?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажу сразу от себя: говорят, что ЮЮ "широко применяется на Западе". Я проработал на Западе (в  Дании и Швеции) почти 15 лет. Я бывал во всех странах Западной Европы, знаю в разной степени несколько европейских языков. Поэтому могу точно сказать: такого абсурда и такого открытого геноцида нет и не может быть нигде на Западе - и тем более в Западной Европе. Смысл происходящего прост: большевицкие комиссары продолжают, как и прежде, зверстовать и изголяться над русскими в России.
Описанное ниже - новая практика большевицкого государственного русоцида:

Оригинал взят у vici
в Принят закон об отборе детей у родителей вместе с жильем
Сегодня в первом чтении принят закон о «социальном патронате». В соответствии с этим законом примерно у половины российских родителей детей смогут отобрать просто по закону (найдут к чему придраться, если захотят), а у остальной половины - с минимальным вмешательством коррупции. Причем вместе с детьми будут отнимать квартиры, а самих родителей - выгонять взашей. При этом критерии, согласно которым у вас отнимут детей и жилье, будут разрабатывать и утверждать те же самые люди, которые будут все это отнимать и переписывать на себя. По-видимому, курощение РПЦ в связи с делом Пусси как раз и проводилось, чтобы в решающий момент вывести из игры самого мощного анти-лоббиста ювеналки.
Закон о патронате очень мощная штука для держания в повиновении родителей. Вот здесь подробно расписано как будет осуществляться изъятие детей. Причем! Вместе с жильем в котором они проживают! Дополнительный стимул для тех кто будет осуществлять "патронат".
Закон гласит:«в случае неустранения обстоятельств, явившихся основанием для установления социального патроната, по завершении установленного срока его осуществления и возникновения соответствующих оснований орган опеки и попечительства будет обязан предъявить иск о лишении родителей (одного из них) родительских прав либо об ограничении их в родительских правах». Этот же абзац – слово в слово – присутствует и в пояснительной записке. Похоже, что это и есть подлинная цель.
Оцените, насколько продумана формулировка. В случае провала социального патроната органы опеки не только не несут никакой ответственности, - они обязаны (!) изъять ребёнка из семьи. Может быть, им и не хотелось бы этого делать, но закон предписывает предъявить иск.
Но самое главное: подобные законы нужны не столько для того, чтобы изымать детей, сколько для контроля над семьями. Общество, в котором над родителями подвешена дубинка в виде возможности потерять дитя, послушнее стада овец. С таким обществом можно проделывать всё что угодно. Эта сверхуправляемость в качестве главного приза и вдохновляет некоторых заниматься проталкиванием ювенальных законов
Так же обращает на себя внимание фактическая нейтрализация Церкви во время принятия этого закона. И дело здесь вовсе не в кампании защитников Pussy Riots как считает kornevв сознательном как по учебнику нагнетании опасной ситуации вокруг Церкви. Спиливание крестов. Вот на Алтае поймали того кто срубил крест. Он говорит - просто ехал прото померещилось - вышел и начал рубить. В Архангельске в то же время двое малолетних наркош пилят кресты. И опять не могут объяснить зачем. НЕ ВЕРЮ. И тут же вот закон об уголовном преследовании оскорбителей веры. И в то же время что и закон о ювенальной юстиции. Если вам нужно одно, то проглотите и другое.

Ну и, естественно, ни один сотрудник опеки в здравом уме не пойдет отбирать детей и жилье у нерусской семьи или гастарбайтеров. Им будет позволено размножаться бесконтрольно
Оригинал взят у era111 в Принят закон об отборе детей у родителей вместе с жильем.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
german_iskreniy
Oct. 4th, 2012 11:07 am (UTC)
на мой взгляд, вбит последний гвоздь в гроб режима гаранта.
ибо действие этого закона, являтся лакмусовой бумажкой жизнеспособности этноса, подтолкнет к осознанию самоиндентичности, те началом его обЪединения, в борьбе с маразмом нелюдей, воцарившимся унас.
и как итог объединение, возрождение былого величия нации...


"палка" ведь о двух концах...
arc8
Oct. 4th, 2012 06:06 pm (UTC)
Для этого, наверное, Земля-матушка их и держит.)))
gatta_bianka
Oct. 4th, 2012 11:11 am (UTC)
опять рабство вернулось :(
wasin
Oct. 4th, 2012 11:46 am (UTC)
качественно и под шумок. Это нам не белоленточники, которых все боятся, но которых слышно и видно.

Я не хочу рожать детей в этой стране.
(Deleted comment)
wasin
Oct. 5th, 2012 08:18 am (UTC)
Ну, да. От одного дерьма к другому. Это очень по-русски. Спасибо, лучше в Грузию
vladimir1577
Oct. 4th, 2012 11:50 am (UTC)
Ощущение стирания границы между окружающей нас объективной реальностью и миром созданным параноидальным мозгом или мозгами, вопрос только в том , когда объективная реальность все поставит на место и что будет с нами в конечном результате.
solomatin_o_v
Oct. 4th, 2012 01:15 pm (UTC)
Прошло первое чтение, а зомбоящик не гу-гу. Приглашаю в свой блог обсудить: что делать? То ли листовки распечатывать, по домам разносить, то ли еще как -то реагировать? Но это не должно состоятся.
Марина Крылова
Oct. 4th, 2012 01:58 pm (UTC)
Голосуем против ювенальной юстиции: http://golosuite.ru/index.php
повторяю с прошлого поста Павла свое сообщение, не себя ради, а по причине АРХИ-ВАЖНОСТИ вопроса
Вот здесь про ЮЮ подробнее
http://www.youtube.com/watch?v=lQsh25gHgjw - круглый стол по ЮЮ
Особенно хорош Форсайт-проект "Детство-2030", где российские дети с чипом в башке используются как материал
Видео заканчивается словами ведущего: "Моя жена полгода мне не верила, что такое возможно"
А вот источник этого чуда
http://www.youtube.com/watch?v=MDRGuYoDkP0 - интервью с Аароном Руссо
а вот обсуждение проекта Детство-2030
http://vk.com/video?q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82§ion=search&z=video-9038104_159058763
rowarl
Oct. 4th, 2012 04:49 pm (UTC)
классно же.
три вагона бреда и ни одной ссылки на сам проект =).
массовая истерия в действии.
ch_olga
Oct. 5th, 2012 02:52 am (UTC)
Не стоит путить форсайт и проект. Форсайт - это оценка трендов и прогноз куда они приведут, а также возможность самоопределиться, какой из трендов лично вы будете поддерживать, а какому противостоять. Есть тренды разной силы - некоторые события произойдут с большой вероятностью, некоторые - совсем маловероятны. Некоторые маловероятные события могут оказаться переключателями и очень сильно изменить текущее движение по инерции.
sergey_gorin
Oct. 4th, 2012 01:19 pm (UTC)
А ещё меня часто спрашивают: почему у вас нет детей?
sovasveta
Oct. 4th, 2012 01:33 pm (UTC)
можно спросить - какое лично Ваше видение вопроса, войдёт ли закон в силу в России с усилением геноцида русских, или всё-таки звёзды не благоволят беспределу, и что-то помешает? Тысячи подписей протеста и демонстранты проигнорированы, словно их и не было...

Edited at 2012-10-04 03:00 pm (UTC)
olena03
Oct. 4th, 2012 02:37 pm (UTC)
Это уже ни в какие рамки не лезет...Неужели и этот закон будет принят!?
avedian_elvira
Oct. 4th, 2012 05:11 pm (UTC)
Доколе русские будут терпеть эти фашистские издевательства? Русские люди, встаньте, наконец с колен!
arc8
Oct. 4th, 2012 06:10 pm (UTC)
Всё точно по Даниилу Андрееву.
Следующие законы: узаконивание пыток; разрешение людоедства.
atma_raga
Oct. 4th, 2012 11:37 pm (UTC)
Хм, напомнили. Читала лет 20 назад, надо бы перечитать. Актуально...
kizaki_gamrin
Oct. 8th, 2012 03:20 pm (UTC)
Там ничего такого нет.
Там ничего такого нет.
arc8
Oct. 8th, 2012 03:24 pm (UTC)
Re: Там ничего такого нет.
Да ну!?
Либо плохо читали, либо уже переписали.
l_etoile_de_mer
Oct. 4th, 2012 06:51 pm (UTC)
ну так что будем делать со всем этим? Какие будут мысли по поводу? Повторюсь, как и в комменте про "мыльный пузырь" от 28.9 - видится мне, что всё это натворенное оккупационным режимом за последние десятилетия шансов свергнуть практически нет. Ибо о смысле бытия в России задумываются совсем немногие. Большинство занято выживанием, они даже не вдумываюстя в то, что происходит вокруг. Тут не справиться без вмешательства извне. У меня лично большая надежда на предстоящую смену негативной энергетики Кали-юги. В этой связи упоминается и "Конец Тьмы", который с 21.12.2012 г. пророчат и майя, и славянский календарь. Надеюсь, звёздные прогнозы тоже как-то подтвердят эту смену энергетики. Других шансов я не вижу. Слишком далеко зашли. И большинство людей отупили полностью. Им уже кроме хлеба и зрелищ ничего не надо. Обидно за Россию.
atma_raga
Oct. 4th, 2012 11:39 pm (UTC)
"Какие будут мысли по поводу? "
У кого есть дети - валить из России. И жить за границей по крайней мере пока дети не вырастут.
Hellix Brux
Oct. 5th, 2012 12:11 pm (UTC)
Re: "Какие будут мысли по поводу? "
Да, так и будет, многие сбегут. А трубу обслуживать -- им хватит на это гастарбайтеров, так что тем, кто имеет выгоду от этого закона, выгодно вдвойне. "Русская пустыня" -- недалёкая перспектива.
Марина Вьюницкая
Oct. 4th, 2012 08:33 pm (UTC)
да... как в страшном сне...хочется проснуться, а не получается...
Ну проголосовали мы против, ну подписали, ну и что?!.. Кто это учтет? Да никто!Как уже все убедились на прошедших выборах президента. И примут этот закон и начнут детей отнимать. И вот тогда, когда будет это массово, только тогда поднимутся против очумевшие родители. Не раньше, к сожалению. Почему так? не знаю, может это уже не генетическом уровне "лишь бы не было войны" или правда нас каким-то хитрым псиоружием потчуют...
но делать что-то надо.. хотя бы информацию дальше распространять...
написала у себя на странице вконтакте.
А за детей своих горло перегрызу!
solaris100
Oct. 5th, 2012 07:03 am (UTC)
вот тогда, когда будет это массово
А массово не будит, они будут брать столько сколько нужно и кого нужно в тихоря, в СМИ об этом не услышите. А будут ворнякать родители, заберут жилье или вообще посадят.
Только насилие со стороны общества может остановить это, прецедент с судьей в посте ниже говорит о том что до людей это уже доходит. Публиковать списки тех кто голосовал за закон, кто разрабатывал ,страна должна знать эту мразь в лицо.


Edited at 2012-10-05 07:04 am (UTC)
nikak_nikto33
Oct. 5th, 2012 12:58 am (UTC)
Увеличется число случаев, персонажей отбирающих детей со смертельным исходом от топора, вилки, ножа и других подручных средств. Действительная задача походу пьесы у этого оккупационного режима на сегодняшний день состоит в том, чтобы поссорить всех со всеми, тобишь посеять хаос. Нерадует(((
Фарида Анисимова
Oct. 5th, 2012 06:55 am (UTC)
Мне кажется, будут следующие варианты применения и последующей доработки этого закона.
1. На краткосрочном уровне - массового отъема детей не будет, ведь их как-то надо содержать. К тому же если резко начать, это может стать слишком заметным и общественность может возмутиться и сплотиться против. На этом этапе закон действует в основном в отношении неугодных власти, чтобы не высовывались из общей серой быдломассы. Ну и какую-то часть детей показательно отберут у алкашей.
2. Далее в закон будут вноситься поправки, чтобы отбирать детей принудительно у всех, т.к. допустим, зарплата у родителей не позволяет содержать ребенка. Т.к. на нынешние нищенские зарплаты содержать себя-то невозможно, родители будут пахать на 2-3 работах, а детей сдавать в круглосуточный детский сад, интернат. А это уже почти детдом.
2. На долгосрочную перспективу - создать общество биороботов, людей без роду и племени, выросших без корней и родительской ласки. Такие биороботы будут послушны любому приказу, тем более, что никто не сможет проконтролировать, что им там навживляли.

Предлагаю перестать воспринимать наших законодателей и правителей как людей и перестать взывать к их здравому смыслу. Это не люди, а звероящеры с нечеловеческой логикой. Им просто по их природе недоступны человеческие чувства, эмоции, поступки. Надо строить другую, параллельную реальность и разрабатывать для нее другие законы. И перестать подпитывать их своей энергией, пусть даже отрицательной. Их просто нет в нашей реальности!

Edited at 2012-10-05 07:12 am (UTC)
( 26 comments — Leave a comment )