?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у al391 в А Мальгин - о новой (трАтуарной) Москве ...
Вчера прилетал на несколько часов в город-герой Москву. Да, блин, многое изменилось. Садовое кольцо. Где раньше было шесть рядов, стало пять, где было пять - теперь четыре. Оттого это одна сплошная стоячая пробка. Собянин везде расширил тротуары, причем там, где в этом не было необходимости. У Цветного бульвара внизу раньше было четыре ряда - два прямо, два направо, кое-как поворачивали; сейчас - тромб, который невозможно пропихнуть. Зато широченная зона для пешеходов, занятая, правда, большими квадратами газона. Внешне кому-то может показаться красивым (зелень все-таки), но вообще не функционально. А что там будет зимой? Горы грязного снега? Аналогично у Склифа. Там из новой плитки почти футбольное поле получилось. А для кого? Пешеходов там и раньше не было, и сейчас нет. Им некуда и незачем идти. Жилых домов нет, магазинов нет, вход в больницу с другой стороны. Каменная пустыня. Зато если раньше для машин, поворачивающих на проспект Мира это было просто бутылочное горлышко, то теперь очень узкое бутылочное горлышко. И все в таком роде. Вся эта "городская среда" для картинки. Можно напечатать много открыток, какая ж Москва теперь красивая стала.

Наверняка все это делается под лозунгом что-то типа "избавим москвичей от засилья автомобилей". При этом забыли (или не знают), что практически все москвичи поголовно - автомобилисты. А как начальство об этом могло узнать, если их-то машины с водителями возят. И, кстати, как я успел заметить, начальство, когда торопится (а оно всегда торопится, время - деньги), оно ездит как раз по полосам, выделенным для общественного транспорта. При коммунистах, кстати, у них тоже такие полосы на основных трассах были: полосы специально для начальства.

Ну о наглядной агитации и говорить нечего. Место билбордов ведущих мировых марок заняли нелепые патриотические плакаты. Убогие и по смыслу, и по исполнению. Пару раз проезжал мимо Калашникова. Из того, что было в новостях я даже не представлял, какой он исполин. Зачем лепить такого громадного Калашникова. Это все-таки не Петр Первый. Короче, Москву можно поздравить с новым Церетели. У каждого мэра должен быть свой Церетели. Вот у Собянина это Салават Щербаков. Забавно, что Калашников направил свой автомат точно в окна дома Союза композиторов. Каково там композиторам под круглосуточным прицелом. И у памятника, оказывается, есть вторая часть, довольно массивная. Георгий Победоносец пронзает копьем земной шар. То есть пронзает он дракона, который там на полусфере земного шара примостился. Но с большинства ракурсов Победоносец именно пронзает глобус. Северную его часть. Может Россию, а может и Америку, кто знает. Чудовищная пошлость, бездарность и не вписывающиеся ни в какие рамки не-московские размеры. Теперь в Москве есть три чуда богатыря - церетелиевский Петр, князь Владимир у въезда в Кремль и вот этот Калашников. Который точно больше раза в два находящегося поблизости Маяковского.

Там же, на Садовом, проезжал возле только что открывшегося нового (или обновленного, не следил) Магазина хлеба Германа Стерлигова. Раньше, судя по фотографиям в гугле, это был где-то небольшой магазинчик, и там внизу витрины в качестве курьеза была табличка "Пидорасам вход воспрещен"; не каждый входящий в магазин ее и заметит. Окрыленный успехом, Стерлигов открыл (или вот-вот открывает, потому что я видел, как вносили новые прилавки) уже более помпезный магазин. Огромная светящаяся неоновая вывеска на сталинском фасаде: "Домашний хлеб от Германа Стерлигова". И это уже не прежняя лавочка, а серьезный коммерческий центр. И уже во всю ширь витрины: "Пидорасам вход воспрещен". Теперь это громадная надпись, привлекающая внимание каждого водителя, независимо от того, в каком ряду он едет по Садовому. Я подозреваю, что это уголовная статья в чистом виде, между прочим. Предлагаю Стерлигову ее еще и на английском языке сделать, чтобы любовались не только москвичи, но и гости столицы.

Кстати, насчет гостей столицы. Забавно читать плач о погибающей Европе, наводненной "мультикультурными" арабами. Нежели люди, живущие в Москве не замечает, что еще в большей степени, чем Европа, российская столица наводнена мигрантами из Средней Азии?

И еще я не понял, почему было объявлено, что ко Дню города, т.е. к началу сентября они свою программу перекопки и переукладки закончили. Ничего подобного. Продолжают в самых разных местах долбить, копать, укладывать плитку, ограничивать движение и все такое прочее.

Собянин лепит (уже почти слепил) из Москвы нечто новое, для меня, как человека, давно этот город покинувшего, чуждое и выпадающее из души. И, может, это закономерно. Собянинская перекройка города началась одновременно с закручиванием всех и всяких гаек властью и поощрением оскотинивания общества. Может, все это просто разные проявления одного процесса?

Большая свиноферма, построенная из дорогого гранита.

Когда Путин поедет по такой зачищенной стерильной Москве на очередную инаугурацию, его сердце должно переполняться радостью и гордостью. Настоящий КГБ-стайл.
См.: https://amalgin.dreamwidth.org/6712966.html

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
ext_3337552
Sep. 26th, 2017 06:27 pm (UTC)
Да потому что нефига за хлебушком на таксо разъезжать. Вот ему и не продали..
genry51
Sep. 26th, 2017 08:54 pm (UTC)

Будет большая чистка в ближайшие время в России или может и по всему миру. И строители этого всего скорее всего это знают и готовят город для будущих поколений, где меньше народу, автомобилей и течение жизни тоже совершенно другое. Мир будущего!!! Каков он будет интересно?

lilit8
Sep. 26th, 2017 10:16 pm (UTC)
Эстет-дыролаз мальгин почтил Москву визитом и описал впечатления: ему не понравилось. Ой-вэй, как дальше жить?
verayershova
Sep. 27th, 2017 04:02 am (UTC)
Начну с того, что далеко не все москвичи греют свою пятую точку на родном водительском кресле, теша своё самолюбие тем, что, ну вот, и они отграничили себя от плебса, вынужденного мёрзнуть на остановке общественного транспорта. При этом надо учесть, сколько места теряется на мостовой из-за этих отравляющих воздух автомонстров. Так что я только "за". Тем более, что лично меня недавно попытался выгнать с тротуара на проезжую часть двадцатилетний сопляк в таком вот блестящем чёрном танке, при этом чуть не задавив, потому что он не мог ждать, пока я перейду через улицу: так спешил припарковаться на пешеходной зоне.
Другое дело, что расширять тротуары - это полная бессмыслица, на них места хватало и без расширения. И мостить их плиткой, по которой зимой невозможно ходить.
Я вообще не понимаю этой агоромании, когда в результате таких преобразований возникают огромные открытые плоскости. Особее это возмущает в парках: из зелени в основном небольшие подстриженные плоскости газонов, соседствующих с ещё бòльшими плоскостями "пешеходной" части, по которым свободно можно пускать двухполосное движение автотранспорта. Летом всё это прожигается палящим солнцем, зимой продувается не встречающим никаких преград ветром. Деревья, если и сажают, то редко, они ни тени не дают, ни ветра не разбивают. Кроме того в до нельзя загрязнённом автовыхлопами московском воздухе деревья могут выжить только если их много, тогда их совокупная листва ещё хоть как-то может принять на себя этот ядовитый воздух. Да ещё если снизу их будут поддерживать разросшиеся кусты, защищающие стволы. А так, по одиночке эти деревья - смертники.
То, что прячут провода под землю, думаю преследует целью не эстетику, а прагматику: так можно будет сажать на улицах вертолёты. В мирное время, чтобы "элита" могла быстро выбраться из пробки. Ну, а на случай вдруг вспыхнувших бунтов (понятно, что это только мои маниловские мечтания) и тем более полезно будет. Всё для той же элиты.
astrocom_777
Sep. 30th, 2017 06:54 am (UTC)
Всё готовится к большой войне 2019-2020 гг
Павел,
мой комментарий - это продолжение ответа на ваш вопрос про войну 2019-2020 гг.:
https://www.facebook.com/a.bukharin/posts/1534913236547052?comment_id=1535618796476496&reply_comment_id=1535660186472357¬if_id=1506582441357244¬if_t=feed_comment&ref=notif

Возмущаются решение Собянина те кто не в теме своего будущего.
А градоначальник делает то, к чему готовится весь мир - к отказу от нефти и сокращению населения Земли.
1. С 2025 года не будет авто на бензине и дизеле.
Поищите в сети полно новостей на эту тему.
2. Так как, добровольно народ автомобили не сдаст, даже за деньги, а времени почти не остаётся, поэтому во время будущей войны будет объявлено мобилизация автотраспорта по законам военного времени бесплатно и быстро отнимут автотранспорт и сольют его в каком-нибудь очередном "дебальцевском котле".
3. Поэтому и готовят Столицу к жизни без лишнего автотранспорта у рабов. Зачем рабам личное авто? Не зачем, пусть ездят в метро, тем более, что и их в Москве станет на порядок меньше. Москву готовят для богатых и широкомыслящих, а им нужен простор, а не тесные улочки с хрущёбами, но это отдельная тема про подсознание.


Edited at 2017-09-30 07:07 am (UTC)
trezvylev
Sep. 30th, 2017 01:24 pm (UTC)
Еще про Москву
В комментарии к прошлому посту на эту тему я нехорошо сказал о москвичах, мол не понимают собственного счастья. Сейчас думаю, что причина гораздо глубже. При советской власти сложилась, а при ельцинско-лужковской укрепилась особая национальная общность - москвичи. При чем в большинстве своем прекрасные люди. Наверное передалось что-то кому-то от старорежимных предков и знакомых. Жаль, если это замечательное воспитание (другого термина не подобрал), уйдет. Тем не менее, основная черта москвича была - привелегии столичного жителя, которые передавались ему государством от рождения. Причем, если в советское время привелегии были по большей части заработанными (у станка, в тоннелях метростроя, в НИИ и так далее), то при Лужкове начался тотальный подкуп населения столицы. Научно-промышленная Москва была в значительной своей части уничтожена. Соответственно и прежнее население стало ненужным. Точнее, никакое оседлое население стало ненужным. Москва стремительно превращается современную мировую (в смысле как во всем мире) столицу с финансово-деловым центром. Это сопровождается мощным развитием инфраструктуры, повышением мобильности населения. Приехал молодым, отработал-заработал, уехал в более спокойное место. Во всяком случае, власти это выгодно (резко уменьшает зависимость от населения столицы - рассадника всех революций). По сути это уже свершившийся факт, закрепленный реновацией, которая - лишь начало перемен.
( 6 comments — Leave a comment )