?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один глоток...

  В комментариях к "ГлоткАм обжигающей правды" один мой друг (она) оставил крайне уничижительное сообщение об авторе видео Сергее-Stranger, сопроводив такими словами: "...Его недоумения по поводу "теней за луной и солнцем" и прочих визуальных эффектов, включая следы комет и проч., простительны для человека, не знакомого ни с устройством человеческого глаза, ни с особенностями обработки мозгов зрительной информации, а также в целом с законами оптики (в том числе фотографической - спросил бы у профессиональных фотографов сначала, они все объяснили бы доходчиво и без тумана). Но для претендующего на Высшее Знание (а он ведь претендует, напуская шлейф загадочности и полу-мистицизма, отказываясь раскрыть источники его информации, но и не предоставляя никаких мало-мальски вменяемых доказательств своим суждениям) такое - даже не невежество, потому что наука действительно еще многого не может объяснить с точки зрения традиционных представлений, а полное отсутствие способности мыслить логически, к чему он постоянно всех призывает - просто странно, если не сказать сильнее. "
  Особенно впечатлиил пассаж про "полное отсутствие способности мыслить". Наверно авторша ремарки знакома с устройством глаза и особенностью обработки мозгом зрительной информации и сама обладает способностью мыслить. Но всё ли мы знаем о мире и о человеке, чтобы так высокомерно утверждать? Предлагаю материал о гение, с исследованиями которого, вероятно не  знакомо большинство читателей моего журнала. Он сломал грань между реальным миром и волновым, виртуальным. Естестственно, "врачи и ученые" его долго травили, а потом, накануне выхода его книги с открытиями, убили.


В начале 1990 года в Перми провели необычный эксперимент, суть которого в то время до конца понимали не всеего участники. Было просто интересно и необычно.

Всего было шесть испытуемых. По одному они заходили в темнуюкомнату. При включенном свете им показывали различные геометрические фигуры на контрастном фоне, они смотрели на них несколько десятков секунд. Потом свет выключали, и в наступившей темноте экспериментатор просил сосредоточить внимание, а вернее тот яркий образ, который еще некоторое время держался перед глазами,на темном пакете из-под фотобумаги, который располагали примерно в 30 сантиметрах от глаз. Образ проецировалсяна пакет как на экран, потом медленно угасал.

Это таинство вызывало у малопосвященных в суть эксперимента странное горделивое чувство приобщенияк каким-то закрытым научным опытам, а у посвященных – нетерпеливый трепет в ожидании результатов.

И лишь через несколько лет стало ясно, что же на самом деле происходило в темной комнате…

Впервые со странным явлением столкнулся малоизвестный парижский художник Пьер Буше. В далеком 1880 годуон подрабатывал тем, что занимался новомодной в те времена фотографией. Ранним утром, проснувшись после очередной шумной вечеринки с распухшей головой, он с отвращениемвспомнил свои ночные кошмары – всю ночь за ним гонялась парочка отвратительных чертей с вилами в руках. Он быстропривел себя в порядок и направился в лабораторию, ему нужно было срочно напечатать несколько снимков, которые он долженбыл отдать в этот день своим клиентам.
Запершись в темной комнате при свете красного фонаря,он пытался вспомнить, на каких из запечатанных пластинок нужные ему снимки, но шум в голове не давал сосредоточится,а образы отвратительных созданий были все еще очень яркими. Тогда Пьер решил проявлять все кассеты подряд. К величайшемуужасу фотографа на первом же снимке вместо фотографий клиентов он увидел отвратительный физиономии своих ночных «гостей»!

Пьер показал фотографии своим друзьям. Один из них решил провести эксперимент, он предложил Буше снова напиться до чертиков, после чего они сделали снимки. Эксперимент удался, и его следствием стала научная статья, направленная во Французскую академию наук. Статью конечно печатать не стали, и мы бы так никогда не узнали об этом необычном случае, если бы материалы Бушене попали в руки к известному французскому популяризатору науки а также первому собирателю аномальных явлений Камиллу Фламмариону.

Проблемой зрительных образов заинтересовался и Никола Тесла. Еще в 1893 году он писал: «Уже не кажется невероятным предположение, что в ответ на образ, возникающий в мозгу вследствие работы мысли в сетчатке глаза, возникает ответное рефлекторное возбуждение, где оно превращается в картинку». Тесла выдвинул смелое предположение о том, что эти «картинки» могут быть спроецированы на экран и стать видимы для других людей. Долгое время вокруг этого тезиса в кругах ученых шли споры и полемика, однако за 70 лет никто так и не рискнулпровести опытов, которые смогли бы подтвердить или опровергнуть данное суждение.


В России проблемой регистрации зрительных образов с начала 70х годов активно занимался пермский психиатр Геннадий Павлович Крохалев.


Ниже отрывок из часового интервью, которое было взято у Геннадия Павловича летом 1994 года.Магнитофонная расшифровка приводится без каких-либо купюр и поправок.

Н. Субботин: Геннадий Павлович, как вы пришли к исследованию этого феномена?

Г. Крохалев: В 1972 году после окончания ординатуры я начал заниматься исследованием слуховых галлюцинаций. Больные слышат голоса… Потом брат, Николай Павлович Крохалев, мне принес журнал «Техника – молодежи». Там была опубликована очень интересная статья Валерия Скурлатова, московского физика, «Зри наоборот». Журнал 70й год, номер второй. Там высказанагипотеза, что можно фотографировать зрительные галлюцинации. Он ссылается на работы Тэда Сириуса, американского психиатра Фукураи. Но не ссылается на то, что впервые о возможностифотографирования зрительных галлюцинаций высказался американский психиатр Айзенбад.Я нашел его работу в 1967 году, о том, что в будущем надо заниматься зрительными галлюцинациями.

Он предполагал, что фотографировать можно в очках. Он считал, что зрительные галлюцинации формируются в зрительно анализаторе. Они идут по обратным путям, доходят до сетчатки глаз, какмы воспринимаем информацию. Там возникает галлюцинаторная картина. Перевернутый образв мозгу. Но надо дать, мол, фотовспышку со стороны, чтобы образ выбросить на экран.Дать фотовспышку, этот образ из глазного дна проецируется на экран, и только уже тогда со стороныфотоаппаратом фотографировать.

Николай Павлович, мой брат, говорит: «Он прав!» Начали пробовать по его методике… Последовательные образы… Ничего не получается… С экрана…

У меня была своя точка зрения. Я же знал, когда смотришь на негативное изображение, потом переводишь взгляд, то видишь на светлом фоне позитивный образ. Зачем нам, думаю, подсветка?И решили сделать так…

13 января 1974 году мы провели первый опыт в квартире брата. Нашли фотокоровские кассеты.Туда заложили фотопленки 9×12 на130 единиц. Зарядили. Комнату затемнили. Подготовили тестовый образ – негативное изображение – портрет женщины.

Смотрю при электрическом освещении секунд 20–30 на изображение. Потом свет выключаем и … этот образ продолжаем видеть в темноте! Я открываю кассету, и образ проецирую на фотопленку.Где-то 5–10 секунд. Потом закрываю. Потом провели еще несколько опытов.

Начали проявлять. И вот на этой пленке, которую я подносил к себе, получился нечеткий образ изображения портрета женщины. Это меня очень вдохновило! Я сразу сделал вывод, что идут излучения из глаз. Мне нужно было подтверждение. А раз так, значит можно фотографироватьи зрительные галлюцинации. Многие ученые считали, что эйдетические образы и галлюцинацииблизки по механизму. А чем близки, – никто не занимался изучением…

Н. С.: Мне много раз приходилось слышать о «маске Крохалева». Что это за прибор?

Г. К.: Долго шел я к этой маске. Честно говоря, где-то полгода. Идея возникла — можно фотографировать зрительные галлюцинации! Но как?

Сначала думал – затемнить комнату надо. Но как затемнишь, тут ведь психобольные. Продумывал разные конструкции. Нет! Ничего не подходит. Не получается.

И вот, летом 1974 года мы отдыхаем с семьей в Адлере. У нас родственники жили в Адлере.Отдыхаем, а потихонечку мысль работает. Смотрю, человек в море заходит в маске. Вот что мне надо, думаю! Сразу же после отдыха купил маску. Вот это она и есть все еще, из Адлера (показываетна маску с кофром, лежащую на столе).

Маску взял, стекло убрал, а сюда (показывает, как прикреплял кассеты) присоединил фотокоровские кассеты. Пленки зарядил и больному поднес. Где-то в сентябре… (лакуны) … было проведено два опыта. Получил образы слабенькие. Но не поверил, подумал, что артефакт и выбросил пленки. Видимо, были уже получены первые образы слабенькие. Я их так считаю за отрицательныйрезультат. Дальше подключил сюда (показывает соединение макси с гармошкой от старогофотоаппарата) гармошечку и кинокамеру «Лантан». Опыты провел. У меня там все описано.В архиве…

Дальше следующий эксперимент. Вместо кинокамеры присоединял фотоаппарат. Фотоаппараты были «Зоркий», «Зоркий-4», «Зенит», «Киев», «Любитель»… «Любителем» даже снимал. «Любитель-2»…

Н. С.: Геннадий Павлович, поделитесь хитростями и секретами фотографирования зрительных галлюцинаций!

Г. К.: Секреты такие, когда фотографируешь кинокамерой и фотоаппаратом фокус надо ставить на «бесконечность». Почему? Оказывается, еще в 1962 году Коржинский высказал предположение, что при телепатии из глаз лучи идут параллельно!

Когда я начал методом проб и ошибок, случайно навел на «бесконечность», образы лучше пошли. Диафрагма должна быть полностью открыта, как на кинокамере, так и на фотоаппарате.Американцы наоборот – закрывают диафрагму, но они фотографируют со вспышкой.



Теперь о выдержке… Если это кинокамера, то выдержку можно ставить на 1/30 или 1/16.А на фотоаппарате выдержку надо выставлять от руки 2–3 секунды. Я экспериментировалс меньшими выдержками, но при этом образы получаются очень слабые.

Третий вариант фотографирования. Без кинокамеры, без фотоаппарата. Фотографируем фотопленками в черных atoledo.com пакетах. Плоские негативные фотопленки, на которые мы на паспорта фотографируемся в фотоателье. Размеры 13×18 мне давали, я их закладывал в темнотев черный пакет размером 13×18 сантиметров. Даже двойной пакет иногда делал. В первых опытах они все были двойные. Я делал, чтобы защититься. Край еще потом обрезал, чтобы знать, как я подносил. И уже на свету с другой стороны я прикладываю перфокарту. Т.е. вообще все эксперименты у меня регистрировались. Фотокарточками, кинокамерой или фотоаппаратом,и расписываем, кто проводил и как…

Вот что писали об экспериментах Крохалева другие ученые.

«…в испытуемых недостатка не было, ими стал весь алкогольный «контингент» больницы, где он работал. Были обследованы 2801 человек, причем у 115 из них фотографически зафиксировались образы, сходные с теми,которые они сами воспринимали и описывали. В том числе и вышеупомянутых чертей.

Чтобы не быть субъективным, часть снимков была получена другими врачами - психиатрами и даже медицинскими сестрами. Правда, попало и справа, и слева за подобные эксперименты лишь самому Г. П. Крохалеву, которого за столь уникальный эксперимент честили в хвост и гриву как дилетанты из тогдашних СМИ, таки коллеги-психиатры — никому не позволено рубить сук, на котором сидишь. Психиатрам того времени легче было дать идеалистическое толкование галлюцинаций как нематериальных образов, творимых отравленным алкоголем мозгом, чем признать реальность или, хуже того, материальность галлюцинаций.

В конечном итоге так и не признали до распада СССР. Тогдашний Комитет по делам открытий и изобретений ответил автору однозначно: «Ваша заявка № 32-ОТ-9663 «Формирование мозгом в пространстве зрительных галлюцинаций» не может быть принятак рассмотрению ввиду отсутствия в ней убедительных доказательств достоверности заявляемого Вами положения». Вот так, ни больше ни меньше! Впрочем, комитет ни при чем — это постарались оппоненты, которые сами даже не пытались провести этот простейший эксперимент.

А Крохалев тем временем чисто случайно провел еще один простой эксперимент — он поместил несколько больных, страдающих галлюцинациями (как зрительными, так и слуховыми), в экранированную камеру, и у всех галлюцинации тут же исчезли. Спрашивается: и при чем тогда тут мозг?»

Валентин ПСАЛОМЩИКОВ, кандидат физ-мат. наук

«В 1973 году Геннадий Крохалев выдвинул гипотезу о том, что «при зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации от центра зрительного анализатора, находящегося в мозгу, к перефирии с одновременным электромагнитным излучением из сетчатки глаз в пространство зрительных галлюцинаторных образов в виде голографических изображений, которые можно объективно регистрировать с помощью фотографирования».

Г. Крохалев предполагает, что «голоса» и зрительные галлюцинации у психически больных имеют экзогенное, т. е.внешнее, происхождение. Во всяком случае, по его словам, все болезненные явления прекращаются при условии пребывания больного в экранированном («с отсутствием радиоволн, различных излучений и магнитных полей») помещении, а при выходе из него возобновляются. Геннадий Павлович считает, что эффект экранирования доказывает существование невидимого тонкого (астрального) мира с отрицательной энергетикой, соответствующим образом влияющей на больного.

Г. Крохалев ссылается на данные других экспериментаторов, подтвердивших воспроизводимость и эффективностьметодики. Таким образом, спор о физической природе получаемых изображений остается вести уже не психиатрам,а физикам.

