?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Из-за визита "летающей тарелки" в аэропорту имени Бен-Гуриона задержали несколько рейсов и подняли в воздух истребители.



В среду 10 октября рано утром в воздушном пространстве Израиля радарами был зафиксирован НЛО. В воздух были подняты истребители.  В международном аэропорту имени Бен-Гуриона, к которому приближался объект, были задержаны все рейсы. Отменили и посадки - подлетающие самолеты кружили в воздухе. 
Работа аэропорта возобновилась через несколько минут. Якобы от военных поступило сообщение, что НЛО не представляет угрозы.
        Однако так и поступило каких-либо разъяснений, что за объект вызвал столь решительную реакцию. И это вызвало подозрительную реакцию уфологов. Они сослались на аналогичный инцидент, который произошел чуть раньше - в субботу 6 октября. И пришли к выводу, что Израиль был атакован "летающими тарелками" инопланетян.
В субботу тоже истребители гонялись за НЛО. И даже сбили один из объектов. Что было заснято кем-то из очевидцев. Военные тогда объяснили, что сбили беспилотник, запущенный с территории Ливана. В это уфологи как раз и не верят, полагая, что ВВС Израиля не могли его прозевать и пропустить так далеко в глубь страны. Более того, ни одно из противостоящих Израилю движений так и не взяло на себя ответственность за вторжение (как за последние, так и за субботнее). Да и очевидцы подметили, что сбитый объект скорее походил на "летающую тарелку", чем на беспилотник - и по виду, и по повадкам. И обломки аппарата никто не показывает.
- Аппарат был инопланетным, - не смущаясь, заявил весьма известный американский уфолог и астроном Скотт Варинг (Scott C. Waring), ссылаясь на свидетельства анонимных военных. - Или прилетел из иного измерения. Он совершал стремительные маневры - вплоть до почти мгновенной смены направления движения. Такое характерно для "летающих тарелок". И совсем не свойственно беспилотникам.


Comments

( 22 comments — Leave a comment )
maincomponent
Oct. 10th, 2012 03:37 pm (UTC)
Если смогли сбить, значит не НЛО :)
Лера Шведова
Oct. 10th, 2012 03:56 pm (UTC)
вот так подлые летают, и руины говорят
а может мы (тоесть люди) уже немного подтянулись до уровня НЛО
alla_al
Oct. 10th, 2012 04:45 pm (UTC)
Активность НЛО (именно, активность),если это действительно НЛО, наблюдается когда готовится какое-то не очень хорошее событие, ждёмс ).
klim_malgin
Oct. 10th, 2012 04:52 pm (UTC)
Клоуны млин, нашли место хорохорится
Игорь Быстров
Oct. 10th, 2012 05:07 pm (UTC)
Относительно самолета и ракеты шарик очень маленький. Относительно ракеты и скорости самолета шарик медленно движется. Очень нестыковочно. И еще. Шарик дергается при съемке. Ракета и самолет не дергается. Сделать съемку полной луны мобилом держа его в руках. Луна тоже будет совершать траектории и дрожать. Неподвижная луна.Может быть и шарик тоже незначительную скорость имел. Типа зонда.Которого ястреб тут же и сбил.
solaris100
Oct. 10th, 2012 05:43 pm (UTC)
Если это НЛО то явно в аварийном режиме, искали место где сесть. Возможно, Израильтяне добили то, что было подбито в космосе. Но больше похоже действительно на безпилотник каких то хороших людей.
sasharivman
Oct. 10th, 2012 05:50 pm (UTC)
Нужно раскрутить это явление для нужд туризма, как, например, Виа Деларосу
astrotony
Oct. 10th, 2012 06:07 pm (UTC)
Опять не оценили пришествие. Похоже за 2000 лет ничему не научились иудеи.
pavel_sviridov
Oct. 10th, 2012 07:49 pm (UTC)
+100500!!!!
АС
Oct. 13th, 2012 01:27 pm (UTC)
НЛО
Это снимал я лично. Они мне вылечили раненую ногу, с которой я мучался много лет. http://video.mail.ru/mail/voin70/161/163.html
kazbek2012
Oct. 10th, 2012 06:14 pm (UTC)
Сумлюваюсь,что радары засекли, а тем более сбили.
verayershova
Oct. 10th, 2012 09:02 pm (UTC)
Что-то никому в голову не приходит, что сторона, аппарат которой был сбит, и ответить может. И мало не покажется.
izabella_belka
Oct. 10th, 2012 09:59 pm (UTC)
"Что было заснято кем-то из очевидцев."

видео было заснято самими ВВС Израиля , и предоставленно пресслужбой ЦАХАЛа , во избежание дальнейших инсинуаций , я полагаю ))))


"беспилотник сопровождался самолетами ВВС ЦАХАЛа в ходе его нахождения в воздушном пространстве страны и был сбит в 35 километрах к северу от находящегося в пустыне Негев Центра ядерных исследований в Димоне. По этим сообщениям, БПЛА был относительно «старомодным» и неспособным к ретрансляции наблюдаемой информации своему отправителю в режиме реального времени."
nikitaeva
Oct. 10th, 2012 11:25 pm (UTC)
вот дикари... гуманоидов жалко. вот серьёзно.
izabella_belka
Oct. 10th, 2012 11:50 pm (UTC)
охренеть , че с людьми делаетсо ! ))
тяжкий октябрь, не иначе как...
crane1
Oct. 11th, 2012 12:44 am (UTC)
Судя по размерам НЛО им управляли тараканы :))))
Фарида Анисимова
Oct. 11th, 2012 08:20 am (UTC)
Часто НЛО вижу, особенно в деревне (сосед тоже видит), где небо не засвечивает городское освещение. Обычно они как бы проявляются в наше измерение, затем обратно "растворяются". Есть такие, которые куда-то на небольшой высоте очень быстро и бесшумно летят. Короче, разной расцветочки, формы, размера. Впечатление, что вся Земля у них под наблюдением, и сбивать их глупо, их очень много, всех не пересбиваешь! Ведь не трогают же никого, зачем их-то трогать, лучше бы попробовали выйти на контакт.
holyboor
Oct. 11th, 2012 10:38 am (UTC)
Какая глупая гордыня))) известно множество фактических случаев когда еще 80-90х наши пытались их не просто сбить но хоть приблизиться, но не удавалось и отказывало все нав. оборудование. а тут и сбил и тут же рядом пролетел. А какой то дядя в америке такой сразу о повадках и о характеристиках рассуждает и сразу все решил. Как? На основании чего? хз
kraft_
Oct. 11th, 2012 12:32 pm (UTC)
Скоро израилю кирдык?
izabella_belka
Oct. 12th, 2012 05:23 am (UTC)
Насралла признал: Израиль сбил наш беспилотник
Вечером 11 октября «Аль-Манар», телеканал «Хизбаллы», транслировал речь генсека движения Хасана Насраллы.

Насралла признал, что беспилотный самолет, который сбила ПВО Израиля 6 октября над лесом Ятир, был послан «Хизбаллой» для сбора информации об объектах ЦАХАЛа. По словам Насраллы, беспилотник был иранского производства, но он «был доставлен в Ливан в разобранном виде, а там его собрали специалисты «Хизбаллы».

barzy
Oct. 12th, 2012 07:54 am (UTC)
Очень всё странно, если учесть, что накануне многие отдыхающие наблидали на израильском побережье это необычное явление



А вчера на пляже заметила вот это. И это когда пляжный сезон закончен. Как сигнал. огромные фонари

</div>
alien_den
Oct. 14th, 2012 09:24 am (UTC)
меня другое заинтересовало, после взрыва что-то пролетело мимо, не очень то это на самолёт похоже было, а больше на тарелку! Или в ВВС Израиля на тарелках теперь летают?
( 22 comments — Leave a comment )