?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
zhoner
Oct. 9th, 2017 09:18 pm (UTC)
нагнетаете?
kozyavka_21
Oct. 10th, 2017 04:20 am (UTC)
Именно))
avn1
Oct. 9th, 2017 09:33 pm (UTC)
Набор слабых аргументов - глупых провакаций дискредитирует правду о плоской земле. 1 оборот в сутки, какая нафиг голова закружилась? Ветер еще может быть...

Слабые аргументы фильма рентв разоблачил Сергей Игнатенко
А зори здесь плоские.
_www.youtube.com/watch?v=UiPpsNoO2fk
alecsvan
Oct. 9th, 2017 09:34 pm (UTC)
Чисто по теме: а Павел Свиридов на аватарке всё также прикрывает рукой смех.
idixix
Oct. 10th, 2017 06:16 am (UTC)
Объясните пожалуйста:
1) Почему при удалении корабля от берега я вижу постепенно уходяший "под воду" корпус.
2) Почему на плоской земле происходит смена времен года?
3) Почему после заката я всё ещё вижу освещенными верхний слой облаков (в то же самое время нижний слой уже не освещается)?
4) Если просмотреть карту почв, то слои идут согласно предыдушим пареллелям.
Это всего лишь малая часть вопросов, которые появились в голове спонтанно.
avn1
Oct. 10th, 2017 08:55 am (UTC)
The following video is a compilation of answers to 32 of the most common questions about flat Earth
_www.youtube.com/watch?v=fbQQBzXAQ1Q
По ссылке под видео список вопросов.

1) How do you explain ships disappearing over the horizon? (1:00:29)
2) How do you explain seasons on the flat Earth? (1:24:17)
3) How do you explain seeing two sunsets from the Burj Khalifa tower? (1:30:27)

idixix
Oct. 10th, 2017 09:57 am (UTC)
Объяснения в натяжку. Причём практически по всем вопросам.

Но никто так и не удосужится дать ответ на простой вопрос.
Почему на солнце видны пятна, протуберанцы, и почему на Луне есть кратеры?
Как объяснить гравитацию? Другие планеты тоже вращаются по кругу или это фонари? :D
avn1
Oct. 10th, 2017 10:09 am (UTC)
Объяснения какие есть.

Реальное солнце и фальсификация NASA
https://avn1.livejournal.com/322569.html

Луна это голограмма
https://avn1.livejournal.com/336541.html

Огоньки на куполе и фальсификация НАСА
https://avn1.livejournal.com/314928.html

Про выдуманную гравитацию
http://avn1.livejournal.com/296657.html
http://avn1.livejournal.com/281151.html
https://avn1.livejournal.com/258756.html

Сайт "Объединение учителей Санкт-Петербурга"
_www.eduspb.com/node/1725
Закон всемирного тяготения.
Внимание!: Закон не объясняет причин тяготения, а только устанавливает количественные закономерности.
sergey_gorin
Oct. 10th, 2017 11:16 am (UTC)
ещё есть масса свидетельств видимости дальних объектов на расстоянии до 160 миль, хотя, по курсу физики, их видно быть не должно из-за "кривизны земного шара"
idixix
Oct. 10th, 2017 05:21 pm (UTC)
1) Солнце снято через различные световые диапазоны
2) Явления при наблюдении за Луной объяснить не смог, но думаю, эти бы полосы раскритиковали бы астрономы в первую очередь, если бы не смогли объяснить
3) Возьмите хороший 320 мм телескоп и посмотрите на Венеру, Марс, Сатурн. Удивитесь, когда увидите диск с рисунком.
4) Разоблачить можно всё, что угодно. И гравитацию, и "2+2=5", и то, что людьми правят рептилии, но не такими же топорными методами. Притянуто за уши, всё, что можно. Поражаюсь желанию думать не так, как все. Нафилософствовали...
avn1
Oct. 11th, 2017 04:33 am (UTC)
1) Пятна, протуберанцы оказались фальсификаций НАСА. На реальном видео солнца их нет.
2) Лунная волна обнаружена 5 лет назад. Астрономы все заткнулись - не критикуют и не объясняют.
3) Видео с хорошего 320 мм телескопа покажите.
4) В школе людей индоктинируют разной ахинеей, затем в ютубе появляются видео и фотки с разоблачением этой ахинеи. Вот и вся история...
idixix
Oct. 11th, 2017 06:15 am (UTC)
1) Ну так черные пятна, видимые в телескоп (на одном из ваших видео) и есть те самые пятна. Протуберанцы обычным взглядом не видны. Но если посмотреть в различных световых диапазонах - одни появятся.
При солнечном затмении видна так называемая корона. Это и есть те самые потоки.
2) Согласен. Тут вопрос очень спорный. Луна повёрнута к земле одной стороной и делает оборот вокруг своей оси и земли абсолютно синхронно. Тут очень странная ситуация. Но тем не менее, далее появляется вопрос. Кто создал эту "голограмму" и зачем её поддерживать в таком виде. И какая красивая прорисовка кратеров в районе терминатора.
3) https://youtu.be/fX1orw2re0g?t=42
Так же наблюдал сам Юпитер, Сатурн, поверхность Венеры не видна (она скрыта густыми облаками, но отчетливо видны её фазы).
4) Согласен. Система образования далека от идеала и отчасти там нам промывают мозги. Но тем не менее практически все основные законы физики доказуемые в простых условиях и пока что никто не смог официально это опровергнуть. Любой более-менее критически мыслящий физик заметил бы несостыковки.

Так зачем правительствами и организациям такого масштаба грандиозности "шоу"?
avn1
Oct. 11th, 2017 10:07 am (UTC)
1) Да, там есть темные пятна на светлой поверхности.
В Википедии написано "Только половина пятен живёт больше двух дней, и всего десятая часть — более 11 дней.".
Почему на зебре полоски, а солнце пятна, корона, протуберанцы - загадка.

2) Фиговины в форме незамкнутого кольца не темном фоне на краю Луны очень любопытны....
У плоскоземельщиков Луна не камень, так что кратерами я эти фиговины не буду называть.
Кто создал голограмму - загадка. Может американцы и серые последние 30 лет разрабатывают полезные ископаемые на Луне и для сокрытия этого создали голограмму и убеждают людей, что земля плоская и в космос никто не летает...
Вопрос лишь к государственным астрономическим структурам почему они скрывают правду о том, как на самом деле выглядят звезды и планеты.

3) У вас ссылка на канал фальсификатора. В реальных видео Марса мы видим приближение к Марсу, отдаление от Марса и иногда крыши домов видим. И у всех реальных планет солнечной системы и звезд видим "болтанку".
Фото реального Марса
_whale.to/c/13680899_1203072723057851_1699668361432635423_n.jpg
Видео реального Марса
_www.youtube.com/watch?v=BVv3JNGS6Kk
с 02:10

Звезды еще страшнее, с дырой с центре.
Сириус, Венера, Капелла, Вега, Альдебран.
_www.youtube.com/watch?v=-_-NmGqkvaY
07:32
Как так получается, что астрономы много лет скрывали эту картину?

4. Про физику я постил.
Фальсификация в физике и обман в школьном образовании http://avn1.livejournal.com/281151.html
Разоблачение закона притяжения масс из лженауки физики
https://avn1.livejournal.com/296657.html

Не нашлось более-менее критически мыслящего физика.

Я могу лишь сравнивать то, что нам говорят и то, что мы видим. Зачем нам правительства и организации говорят то или иное не знаю. Догадки разные....
idixix
Oct. 11th, 2017 11:21 am (UTC)
По поводу третьего пункта скажу лишь, что все видео, выкладываемые в таком ключе, по моему, сами являются фальсификацией, вызванной неправильной настройкой телескопа.
Лично я видел тот же самый Сатурн в телескоп и ничего подобного не замечал. Отлично виден сам диск, кольца. На Юпитере отлично видно БКП (Большое красное пятно). Глаза ведь не врут.

https://www.vk.com/astrophotography - Там и звезды, планеты, и туманности, и протуберанцы на солнце. Неужели они все фальсификаторы?

Как я и сказал. Единственные сомнения у меня вызывает Луна со своим странным периодом вращения (вокруг Земли и самой себя) и этими идущими вдоль поверхности волнами. Но это не объясняет теорию плоской земли. Всё остальное - собственная интерпретация фактов.
avn1
Oct. 11th, 2017 03:42 pm (UTC)
Тотальной неправильной настройки телескопа не может быть, многие видео с болтанкой сняты с фотокамеры Nikon P900 x83 Optical Zoom.
Сатурн и Юпитер не яркие примеры неноромальности планет. Они мелковаты. Нормально, что ничего необычного вы не замечали.

По ссылке ВК нет планет крупным планом. А солнце и туманности меня не интересуют.
idixix
Oct. 12th, 2017 06:24 am (UTC)
С нетерпением буду ждать ответа на мой комментарий в следующем посте Павла (механика плоской земли). Уж не терпится узнать, как это объяснят приверженцы плоской земли.
idixix
Oct. 12th, 2017 06:32 am (UTC)
Вот планета Марс: https://www.youtube.com/watch?v=gfWZe89r4O0
Пожалуйста не говорите, что это фальсификация.

Вот это и Марс и Юпитер и Сатурн, и Луна (кстати голограммных линий не заметил)
https://www.youtube.com/watch?v=rvCS5jX3t6k

Nikon P900 все еще хорош для Луны, но достаточно паршивенько снимает планеты (поэтому мы и видим кракозяблы).
avn1
Oct. 12th, 2017 10:32 am (UTC)
Ваш Марс это полу фальсификация. Темный круг, нифига не видно. И мутный круг, нечеткий. Он получился от съемки в расфокусировке!

Истинный марс в нижнем видео с Nikon P900. Optical zoom с прибавкой digital zoom и видно неплохо и четко. https://avn1.livejournal.com/353501.html


Ваше второе видео с Луной и тд темное, нифига не видно. И не думайте, что волна пробегает там каждые 5 секунд. Автор, ее обнаруживший, наблюдал Луну сутками.
Здесь приводятся пару объяснений лунной волны, они встречаются в англоязычном ютубе.
https://kirill1880.livejournal.com/3407.html
На надо на ней зацикливаться. Это лишь один кирпичик.

Я не могу предложить вам видео Юпитера и Сатурна, которое "ломает шаблоны". Они все паршивенькие. Шаблоны ломает видео объектов по моей верхней ссылке.
idixix
Oct. 12th, 2017 10:52 am (UTC)
Рад был бы с вами согласиться, но учитывая, что я сам, лично видел в телескоп реальные диски планет (звезды слишком далеки, поэтому даже в мощнейший телескоп всё ещё кажутся точками), моё внутреннее Я категорически отвергает принимать эту теорию.

Nikon P900 это обычный полупрофессиональный фотоаппарат с хорошими зумом. Он не предназначен снимать объекты на небе (кроме может Луны и Солнца). Найдите на Youtube каналы астрономов, снимающих через телескоп. У них много годного материала для развеяния теорий звезд-лампочек на куполе.
avn1
Oct. 12th, 2017 11:55 am (UTC)
Вы выдели в телескоп Юпитер и Сатурн. И на видео из интернета вы не видели расхождения с тем, что вы видели в телескоп. Юпитер и Сатурн не являются яркими примерами необычных астрономический объектов...

Если бы имеющиеся у меня видео странных звезд и планет (Марс, Венера) были разоблачены, я бы об этом знал.
Видео странной Венеры в апреле показали на РЕНТВ!
https://avn1.livejournal.com/326920.html
с 05:15
Сами ищите астрономов, засылайте из на РЕНТВ и пусть они разоблачают видео странной Венеры с телескопа. Планеты не выглядят как камни или облако газа (как туча за окном).

Я смотрел эфиры Макса Беляева с астрономами (про МКС и прочие посторонние темы).
Скайп-конференция с астрономом профессионалом
_www.youtube.com/watch?v=fe1r2PcQyfQ

Беседа с астрономом практиком - TM STUDIO, Беляев
_www.youtube.com/watch?v=Gn-3wd8G0Cw

Эфиры лишь иллюстрируют, что астрономы те еще валенки. Не удивлюсь, что для сокрытия правды о странных звездах им настраивают телескоп с расфокусировкой.
poseydon2012
Nov. 4th, 2017 10:51 pm (UTC)
"Луна повёрнута к земле одной стороной и делает оборот вокруг своей оси и земли абсолютно синхронно. Тут очень странная ситуация."

Это не странная ситуация, так и должно быть. Некоторые спутники Юпитера или Сатурна тоже ведут себя так. Такая система имеет минимальную энергию, так как исключается внутреннее трение в спутнике из-за приливных волн.
avn1
Oct. 11th, 2017 07:43 am (UTC)
По третьему вопросу. Выдвинута версия, что Солнце и небо независимо излучают свет разного диапазона.
Верхний слой облаков вы видите освещенным светом неба, а не Солнца.
Наверху есть инертные газы, которые светятся под влиянием электромагнитного поля, создаваемого Солнцем.
Как летает солнце по плоской земле
_www.youtube.com/watch?v=u7KguGxSz0E
см. с 60 секунды
ilf201
Oct. 10th, 2017 07:39 am (UTC)
когда то в школе я ходил на подготовительные курсы и там дали
следующую инфо: равномерное прямолинейное движение - не определятся
(ни чувствами ни приборами). Но мы то, на шарообразной земле, движемся равномерно и НЕ прямолинейно, поэтому...? должны или чувствовать либо как измерять... например собственную массу мы должны ощущать по разному в самолетах, один которых летит из Владика в Москву (900 км.ч своих+примерно 900 от вращения), а другой наоборот (900-900)...
pavel_sviridov
Oct. 10th, 2017 01:03 pm (UTC)
Могу добавить, что основной посыл ньютоновской механики про "равномерное и прямолинейное движение" - абсолютно ложный. Такого движения в природе не обнаружено.
ua6em
Oct. 11th, 2017 01:09 pm (UTC)
исходя из теории относительности - нет, точка отсчёта самолёт, то-есть 900 ))) хоть туда, хоть обратно
poseydon2012
Nov. 6th, 2017 03:17 pm (UTC)
Эта картинка - прекрасная иллюстрация глупости плоскоземельщиков, но благодарю за то, что заставили меня вспомнить несколько формул из школьного курса физики. Для всякого образованного человека понятно, что играет роль не скорость, а ускорение, в данном случае центростремительное, и сила, связанная с этим ускорением. Так вот, с помощью несложных расчетов можно понять, что сила от вращения Земли на экваторе примерно равна силе, действующей на внешней стороне карусели диаметром 10 метров, движущейся со скоростью 1,5 км/ч, или один оборот за минуту с четвертью. А чтобы на экваторе сила тяжести уравновесилась с центробежной силой и предметы полетели бы в пространство, Земля должна вращаться гораздо быстрее, делая один оборот за полтора часа.
( 26 comments — Leave a comment )