С моей точки зрения, сам факт появляющегося изображения может подтверждать гипотезу о материальности мысли, что, пожалуй, даже важнее для формирования новой философской парадигмы в науке, нежели частный вопросо механизмах получаемого эффекта».

Валерий Трофимов, врач-психотерапевт

«Доктор физико-математических наук М. Герценштейн (ВНИИ оптико-физических измерений) считает, что результаты описанных опытов психиатров совершенно не противоречат законам физики. Он вполне допускает, что чувствительные клетки сетчатки глаза — палочки и колбочки — обладают свойством обратимости. Не исключено, что они работают подобно полупроводниковым фотодиодам, которые могут не только воспринимать свет, но и становиться его излучателями — светодиодами, если через них пропустить ток. Другими словами, рецепторы сетчатки глаза могут быть и приемниками, и генераторами какого-то излучения.

Доктор биологических наук профессор Ю. Г. Симаков согласен с этой версией: «Из глаз идет не видимый свет, а скорее всего электромагнитные волны с частотой колебаний, не доступной нашему глазу… Можно предположить, что в сложно устроенных палочках сетчатки возникает что-то наподобие рентгеновского биолазера, действующего очень короткими вспышками. Роль кристалла при этом может выполнять наружный членик палочки… Проведенные мною исследования показали, что если в место стыковки волокон хрусталика, так называемый шов, ввести лазерный луч, то далее по волокну он движется как по световоду… Возможно, по этому пути и передается информацияот сетчатки в окружающее пространство… Глаз работает как биолазер, как «волшебный фонарь», способный писать мысли на экране…»

Виталий Правдивцев, журналист, автор сценария многочисленных документальных фильмов об аномальных явлениях

«Весной 1991 года Г. Крохалеву позвонили из Москвы и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет (с 1974 по 1991 г.). Исследователя заверили, что только в этом случае лаборатории будет выделено несколько миллионов рублей. Как и следовало ожидать, ни денег, ни материалов никто больше в Перми не увидел.

В своей последней публикации Геннадий Павлович писал: «Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан,президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера «Фотографирование зрительных галлюцинаций» (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487–497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены…

Недавно стало известно в печати, что «психотронное оружие» уже создано за рубежом и, возможно, в нашей стране…»

Алесандр Потапов

Отклики отечественных и зарубежных исследователей, познакомившихся с работами Г. П. Крохалева, были самыми разными — от восторга до полного неприятия. Это и понятно. Ведь он сломал привычные для каждого из насотношения между материальным и идеальным, вошедшие в нашу кровь и плоть еще со школьной скамьи. Помните, «…Назвать мысль материальной — значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом»(Ленин В. И. ПСС, т. 18, с. 257).

Г. П. Крохалев экспериментально доказал, что человеческие глаза способны излучать не только страх, любовь или ненависть, но и энергию: мысль материальна, ее можно зафиксировать на фотопленке.


Особую нелюбовь к открытию Геннадия Павловича проявили психологи. Они утверждают, что снять на пленку образ представления невозможно, потому что он психический, а не физический или химический. Но Крохалев-то эти образы фиксировал!

К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, Германия, Чехословакия, Польша, США и др.). О его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов.

Авторитет отечественного исследователя, над которым долгие годы насмехались, которого травили и обманывали, значительно вырос. В Перми при городском центре социально-психологической адаптации и терапии «Доверие»4 сентября 1990 года была открыта лаборатория по психотронике. Ее создали по рекомендации Центра космических исследований под руководством НТЦ «Гравитон». В лаборатории планировалось провести научные исследования по изучению физической природы электромагнитных излучений из глаз у нормальных людей, экстрасенсов иу психически больных. Запланировано было и «секретное задание» сконструировать фоторегистратор зрительных образов мозга (ФОТОЗОМ-КТ). Однако финансовой поддержки указанные исследования не получили.

Почему же могли заинтересовать исследования пермского психиатра военно-промышленный комплекс? Ответ можно найти в кратком интервью профессора офтальмологии Мюнхенского университета Рудольф Штерн, который комментировал заявление сотрудников медико-биологической лаборатории US Secret Service (Секретная лаборатория США), разработавших метод считывания с сетчатки глаза трупа того, что человек видел перед смертью: «Конечно, это не означает, что, подняв веки, можно увидеть чей-то портрет. В сетчатке глаза имеются амакриновые клетки, функция которых до сих пор не была ясна. В отличие от других клеток сетчатки, работающих как приемники, эти являются излучателями!

Мы зарегистрировали постоянные электромагнитные волны, исходящие от амакриновых клеток. Причем это не бесформенное электромагнитное поле, которое излучают остальные ткани организма,а направленные потоки импульсов. Они четко соответствуют потоку мыслей человека. Сетчатка уникальна тем, что эта ткань мозга выдвинута на периферию, поэтому она прекрасно осведомлена обо всех наших мыслях. Недаромее осмотр сквозь зрачок позволяет фактически заглянуть в мозг без вскрытия черепа».

Конечно же, отечественные специалисты знали об исследованиях американских ученых и стремились создать собственную методику, а исследования Геннадия Крохалева были для них просто подарком. Но спустя несколько лет случилось неожиданное никем жуткое событие…

Геннадий Павлович покончил жизнь самоубийством в апреле 1998 года.Повесился в своей квартире. Для всех это было ударом и неожиданностью. Он находился на пике своей творческой активности. Буквально за неделю до этого трагического события принес свою новую, шестую по счету книгу, подписал, был весел, говорил, что собирается снова подавать заявку на открытие, которое должно принести ему Нобелевскую премию…

Крохалев затронул тонкую грань, переступив которую человек попадает в иную область бытия.
Доказав материальность мысли, он нарушил не только классические постулаты науки, но и стал диссидентом. Когда работы Крохалева публиковались в Германии, США, Англии, Италии, Болгарии, он не мог получить разрешения для выездана научные конгрессы в другие страны…

Материальность мысли – это не просто фотографии и изображения на пленке, это сила, с помощью которой можно совершать многое. Материальная мысль – это оружие и власть…

Мы долгое время пытались найти следы архива Геннадия Павловича, но безрезультатно. Он пропал после его смерти.

Да и была ли она случайной? Многие из друзей Крохалева считают, что нет…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
Бантеева Наталья
Apr. 28th, 2016 07:43 pm (UTC)
Круто
Сергей Зубков
Apr. 20th, 2016 01:11 pm (UTC)
Вопрос не совсем по теме, но давно хочу спросить - не в курсе ли вы, ув. Павел Владимирович, этого : В 1996 году публикуется книга одного из участников проекта «Аполлон» доктора Эдвина Райса «Потерянный космос», в которой Райс утверждает: во время экспедиции «Аполлона-17» астронавты столкнулись с обитателями Луны.......Орбитальный модуль передал на Землю кодированный сигнал: «Высадка на Луну запрещена. Доказательства силы последует в 15:00 GMT» - и указаны координаты одного из национальных парков. В назначенное время ожидали все, что угодно – пожар, взрыв, бурю. Но случилось совершенно иное. На площади в четыре гектара все деревья потеряли сначала мелкие ветви, затем крупные, и остались лишь голые стволы. Эксперты решили, что стали свидетелями применения гравитационного оружия. Пришлось признать внеземное происхождение цивилизации селенитов. И еще то, что цивилизация эта может представлять собою для Земли несомненную угрозу. Аналитики различных ведомств стали разрабатывать сценарии межпланетного конфликта – и все сошлись на мнении, что конфликта следует избегать всеми возможными средствами. Поведение селенитов позволяет предположить, что это – цивилизация замкнутого типа, не стремящаяся к установлению контактов и готовая отстаивать свою территорию. Предлог для сворачивания лунных программ нашли быстро – Луна-де не представляет никакого интереса и тратить деньги налогоплательщиков вовсе ни к чему. Одновременно с этим были проведены контакты с русскими. Выяснилось, что и те столкнулись с проблемами селенитов.

Русские также стали свидетелем доказательства силы селенитов в Южной Атлантике: огромный айсберг, находящийся в тридцати кабельтовых от военного разведывательного корабля ровно в указанное ими время 15:40 на глазах у команды пошел ко дну. Медленно, чинно, «аж мурашки по коже и волосы дыбом» (из воспоминаний очевидцев). Трое суток ждали, но он не вынырнул. Какая сила увлекла такую махину на дно и какая сила удерживала его там – до сих пор загадка.

Виталий Верпаховский
Apr. 20th, 2016 01:45 pm (UTC)
Надо знать
http://otstoja.net/st2/#more-390 по аполлону
http://ad-astro.com/?page_id=344 сколько осилите.
Re: Надо знать - Сергей Зубков - Apr. 20th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бантеева Наталья - Apr. 28th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
cynep_maxopka
Apr. 20th, 2016 01:44 pm (UTC)
люди не могут принять некоторую информацию,потому как это информация больше их черепной коробки ,мировоззрение таких людей очень узко и направлено исключительно для выживания или в зависимости от соц статуса ,комфортной жизни , и любое отклонение для них фатально,это ставит под угрозу их мировоззрение и комфорт.
https://youtu.be/nRTkIT2D_Bk
vermishel69
Apr. 20th, 2016 03:53 pm (UTC)
СильнО!
Спасибо за информацию!
vivavivacce
Apr. 20th, 2016 04:34 pm (UTC)
:о)))

Павел, во-первых спасибо, что я еще "друг". А во-вторых - и это, с моей точки зрения, главное, что нам удалось перевести дискуссию на другой, более зрелый уровень.

