?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
lucia_st
Mar. 19th, 2013 09:30 am (UTC)
Молодцы ребята, не боятся или преодолевают страх. Потому что не трудно представить, что последует дальше. Сейчас им "пришьют" все, что можно и нельзя, включая "развалины церкви" 17-го века. Май Болотной вон как аукается тюрьмами.И морочат там вовсе не преступников, а нормальных молодых людей, вступившихся за тех, кого избивали полицейские. Власть трещит по швам, боится, звереет...
stoleshnikov
Mar. 19th, 2013 10:54 am (UTC)
Вы на это намекаете?
Сергей Мосин
Mar. 19th, 2013 04:41 pm (UTC)
Re: Вы на это намекаете?
Да, желание вбить в мозг людей фразу тут явно есть. Говорили, что после фильма "Дневной дозор" умерли несколько актёров. Они умирали в фильме, потом люди это видели и представляли мёртвыми. Здесь та же цель. Надо людям внушить определённые вещи. И организовано. Пора властям вывозить людей из Москвы)) Или закрывать все площади. А на самом деле, пора подвинуться и поскромнее стать. А то скоро поздно будет.
avedian_elvira
Mar. 19th, 2013 01:10 pm (UTC)
Подписываюсь под всеми лозунгами , которые выкрикивали ребята.Несмотря на то, намекают, что это путин сам устроил. Только мне не хочется никаких казней. Мне хочется, чтобы путина и его ОПГ - первое, отнять ВСЕ наворованные и награбленные в России деньги и вернуть в Россию на восстановление порушенного ( тут целый трактат по всем областям жизни можно писать).Второе- пустить их всех с их совершеннолетними детками под люстрацию. И учить, лечить и т.п. в тех оставшихся ещё полуразрушенных школах, ПТУ и больничках. Думаю, они с непривычки сами подохнут, и очень быстро.Только, к сожалению, судя по последним двум тысячам лет, богу угодно другое развитие.А Красная площадь что-то совсем на развалины стала похожа, какие то заборы, ограждения, сугробы- ну да, чего ожидать от путинских ворюг- лицо нашей России.
perepl
Mar. 19th, 2013 01:24 pm (UTC)
Особенно раздражает шкура с библией.
chichevatov_s
Mar. 19th, 2013 04:23 pm (UTC)
шкура
Похожа внешне на анну чапман. Так то аппетитная телка. И вот я сижу и думаю, чего такого там надо смотреть внимательно. Согласен, что в синей куртке немного позировал, входя в автобус. Ну то что вошел, это типа западло бросать своих. Сядем все типа. Но его же взашей никто не толкал. И только когда он руками уперся, типа мальчики ну давайте, ломайте меня, тогда те и принялись. А тут еще новый пост в дневнике подоспел. В общем, версия есть.
Re: шкура - pavel_sviridov - Mar. 19th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: шкура - chichevatov_s - Mar. 19th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: шкура - chichevatov_s - Mar. 19th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
bik31
Mar. 19th, 2013 01:33 pm (UTC)
Подрастает бесстрашная патриотично настроенная молодежь!!!
милиция явно не слишком торопилась убрать ребят
тоже понимают к чему история ведет Россию
skorpion65
Mar. 19th, 2013 02:36 pm (UTC)
Вертикаль движется к своему ,не избежному ,краху .
chichevatov_s
Mar. 19th, 2013 03:40 pm (UTC)
крик услышан
Перешел я на вконтакте по ссылке выше моего поста. Там несуразица. Анонсом дано фото со словом хуй в час пятьдесят пять, видимо, ночи, мы не в штатах живем, время у нас двадцатичетырехчасовое по исчислению.

Поди сняли заранее, но видео приурочили к транзиту луны по юпитеру? Ой, все я о своем, мерещится то ли большая, то ли малая медведица.

Все гипотезы, в глуши живем, ничего-то мы не вииииидиииим.
beluy_iney
Mar. 19th, 2013 04:46 pm (UTC)
постанова
постанова дичайшая...когда полисы крутят акционеров, те в свою очередь улыбаются, а фараоны как-то нерешительны поначалу, такое впечатление, что дают как можно больше покричать, фотографировать и пр., ну и посадка в бобик это феерия - такая задержка на входе спецом, по шкуре вообще ноу комментс, хоть бы посолидней актрису нашли, так сказать в летах:)вообщем, жирный неуд за постановку от Станиславского

Edited at 2013-03-19 04:48 pm (UTC)
Наталия Крылова
Mar. 19th, 2013 06:03 pm (UTC)
Мне,как в каждой такой акции,непонятно две вещи.Вот вышли люди с плакатом,с тряпочкой.Покричали,померзли.Сколько они там еще бы голосили?Ну час-два.Может и сутки.Ну пусть построят,покричат,дым красивый попускают.А второе-акция вроде должна найти отклик у людей на площади, но реакция только "поснимать для истории".Нет,чтобы подойти,поддержать.Не потомучто разделяешь лозунг,а так просто из гражданской солидарности.
А тетенька с пакетом-это местная сумасшедшая.И просто дура.Тем более,если она постится-должна знать,что ни орать,ни осуждать в это время особенно нельзя.

Edited at 2013-03-19 06:03 pm (UTC)
kondregor
Mar. 19th, 2013 11:29 pm (UTC)
смирнофф-путин
Всёт началось с шендеровича с его "Крошкой цахесом", потом компромат на взрывы домов, убийство литвиненко и теперь дошло уже до "казни". Долгий какой-то медиа-проект. Наш народ падкий до царьков и культов личности. Вон Панин в "Поколении Пепси" "путинку с её прообразом" пропародировал (хотя водка смирнофф - более по-русски) и жизнью наверняка поплатился. Не хочет народ кровь пускать! Хотели же сливать проект - всё зараннее готово, и компромат и юмор с сатирой и даже "илющенский приговор" и "материал от салье", а русский народ до последнего стоит за свой "милый образ". интересно , а сам "актёр-типа путин" не боится за свою жизнь, или уже готов к самопожертвованию?
kondregor
Mar. 19th, 2013 11:41 pm (UTC)
Сценарии развития ситуации
на "Эхе Маццы" вчера в особом мнение кажется артемий Троицкий предсказывал три возможных развития ситуации: мягкую отставку презика в стиле хруща-кукурузного, жёсткую отставку по системе Павла-сынка царицы немки Великой,или в ввиде революции 17 года! думаю будет революция, т.к. 8х12 - прям цикл какой-то и год змеиный, как надо! Народ надо подсакротить - лучше с китайцами стравить, т.к. китайцев много. У тех платина на янзцы, а у нас на Енисее - долбануть небольшим зарядом - и вот тебе глобальное сокращение лишних ртов. А самое главное, рашку дробить надо, как в 17 сделали, и сейчас для мировой мафии опять тема созрела - надо некоторые территории с россии стрясти снова- уже понадобились, прогресс всё же.
alien_den
Mar. 21st, 2013 03:50 pm (UTC)
Закон конечно кривой, но порядок с пропиской наводить всё равно надо! Одна из причин почему Москва превратилась в Москвабад это бардак с пропиской, незаконным проживанием непонятно кого непонятно где. С резиновыми квартирами как-то надо бороться, а про таджиков и узбеков живущих в подвалах, в домах под снос, на стройках, на заводах, гаражах и прочих местах вообще слов нет.
Аватар Минд
Mar. 22nd, 2013 01:14 pm (UTC)
Москва не из-за прописки в ...абад превратилась.
Alex Oskin
Mar. 22nd, 2013 04:53 pm (UTC)
Ой артисты ...
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow