?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Послесловие

Я внимательно следил за разгоревшейся дискуссией на тему моего поста о смерти Березовского. Мнения были разные, и это хорошо. Кто-то кричал: "Он - гад, хорошо, что его придушили!" Такие люди не только не способны услышать противоположную сторону, они и себя плохо понимают. Кто-то послушал интервью и поменял свое мнение. Кто-то развил тему и экстраполировал процесс. Кто-то разразился площадной руганью. (Я старался своевременно удалять такие посты). Хочу еще раз подчеркнуть, что я выступал в роли энтомолога:" Я внимательно смотрел за ним, буквально изучал, как наблюдают за диковенным насекомым через толстую лупу..."  Меня интересовала эволюция этого незаурядного человека. Любой человек, если он живой, а не зомби, развивается и меняется.  А всяким "воинам света" и прочим любителям назидательности и нравственных оценок я хочу напомнить анекдот: "Бог перед Пасхой спрашивает служителя культа: "Ну, что, сын мой, грешил во время поста? - Нет, что Вы, ни в коем разе...." А кто прихожанку надысь кто трахал, разве не ты?"... А....Это меня бес попутал, не виноват я. " Бог поворачивается и спрашивает: "Люцый, ты искушал его?"  - "Нет! Клянусь, я вообще про этого мудака первый раз слышу!"  Бог достает книжицу и говорит:" Ага, так и запишем: "Возводил хулу на Князя Тьмы".

Ну, продолжаю. Я благодарен авторам умных и метких комментариев, особенно тем, кто приводил полезные ссылки. Это позволило взглянуть на процесс эволюции со всех сторон. Теперь я уже не так уверен, что убийство Березовского - это дело рук путенской команды. Возможно, существовало покаянное письмо, возможно он действительно хотел вернуться в России и просил ВВП об этом. Тогда его смерть приобретает совсем иной оттенок. Это уже уровень Мифа, Символа. Кто-то очень не хотел увидеть сломленного униженного Березовского, которого победила Система. Слишком явным был бы триумф сил Зла. Слом баланса сил.  Плохой урок для подрастающего поколения. И для всех нас. Пересмотрите "Полет над гнездом кукушки". Вождь ночью задушил главного героя Мак-Мёрфи, которого сломала Система. А ведь он посмел сказать: "Ну, я хотя бы попытался!"  - и подсказал обитателям психушки путь к свободе.    Вождь задушил его ночью, когда никто не видел, и ушел..... Став свободным.


А тем, кто забыл о чем фильм, напомнит вот этот ролик.



"Я хоть попытался, черт возьми! Хотя бы попробовал...."

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bratorm
Apr. 5th, 2013 06:01 am (UTC)
А умер ли Березовский?
Павел, из первоначальных трёх версий (убийство, самоубийство, имитация) я всё больше склоняюсь к тому, что развёртывающиеся события - лишь имитация смерти. Видимо, под грузом многомиллионных (впрочем, не разоряющих) долгов, отсутствия перспектив и самое главное - возросшей угрозы со стороны Кремля (то ли Путин наконец обезвредил архивы Березовского, то ли решил давить "революционную гадину" не только внутри страны, но и за её пределами), БАБ счёл оптимальным залечь на дно. В пользу этой версии говорит целый ряд фактов: 1) не снимаемое уже много дней оцепление вокруг дома, где всё это произошло; 2) отсутствие свидетелей самого момента "смерти" и вообще каких-либо фото- и видео-документов; 3) увольнение почти накануне событий значительной части персонала (к чему лишние свидетели); 4) закрытый характер погребальных операций и проведение их в Англии, а не в России; 5) распоряжение БАБ о закрытии траста и получение примерно 300 млн.$ - после изменения внешности и официальной смерти вынуть деньги из траста стало бы намного-намного сложнее.
В общем, "великий комбинатор" придумал и осуществил свою очередную комбинацию, имхо.
Larisa Mihaylova
Apr. 5th, 2013 09:03 am (UTC)
Re: А умер ли Березовский?
Да, я согласна с Вашей версией и аргументами: надеюсь, что БАБ жив... Тогда у нас теоретически есть надежда на то, что когда-нибудь нам станут известны убойные документы Березовского. А что он обладает тайными знаниями убойной силы, я уверена. Неделю назад, когда пошли разговоры о возможном захоронении БАБа в Рассеянии, я , может быть наивно, загадала, что если похоронят в Лондоне - он может быть живым, а если - в Раше, то убили. Кстати, о письме так называемом: если оно и было, то не с тем содержанием, каковое нам хотят навязать. Возможно, был жёсткий торг или, того вернее, ультиматум. Но не покаянная цидулка... В конце концов, нам эпистолу не показали , да и не покажут. Нужно факсимиле РУКОПИСНОГО текста, да и тот можно подделать... Я не верю вообще в возможность навязываемой нам версии событий. Ладно, захочу свой, извините, что длинный, комментарий тем, что в комментах к предыдущему посту Павла Владимировича основательно прошлись по гороскопу БАБа, где развитие ситуации по сценарию, мной желаемому, весьма вероятно... Астрологам , которые вели обсуждение там, доверяю полностью.
Re: А умер ли Березовский? - simonat - Apr. 5th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Apr. 6th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
gensek12
Apr. 5th, 2013 06:10 am (UTC)
Вы близки к истине. Более всех заинтересованны в уходе БАБа в мир иной те с кем он зарабатывал бабло на Чечне . Они и сейчас при власти. Возврат его в России это их позорный конец.
Larisa Mihaylova
Apr. 5th, 2013 09:04 am (UTC)
..возврат его в Россию - их позорный конец...
И такая версия не лишена оснований...
(no subject) - arc8 - Apr. 6th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
vsesana
Apr. 5th, 2013 07:02 am (UTC)
Мне всегда нравилось читать и слушать его интервью. Не знаю насколько плохим он был, но то что он был гениальной и незаурядной личностью - это однозначно. И то, что это самоубийство- это смешно. Задушить себя и шарфик потом рядом кинуть. У нас в Украине тоже министр сам себе в голову два раза выстрелил.
Larisa Mihaylova
Apr. 5th, 2013 09:11 am (UTC)
Нас не переплюнешь! У нас даже по нескольку раз смертельные удары в грудь собственноручно наносят... А БАБ, ДА , КАК УЛИЧНЫЙ БОМЖ, В СОРТИРЕ, ШАРФИК ОТБРОСИМШИ. ВЕРЁВОЧКОЙ НЕПОНЯТНОЙ ОБМОТАМШИСЬ, НЕПОНЯТНО К ЧЕМУ, ТО ЛИ К ШТАНГЕ ШТОРКИ , ТО ЛИ - К ДУШУ, ПРИКРЕПИМШИСЬ, ДА ПОТОМ ЕЩЁ И ОБОРВАМШИСЬ И РЕБРО СЛОМАМШИ... дА-ДА-ДА, ТАК ПОЗОРНО И БЕССЛАВНО ОБСТАВИЛ бы свою смерть великий комбинатор!... Кто в это поверит?..
(no subject) - vsesana - Apr. 5th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
Zhanna Geldnumero
Apr. 5th, 2013 07:22 am (UTC)
дополнение к анекдоту
Анекдот. Диспут между алкашом и верующим по утру. Алкаш: «...Ну где ваш Сатана ? Нет его. Вот я бы ему душу продал за бутылку водки.»
Верующий: «Твоя душа бутылки водки не стоит , поэтому он и не приходит. Зачем ему мелочится ?»
Князь Тьмы только за избранными приходит, а остальное все от людей (как в вашем анекдоте).Над своей душой поработать нужно , что бы она цену имела. К доктору Фаусту пришел, потому как его душа большую ценность имела для него.
solaris100
Apr. 5th, 2013 07:35 am (UTC)
Re: дополнение к анекдоту
Для того чтобы что нибудь продать ,для начало нужно что то иметь)
ye_rektor
Apr. 5th, 2013 08:12 am (UTC)
да... судя по логике исторической конвы событий последних лет 15, вы правы, во всяком случае, на процентов 80 точно!