Я была смешно пафосна и слегка самодовольна, Вы сэмоционировали - теперь мы можем обсуждать что-то спокойно, "придушив" свои эмоциональные интеллекты и руководствуясь исключительно доводами холодного анализа. Отсутствие коего в рассуждениях Сергея и стало причиной моего скептицизма и даже раздражения. Не смотря на все огрехи и недостатки современных традиционных научных методов (в последнее время совершенно справедливо подвергающихся критике), тот способ мышления, который вырабатывается у человека, серьезно занимающегося любого рода исследованиями, нельзя считать неплодотворным, поскольку он воспитывает (в оптимистическом варианте) в исследователе здоровый скептицизм и приучает не верить ничему без должных доказательств. В моем понимании, это колоссальное достижение человеческой цивилизации как результат многотысячелетнего "тренинга" нас Создателями :о))). Потому что, как я люблю повторять с последнее время в разных спорах о религии, РПЦ и т.п. весь накопленный человечеством массив знаний и информации позволяет сегодня не ВЕРИТЬ в существование Высших Сил, но уже ЗНАТЬ о том, что таковые существуют. Это мое твердое убеждение. В случае же с Сергеем, он много не знает и не понимает, я то же самое. Что дает мне право НЕ верить, но подвергать сомнению.

Не придерусь к Вашему цитированию "правды, но не всей" в части способности Сергея мыслить (Вы опустили важное уточнение "логически") - в конце концов, это здесь несущественно.

О работах Крохалева мы (мое поколение студентов-медиков и физиков) узнали давно. У нас на курсе и в общаге ходили по рукам копии его работ, отпечатанные еще под синюю копирку на пишущей машинке. Умные преподы осторожно уклонялись от высказывания собственного мнения по поводу его работ, глупые разражались истериками и насмешками.

Поэтому мне известны и его работы, и его трагическая судьба. А также и то, что (это, кстати, нам в свое время преподавали и мы сами читали, как ни странно, учебниках и монографиях) что тем гигантом, на голове которого Крохалев развил свою гипотезу, был знаменитый И.М.Сеченов, который, фактически, первым из когорты представителей медицины и биологии высказал предположение об излучении неизвестной природы, вырабатываемом человеческим глазом.

Вы сами прекрасно и лучше меня и всех нас здесь знаете, что гениальный П.Гаряев продолжил эту тему талантливо и получил потрясающие результаты на уровне ДНК.
vivavivacce
Apr. 20th, 2016 04:35 pm (UTC)
В качестве лирического отступления, приведу слова известного хулигана, архитектора-дизайнера Жака Фреско (спасибо за возможность освежить информацию о нем одной из Ваших слушательниц, Людмиле Уханской!):

"Многие ценности, доминирующие в современном обществе, сохранились еще со времен Средневековья. Идея о том, что мы живем в просвещенном веке, в веке разума, по сути ни на чем не основывается. У нас достаточно информации о себе и о нашей планете, однако мы не имеем представления о том, как ею пользоваться".

Сложно с ним не согласиться - и эта наша дискуссия лишь очередной подтверждение тому.

Если по существу, то возникают вопросы (много, но меня волнуют в первую очередь эти):

1. Крохалев изолировал от радиоволнового воздействия пациентов - и те переставали видеть галлюцинации. Некоторые последователи Корхалева пробовали пойти дальше в своих опытах. В изолированной камере испытуемые пытались представить зрительно (внутренним взором) образы. И фотосъемка также улавливала эти образы. Что свидетельствует о том, что образы не просто вкладываются в сознание человека посредством мозга , но мозг САМ способен генерировать образы, посылая их отражение на сетчатку глаза. Это противоречие никто пока не объяснил.

2. Если Сознание нелокально, и мозг - лишь ретранслятор информации (весьма сложный и "дорогостоящий" - но ретранслятор), то как объяснить тот факт, что при поломке совершенно определенных зон мозга нарушается восприятие окружающего мира? (пространственно-оптическая агнозия). И ни одна другая часть этого мозгового механизма не берет на себя функции поломанной зоны. Да - мозг наделен высочайшей дифференциацией. Но тогда вопрос к целесообразности подобного способа реализации Вселенского Разума (Сознания).

3. Если мозг различает плоское и неплоское во всех остальных случаях - зачем ему обманываться в случае с Землей?

4. Эффект прохождения облаков за Луной легко обнаруживается не только при рассматривании фотообразов, но и при живом наблюдении - я все-таки полагаю, что это оптическая иллюзия. Игры разума, так сказать. В психологии и психиатрии есть понятие "подмены"(то бишь, иллюзии). Если наш мозг (по крайней мере в части обработки им зрительной информации) работает как система создания голограмм, он запросто способен создать любую иллюзию, которая удовлетворяла бы - ЧТО? Вот вопрос на засыпку. По-видимому, нечто, что отвечало бы неким стандартам, заложенным в наше сознание/мозг априори. Наш мозг не эволюционирует. А.Белов (антрополог) вообще полагает, что человечество деэволюционирует. В том числе, и его мозг. Есть уже достаточно данных, к примеру, подтверждающих превосходство мозга дельфинов над нашим. Если задаться простым вопросом "почему некоторые люди сходят с ума в условиях гиперстресса?", то самое напрашивающееся объяснение будет "потому что в мозге заложен механизм оценки адекватности организма окружающей реальности". Если гиперстресс приводит к расхождению в конечном результате информационно-аналитических процессов мозга, "все летит в тартарары". Именно поэтому нарушающие вечные заповеди - психически больные люди (да простят меня психиатры). Реализация противоречит изначальным установкам программы. Система сбоит.

5. Хорошо, пусть Земля плоская, Луна и планеты - просто голограммы. Что дальше? Что человечеству в связи с этим предпринять? Учиться превращаться в Свет? Позволю сослаться на банальность: никто из побывавших на "орбите" космонавтов не утверждал, что Земля плоская. Вы полагаете, что, либо им показывали и продолжают показывать "не ту картинку", либо тех, кто "узрел истину", убирали и убирают. Зачем? Если Вы уже давали на это внятные разъяснения, дайте ссылу, пожалуйста. Потому что "рептилоиды" и их заговор, конечно, хорошо, но где конкретика? Опять рептилоидо-ротшильдо-иллюминаты? Дайте внятную цепочку, позволяющую сделать вывод. Не надо загадочности и намеков.

Не удержусь и приведу еще одну замечательную мысль - Бертрана Рассела:

" Вся проблема этого мира в том, что дураки и фанатики всегда уверены в себе, а умные люди полны сомнений".

Вы не представляете, как я благодарна Вам за то, что заставляет меня сомневаться! Это - истинная роскошь.


Edited at 2016-04-20 04:40 pm (UTC)
Александр Тихонов
Apr. 21st, 2016 02:26 am (UTC)
Разрешите вопрос?
А как Вы смотрите на расширение восприятия, если в мозге существуют определенные рецепторы, а в природе вещества воздействующие на эти рецепторы?
Re: Разрешите вопрос? - vivavivacce - Apr. 21st, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: Разрешите вопрос? - vivavivacce - Apr. 22nd, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
shaxerezada18
Apr. 20th, 2016 09:04 pm (UTC)
Доказательство круглой Земли -убывающая, прибывающая Луна, Месяц.. ведь это наша круглая Земля закрывает своей тенью Луну и получается Месяц.. и еще вопросы-куда текут на вашей"плоской" Земле все реки? Куда девается вся вода? А как же кругосветные перелёты, переплывы.. почему из Америки направо поплывешь- серез Атлантику-Европа, налево поплывёшь через Тихий океан- Россия., И еще - а каком сговоре с НАСА можно говорить, если Гагарин полетел в то время, когда НАСА ещё не было .......В Средние Века Учёные на кострах сгорали, чтоб доказать инквизиции , что Земля круглая.. а Вы сейчас нас в дремучесть назад толкаете..,
Мне кажется эту тему "плоской Земли" проталкивают те, кто 1) хотят быть оригиналами2)люди-скептики, которые по жизни никому и ничему не верят и всех подозревают ..и видят подвох везде..там.где его нет..

Edited at 2016-04-20 09:08 pm (UTC)
krysty2014
Apr. 21st, 2016 09:46 am (UTC)
...упустили главное. 3. Психически не здоровые.
(no subject) - shaxerezada18 - Apr. 21st, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivangranin - Apr. 24th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinebur1 - Apr. 21st, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
algares
Apr. 22nd, 2016 09:52 am (UTC)
глотки правды
Здравствуйте , уважаемые дамы и господа! Очень благодарен Павлу Владимировичу за поднятие этой очень глобальной темы. Павел, Вы медленно и постепенно воздействуете на сознания людей, раскрывая тему иллюзорности этого мира. Квантовые физики поставили этому миру точный диагноз - Пустота.Этот мир существует только в сознании спящего Творца. Его имя -Ильдабаоф, Иегова, Саваоф,Яхве, Сакляс (гностическое).Он спит и сновидит некую "реальность" , которая называется наш мир. Потоки энергий, приводимые в движение Его сознанием создают видимость предметов и форм. Человек обладает малой способностью "по образу и подобию" к этому, что выражается лишь в фиксации своего видения на фотопластинке в опытах Крохалёва. Никакого космоса вокруг нас нет. Планеты - фантомы, а звёзды - обои за стенах этого непроницаемого чёрного яйца под названием -Солнечная система. Вам показали фильм "Матрица", который создан не людьми, не для развлечения вас, а для нужной информации . Вы все в тюрьме спящего творца Ильдабаофа, а люди пытаются тут жить .
algares
Apr. 22nd, 2016 10:08 am (UTC)
глотки правды
Вот информация от Иллюмината Высшего Уровня Нисходящего Ряда - Рассмотрим сейчас второй слой Чатура-Локи, в котором находятся ваши сознания и верят в него, вот с такой стороны: это большое замкнутое само на себя чёрное Яйцо, которое имеет непроницаемую чёрную скорлупу, имитирующую себя под чёрный небосклон со звёздами «ночью», и с Солнцем в «дневное» время суток. Уже многие задаются вопросом: откуда же всё-таки берётся свет и тепло, ведь строго говоря, Солнце не может быть «гелиевым шаром с термоядерными процессами»? Светимости звёзд и Солнца идут не от самих объектов космоса Ильда Баофа, Его объекты не имеют наблюдаемую силу светимости и не являются её истоком, эти иллюзорные объекты лишь концентрируют на себе некий потенциал, и вот здесь начинается самое интересное: что же это за потенциал?
Этот потенциал – Эфир. Концентрация в объектах забранного у вас Эфира и будет давать тот уровень тепла и светимости, которую вы наблюдаете на небосклоне. Люди молятся богам, которые дают свет и тепло, а на самом деле они молятся Элите, которая не дала непосредственно проявиться этой светимости, тонкому теплу в ваших телах, а также непосредственно и самому телу Гэба, которое сейчас холодное, обесточенное от силы и превращённое в постоянно нуждающуюся в дополнительных источниках форму, которые были изъяты и сконцентрированы через ваше сознание во что-то внешнее. Причём этот внешний источник света и тепла ведёт себя совершенно не разумно, а порой и агрессивно, по отношению к тем, кто является непосредственным носителем эфирной силы. Данное поведение Элиты создаёт наиболее распространённый на Земле тип сознания: рабское сознание с поклонением гнетущей силе, которой нужно уметь угождать, просить о милости, и бояться, если вдруг ты окажешься не прав, иначе «придёт кара божия, которая всех покарает и накажет».
Чёрная оболочка с имитацией звёзд на ней, формирует стены тюрьмы, в которой замкнулись сознания второго слоя Чатура-Локи. В этой тюрьме есть различные камеры, от очень маленьких, тесных, грязных и душных, до более свободных, со своим «двором для выгула», и даже очень просторных, имитирующих «золотую клетку». Сознания этого места, замыкающиеся на Гистерму, будут пытаться перебраться в более удобную камеру, изо всех сил стремясь занять место «на солнце» - там, где светло и просторно. В этой тюрьме солнечных камер не так много, поэтому за них идёт борьба, за них льётся кровь, за них можно отдать жизнь либо посвятить жизнь тому, чтобы сделать всё, чтобы место под солнцем в удобной камере досталось именно «мне и моим детям», а не кому-то другому.
algares
Apr. 22nd, 2016 10:32 am (UTC)
глотки правды
Небольшое пояснение к вышеизложенному герметическому тексту - Гэб - планета Земля.Так в древнеегипетской мифологии обозначена наша планета. Гэб - мужская сущность. Это сын Творца Ильдабаофа. Мать Земля - понятие привнесённое сюда Ариями для привнесения сюда женских энергий.Но Гэб( Земля) - мужская сущность.
Сергей Зубков
Apr. 22nd, 2016 10:37 am (UTC)
Уважаемый algares - я вас прекрасно понимаю, потому что читал все материалы Русского Мастера, в момент их появления 28 декабря 2011 года. К сожалению Павел Владимирович Инсайдерам не верит, так что зря стараетесь....данная аудитория это не возьмёт. Бредни скажут и точка.
Макс Иоанн
Apr. 24th, 2016 01:55 pm (UTC)
Эвона я куда забрел...
В очередной раз охреневаю. В хорошем смысле.
( 32 comments — Leave a comment )