?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
divan_60
Feb. 9th, 2016 09:02 pm (UTC)
Все снесли?
popozoglo
Feb. 10th, 2016 07:45 am (UTC)
arsss
Feb. 9th, 2016 09:20 pm (UTC)
Лужков - ребёнок в песочнице по сравнению с нашим мэром
Плиткиным Асфальтом Бордюровичем.
Павел, а как там с гороскопом Собянина.
Займутся ли звёзды героем?
olesya_moskva77
Feb. 10th, 2016 11:28 pm (UTC)
с нашим мэром
ПРОСТО с крупных точек он имеет лавэ--а что ему дают эти ларьки...слёзы.
Надоть по крупному работать.
smok044
Feb. 9th, 2016 10:50 pm (UTC)
Интересно, А почему из блогеров никто не написал самого главного?

Снос стал следствием зависти. Когда 10 лет назад Московское правительство давало согласие на строительство павильонов у станций метро, то надеялось ежемесячно получать дивиденды в виде налоговых поступлений и прочих платежей.
Но жизнь оказалась хитрее. Владельцы не стали наращивать бизнес, но сдавая в в аренду не увеличивали отчислений Москве. ТО есть один павильон приносит доход 1 - 15 млн рублей в месяц. А Москва получает 10 - 100 000 рублей
Обидно, не правда ли?

Простой пример
Вы сдаёте квартиру, но не платите налог. За вами гоняются, вы отказываетесь платить и в итоге вы договариваетесь с Арендатором , что договор будет на безвозмедную аренду + магарыч сверху.
А теперь представим , что вы сдаёте целый дом, где скажем 200 квартир, и в каждой бордель или отель для иностранцев всегда заполненный. Аренда будет не хилой. Но! Кто при этом поверит в пачку из 200 безвозмездных договоров?))
В результате домик то снесут, даже если есть все документы
О СОБСТВЕННОСТИ!!
Мистика
Feb. 10th, 2016 01:45 pm (UTC)
...а чо мозгов не хватает, что налоги надо брать не с доходов, а с расходов!....пусть собственник хоть 300 безвозмездных договоров нарисует, неважно сколько у него доходов, он же доходы эти захочет на что-то тратить, вот купил машину-заплати налог, купил велосипед ребенку-заплати налог,купил дачку-заплати налог,купил поездку на отдых-заплати налог...и так во всем и со всех...просто и действенно. Всю "армию" контролеров и налоговиков по-другому заставить работать, глядишь и коррупции меньше будет.
vozdex
Feb. 10th, 2016 03:55 pm (UTC)
Балда. С расходов итак берут.
Мистика
Feb. 10th, 2016 06:47 pm (UTC)
...речь не о ндс , пошлинах и акцизах...речь о выстраивании совершенного другого налогообложения

Edited at 2016-02-10 06:48 pm (UTC)
Трейдер Прибылев
Feb. 11th, 2016 01:54 am (UTC)
да паходу глубже все.
скорее всего терактов боятся и вспомнили что метро это бомбоубежище.

ПАВЕЛ. ЧТО ТАМ С НЕФТЬЮ? мож у вас прогу надо перенастроить ? не те введены данные?
опять двадцать пять...

а ваша прога показывала правильно верхи и низы до этого?
pavel_sviridov
Feb. 11th, 2016 09:06 am (UTC)
Re: да паходу глубже все.
Да, до 2015 года прогнозы по нефти были адекватными. Вот здесь, 16 июня 2014 года я, выступая на Московской бирже, прогнозировал падение нефти на юг к Новому году - 2015. На 53-54 минуте я говорю об этом. https://youtu.be/hsLAtA2Wt94
Но потом нефть перестала подчиняться математике и осцилляторам.
Трейдер Прибылев
Feb. 11th, 2016 01:56 am (UTC)
по золоту по евродоллару- все хорошо.
а вот гороскоп нефти надо подкручивать...

откомментируйте плиз, Павел
pavel_sviridov
Feb. 11th, 2016 08:45 am (UTC)
По металлу и валютной паре я сам активно стою в позициях. А вот по нефти нет. я об этом в своем прогнозе на 2016 год говорил. Потому что это не экономический индекс, а политический. А там совсем другие цели. С помощью этого рычага (не только им, конечно) развалили СССР, теперь пытаются свалить Россию.
double_break
Feb. 12th, 2016 08:57 am (UTC)
Ремонты станций метро
да и ремонты станций метро похожи на скрытую модернизацию и наполнение бомбоубежищ, чтобА без паники ...
gena_mars
Feb. 14th, 2016 09:46 am (UTC)
Правильно ,что по сносили .Метро двойного назначения ,для перевозки людей ,и как бомбоубежище .При массовом потоке людей в случае БП ,получится давка из за этих всраных ларьков
( 14 comments — Leave a comment )