?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  На прешедшей неделе произошло экстраординарное событие, которые послужило поводом для многочисленных комментариев и суждений.  Аналитики ломали голову: почему вдруг Путин решил "сдать" одного из своих самых близких друзей. Ведь санкции первого лица никто бы не решился на обыски в святая святых Министерства Обороны.  Однако мало кто обратил внимание на выступление генерала-полковника Леонида Ивашева на радиостанции ФИНАМ FM за пару дней до этого события. А выступление было вполне сенсационным. В нем впервые Л.Ивашев рассказал, что в начале года, в январе его тайно пригласил В.Путин на встречу, где они несколько часов обсуждали актуальные проблемы внутрироссийской политики.  В результате, по словам Л.Ивашова,  во-первых, для него стало понятно, что В.Путин не владеет ситуацией и многого не знает, что происходит в армии, а во-вторых, Путин не смог вразумительно объяснить, почему он назначил Сердюкова министром обороны.
        Далее Ивашев доложил В.Путину конкретные факты и дела о преступной деятельности Сердюкова.

"...Он вел себя странным каким-то образом: ничего не понимая, он принимает стратегически важные решения. Ну, у нас корпоративное вот это военное сообщество, я информацию каждый день получаю, причем получаю регулярно представления Счетной палаты по тем или иным делам, Главной военной прокуратуры. Когда смотришь... Ну, армия превращается в некую такую фирму коммерческую."

А дальше еще интереснее....

"...Он уничтожил военную разведку, разоружил ее, мягко скажем, сократив и так далее. Он уничтожил военную науку, он уничтожил... Разогнал, распустил. Он почти уничтожил военное образование. Система управления сегодня малоспособна, это в августе 2008 года проявилось. А это важнейшие элементы, которые составляют как раз систему военной организации, систему обороны..."
ПРОНЬКО: На ваш взгляд, какую конечную цель господин Сердюков, будучи главой Минобороны, преследует?
ИВАШОВ: Трудно сказать. Ведь, наверное, кто-то за ним стоит.
                                        Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/6968/

        Таким образом, за назначением Сердюкова КТО-ТО стоит, но это не В.Путин, потому что последний не смог объяснить почему он его назначил.  Весь год Л.Ивашев молчал об этом, а тут буквально накануне сенсационных действий Следственного комитета взял да и рассказал. Наивно думать, что это совпадение. Очень похоже на создание информационного повода.  На вброс. Тогда кто, в каких целях и почему именно сейчас начал эту атаку на ближайшего соратника В.Путина? Мог ли это организовать сам Путин? Возможно. Но маловероятно. Т.к. за все время нахождения во власти Пуин неоднократно доказывал своими действиями, что он "своих" не сдает. Помните его знаменитое: "Кто нас обидет - тот трех дней не проживет"! Но если это идет в обход Путина, то почему? 
          В последние несколько дней по Москве прокатился слух, что у Путина инсульт и он не вполне дееспособен. Резкое снижение активности президента, отмена не только официальных видитов в Турцию, Пакистан и Индию, но и отмена саммита глав СНГ,   невнятные объяснения его пресс-службы в лице Пескова о том, что у Путина проблемы со спиной, все это наводит на определенные размышления о том, что нет дыма без огня или, говоря астрологически, эти вспышки на Солнце даром не прошли.  Как говорится в книге "Миф эпохи Водолея", изданной в марте 2000 года, именно в это время может начаться "уход из власти человека, который, встанет у руля власти всерьез и надолго". Хотя при нынешних информационных технологиях а-ля пелевинского "поколения П", нам могут еще несколько месяцев показывать по всем СМИ некого персонажа, реально похожего на ВВП. За это время они успеют обо всем договориться....


А вот последнее видео с кремлевского сайта. Путин говорит больше пяти минут, находясь в весьма неудобной странной позе, и за все пять минут ни его правая, ни левая рука не шевельнулись ни разу. Только Говорящая голова...

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
trender2012
Oct. 27th, 2012 04:53 pm (UTC)
Re: Время
Это не "преемник" Прохоров?
Вообще-то я желаю Путину крепкого здоровья лет на тридцаточку. На весь срок.
(Deleted comment)
Re: Время - Фарида Анисимова - Oct. 29th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Время - igreksovest - Oct. 30th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Время - igreksovest - Oct. 30th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Время - igreksovest - Oct. 30th, 2012 10:06 pm (UTC) - Expand
Re: Время - andrey_ii - Oct. 27th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
syri_kr
Oct. 27th, 2012 01:46 pm (UTC)
Информационное поле очень сильно контролируется. Создается впечатление, что всех опять хотят запутать. Интересно, для чего?
tomapol
Oct. 27th, 2012 02:14 pm (UTC)
Очень похоже на правду. Знакома с такими болями не понаслышке. Меня, правда, выручает массаж.
perepl
Oct. 27th, 2012 02:19 pm (UTC)
Астрология - оккультизм! Астрология не работает!! :))))))))
(Deleted comment)
alla_al
Oct. 27th, 2012 03:05 pm (UTC)
За Сердюковым стоит Зубков, или стоял, может в этом дело,тем более,что застали Сердюкова у обыскиваемой. Ну,или надо смотреть,кто стоит за Зубковым ,про которого, кроме того,что он был крепким хозяйственником,в прессе,воообще,никаких сообщений не было,по-моему.
(no subject) - alla_al - Oct. 27th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
a_lirika
Oct. 27th, 2012 03:02 pm (UTC)
"людей, похожих на..." действительно несколько, но только они настолько отличаются друг от друга, а российского (и не только) телезрителя в течение последнего года-полутора настолько интенсивно приучали именно к этому лицу, что подмена, конечно, будет заметна.
Но, конечно, "утечка" тоже вызывает напряг. С чего бы это так дружно СМИ заговорили.
Сценарий напоминает второе (пере)избрание Ельцина. Тут же после выборов главе вдруг стало нужно на операцию, а после операции его так долго не видели, да и потом его уж было не узнать - то ли он, то ли не он...
maincomponent
Oct. 27th, 2012 03:07 pm (UTC)
Спасибо за ссылку, посмотрел,послушал... Ивашов - умница и герой!
Вопросов у меня много, но приличный - один: ДОКОЛЕ?!
avedian_elvira
Oct. 27th, 2012 03:42 pm (UTC)
У меня по отношению к путину и его дружкам давно нехристианские мысли, например- большинство мужчин в России не доживают до пенсионного возраста, т.е. до 60-ти. Правда, это больше рабочие, которые пашут всю жизнь за гроши, но ведь солнцеподобный утверждает, что он пашет как раб на галерах, уже должен износиться ... Только если опять сядет на трон какая нибудь подобная сволочь, простите, буду вступать в "Другую Россию", если примут. Когда наконец русские увидят, что идет геноцид русского народа и воспротивятся?
zloy_tolik
Oct. 27th, 2012 06:07 pm (UTC)
Ещё 10 лет назад за разговоры о геноциде русских поднимали насмех. Сейчас многие об этом говорят открыто, а тем, кто слышит эту мысль впервые уже не смешно - они репу чешут. Так что в этом плане есть серьёзные положительные сдвиги.
swarogich00
Oct. 27th, 2012 03:43 pm (UTC)
Павел а что Вы думаете по поводу "болезни" Путина и вообще его физического состояния?
etaum
Oct. 27th, 2012 11:48 pm (UTC)
Мне кажется все выяснится в ближайшие сессии. ММВБ,РТС, рубль/нерубль должны четко показать, как договорились "офшорные дедушки" и что там с Петрушкой в кукольном цырке.
lucia_st
Oct. 27th, 2012 03:48 pm (UTC)
Похоже, что П. - марионетка весьма сильного лобби, кормящегося углеводородами и бюджетом страны. Потому не удивительно то, что ему не известна логика назначий. А вообще двойник нашего стерха может быть более похожим на него, чем он сам. :)))
a_lirika
Oct. 27th, 2012 05:53 pm (UTC)
Да, теперь если вернуть прежнего
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/4f/44/03/DETAIL_PICTURE_644278.jpg
его никто и не узнает

Для сравнения http://www.ntv.ru/home/news/20120212/putin_ria.jpg
(no subject) - lucia_st - Oct. 27th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Oct. 28th, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fuxija - Oct. 28th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Oct. 28th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_iskreniy - Oct. 28th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - avedian_elvira - Oct. 28th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
Re: порвать готов - a_lirika - Oct. 28th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: порвать готов - katanda - Oct. 29th, 2012 01:05 am (UTC) - Expand
Re: порвать готов - pavel_sviridov - Oct. 29th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
Re: порвать готов - lucia_st - Oct. 29th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: порвать готов - famar7 - Oct. 31st, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
Re: порвать готов - lucia_st - Oct. 29th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: порвать готов - lucia_st - Oct. 29th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: порвать готов - lucia_st - Oct. 29th, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaliavschik - Oct. 28th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
ladstas
Oct. 27th, 2012 04:24 pm (UTC)
Однако, хАрошим чаем напоил Рахмонов этого залётного стерха :)

Edited at 2012-10-27 04:26 pm (UTC)
bom_bombole
Oct. 27th, 2012 05:32 pm (UTC)
а я-то все гадал,ктож из кадровых папочку главкому подложил...вон оно че,степаныч...
acsus
Oct. 27th, 2012 08:30 pm (UTC)
Да, на 3-й минуте в "Шеф болеет", видно отчётливо.
Конечно неплохо, если он уйдёт, но пугает то, что на свете иногда встречаются не только сволочи, а ещё и мега-сволочи.
Если серьёзно, то пока на политическом горизонте ничего хорошего не наблюдается, а к чему приводит практика приемников, мы на себе испытали в полной мере. Древние были мудрее, и придумали пословицу про яблоню и яблоко))
(no subject) - dusyamarkowa - Oct. 27th, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
Марина Крылова
Oct. 27th, 2012 10:43 pm (UTC)
"Таким образом, за назначением Сердюкова КТО-ТО стоит, но это не В.Путин, потому что последний не смог объяснить почему он его назначил." -- хочется знать героя(-ев) в лицо ...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow