

[Spoiler (click to open)]

Между тем, последние годы и десятилетия терроризм «по какой-то странной причине» исходит исключительно их мусульманского узла. Православный священнослужитель в своем блоге призвал мусульман признать терроризм своей проблемой.

В ответ мусульмане ожесточились ещё больше, но, за неимением прямого доступа к священнослужителю, стали скидывать теракт со своего мусульманского плеча на плечи никому не известного понятия «терроризм».

Кураев на это ответил: «Я обычный гуманитарный ученый. У нас в науке принято учитывать тысячи даже неосознаваемых нитей, которыми конкретный человек связан со своим окружением, своим прошлым и с теми идентичностями, которые он в себе осознает, и которые через него являют себя и действуют. Телеинъекции на тему "у терроризма нет национальности и религии", каждый раз с предсказуемой очевидностью вспыхивающие после очередного теракта, просто глупы. Не инопланетяне же, в конце концов, взрывают наши самолеты и школы!

С этим "политкорректным" тезисом можно было бы согласиться, если бы верующие мировых религий по очереди устраивали теракты. То буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей... То даосы взорвут самолет... То христиане подорвут кинотеатр... Вот в этом случае можно было бы ограничиться повторением банальности о том, что у каждого народа есть право иметь своих подлецов... Но ведь все очевидно не так. Может быть, терроризм - это следствие искаженного понимания Корана. Но ведь - именно Корана, а не книги о Винни-Пухе.

И у истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи (улемы), а не безграмотные арабские скинхеды. Исламский мир роднят с миром террора не плохие ученики, а отменные и популярные учителя! И если власти Саудовской Аравии только в мае 2003 года были вынуждены отстранить от должностей 1710 человек из духовенства - значит, проблема не в одиночках. При таких масштабах террористическая проповедь - это болезнь уже всего исламского сообщества. И отчего-то если в России, Казахстане или Узбекистане обнаруживают центры подготовки террористов, то эти центры чаще оказываются связанными с мечетями и медресе (мусульманскими семинариями), чем с клубами служебного собаководства.

У террористов нет религии? Но они, несомненно, и крепко верят в продолжение жизни после взрыва собственного тела. Они прославляют вполне определенного Бога (и это отнюдь не имя великого Вицли-Пуцли). А названия их организаций говорят о готовности воевать за ислам, а не за футбол. Их можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане. Насколько я помню, чтобы стать мусульманином, достаточно произнести формулу "Нет Бога кроме Аллаха и Магомет пророк Его". Неужели эту формулу отрицали террористы в Беслане или Бостоне? Неужели Коран они не считали откровением Всевышнего?

Когда в западном мире несколько лет назад начался церковно-сексуальный скандал, то католикам и в голову не приходило говорить, будто у них в семинариях преподают гомосексуалисты, "у которых нет национальности и религии", а не католики. Католическая церковь оказалась достаточно честна и мужественна, чтобы в этих грешниках признать своих людей, а значит, в их грехе увидеть и свою вину. Увидеть - чтобы преодолеть.

Так что Царнаевы - это ваше, мусульманско-чеченское г***о. А пьяный монах на спорткаре, подаренном сановным любовником, - наше, русско-православное. Свое надо признавать своим, а не кричать о своей тефлоновости. Иначе от дерьма не избавиться».

Как не согласиться со словами Кураева? Он всё более чем прозрачно объяснил. Эти слова не поймёт разве что гора или камень. Человек, имеющий разум, должен был бы их понять.

Ан нет. Текст Кураева вызвал эмоциональную реакцию со стороны председателя Духовного управления мусульман Азиатской части России, сопредседателя Совета муфтиев России Нафигуллы Аширова.

Естественно, «святой» от ислама посчитал, что Андрей Кураев разжигает межрелигиозную рознь и действует по чьему-то заказу. Мысли повиниться за своих отпрысков у председателя почему-то не возникло. Как будто не было той крови, которой мусульмане изукрасили асфальт американского города.

