?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
afroniger
Jul. 17th, 2016 04:46 pm (UTC)
помню этот прогноз.точно, месяц в месяц...Браво, Павел!
Зря он позволил порку военных на всемирное обозрение, такое ему не простят.
necrosfodel
Jul. 17th, 2016 04:50 pm (UTC)
Ну понятно. Весной 2017-го его таки уйдут.

Павел, а вот предсказанное как-то можно преодолеть? Можно ли быть к этому готовым, менять что-то предусмотрительно или все уже предопределено?
myatchin
Jul. 17th, 2016 05:20 pm (UTC)
поддерживаю вопрос
pavel_sviridov
Jul. 17th, 2016 07:14 pm (UTC)
Вопрос непростой
Попытаюсь вкратце, хотя следовало бы прочитать лекцию часа на 3. Причинно-следственная цепочка на Земле выстроена на месяц (Солнечные сутки). В рамках этого периода практически ничего невозможно изменить. А вот за рамками этого периода начинаются вероятности. Есть главное русло течения событий, а есть боковые или менее вероятные. Но по стохастическим законам для неравновесных диссипативных структур достаточно небольшого вмешательства в систему, чтобы боковая вероятность стала главной. Сделанный и опубликованный прогноз (особенно если он принят во внимание и сделаны выводы) имеет большие шансы чтобы не сбыться. Либо предсказанное событие произойдет, но последствия будут совсем не такие как подразумевалось. Сильное влияние имеет закон неопределенности Гейзенберга: невозможно одновременно спрогнозировать и время совершения события, и его форму. Поэтому все прогнозисты зажаты рамками вероятности: произойдет примерно то-то в примерно таком интервале времени.

Edited at 2016-07-17 07:15 pm (UTC)
necrosfodel
Jul. 17th, 2016 08:19 pm (UTC)
Re: Вопрос непростой
Спасибо за развернутый ответ. По терминам уже примерно вижу что надо гуглить для понимания.
krepmaster
Jul. 18th, 2016 09:32 am (UTC)
Re: Вопрос непростой
Павел Владимирович! Вы меняете матрицу!??
Получается что просто публикуя прогноз Вы можете коренным образом поменять или даже предотвратить грядущее благоприятное или не благоприятное событие!
А как это сказывается на самом предсказателе? Ведь именно он берет на себя смелость менять события а значит принимает ответственность на себя?
afroniger
Jul. 17th, 2016 05:36 pm (UTC)
elviraelja
Jul. 17th, 2016 07:25 pm (UTC)
Ну вот. А говорили, что Вы не астролог.
pavel_sviridov
Jul. 18th, 2016 03:23 am (UTC)
Конечно, нет. Астролог работает на уровне Урана. Я - , смею надеяться, на несколько уровней выше.
vermishel69
Jul. 17th, 2016 07:30 pm (UTC)
Очередной блестящий прогноз Свиридова! Браво!
reverierus
Jul. 17th, 2016 07:51 pm (UTC)
Павел, а вот с господином Ивановым , все ведь по графику получилось, фскн расформировали)))
acmestar
Jul. 17th, 2016 08:36 pm (UTC)
pavel_sviridov: "Сильное влияние имеет закон неопределенности Гейзенберга: невозможно одновременно спрогнозировать и время совершения события, и его форму. Поэтому все прогнозисты зажаты рамками вероятности: произойдет примерно то-то в примерно таком интервале времени."

Маэстро Павел, какой классный урок Вы преподнесли этим точным, научно выверенным, восхитительным астрологическим прогнозом выше в теме: "Еще не вечер для Реджепа Эрдогана" , причём, в ныне весьма многофункциональной мунданной теме, по сути катализатора будущих геополитических пертурбаций, в том числе, затрагивающих судьбы многих народов, граничащих с Россией! Феноменально! Браво!

Кстати, как интересно резонирует с Вашим вердиктом высказывание корифеев астрологии на тему вероятной точности астрологических предсказаний:

"Суждение выносится как Звёздами, так и самим человеком; поскольку невозможно, чтобы одни и те же вещи предсказывались одинаково разными людьми, пусть даже и по научной методике, так как понимание ощущает Идею, а не её конкретную форму. Только те, кто вдохновлён Божеством, может предсказывать детали".

Полагаю, это как раз Ваш случай!
acmestar
Jul. 17th, 2016 09:24 pm (UTC)
Что касается будущего Реджепа Эрдогана, то, на мой взгляд, он стал заложником собственных предпринятых действий, особенно активных в последнее время на международной арене с июля 2015, которые своим энергетическим базисом валом обрушиваясь, несут уже самого Эрдогана, как снежный ком, закручивая бушующий вихрь актуализированных им назревших проблем в этом наэлектризованном регионе. Где сходятся многие дороги, открывающие будущие перспективы в геополитических метаморфозах, так манящие взоры сильных мира сего в стремительно надвигающее будущее!

А закручено круто, не каждому по силам не только справится с таким энергетическим прессингом, но даже выдерживать весь этот шквал обрушивающихся проблем на Реджепа Эрдогана и его страну... однако, по всему видно, пришло время кармического воздаяния, как говорится: что посеешь, то и жать приходится.

artemdragunov
Jul. 18th, 2016 02:11 am (UTC)
Наука. Не поспоришь.
acmestar
Jul. 18th, 2016 07:47 am (UTC)

Артём! А про смс-ку: "Вали, а то завалят" за полчаса до... ( отсюда - http://artemdragunov.livejournal.com/4500940.html ) - в точку! Высший пилотаж! Респект!


М-да... а какое потрясающее наслаждение наблюдать эту козырную "руку на пульсе ", в интеллектуальном режиссировании кульминационных обстоятельств реального событийного алгоритма, снимающую пенки с чужой игры, ювелирно меняя вектор конфигурации!

vivavivacce
Jul. 19th, 2016 12:25 am (UTC)
Да, прогноз был весьма точен. Одно лишь "но": в турецких кругах (и не только) есть еще одно мнение по поводу этого опереточного (по-другому и не охарактеризуешь) путча. И я склонна верить в эту альтернативную версию. Которая говорит, что этот путч если и не задумал, то весьма талатнливо использовал в свою пользу сам Эрдоган. Во-первых, у него личная разведка весьма сильна. Как ни странно, лучшие офицеры (которых он не разогнал в силу их личной преданности ему) проходили "курсы повышения квалификации" в Израиле (в рамках совместного нелегального нефтяного бизнеса с ИГ). Во-вторых, вся организация этого действа нарушала все мыслимые и немыслимые правила проведения путчей, накопленные за всю человеческую историю. В-третьих, в сухом остатке, результатом этого путча стали: победа Эрдогана как политика, компроментация высших чинов армии (тех, до кого у него руки не доходили по той или иной причине), практически карт-бланш для проведения конституционной реформы с узакониванием президентского типа правления (что гарантирует ему еще один как минимум срок в Президентском кресле) и усилением исламизации. Ну и курды получат, ессно, "по заслугам", увы.

В пользу этой версии говорит и поведение красной кривой в прогнозе Павла. И к 2018 году у Эрдогана все устаканивается... И он вновь "на коне". Тем более, что, если верить оценке Я.Кедми, Эрдоган теперь будет делать все, что от него потребует Путин. Что, наверняка, сохранит его срок и правления и улучшит его имидж на БВ среди неисламистов. Или нет?

А вообще, тема Наблюдателя-проскописта весьма интересна и не изучена. Учитывая квантовость всего, исследования в этой области могут дать ответ на вопрос "кто определяет Порядок". Футуролог ли-проскопист? Или каждый из нас, в момент узнавания прогноза? Вот где великолепная Загадка!
ua6em
Jul. 19th, 2016 06:01 pm (UTC)
Храм Святой Софии вернут?
Это что, Храм Святой Софии вернут?
Elena Filon
Jul. 19th, 2016 01:10 pm (UTC)
У ПВС другая СВЕРХЗАДАЧА...
Павел Владимирович, Вы же учили пропускать "удары дураков" мимо. А сами на них реагируете. Собаки лают, а караван идёт...своим путём и к своим целям. Вы же в конце концов не для глупых споров РАБОТАЕТЕ! У Вас другая СВЕРХЗАДАЧА!!!

Edited at 2016-07-19 01:12 pm (UTC)
Elena Filon
Jul. 19th, 2016 01:14 pm (UTC)
За переворотом стоит Америка
А я считаю, что переворот подготовлен и осуществлён Америкой - после лёгкого телодвижения Эрдогана в сторону России.
( 20 comments — Leave a comment )