а в случае с Навальным - это тоже историческая логика?
pavel_sviridov
Apr. 7th, 2013 12:35 pm (UTC)
Это логика Володина. "Мочить!" "Не будет лидеров, не будет демонстраций."
(no subject) - ye_rektor - Apr. 7th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Larisa Mihaylova
Apr. 5th, 2013 09:18 am (UTC)
Он очень любил свою мать, он любил своих женщин, правда, по очереди - ну, и что?... Он любил своих детей, иначе бы столько не нарожал, и никого из них не бросил. И в своём интервью Гордону он говорит о важности любви в своей жизни, даже лирические стихи, весьма неплохие, писал... И комбинации свои он изобретал просто из любви к искусству: без любви такое не придумаешь... И на деньги, говорят, жадным не был... Была в нём любовь, не надо говорить безосновательно.
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 5th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 5th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 7th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
beluy_iney
Apr. 5th, 2013 09:22 am (UTC)
позвольте парировать...
1)Кто-то кричал: "Он - гад, хорошо, что его придушили!" Такие люди не только не способны услышать противоположную сторону, они и себя плохо понимают (с)

Не надо передергивать, Павел Владимирович. Были негативные оценки олигарха и его деятельности, а чтобы кто-то злорадствовал по поводу его смерти, такого не припомню, согласитесь это разные вещи. А потом как Вы хотели? Если глину завернуть в фантик от конфеты, от этого глина не станет конфетой...

2) Скажу за себя, а как Вы хотите, чтобы я высказался по индивиду, который совершал поступки, причинявшие страдания другим индивидам? Он ведь не с женами чужими спал и не светофор на красный переходил. Вся его гениальность и талант меркнут, если были направлены на разрушение других жизней. И очень странно мне это слышать от Вас, человека, который декларировал опус о космизме...

Когда слова утрачивают значение, народ теряет свободу
https://www.youtube.com/watch?v=FEAN8xdVa2c

Сила в правде!
http://www.youtube.com/watch?v=McuU2PbMBKY


И просьба - не будьте надменным и снобом (вы все - пи****сы, а я д'Артанья). Удачи Вам, Павел Владимирович.
pavel_sviridov
Apr. 5th, 2013 07:05 pm (UTC)
Re: позвольте парировать...
В чем я вам показался надменным? Я, конечно, сноб, но не надменный. :) Негативные оценки? Да сколько угодно! Вот, например, на АРИ Радио Вл.Карабанов высказался, что мол, "Березовский убийца, и собаке - собачья смерть, не заслуживает уважения. А вот Шамиль Басаев - заслуживает уважения". Знаете, я с этим категорически не согласен. Никто еще не доказал причастность Березовского к чьей-то смерти (это все слухи), а Басаев - палач. Да, БАБ был шулер, разводила, но скорее Фигаро, а не Франкенштейн. А как у нас могут собак вешать на человека - вы сами знаете.
acsus
Apr. 5th, 2013 09:41 am (UTC)
Я посмотрел интервью по вашим ссылкам, и вобщем-то действительно создаётся неплохое впечатление, НО, послушайте последний "Код Доступа" http://echo.msk.ru/programs/code/1042010-echo/ Тут есть некоторые штрихи, дополняющие образ БАБ. Ведь любой потрет состоит из многих штрихов, в конце концов складывающихся в образ))
pavel_sviridov
Apr. 5th, 2013 07:06 pm (UTC)
Так я же его не идеализирую. Мне он тем и интересен, что это была сложная, многогранная личность.
Наталия Крылова
Apr. 5th, 2013 09:47 am (UTC)
"Такие люди не только не способны услышать противоположную сторону, они и себя плохо понимают."
Странно, что Вы людям с точкой зрения отличной от Вашей пишите эту фразу, но сколько Вас не читаю, сами Вы другую точку зрения на не лучшего человека в этом мире никак не хотите слышать...