Ситуация крайне отвратительная: мусульмане устраивают очередной теракт и сразу же прячутся за 282 статью. Причём, порой даже и не после теракта, а после рядового для них убийства. Напомним Мирзаева, который хладнокровно убил русского парня, но так и не сел в итоге. Продажное правосудие, созданное теми же мусульманскими подачками, кормится с руки преступников. Никто судью за руку не поймал. Но никто и не проверил его счета после столь «сурового» приговора мусульманскому убийце Мирзаеву.

До прихода мусульман в России не было столько убийств, сделанных ради развлечения. Теперь они появились.

До прихода мусульман в России не было терактов. Теперь они стали регулярными.

До начала безнаказанности мусульман в Чечне жило 80 процентов русского населения. Теперь всего 1 процент. Куда делись 79 процентов русского населения? Умылись мусульманским гостеприимством?

Вернёмся к председателю Нафигулле Аширову. В своём стремлении слепо защитить любого из своей паствы он даже не понимает, что временами говорит чушь. Цитировать её мы не станем, ибо эти слова – надругательство над памятью погибших в бостонском теракте. Пусть всё сказанное останется на совести Аширова. Опустившегося, в конце концов, до прямых оскорблений священнослужителя.

Отметим только одно. Русская пословица гласит: на воре и шапка горит. Так вот, в этом контексте, по мнению Аширова, за диаконом Кураевым стоят определённые силы: «Чей заказ он выполняет, даже нетрудно просчитать. Кто заинтересован, чтобы в Российской Федерации была нестабильность: действия на Кавказе показывают, что в этом очень много людей заинтересованы. Это люди извне. И Кураев льёт воду на их мельницу».

Вот и вернулись мы к началу нашей статьи. Аширов неглупый человек. Он прекрасно понимает, что теракт в Бостоне может обернуться бомбёжками Чечни. Но председатель торопится отвести от себя гнев: и, мол, мусульманские террористы, не мусульмане, и вот, типа, дьякон тут чей-то заказ, якобы, исполнял; вот его и ругайте за бомбёжки.

Прав дьякон Кураев. Абсолютно прав.

Пока мы будем цацкаться с мусульманскими террористами, они так и будут взрывать нашу цивилизацию. Своей не построив.

Если Аширов считает себя председателем каких-то там мусульманских объединений, пусть даже безусловно уважаемых, он должен нести ответственность за свою провинившуюся паству, а не поступать, как КПСС в своё время: убил – из членов компартии долой, вот и не было среди осуждённых коммунистов.

Господин Аширов, на дворе 21-й век. Само присутствие в этом веке религии – уже нонсенс. А присутствие религиозных террористов – преступление. Кроме исламитов никто в мире теракты не производит. Значит, виноваты вы – мусульманские пастыри. Вы знаете, как работать с молодёжью. Она вас слушает. Значит, это вы направляете своих сынов на войну против всего мира. И если вы не согласны с этими словами, то почитайте комментарии, которые оставляют ваши исламские детки на ваших исламских сайтах – такой степени ненависти и вражды вы не увидите больше нигде.

Кто бы что ни говорил, надо признать: страна находится на грани войны с самым безумным государством мира – США. Если в таких условиях правоохранительные органы не будут искоренять мусульманский (или, если появится какой-то другой) терроризм, то эти «верующие» принесут на своих хвостах американские бомбардировки.

…Хотела сказать, что, мол, Первый канал в пику Аширову показал сюжет об исключительной набожности Царнаевых. Но про «пику» говорить не буду. А набожность, исключительная мусульманская набожность – это повод для того, чтобы Аширов повинился за ислам перед семьями погибших от рук ослепшей части его паствы.

Гуля Ахмадиева
Взято отсюда: http://via-midgard.info/news/andrej-kuraev-naexal-na-musulman-spravedlivo.htm#

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
reverierus
Apr. 24th, 2013 09:05 am (UTC)
Согласна с Вами и с Кураевым, и более того с нашего молчаливого согласия они ведут себя нагло...причем за деньги нашего налогоплательщика. Нам всем пора проснуться, посколько это снежный ком!
andrey_ii
May. 1st, 2013 02:44 am (UTC)
Клин - клином вышибают, а потому русским нужна новая религия http://ecm.ucoz.net/
listopad_nik
Apr. 24th, 2013 09:26 am (UTC)
Как когда-то сказал Хрюн Моржов в передаче:"У террористов нет национальности, но почему-то все они бородатые брюнеты".
musli_o_raznom
Apr. 24th, 2013 01:38 pm (UTC)
аха-ха ))
Какая умная свинина! )
(no subject) - Larisa Mihaylova - Apr. 25th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Apr. 26th, 2013 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Larisa Mihaylova - Apr. 26th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Larisa Mihaylova - Apr. 25th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avedian_elvira - Apr. 27th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - May. 17th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 24th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia_st - Apr. 24th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
Марина Крылова
Apr. 24th, 2013 10:00 am (UTC)
Я думаю, что ситуация с мусульманами связана с раскладом силом, при котором их очень профессионально пользуют:
- именно мусульманами заселяют Россию и Европу, что вызывает естественное социальное напряжение.Мусульмане, которыми заселяют Россию, как правило, люди с низким образовательным уровнем, часто просто люмпены, живущие в антисанитарных условиях, что увидел даже Онищенко);
- в пределах России эти люди едут из республик, развалившегося СССР, где после развала не осталось промышленности=не осталось рабочих мест, а новые не созданы= их нашествие -результат расстановки сил внутри межнациональных элит;
- сделать террориста легче из малообразованного люмпена;
- стравив, в очередной раз, людей кукловоды выигрывают, произведя, в очередной раз, врага.
Столь популярная нынче фраза "Пора просыпаться!" мне, безусловно, созвучна, но ее содержание для меня связано не со снятием симптома болезни=разоблачением образа сделанного врага, а с нахождением ее причин и минимазации условий ее вызывающих.
А с идеей необходимости признания и осознания имеющихся фактов, о которых говорил Кураев, я согласна.

(Deleted comment)
(no subject) - roosich - Apr. 24th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 24th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - roosich - Apr. 24th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 24th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - roosich - Apr. 24th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefist09 - Apr. 24th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefist09 - Apr. 24th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
Америка бывает разной. - popozoglo - Apr. 24th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katanda - May. 3rd, 2013 02:50 am (UTC) - Expand
какая война - Лера Шведова - Apr. 24th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
Re: какая война - roosich - Apr. 24th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: какая война - Лера Шведова - Apr. 25th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Larisa Mihaylova - Apr. 25th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Крылова - Apr. 24th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
мои пять копеек - Лера Шведова - Apr. 24th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
agcl2
Apr. 24th, 2013 10:14 am (UTC)
Проглядел новости.

Но вот смотрел на заголовки в топе ЖЖ, что дескать нет у них ни религии, ни национальности, ну думаю, опять видно даги поезд рванули или на Кубани резня..

Не угадал совсем. (
-Штаты, чечены, пороховая петарда-шутиха. Это ж, черте-что творится, клоунада и цирк!

А левые заплачки все стандартные звенели,-моя была чутка удивляться. (
igor59
Apr. 24th, 2013 11:02 am (UTC)
Кураев-мудозвон...а звенит он только по приказу своих хозяев...уж очень им надо козлов отпущения найти....потому,как эти мальчишки к этому теракту никаким боком не причастны!
СПАСИБО - Лера Шведова - Apr. 24th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: СПАСИБО - Larisa Mihaylova - Apr. 25th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
есть и такое мнение! - igor59 - Apr. 24th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Apr. 24th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor59 - Apr. 24th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - May. 17th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor59 - May. 17th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
roosich
Apr. 24th, 2013 11:02 am (UTC)
мусульмане заняли агрессивную позицию
Не только мусульмане, но и либералы.
pavel_sviridov
Apr. 24th, 2013 11:46 am (UTC)
Re: мусульмане заняли агрессивную позицию
Прежде чем употреблять слова, надо знать их смысл.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%E1%E5%F0%E0%EB%E8%E7%EC
(no subject) - musli_o_raznom - Apr. 24th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roosich - Apr. 24th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 24th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - May. 1st, 2013 02:48 am (UTC) - Expand
skorpion65
Apr. 24th, 2013 12:07 pm (UTC)
Я думаю ,что мировые закулисные кукловоды готовят глобальную бойню ,а терроризм лишь один из инструментов , из их огромного арсенала . Куклы думают , что борются за идею , веру и т.д. ,а на самом деле их просто грамотно используют и создают повод для очередной бойни .
Марина Крылова
Apr. 24th, 2013 08:17 pm (UTC)
согласна категорически!
мы все ловимся на том, что игнорим тот факт, что управление осуществляется путем воздействия на систему
и чтобы осознавать процесс надо видеть движение системы в целом, нужно добавить режиссерского видения к привычному актерскому, тогда многе меняется
тогда ничего невозможно обсуждать без системного контекста
evgenya75
Apr. 24th, 2013 12:53 pm (UTC)
Война белогвардейцев с красными была, убийством русского русским же. Кто был враг? Порой брат брату. А большое колличество мечетей по России это приветсвие уничтожения культуры, жизни своих людей на своей земле. Примерно такое же самоуничтожение как в революцию, но не так громко и не так быстро. Я не против нацменов. Я против проживания нацменов в России. Однажды Иосиф Виссарионович очень правильно поступил. Похоже Путин не знает как нужно себя вести с кавказцами, чтобы не подставлять Россию.
mefist09
Apr. 24th, 2013 01:23 pm (UTC)
Кавказ не так страшен, как нам его малюют. Они хотят чтобы их русскими, для них "нерусский" оскорбление.

