?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой ответ

Цитата:  "...Я понимаю, что вы Павел Владимирович человек эмоциональный и вас эта тема заводит и выбивает из колеи. Я вижу, что для себя вы всё уже решили и для вас в этом сталинском вопросе нет непоняток...рад что вы, лично для себя, расставили все точки над i. Но вы же знаете, что мир не чёрно-белый - почему же мажете Сталина сплошной чёрной краской? У другой стороны ТОЖЕ ЕСТЬ АРГУМЕНТЫ, я пытаюсь вывести некий средний знаменатель - не уходя в крайности...а так как вы фильм не смотрели, дискуссия с вами сильно осложняется : кто не хочет слышать, до того невозможно докричаться. Снова повторю свой вопрос : CCCР Троцкого для России, был бы лучше сталинского?

Я Сталина не люблю, я Сталина уважаю - чувствуете разницу? Эти понятия разные. За что? Как ЛИЧНОСТЬ, как человека, как руководителя. как организатора, как вождя. Я в курсе вашего мнения, что нам не надо новых вождей, но не откажу себе в удовольствии привести цитату из ЖЖ Колымчанина - И прошу понимать, что без вожака стадо обречено. Но не нужно путать вожака с пастухом! Пастух пасёт, чтоб стричь шерсть, а потом пустить овец на забой. Вожак же нужен для координации усилий. Всегда должен быть тот, кто возьмёт на себя ответственность крикнуть: «Раз, два… Взяли!».

 Без вожака общество - просто стадо с пастухом. С вожаком стадо превращается в единую несокрушимую общность, которой не страшны ни волки, ни пастухи с кнутами, которые против сотен рогов и копыт беззащитны как младенцы. Но до тех пор, пока овцы ВЕРЯТ в то, что без пастуха не возможно их существование, один пастух точно ЗНАЕТ, что он всегда будет и при шерсти и с мясом..." 
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        IMG_0257-webВы ошибаетесь. Меня эта тема не заводит и тем более не выбивает из колеи. Что за чушь вы несете? Где я и где Джугашвили? Ну, право слово.... Смешно....Да, мне всё с этим типом ясно, т.к. я специально занимался его жизнью и биографией, тем более в сочетании с его гороскопами и целенаправленным формированием его мифа о самом себе. Из недоучившегося семинариста, из уголовника в паханы, в вожди.  Это было уже не раз в истории. Вспомните Дневники Наполеона. Да, он проиграл свое Ватерлоо, но он уцелел.  И на острове, в изгнании написал Дневники. В  которых и создал свой Миф, где изложил свою версию событий своей жизни. Этот Миф позволил ему остаться в истории победителем. Но Наполеон хоть был военным, профессионалом, богом войны. А кем был Коба?. Его гениальность в том, что он работал на свой Миф. Миф, который, как он надеялся,  останется в веках и станет притягательной идей для милллионов  баранов, которым нужен ВОЖДЬ.  Вот  с этим мифом я и борюсь. Потому что верю в человека и считаю, что он не баран и не овца божия. Вы можете уважать кого угодно и приводить какие угодно аргументы, но моя правота априори заключается в том, что я мыслю и существую в категориях наступающей новой эпохи - Водолея, которая отрицает саму идею  вождя и отца народов, олицетворяемую символикой и парадигмой оппозиционного Водолею знака Льва.  Управителем Льва является Солнце. Именно отсюда идут всякие солнцеподобные, типа "Мао - наш красное солнышко".  Наступившая эпоха разбила империи и ниспровергла вождей и тиранов. Осталась, конечно, тоска наших родителей по великой державе.  "Пусть мы голодали, мерзли, зато держава была великая. Нас все боялись". Уйдет и эта тоска в небытие, как и ушла "великая держава".  Эпоха  Водолея - это сообщество свободных людей, сообщество единомышленников, господство партий и референтных групп (социальные сети и т.п.). "Свобода, равенство  (возможностей), братство!" - вот лозунг Водолея. Зачем вы навязываете ложный выбор: или Сталин, или Троцкий? А что не было другого пути? Был. Да, свергли царя, отгремела гражданская война, навязанная БУНДовскими большевиками, страна их отвергла, и они вынуждены были перейти к НЭПу. Если бы параллельно с экономическими реформами, с опорой на крепкие кулацкие фермерские хозяйства, на частную мелкую и среднюю промышленность, в стране стали бы формироваться институты гражданского общества, самоуправления, социальной ответственности, т.е. все то, что понимается под поруганными сталинистами словами демократия и либерализм ( а по сути это - любовь и уважение Человека и признание его прав как личности), то страна пошла бы совсем по другому пути. И показала бы такой феноменальный результат, что никто не посмел бы посягнуть на такое государство свободных и сильных людей.  Но в ветхозаветное, библейское мышление людей  уходящей эпохи Рыб такое и в голову не могло прийти. Какое такое общество свободных людей? Овцы и пастух - вот модель общества на протяжении тысячелетий. "Рабы божии..., а над ними ОН - помазанник Божий. Царь! Генсек! Дуче! Фюрер! Вождь!"  И такую формулу внедрили в умы в поколений. И вы ее транслируете очень наглядно. Государство как сообщество овец и баранов. А над ними Вожак, а над вожаком Пастырь, а у пастыря есть слуги - псы цепные. Эту схему придумали носители идеологии и мифа эпохи Рыб - иудеи.  И с успехом применяли все две тысячи лет. Подробнее об этом я написал еще в 1996 году в ряде статей, а потом они вышли в виде книги "Миф эпохи Водолея".  Но сейчас наступила новая  эпоха. Водолейская. И как русский человек, живущий в России, которая, как известно, являеется носителем  парадигмы водолейских ценностей, я являюсь провозвестником этих идей, чтобы вы тут мне ни говорили. Именно поэтому я выступаю против идеи вождизма (похер мне сталин, как таковой), против империи, а защищаю либеральные, демократические ценности, права человека, космизма. За мной сила  будущего. Две тысячи лет назад, когда наступала эпоха Рыб, первые христиане обрели пассионарность, шли на крест ради своего терпеливого богочеловека. Но за прошедшее с тех пор время, сдвинулись небесные сферы, закрылись источники благодати и правды, остался лишь один обряд и ритуал. Мертвечина наполняет колодцы старой веры. ....           Но наступил рассвет новой Эры.  И отверзлись новые врази небесные, чрез которые полился свет новой эпохи. Уранической, астрологической, космической, необычной, ужасной и прекрасной. И я стою в этом Свете и никто не сдвинет меня. И сияющим лучом правды и парадокса я буду разить тьму и невежество в ваших головах, мрак и косность в ваших сердцах. И проклянете меня вы и отринете, но сотни и тысячи  увидят мой свет и придут ко мне. И воссияет слово Водолейское в веках, и восстанут люди русские из рабства и возродят свою славу былинную. И каждый, кто встанет с ними рядом, а не супротив  - будет им равным братом во веки вечные! Слава Ра! Да будет так.булиннуюззззлюди русские,парадоксак..ю в этом светебётсяНо открылисьлагодатиззапабоели пассионарностееееемммпарадигмы, как, которая , . Водолейская.формулуходящей жэ! Фюрер!жийжжииое общество свободныоуходящей жэухДаД было д орачачем вы навязываете,   , бартство!"  зато сильны    

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
erovobian
Mar. 5th, 2013 04:50 pm (UTC)
...защищаю либеральные, демократические ценности...

Поосторожнее с этим. Черчилль говорил:«Демократия – худшая форма правления до тех пор, пока вы не сравните ее с остальными».

(Deleted comment)
pavel_sviridov
Mar. 5th, 2013 04:55 pm (UTC)
Re: Будущее
Ты еще жив, курилка? :)
(Deleted comment)
Re: Будущее - igreksovest - Mar. 5th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: Будущее - lucia_st - Mar. 6th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
Re: Будущее - vladimir157 - Mar. 5th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: Будущее - kovda2010 - Mar. 6th, 2013 01:44 am (UTC) - Expand
Re: Будущее - Konstantin Volkov - Mar. 6th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
7zerkal7
Mar. 5th, 2013 04:55 pm (UTC)
Срочно надо читать Вашу книгу!


Это самое сильное и проникновенное, что я прочитала за последнее время.
Убедительное и проникновенное (пост).
sergey_gorin
Mar. 5th, 2013 04:57 pm (UTC)
Ура!
То, что надо! Азъ с вами! :)
ibo0204
Mar. 5th, 2013 05:16 pm (UTC)
Павел, Вы кормите троллей! Займитесь своим истинным делом, не связывайтесь, не надо этого
sartana
Mar. 5th, 2013 05:22 pm (UTC)
Заводит вас эта тема, ох как заводит! Пересмотрите свои последние 20 постов.

Edited at 2013-03-05 05:23 pm (UTC)
pavel_sviridov
Mar. 5th, 2013 05:57 pm (UTC)
Меня заводят красивые женщины, умные собеседники, творческие люди. А тема Джугашвили... Во-первых надо противостоять официальной пропаганде "К 60-летию годовщины...." Во-вторых, все как раз только и начинается...
(no subject) - Сергей Мосин - Mar. 5th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
dimetilami
Mar. 5th, 2013 05:23 pm (UTC)
Браво! ))) астрологические показатели, по моему опыту надежней ,чем что бы то ни было ещё))) хотя ирод дату своего рождения и поменял - Zet9Geo по событиям её с легкостью восстановит ректефикацией))
pavel_sviridov
Mar. 5th, 2013 05:37 pm (UTC)
Еще легче это восстановить с помощью моей программы Вега Матрица. :)
(no subject) - dimetilami - Mar. 6th, 2013 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Mar. 10th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimetilami - Mar. 10th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
astrotony
Mar. 5th, 2013 05:23 pm (UTC)
Мертвечина наполняет колодцы старой веры. .... Но н
Как хорошо Вы говорите, но почему мало. Когда, наконец, появитесь на АРИрадио?
beluy_iney
Mar. 5th, 2013 05:26 pm (UTC)
Душевно
Отлично! Про Свет душевно сказано! Только вот либерализм и демократии не надобно,хватит,наелись уже досыта. Или Платон не прав? В остальном поддерживаю и от себя добавлю: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iZxSn1lH5Mg
pavel_sviridov
Mar. 5th, 2013 05:33 pm (UTC)
Re: Душевно
Вы их даже не вкусили еще. Все что вы ели - это отрава, которую вам подсунули под их именем. Постарайтесь прочитать:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Re: Душевно - igreksovest - Mar. 5th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: Душевно - solstice221212 - Mar. 5th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
mefist09
Mar. 5th, 2013 06:15 pm (UTC)
Оппонент Ваш немного путается в понятиях: вожак, пастух...
- и пастух может всего лишь игрой на дудочке увлечь стадо;
- и вожак может превратиться в сержанта-инструктора или надсмотрщика за рабами на галлерах, и вроде бы вот она единая несокрушимая мощь, вот только бы её безликую направить в нужное русло...

Насчет заката эпохи Рыб и грядущей эры Водолея согласен полностью, прецессионное вращение планеты нашей идёт своим ходом...
stanislavksever
Mar. 5th, 2013 06:27 pm (UTC)
Абсолютно согласен ! Наступающая Эпоха - Эпоха Вольных людей , Воинов-Магов . Кто жаждет стада и вождя , тот уже мёртв ... Поклоняющиеся мертвецу - сами мертвы.
Эпоха Волка не терпит пресмыкающихся рабов ! Воины света приветствуют Солнце Ра !
valterboot1
Mar. 5th, 2013 06:50 pm (UTC)
Наполеон миф,Сталин миф,выходит всё миф ? Вам любого предложи,вы скажите это не то,человек звучит гордо,дык в этом и есть вся суть ваших тем ? вот только не понял где взять чела который угодит и буржуям и коммунистам ? нету таких априори,нет и тчк.
---отгремела гражданская война, навязанная БУНДовскими большевиками,
конечно все большевики были бундовские,да хоть и так,но поднять народ,большую часть под свои знамена это многого стоит.
Larisa Mihaylova
Mar. 5th, 2013 08:46 pm (UTC)
...поднять... это многого стоит...
Да, миллионов искалеченных, поруганных и убитых в собственной стране - ВОТ ЧЕГО это стоит. Хватит уже, постесняйтесь проклятых и убитых упыриной властью наших же невинных сограждан.
(no subject) - majinni - Mar. 5th, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
aashpynew
Mar. 5th, 2013 07:03 pm (UTC)
Свиридов - красавчик
Джугашвилисты не понимают, что есть люди, которым не нужен вождь.
a_lirika
Mar. 6th, 2013 04:59 am (UTC)
Re: Свиридов - красавчик
Это на вашем фото такие люди?
Re: Свиридов - красавчик - aprilia_r - Mar. 6th, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
skorpion65
Mar. 5th, 2013 07:09 pm (UTC)
Господа и сударыни ! Вся "наша " история - МИФ И СКАЗКА ! Победители - всегда переписывают Прошлое побежденных ! Нет прошлого - нет и будущего !Где то в прошлом (12000-40000 лет)- мы здорово обосрались !Воевали и проиграли ! Теперь все по новому - начинать приходится !
solstice221212
Mar. 5th, 2013 08:31 pm (UTC)
Это Вам Патер Дий сказал?
Берегиня Перунова
Mar. 5th, 2013 07:32 pm (UTC)
СЛАВА РА!!!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 94 comments — Leave a comment )