А что пытался изменить Березовский отсиживаясь в Англии?
Что такого потерял БАП уехав в Англию, чем он пожертвовал?
Да, конечно, это всё не отменяет его гениальности, находчивости, изворотливости ума. Я не знаю его, как человека. Но за человека говорят его поступки. А где поступок БАПа?

В этот раз он просто опять разыгрывает "свою карту". И еще не известно с кем-с Кремлем, Израилем, Англией с США? Сам в одиночку он не способен спрятаться. Ему помогают. Он еще всплывет, такое не тонет.
vds777
Apr. 5th, 2013 11:37 am (UTC)
Хочу еще раз подчеркнуть, что я выступал в роли энтомолога:" Я внимательно смотрел за ним, буквально изучал, как наблюдают за диковенным насекомым через толстую лупу..."
================================================================

Смешной вы , товарищ Свиридов , совсем смешной...
Натуралист вы наш , исследователь...
Оставляю вас с вашей лупой
pavel_sviridov
Apr. 5th, 2013 07:10 pm (UTC)
"А что пытался изменить Березовский отсиживаясь в Англии?"
-В первую очередь, себя, наверное.
"Что такого потерял БАП уехав в Англию, чем он пожертвовал?"
- В Англию его выдавили, а так сидел бы в тюрьме, или на кладбище.
"А где поступок БАПа?"
- У него много интересных поступков было. Многим реально помог. Например, примия "Триумф".
(no subject) - Larisa Mihaylova - Apr. 7th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 5th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
chichevatov_s
Apr. 5th, 2013 11:50 am (UTC)
Яйца судьбы
Вот недавно произошло возгорание в Грозном. Дом, напоминающий Бига Бена, с часами. Как думаете, чье сердце чьему весть подает? Березовский имел к Чечне отношение.
skorpion65
Apr. 5th, 2013 01:42 pm (UTC)
Павел !!! Вы же здраво- думающий человек !!! Есть темы ,которые гораздо интересней ,чем смерть "православного " еврея . Допустим : НЛО ,Параллельные миры ,Прошлое и Будущее России и так далее ..... Если рассматривать смерть Березовского , то только в контексте - будущих ,и возможных ,перемен в правящем режиме . Есть компромат ? Когда будут сливать ? Кто заказчик ? Дальше муссировать тему (смерти БАБА ) - нет смысла ! Надо дождаться результатов расследования и появления ,если есть ,конечно , компромата !
beluy_iney
Apr. 5th, 2013 02:01 pm (UTC)
православный еврей
Не надо путать понятие христианин и православный. Православный - это тот, кто живёт и идёт по пути ПРАВИ. ПРАВоСлавие - славить ПРАВь. Правь является верховным управителем всего мироздания, включая человеческую судьбу. Правь олицетворяет божественный, правящий мир, является символом мудрости, справедливости, законности и божественной мощи. Смысл и назначение человеческой жизни, воплощенной или проявленной в мире яви, состоит в том, чтобы исполнить волю прави и слиться с ней. Человеческая душа приходит в мир из области прави под её импульсом и должна возвратиться в нее ещё более праведной и чистой, нежели была раньше. Жить по КОНу и СоВЕсти.

Христианство к ПравоСлавию не имеет никакого отношения. И словосочетание "Христианское Православие" так же нелепо как и словосочетание "стремительный как черепаха".

РПЦ стала называться ПРАВОСЛАВНОЙ лишь после реформ Никона (середина 17 века). И то это лишь де юре, а де факто только с 1943 года. Реформы Никона, это, по сути, диверсия, цель которой вытеснить из памяти народа заветы предков, культурное наследие и Ведическое Православие (ПравьСлавье – Мир Богов Славье). Дохристианская ВѣРА (не путайте с религией) наших предков и называлась – ПРАВОСЛАВИЕ.

И со времен как Владимир Кровавый крест на Русь поставил, по факту было двоеверие (а за Уралом так Христианством до 18 века не пахло). Официально, напоказ народ (в большинстве) носил крестик, посещал церковь, причащался и пр., а дома, по жизни следовал заветам предков и Ведической традиции.

Но даже, несмотря на реформы, подмену понятий, гонения (читай геноцид) и пр., вплоть до начала 20 века (но уже в меньшей, убывающей степени), так и оставалось двоеверие. Это можно наблюдать по художественным фильмам и литературе освещающих жизнь народа в конце 19 века. (с)
(no subject) - pavel_sviridov - Apr. 5th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Apr. 6th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
Nikolay Bondarenko
Apr. 5th, 2013 02:22 pm (UTC)
Вопрос Павлу о эволюции БАБ.
Вопрос Павлу о эволюции БАБ.
Уважаемый, Павел, попробовал понять Вашу мысль. Но что- то у меня в голове не вяжется. Вы считаете, что БАБ, за период времени чуть больше года, увидев, что ВВП все еще влиятелен, и Россия все в той же ж…..пе, и что в мире идут все те-же негативные процессы, которые никто не в силах остановить, осознал свои ошибки и « эволюционировал»? Да еще до такой степени, что мог написать покаянное письмо, для того, что бы вернуться в Россию и полноценно, насколько это можно в его случае, участвовать в её жизни? Что это за эволюция такая? Да еще в его случае. По моему, это скорее деградация и деменция. Может быть, я не совсем понял Ваши мысль о эволюции, или ещё не «созрел» еще до Вашего понимания оной. Думаю, такие мысли не только у меня одного родились после прочтения темы. Можете прояснить?
pavel_sviridov
Apr. 5th, 2013 07:25 pm (UTC)
Re: Вопрос Павлу о эволюции БАБ.
За этот год многое произошло. Он проиграл главный процесс, отказался от другого, где он мог 100% выиграть, потерял много денег, он начал публиковать компромат (с сентября 2012 года), за ним началась охота, возможно он попытался выстроить "контригру", но не получилось. Решил сделать главный выстрел - своей смертью. Возможно пока не все понятно. Не известно, как еще выстрелит его компромат. А экволюция в том, что он по другому стал смотреть на мир, переоценил многое в своей судьбе. Знаете, промотать миллиард тоже надо уметь. И тут вдруг в нем проснулись простые человеческие чувства. А ведь было время, когда он считал себя царем горы. Такие трансформации мне интересны.
skorpion65
Apr. 5th, 2013 03:23 pm (UTC)
Ответ biluy iney
Православный - в кавычках !!! Глаза-то протри !!! А христянутых- процента 3-4 от народа !!! И то ....)))) Есть ,конечно , Идиоты !!!)))
megayulys
Apr. 5th, 2013 06:28 pm (UTC)
И Павел Свиридов туда же!
Кто-то очень не хотел увидеть сломленного униженного Березовского, которого победила Система. Слишком явным был бы триумф сил Зла. Слом баланса сил.

О каких вы силах зла говорите? Кто из этих сил олицетворяет Добро? Да , удивили,исследователь вы наш. И вы видимо уже поднялись до уровня пророка, жаль. Ну, ну смотрите в свою лупу. Удачи. Еще один сгорел на работе!
pavel_sviridov
Apr. 5th, 2013 07:28 pm (UTC)
Re: И Павел Свиридов туда же!
Я говорю о силах Зла, представленных ВВП и его командой, порочной Системой, которую они выстроили в моей стране. А все, кто борется с этой Системой - мои союзники.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow