?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Продолжаю делиться своими мыслями на АРИ РАдио. Вчерашний эфир был посвящен анализу архетипов наступившей эпохи Водолея. Вопреки ожиданиям большинства, наступление новой эры не сулит человечеству ничего хорошего. Для понимания этого факта достаточно осмыслить существующие современные тенденции. В своем выступлении я рассказываю о "механизме" работы Эпохи Водолея.


 

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alla_al
Oct. 11th, 2012 08:26 am (UTC)
Павел, Вы сказали, что Водолей черпает энергию из Рыб, значит ли это, что инициатором изменений в эпоху Водолея будут всё те же Рыбы,которые и были инициаторами в 1917 году?
pavel_sviridov
Oct. 11th, 2012 12:33 pm (UTC)
Конечно. Вы правильно все понимаете.
(no subject) - alla_al - Oct. 11th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
german_iskreniy
Oct. 11th, 2012 09:10 am (UTC)
извиняйте конечно, однобоко как то...
главное ведь не ТО ЧТО будет, и даже НЕ КАКИМИ МЫ БУДЕМ,
А КАКИМИ МЫ ХОТИМ БЫТЬ
pavel_sviridov
Oct. 11th, 2012 12:33 pm (UTC)
Каждый огурец на грядке хочет стать здоровым огурцом-семенником. Но кто-то попадает в салат Цезарь, а кто-то в банку с рассолом.
(no subject) - german_iskreniy - Oct. 11th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
damirmur
Oct. 11th, 2012 09:13 am (UTC)
Скорпион, если чё, знак интеллектуальной власти.
agorbenko
Oct. 11th, 2012 09:20 am (UTC)
Мне кажется,что в общих чертах, в каждом знаке 50% на 50% положительных качеств к отрицательным.Но скорпион самый сильный в качестве разрушения,если он находится в определенном доме "смерти"гороскопа.
(no subject) - damirmur - Oct. 11th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - damirmur - Oct. 11th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Oct. 11th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
solaris100
Oct. 11th, 2012 09:47 am (UTC)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих или вы надеетесь что те кто делает на этом деньги сами вам все дадут? Рак лечиться если его лечить а не убивать его вместе с человеком. Доктор Туллио Симончини в гугл, да и со СПИДом “Все не так, ребята!”.
(no subject) - damirmur - Oct. 11th, 2012 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Oct. 11th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - damirmur - Oct. 11th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_iskreniy - Oct. 11th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Oct. 11th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shurchkov - Oct. 13th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
akurochkin
Oct. 11th, 2012 09:38 am (UTC)
Да полно врать-то...
То, что Вы говорите - это пропаганда сатанизма, апологетом которого Вы и являетесь.
4.4 Грядущая эра Водолея – какой ей быть: http://akurochkin.livejournal.com/31494.html
Это я Вам как водолей сообщаю... для общего развития.
pavel_sviridov
Oct. 11th, 2012 12:29 pm (UTC)
Re: Да полно врать-то...
Про Водолея я вам и рассказал... Кликушествуйте дальше.
Re: Да полно врать-то... - akurochkin - Oct. 11th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
klim_malgin
Oct. 11th, 2012 09:56 am (UTC)
Почти так и есть, Кали-Юга продолжается :)
german_iskreniy
Oct. 11th, 2012 10:16 am (UTC)
сам БУДДА с иронией относился к гороскапам и предсказаниям )
(no subject) - pavel_sviridov - Oct. 11th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Быстров - Oct. 11th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_iskreniy - Oct. 11th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ancient Russian - Oct. 12th, 2012 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Быстров - Oct. 12th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
arc8
Oct. 11th, 2012 10:21 am (UTC)
Ой. Грядущий Водолей вписывается в план захвата Земли адскими сущностями. Все эти астральные сочетания можно и по-другому истолковать. Но мне понравилось, что Вы это озвучили! Потому что время задуматься.
Но насчёт кремниевой формы жизни притянуто за уши. Валентность другая. Как "углеродные" будут претерпевать замещение C на Si?? Ну а если Вы имеете в виду ТОЛЬКО установку чипов - то это же уродство!! Прямой путь к инвалидности. К тому же, следуя Вашей логике, в будущем человечество ждёт переход на Лоуренсий и, затем, Курчатовий!)))
Павел, а Вы никогда не думали, что гороскопы это вообще лажа?)) Точнее, резонансные законы числовых рядов действуют, конечно, и налицо влияние на психику - но оно не настолько сильное (чтобы заставить человека действовать - его старательно убеждают). Кто-то использует эти знания, чтобы "оестествить" (объяснить) рукотворные пакости.
pavel_sviridov
Oct. 11th, 2012 12:26 pm (UTC)
Валентность - показывает энергетический уровень атома вещества и способность образовывать связи с другими веществами. Усложняется природа (Вселенная) - усложняются и носители, связи и т.п.
Гороскопы не лажа, это основа, матрица, программа. К примеру, программа определяет, что у всех родившихся в этот день через 17 лет будет экзамен. На него приходят, скажем, 30 человек, но все сдают по разному, а кто-то вообще не доходит. Мой опыт говорит, что человек в гораздо большей степени НЕСВОБОДЕН, чем принято думать. Чаще всего у человека есть лишь иллюзия выбора, а сам выбор предопределен.
(no subject) - arc8 - Oct. 11th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_iskreniy - Oct. 11th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
Человек несвободен - shurchkov - Oct. 11th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
solaris100
Oct. 11th, 2012 10:33 am (UTC)
Благодарю! Очень сильно и интересно. Жаль что у нас в Украине нет своего Павла Свиридова ) У нас уже полит. силы начинают кучковаться и лидер свой есть правда пока еще в тюрьме.
pavel_sviridov
Oct. 11th, 2012 12:18 pm (UTC)
Я вам скажу по секрету, Павел Свиридов и России не нужен, а тем более Украине.
(no subject) - damirmur - Oct. 11th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Oct. 11th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damirmur - Oct. 11th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damirmur - Oct. 11th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av_tomat - Oct. 12th, 2012 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Фарида Анисимова - Oct. 15th, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - damirmur - Oct. 15th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Фарида Анисимова - Oct. 15th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - damirmur - Oct. 16th, 2012 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - agorbenko - Oct. 11th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
iariina
Oct. 11th, 2012 10:43 am (UTC)
Спасибо, Павел ,за научение,есть куда размышлять :)).Солнцу ведь тоже необходимо развиваться и учиться.Теперь Солнце со всеми родившимися в солнечной системе существами(в т.ч. планетами) будет приобретать навыки и знания в классе Водолея :)
pavel_sviridov
Oct. 11th, 2012 12:17 pm (UTC)
Да, согласен. Важен опыт. А он приобретается через перемены.
(no subject) - iariina - Oct. 13th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
boszorkanya
Oct. 11th, 2012 10:56 am (UTC)
Насыпали мрачняков щедрой рукою. :)
У меня два вопроса.
1.Почему такое большое значение придается трансатурновым планетам? Например Урану, Плутону. Могут ли они считаться равнозначными фигурами с планетами септенера, чье значение обозначено древними книгами. Вот кто конкретно и на чем основываясь решил, что Уран - это Водолей и тд?
2.Если уж заговорили о прецессии.. Что скажете о сидерическом зодиаке?

pavel_sviridov
Oct. 11th, 2012 12:16 pm (UTC)
1. В отношении "мрачняков" я был сдержан. Хотелось быть оптимистом изо всех сил. На самом деле все гораздо мрачнее....)))
2. Планеты септимера отражают архаичный уровень развития человечества. К примеру библия, или коран - это собрание эпоса скотоводческих племен, отражает уровень жизни или знаний той эпохи. Когда человечество делает шаг вперед - появляется (открывается планета Символ новой эпохи). К примеру, начался век электричества, бурного развития науки и техники - открыта планета Уран, начался век углеводородов, органической химии, фото/кино/телевидения - Нептун, начались мировые войны с огромным количеством жертв, открыта ядерная энергия, созданы мировые империи (денежные в том числе) - открыта планета Плутон. Положение Урана как управителя Водолея проистекает из стройной системы управителей и соуправителей знаков Зодиака. А кто определил.... А кто нам "подарил" систему астрологических знаний? Никто не знает.
(no subject) - boszorkanya - Oct. 11th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damirmur - Oct. 11th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boszorkanya - Oct. 11th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damirmur - Oct. 12th, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
dok18
Oct. 11th, 2012 12:35 pm (UTC)
Эпоха Водолея
Здравствуйте Павел!
А как будет розвиваться Испания в эпоху Водолея?
Зарание Благодарю!
krya_ksa
Oct. 11th, 2012 01:05 pm (UTC)
А в чем смысл уничтожения Земли? Зачем было ее создавать со всеми тварями, чтобы потом уничтожить? Может все-таки-трансформация, а не уничтожение? тем более, что таким образом нарушится равновесие всей Солнечной Системы, а там, глядишь, и на всю Вселенную аукнется...
Про кремний тоже подумала-а смысл? Если изначально, миллионами лет все создавалось на основе органики, то зачем вдруг менять? другие субстанции-в других мирах...
pavel_sviridov
Oct. 11th, 2012 01:07 pm (UTC)
Разве я говорил про уничтожение Земли? Наоборот, переход Земли в качественно новое состояние - трансформация, символизирует конец человечества в нынешнем виде.
(no subject) - krya_ksa - Oct. 11th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
creme_royale
Oct. 11th, 2012 01:06 pm (UTC)
Очень интересное выступление, спасибо.
Присоединюсь в предыдущему вопросу- как будет идти развитие в Европе?
Ведь , естественно, любое развитие в России не окажется без влияния на другие страны мира.

и еще один вопрос ( наверное глупый, но хочется разобратьтся).
Если движение эпох идет против привычного направления зодиакальных знаков,а счет "домов" идет в привычном направлении, то что тогда происходит, если "эпоха" подойдет в середине или даже к началу знака Водолея, т.е. расстояние до следующего дома стнет более значительным ? или в этом случае все это, как нормальную карту рассматривать нельзя?
Заранее благодарна.
pavel_sviridov
Oct. 11th, 2012 01:11 pm (UTC)
По мере движения оси прецессии по Водолею и подходу ее к границе с Козерогом, начнет расти понимание о прекращении безудержного эксперимента и трансформации человечества в революционном движении материи. Начнется период осмысления и закрепления пирамиды, создания социальных страт, фиксация пирамиды власти. Одновременно на авансцену истории начнет выдвигаться Китай (он под Козерогом).
(no subject) - pavel_sviridov - Oct. 11th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
dok18
Oct. 11th, 2012 01:21 pm (UTC)
Насчет нужности России или Украины,зря вы так Павел.Я например считаю вас одним из сильнейших астрологов в зоне постсоветского пространства и даже мирового уровня.Я врач Восточной медицины и с Ритмoлогией знаком не понаслышке.
Все пять основных плотных органа полностью подчиняются:суточным,часовым,сезонным ритмам,и каждый плотный орган имеет свое соотношение с одной из планет нашей солнечной системы.С помощью этой информации мы проводим диагностику и очень эффективное лечение акупунктурой,фитотерапией и другими методиками Восточной медицины.
Вы возможно не нужны профанам,но нам профессионалам и понимающим людям ,вы очень дороги Павел!Продолжайте свою прекрасную профессиональную деятельность и не обращайте на недоумков и троллей нималейшего внимания.Поверьте есть много людей которые вас ценят.
indrigiz
Oct. 11th, 2012 01:25 pm (UTC)
Павел, спасибо за Ваш труд. Очень понятное, интуитивное повествование, много полезной информации "между строк". Для себя еще раз убедилась в том, что не смотря на неизбежные качественные изменения, главным ориентиром все-таки будет служить гармония и противопоставление "уродству". Это вдохновляет. Удачи Вам!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 124 comments — Leave a comment )