В любом противостоянии побеждает та нация у которой уровень культуры выше, если конечно её не истребили физически под корень...
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 24th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefist09 - Apr. 25th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - May. 17th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Larisa Mihaylova - Apr. 25th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefist09 - Apr. 26th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 24th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefist09 - Apr. 25th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - андрей порошин - Apr. 25th, 2013 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - stovan3 - May. 17th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
lin2012
Apr. 24th, 2013 01:15 pm (UTC)
pavel_sviridov
Вообще-то были и террористы баски, и террористы из ирландской республиканской армии, да и в России было время когда террор рассматривался как вполне приемлемая форма борьбы, и отнюдь не мусульманами.Надо разбираться с тем почему современный терроризм "переехал" в мусульманские страны.
И не надо забывать, что в своё время Ливию обвинили во врыве самолёта,и сами знаете как это использовали. А по факту не доказано, что это были именно ливийцы.
Мы не знаем кто дёргал за ниточки в истории с Царнаевыми.
nadiashiba
Apr. 24th, 2013 06:02 pm (UTC)
Re: pavel_sviridov
http://avn-msk.livejournal.com/1321657.html
вот тоже думаю, кто дергает за ниточки. Что-то в нашу сторону кивков много...
Re: pavel_sviridov - pavel_sviridov - Apr. 24th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
Re: pavel_sviridov - tichomir - May. 18th, 2013 12:18 am (UTC) - Expand
Natalya Denisova
Apr. 24th, 2013 05:19 pm (UTC)
История с терактом в Бостоне мутная- объявление Boston Globe в Твиттере за минуты до взрывов о controlled explosion у библиотеки, которая располагается напротив от места взрывов, соболезнования в Фейсбуке за 7,5 часов до теракта, дяденьки с рюкзаками в толпе в районе финишной черты, какие-то спец. службы там присутствовали в это время, раненый студент из Саудовской Аравии, вначале вроде подозреваемый, с очень плохой характеристикой со стороны спец. служб,но очень быстро превратившийся в свидетеля и спешно отправлен из страны. Странное поведение террористов после теракта. Фото арестованного старшего живого, потом уже оказывается, что он погиб в перестрелке при задержании и даже его переехал брат. И с младшим тоже- сначала фото, как он вылезает из лодки -видно, что добровольно сдается, но потом вдруг выясняется- он ранен и в голову, и в шею, и в конечности-т.е. оказал сопротивление-и уже фото -он лежит на земле. Уважаемый Павел Свиридов! Вам не показался странным этот теракт?
zloy_tolik
Apr. 24th, 2013 06:07 pm (UTC)
1. Это не теракт, а покушение на массовое убийство.
2. Ничего странного нет - обычный избыток информации, поданной "впопыхах", непроверенной и поэтому ложной.
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 24th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - force527 - Apr. 26th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - habrinklamat - Apr. 28th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
Луанда
Apr. 24th, 2013 06:56 pm (UTC)
Причем здесь мусульмане или кто-то другой. Да просто разжигание ненависти и вражды. Всё тот же древний принцип - разделяй, стравливай и властвуй. Все кругом - только шахматные фигуры. Игроки за кадром...
zloy_tolik
Apr. 24th, 2013 07:36 pm (UTC)
Ах ну да, конечно же ребята вовсе не виноваты в том, что устроили взрывы убившие и покалечившие людей, это всё закадровые игроки. А ребят - понять и простить (ц)
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 24th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Крылова - Apr. 24th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefist09 - Apr. 25th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Larisa Mihaylova - Apr. 25th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Apr. 26th, 2013 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Larisa Mihaylova - Apr. 26th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - May. 1st, 2013 02:56 am (UTC) - Expand
skorpion65
Apr. 25th, 2013 05:33 am (UTC)
Их удел - семья и частная жизнь .
Полностью согласен !Религия не должна присутствовать в общественной и политической деятельности ,и влиять на принятие решений . Ни каких государственных религий .
Larisa Mihaylova
Apr. 25th, 2013 07:38 pm (UTC)
Re: Их удел - семья и частная жизнь .
+++++
chichevatov_s
Apr. 26th, 2013 03:00 pm (UTC)
Может, Маугли и человек...
Может, он и прав. Я всегда смотрел на Кураева, как на отщепенца, у которого духа не хватает хулиганить. Он и священнический сан не принимает, потому что боится нести ответственность за него. Знают кадровые работники, что не все доживали до старости в трезвом уме, кто шёл по заданию партии в сферу духовных представлений. А так, дьякон, когда надо - причастился, освежился, грешки смыл, пофилософствовал, поумничал.... Учёный это тот, кому молотком по пальцу попадало, вот это - учёный. А имеющий в доступе молоток, но не бьющий, это подмастерье. Подсобник. Кураев не дипломат по профессии. Его профессия - орарь держать, да оглашать, да после Литургии Чашу потреблять в себя, до положения риз. Видел я одного такого, который после архиерейской Литургии, с ихней то чашей в 5 литров, потребил так, что бледный был. Кураев боится бумерангов, в священники и епископы не идёт, значит, что-то есть за душой. Вот и весь ключ к пониманию Кураева.
igreksovest
Apr. 28th, 2013 04:36 am (UTC)
Надо же... новость дня...
Ислам - воинствующая религия... И все способы борьбы с неверными у них приветствуются. "Великие" демократичные США сунулись "спасать" угнетённых мусульман (от нефти, конечно же), как-будто историю никогда не читали. То что они заварили, мир будет расхлёбывать не одно десятилетие. Кураев назвал вещи своими именами. Но... это хорошо ещё что мусульмане между собой мирно не живут, а то могло бы так бабахнуть, что и мир не собрать...

P.S. Всё правильно, но пример с Мирзоевым раздражает уже. "Русский парень" более отрицательный персонаж. Разборку у НОЧНОГО КЛУБА не нужно превращать в национальный "маячок"...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )