?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глас вопиющего


Когда появляются такие речи от таких людей, то начинаешь верить, что не все и не все еще потеряны. Не все готовы молчать когда картины обливают мочой "нравственные" ряженные "офицеры России" или псевдо "верующие и казачки", когда запрещают спектакли по доносам "православных анонимных активистов".

Я полностью согласен с тем, что говорил сегодня Константин Райкин, что хватит молчать и пора дать отпор всей этой псевдопатриотической мрази, которая навязывает нам свою псевдонравственность.

Надо отменить статью Уголовного кодекса за "оскорбление чувств верующих", так как она противоречит Конституции России. Надо сделать так, что бы искусство было свободно в России.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
gorlanovig
Oct. 25th, 2016 04:27 pm (UTC)
Надо дать возможность каждому либералу прибить свои яйца гвоздями к брусчатке на красной площади. Иначе они не успокоятся, это уже не лечится по другому.
ilvas
Oct. 25th, 2016 04:59 pm (UTC)
Напрочь не согласен даже задуматься, что есть культура, а есть культура. Что бы ни писали сорокины, цеховая солидарность его обязывает поддерживает.

И конечно же он оставляет только за своим цехом решать что вредно народу, а что полезно.
yakudze
Oct. 25th, 2016 05:02 pm (UTC)
Очень уж он похож на буддийского монаха...
на буддийского монаха в СССР...
bereginjaolja
Oct. 25th, 2016 05:17 pm (UTC)
Согласна! Очень правильное предложение )))
Однако, слушаю Райкина и то, о чем он говорит - имеет место быть . И мне это отвратительно, те хамы- чиновники, которые прикрываются патриотизмом и ведут себя по - скотски. Недавний пример- поведение Мамиашвили на бразильской олимпиаде, когда он посмел ударить девушку- спортсменку за то, что она не золотую медаль завоевала. Таких негодяев надо немедленно призывать к ответу! А в ответ- тишина!
Одним словом, отвратительны "свободолюбивые" либеральные деятели искусства в своем желании вывалить на головы зрителей все дерьмо , скопившееся в их душах, которое обязательно надо предъявить миру путем снимания трусов на сцене, оголения тел артистов, в общем, все через половые органы , через ж.пу и никак иначе.
Но не менее опасны и омерзительны факты неуважения к любому человеку, хамство, насилие и подлость, завуалированные под патриотизм и те моральные ценности, которые чтит любой настоящий человек.
Нельзя позволять ни тем, ни другим брать верх над этими ценностями. А для этого надо, чтобы каждый на своем месте учился быть профессионалом, чтобы спорные вопросы такого свойства разрешались справедливо с учетом общественного мнения .
vivavivacce
Oct. 25th, 2016 08:02 pm (UTC)
О, нет. То, что Райкин, Мильграм и иже с ними кагальная компания "творят" в театрах - в большинстве своем откровенная пошлость. Такая, например, https://static.life.ru/posts/2016/07/880249/5fa3d5e6d3fd117b1ab42eea692f18bf__980x.png

Или такая https://static.life.ru/posts/2016/07/880249/5fa3d5e6d3fd117b1ab42eea692f18bf__980x.png

Или вот тоже в таком же духе https://static.life.ru/posts/2016/07/880249/77cea2c4306c8e161bf5a7f952707139__980x.jpg

Лесбийские сцена на фоне Богородицы и надрывно-примитивная попытка анализа тяжкой судьбы гея (Все оттенки голубого от Сатирикона - не успели насладиться?) - это не гениальность и не смелость. Это - банальная примитивная иудейская хуцпа.

И от их творчества на милю несет разрушением. Любой благонамеренный психиатр может легко поставить этим "творцам" диагноз. Но мы же колониальная страна - нам в глотки впихивают "дэрьмократию и швабоду".

Истерические взывания и перлы про "искусству не нужна цензура" - это для наивных. Цензура нужна. Другой вопрос, каково ее качество. Но то, что в нашу страну сегодня вполне себе свободно привозят фотоработы очередного "творца", на которого в США, Канаде, Англии заведены уголовные дела о растлении малолетних и пропаганде детской порнографии - это ничего?

Так что, пусть Райкин-младший заткнется. И не вякает. Отличие его от отца настолько велико во всех отношениях (от таланта, до интеллекта), что поминать всуе имя действительно гениального и глубоко уважавшего народ артиста - тоже хуцпа. Как всегда, тупая и жалкая.

pavel_sviridov
Oct. 25th, 2016 11:49 pm (UTC)
Вы - дочь Аркадия Райкина? Нет? У вас театральное образование? Нет? Ваш друг написал либретто для "Иисус Христос - суперзвезда"? Вы играли в театре? Вы исполняли роль в этом мюзикле? Опять нет? Какая жалость. А я отвечаю "Да", на все вопросы кроме первого. И являюсь сторонником свободы и демократии, а не "швободы и дерьмократии" (Каждому по вере его и каждому свое, но для этого должен быть выбор: "Пусть расцветают 100 цветов и соперничают 100 школ"). Ваше "вякает" напомнило анекдот: "Алло, это прачечная?..." Смакую ваше "заткнитесь" и слышу скрип сталинских сапог. По НКВД затосковали, что ли? Вам вообще не стыдно?
nathalik
Oct. 26th, 2016 04:28 am (UTC)
Ой-ёй... Опустил, так опустил:) А что, собственно не нра? Обливание непотребства продуктами человеческой жизнедеятельности - разве это не перфоманс того же свободного искюсства? По-вашему выходит, что заслуженным можно хулиганить (за госсчет), а другим - нельзя (даже «за свой счет»). Айяйяй-айяйяй...
Lusi Dewi
Oct. 26th, 2016 08:18 am (UTC)
nathalik
А почему позволяете выражаться на тюремном жаргоне "Опустил, так опустил".
Вы хоть понимаете, что это означает?
vivavivacce
Oct. 26th, 2016 03:01 pm (UTC)
К чему эти вопросы? Миль пардон, что, упомянутый Вами мюзикл - вершина театрального искусства? Да бросьте. И - да, я играла в театре, и не просто играла, но и пела. Не в этом дешевом мюзикле, к счастью. Насчет выбора Вы правы. Но выбора из чего??? Автор приведенной Вами цитаты, как и использовавший ее впоследствии Великий Кормчий, во-первых, вряд ли имели ввиду свободу порнографии, лесбийских утех, навязывания толерантности в том числе по отношению к половым извращениям и проч.-это в те эпохи-то, ха! А во-вторых, Вам ли не знать, что последовало после столь красиво провозглашенной "свободы критики и плюрализма". Автор этой красивой цитаты вынужден был отказаться от своих благих намерений и запретил плюрализм и критику весьма быстро, запустив преследование конфуцианцев. Ну а Великий Кормчий тоже весьма быстро отрезвел. И начал травлю интеллигенции. Как Вы полагаете, почему их эксперименты не удались? Если отбросить банальную защиту собственного права на Власть, обоими двигали, насколько я понимаю, желание сохранить нацию и страну от распада. Не видите аналогий в нашем настоящем?

Анекдот, конечно, пошловатый, но и Минкульт вышел из себя. Бывает. Вы ведь тоже не отличаетесь политесом и рубите "правду-матку", когда приспичит. Дык, "а чем я хуже?!"

Что до "скрипа сталинских сапог" - а не надо провоцировать. Вы не в курсе, что сегодня практически каждый пенсионер и многие далеко не старые люди в нашей стране прямо-таки призывают Сталина? Как Вы думаете, почему? Потому что все они тупые идиоты? Ню-ню.

А вообще, Вы меня удивили. У меня даже возникло подозрение, что под ником "Павел Свиридов" работают разные люди.

На закуску из мира "свободного искусства без цензуры":

"- Знаете ли вы, чем отличается инсталляция от перформанса? Инсталляция - это когда вы нас***те под дверью соседа, и перед тем, как убежать, нажмете дверной звонок.

- А перформанс?

- А перформанс, голубчик мой, это когда вы сначала звоните соседу в дверь, а когда он ее открыл, быстро ср***те ему на коврик..."
verayershova
Oct. 25th, 2016 08:26 pm (UTC)
Здесь я с вами, Павел, кардинально не согласна. Художник, живя в обществе, свободным от общества быть не может. Он так или иначе - осознанно или неосознанно - руководствуется его ценностями (даже если протестует против них - протест ведь также форма реакции на эти ценности, хотя чаще всего ниспровержение традиции лишь вносит хаос в созданную структуру мировосприятия; новое совершенно не обязательно должно отрицать старое, и если такое отрицаеие происходит, то разрушительное новое исходит явно не от Созидательной силы, не от Творца ). И оскорбление чувств людей, любых, в том числе и нравственных и религиозных, тоже наверное не самое достойное деяние.
А уж что касается этого посредственного фигляра, и театр-то свой отхватившего благодаря спекулиции именем отца, застроившего своим огромным торговым центром бОльшую часть "зелёного луча" и имеющего с него многомиллионные доходы - и при этом не стесняющегося просить деньги на помпезную
"реконструкцию" театра (в основном его вестибюля, как я понимаю, потому что стройка идёт на месте вестибюля) - то это лишь добавляет к его не слишком привлекательному нравственному облику. Стоит ли ориентироваться на высказывания недостойного человека, к тому же явно не семи пядей во лбу?
necrosfodel
Oct. 25th, 2016 08:38 pm (UTC)

Павел, а Вы почему в последнее время так активизировали антипукинскую риторику?

pavel_sviridov
Oct. 25th, 2016 11:33 pm (UTC)
На этот вопрос я ответил следующим постом про "знаковые лица".
Виталий Верпаховский
Oct. 25th, 2016 08:50 pm (UTC)
Какое общество такое и искусство, нечего на "зеркало" пенять.
xhandr
Oct. 25th, 2016 11:06 pm (UTC)
А я честно говоря не очень согласен. Фото голых детей выдавать за искусство....ну мягко говоря, не комильфо. А количество театров надо бы подсократить, я насколько помню в Москве 87 татров финансируемых из бюджета и на сумму что то около 100 млн рублей каждый. И вообще, пока в искусстве в РФ дикое количество евреев и еврейских полукровок никуда оно не двинется.
Lusi Dewi
Oct. 26th, 2016 08:15 am (UTC)
А еще фигуры голых людей выдавать за искусство!)))
Подумаешь, Микеланджело, Пракситель - это ж срамота.

И количество театров, конечно, сократить, а вот тюрем надо бы побольше.
xhandr
Oct. 26th, 2016 02:44 pm (UTC)
Самое лучшее всех евреев в Израиль отправить. И тюрьм меньше будет и театры лучше станут.
vivavivacce
Oct. 26th, 2016 11:08 pm (UTC)
Они же теперь туда не едут. Ввиду известных планов по слиянию этого фашистского государства. Теперь Берл Лазар их со всей Гейропы к нам в Россию зовет... Видимо, чтобы театров было побольше и как можно более "продвинутых". В самом прямом смысле. Если совокупление на сцене можно считать таковым.
vivavivacce
Oct. 26th, 2016 11:03 pm (UTC)
Понимаю Ваши кагальные чувства. Прекрасно знакома с присущей таким, как Вы, страстью к ёрничанью. По существу же - те, кого Вы упомянули, не были пошляками. Что такое "пошлость", Вы должны знать. Или не знаете?
ur_kazak
Oct. 26th, 2016 12:37 pm (UTC)
хватит молчать и пора дать отпор
За бюджетные деньги хочет свободы?
Тот кто платит, тот и заказывает музыку.
Может просто баблом обделили?
xhandr
Oct. 26th, 2016 02:46 pm (UTC)
Комментарий Стрелкова к Райкину.
Я со Стрелковым согласен.

"Король Лир" или страсти по Райкину.
Года три-четыре назад решил посмотреть "классику" и зашел в театр к К.А.Райкину на постановку "Короля Лир". С трудом высидел до конца спектакля. Молча поднялся и ушел, едва она закончилась. Аплодисментов от меня артисты не дождались, а свистеть - некультурно. Впрочем, понятие "культуры" к этой постановке (думаю - к самому данному театру тоже) никак не относится и если бы я стал швыряться тухлыми яйцами в артистов, то это было бы вполне "в стиле".
Нет-нет, текст они не переврали. Одна-две ошибки и несколько запинок - не в счет. А то, что костюмы современные и никакого отношения к Средневековью не имеют - так тоже понятно - на каждую постановку тратиться - Константину Райкину денег на торгово-развлекательный центр по соседству не хватит. В конце концов, У.Шекспир (вернее, тот великий автор, который писал под псевдонимом полуграмотного торговца шерстью), сумел создать шедевры "вне времени", одинаково актуальные и для елизаветинской Англии, и для современности.
Однако ощущение гадливости от просмотра спектакля осталось у меня навсегда. И никогда, ни за какие коврижки на выступление данной труппы более не пойду. Просто потому, что на сцене кривлялась, истерила и плевалась компания "тинейджеров", а не уважающая себя группа артистов. Плевалась - в прямом смысле слова: ни одна из сцен ссор (изобилующих в данной трагедии) не обошлась без реальных (с обильными брызгами) и многочисленных плевков артистов друг в друга. Плевались все - сам Райкин, "дочери короля", лорды и придворные. Слава Богу, я сидел в середине почти заполненного публикой зала и до меня плевки не долетали, но в первых рядах, уверен, немало зрителей были обрызганы водой, которую натурально выплевывали изо ртов труженики подмостков (думаю, на столь обильные и частые плевки, прекрасно видные в свете софитов, у артистов собственной слюны не хватило бы). Вопли, пляски и мимика тоже вполне "соответствовали", а неприличные жесты также "в количестве" сопровождали самые острые моменты ссор, чему публика искренне радовалась... Но плевались СТОЛЬКО, что это стало основным впечатлением от спектакля. Пьесу следовало бы переименовать в "Плюющийся король" (автор - К.А.Райкин).
Искренне уверен, что если бы на сцене разрешили ругаться матом, то и это "дно" Райкин с удовольствием "пробил бы" немедленно и с восторгом.
К чему это я? Ну, да, - это на счет скандала с цензурой, который раздувает Константин Аркадьевич... В кои то веки согласен с позицией официальных властей - таких "творческих личностей", как К.А.Райкин, к культуре и театру не следует подпускать на пушечный выстрел. Со своей стороны могу ему пообещать лишь одно - если когда-нибудь в России будет восстановлена русская власть, то плеваться К.А.Р. сможет только в США и Израиле. Хотя не особо уверен, что и там оценят.
П.С. Еще обдумав тему, пришел к выводу, что у нас в стране (в подражание "развитым странам") активно увеличивается популяция нового паразитического вида - "человекообразного животного".
pavel_sviridov
Oct. 27th, 2016 02:39 am (UTC)
Мракобесие в России не новое явление.
На пройденный уже в начале века прошлого путь Россия возвращается.
И совсем не вызывает удивление
В России всех непонимание, чем этот путь кончается。
bereginjaolja
Oct. 27th, 2016 09:18 am (UTC)
А вот мнение по данному вопросу одного интересного человека http://artemdragunov.livejournal.com/:
"Про Райкина, матрасы, куриц в п.зде, "других" телят и их Макаров"

Послушал Райкина.

Талантливый актёр, способный артист и т.д.
Говорит всё правильно.
Как и Макаревич. Как и Путин.
Говорят - они все правильно..
Почти всегда в точку.
Мало кто из публичных говорит плохо или не умные вещи....

Но есть одно но.

Я не считаю что развитие идёт как-то неправильно. Даже в культуре или искусстве.
Совсем наоборот.
Абсолютно правильно.
Как и должно быть, по всем законам эфира.
Даже желаю больше жара и хардкора. Больше огня:)
Больше олигофренов, ярких и разных.

Мне возможно не нравится ситуация, но я понимаю механизмы работы эфира и некоторые штуки работы Вселенной.
Всё что происходит, всё мракобесие, всё это наизнанковое, все эти разборки, понты, наезды - всё это ЗАКОНОМЕРНО.
Люди, мир, общество- МЕТОДИЧНО К ЭТОМУ ШЛИ. Осмысленно и постоянно, напористо и с нахрапом.

И никто не имеет права ныть.
Потому, что все вложились по полной, особенно те, кто в названии поста и т.д.

Люди должны понять одну штуку.
Чтобы оценить чистый, красивый, благоухающий и ухоженный подъезд, надо сначала в него нассать, насрать, а потом долго убираться.
Так вот.
Все кто ноет - делали это долго, регулярно, упорно.
И сейчас не комильфо делать вид, что тебя занесло случайным ветром.

Это метафизика такая......

Так что. Дайте огня. Дайте жару.
Хочим красный цитатник с золотым шрифтом и списками утверждённых "жыдов".
Хотели?

Привет из подземелий. Всем - доброй серы.....

Поясню не понимающим мамбу-юмбный....

Все те, кто правильно говорит критические вещи - сами участвовали и создавали ту ситуацию, которая и вынуждает их это говорить.

Мракобесие победило. Оно уже наступает по всем фронтам и линию обороны сдали те, кто сейчас громче всех орёт о том, что мракобесие прорвало фронт.
Мало того, они и начинали войну, сплочая своего будущего противника, делая всё от себя зависящее, чтобы противник осмелел и кинулся цербером.
Они наполнили противника силой, поддерживали его, подкармливая его, лелея и растя, делая массаж и верноподданческий петтинг.

В своё время, достаточно было не поддаться на соблазн стянуть с блюда власти очередной пряник. Обойти кабинет или не подать руки.
Но...

Это и есть паразитаризм в его прямой форме.
Поэтому - встречайте мракобесие.
Заказывали? Заказывали.
Распишитесь....
Так положено у либерастья....

Как будет дальше?
А как всегда.
Мракобесие победит, устаканит, стабилизируется.
Потом понадобится примерно 20 лет, чтобы выросло новое поколение, которое захочет дать своим детям образование, и вот эти вот детки - возможно переломят ситуацию, чтобы в один прекрасный день, очередной режиссёр, актёр, певец ротом, заслуженный деятель, политик или ещё кто, захочет попить пива с властью, подторговывая совестью и тогда по кочкам пронесётся ещё и ещё раз. И так - вечность.
Это парадигма этой цивилизации. Хотите ломать парадигму? Ломайте цивилизацию....

Ленин был умный мыслитель, хотя бы потому, что правильно оценил роль интеллигенции в обществе.
Почве, чтобы дать жизнь, нужно удобрение.
В социологии им всегда была интеллигенция.

_
мизантроп серый
Oct. 27th, 2016 06:34 pm (UTC)
Вот те бабушка и Юрьев день. Наконец-то Павел раскрылся, а то я уж было начал доверять его писаниям. Правда всегда относился настороженно, потому как свою политическую позицию он менял диаметрально противоположно. Я думал, что он обычный приспособленец, а оказывается вон оно чё!
pavel_sviridov
Oct. 28th, 2016 07:06 am (UTC)
Я не знаю, что вы там себе нафантазировали, но я был, есть и буду русским патриотом, убежденным сторонником демократии и либерализма (в классическом понимании этих терминов, а не текущего новояза), а также прав человека. Права человека для меня всегда выше интересов ЛЮБОГО государства. И моя позиция в этом плане не меняется.
Igor Kirichenko
Nov. 2nd, 2016 11:51 am (UTC)
А есть ли в Вашей концепции права у Бога? Понятно что проявление его воли ограничено им же данным правом свободы выбора... (собственно она свобода выбора только и есть у людей, либо выбираешь материальное либо духовное, ну или как вариант, чуть более материальное либо чуть более духовное..что предопределяет вектор развития человека). А то терпит терпит...А Аннушка то масло уже разлила...
( 25 comments — Leave a comment )