?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Враг назван

  27 сентября 2015 года (то есть примерно через неделю после возобновления военного сотрудничества РФ и США и за день до встречи президента Путина с президентом Обамой) в британской газете "Индепендент" появилась статья, недвусмысленно указывающая, кому на этот раз предстоит сыграть роль плохих парней. Авторa текста зовут Ясмин Алибхай-Браун.
     
Колоритнейшая личность. Этническая пакистанка, родившаяся в Уганде. Леволиберальная феминистка, соосновательница движения "Британские мусульмане за секулярную демократию". Что любопытно, шиитка. Одно из золотых перьев Великобритании. За свою журналистскую деятельность получила не только многочисленные литературные премии, но и орден Британской империи. Статья Алибхай-Браун в "Индепендент" носит название:
               
                           
"НАСТОЯЩИЙ ВРАГ ЗАПАДА - ИМПЕРИЯ ЗЛА САУДОВСКAЯ АРАВИИЯ "

Золотое перо Британии называет Саудовскую Аравию дегенеративной, злокачественной и опасной. Алибхай-Браун обвиняет пустынное королевство в подавлении стремления людей к свободе и в распространении по миру болезненной формы ислама. Она пишет, что саудиты бульдозерами сравняли с землёй историческую Мекку, когда-то преисполненную простоты и духовности, и превратили её в Лас-Вегас ислама.

Она приводит чудовищные факты нарушения саудитами прав человека, вплоть до варварских казней участвовавших в демократическом движении блогеров. Она напоминает, что основатели Аль-Кайды и большинство участников террористической атаки на Нью-Йoрк 11.09.01. были выходцами из Саудовской Аравии. Она подчёркивает, что с тех пор саудиты стали ещё агрессивнее распространять ненависть и террор по всему свету.

Алибхай-Браун пишет, что Саудовская Аравия - это смертельный враг, который ничего не боится. Она спрашивает, что делает британский истeблишмент, чтобы остановить руку этого Сатаны. Она обвиняет истеблишмент в политическoй трусости и аморальности, в пренебрежении национальной безопасностью, в предательстве национальных интересов и в подрыве национального единства.

  Полностью со статьёй Алибхай-Браун в "Индепендент" можно ознакомиться здесьhttp://www.independent.co.uk/voices/the-evil-empire-of-saudi-arabia-is-the-west-s-real-enemy-a6669531.html (на английском языке)

  Что это было? Шииты объявили войну суннитской Саудовской Аравии при посредничестве британской газеты? Британцы объявили Саудовскую Аравию вне закона устами шиитки? Интерпретируйте это как хотите, но через три дня после означенной публикации  русские начали играть роль шиитских военно-космических сил и нанесли удары по позициям иcламистов-суннитов. Харатерно, что громче всех против действий РФ стали протестовать саудиты - русские подвеpгли бомбардировке их союзников, которых американцы предпочитали не трогать.


                  

        Место, которому в близком будущем предстоит стать Мордором. Башня Саурона просто великолепна. Кааба рядом с ней кажется маленькой-маленькой. Не удивлюсь, если англичане назовут идущую сейчас войну Войной Камня или как-нибудь в этом роде. Они всегда отличались завидным чувством юмора.

   Я не знаю, как долго продлится эта война. Я не знаю, кто ещё и в какой последовательности в неё вступит. Я не знаю, чьи потери будут чисто символическими, а чьи достигнут катастрофических масштабов (я лишь молюсь, что бы все наши парни вернулись живыми). Я не знаю, будут ли в ходе этой войны сняты табу на геноцид и на применение оружия массового поражения (увы, и это вполне возможно). Я даже не знаю, кто закончит эту войну. Но мне кажется, я знаю, где oна закончится. Эта война будет закончена в Мекке и Эр-Рияде.

     Это отнюдь не значит, что через неделю или через полгода Российская Федерация и королевство Саудовская Аравия непременно окажутся  в состоянии войны, или что обязательно должна пасть династия Аль Саудов, или что кто-нибудь уничтожит Каабу (кстати, последнюю цель неоднократно провоглашал нынешний Халифат). Это значит, что ислам в его нынешнем виде перестал устраивать Запад и нуждается в реформе. Вот реформой ислама нынешняя война (или серия войн) и завершится.

Часто говорят, что ислам невозможно реформировать. Это глупость, конечно. Любой человеческий институт можно реформировать. Кажущееся вечным средневековье в исламском мире закончится, обскурантизм уйдёт в прошлое, мусульмане станут такими же светскими и рациональными людьми, как европейцы или японцы. Так сказать, "мусульмане за секулярную демократию". Они неизбежно пришли бы к этому и сами, естественным путём. Но естественный путь занял бы у них ещё лет 300, а в ходе войны и восстановления с западной помощью послевоенной разрухи они пройдут его лет за 30.

  Однако главным последствием будет даже не это. Главным последствием ближневосточной войны станет завершение секуляризации самого Запада. Тут напрашивается аналогия со Второй мировой войной. В 40-х годах ХХ века западные демократии уступали Третьму Рейху только в антисемитизме (что и позволило им объявить его Абсолютным Злом). А в расизме и сексизме тогдашние демократы ничуть не отставали от нацистов. И главным долговременным последствием Второй мировой стало не то, что Запад запретил расизм, ксенофобию и сексизм немцам (мало ли кто что запрещает побеждённым), а то, что он запретил всё это себе (кстати, тем самым повысив своё цивилизационное превосходство над конкурентами на порядок, но у нас некоторые просто отказываются это понимать).

Конечно, произошло это не сразу. Для утверждения новых ценностей и норм понадобилось около 20-25 лет. Но первое же поколение, выросшее в атмосфере победы над нацизмом, восприняло и табу на расизм, и торжество феминизма, как вполне естественные вещи. Я полагаю, что на этот раз произойдёт нечто подобное. Война с исламскими мракобесами приведёт к торжеству атеизма и окончательному переходу христианства из разряда живой религиозной практики в разряд европейского культурного наследия, наподобие античности.

Разумеется, те 3 или 4 процента людей, чья вера во Христа глубока, чиста и непоколебима, сохранятся  и в XXI, и в XXII веке. И даже папа римский с архиепископом кентерберийским и патриархом московским останутся на своих местах. Но нынешняя практика, когда церковные иерархи делают заявления по политическим вопросам и пытаются регулировать чaстную жизнь прихожан, а священники благославляют войска и освящают корабли и мосты, вероятно, уйдёт в прошлое.

У идущего несколько веков процесса секуляризации есть свои глубокие причины, и война лишь послужит его катализатором. Где-то в середине XXI века по воле Господа нашего начнётся самая рациональная эпоха в истории человечества. Частично Отсюда.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
(no subject) - sackosnar - Oct. 7th, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
jesita
Oct. 7th, 2015 05:09 am (UTC)
секуляризации самого Запада - что это? Се-ку-ля-ция , прям как овуляция. Блин, а по русски нельзя написать, патриоты вы наши секулятивные.
astra_sever
Oct. 7th, 2015 09:16 am (UTC)
секуляризация- это процесс вытеснения Церкви из Государства и жизни общества в целом. создание чисто "светского" общества и культуры
ext_2051933
Oct. 7th, 2015 05:31 am (UTC)
Правда ли что "серые" улетели и не обещали вернуться?
astra_sever
Oct. 7th, 2015 09:21 am (UTC)
Пвел сейчас занет я отвечу. про "серых" в различных научных институтах и спецслужбах, существуют различные мнения. Есть мнения, что это не "инопланетяне", а проявление- именно проявление ( кадавры) одной из форм земной жизни. наиболее полно эту версию сформулировал русский мистик и визионер Даниил Андреев. он оказал огромное влияние на спецслужбы и Голливуд. дело в том, что он совершенно синхронно с событиями в США в 1947 году описал именно этих существ. при этом он в это время находился в следственном изоляторе МГБ. т.е ничего не знал об ЛетающихТарелках.. эта "синхрония" произвела на всех очень сильное впечатление

Edited at 2015-10-07 09:21 am (UTC)
(no subject) - ext_2051933 - Oct. 7th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - astra_sever - Oct. 7th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2051933 - Oct. 7th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - astra_sever - Oct. 7th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
volynko
Oct. 7th, 2015 05:55 am (UTC)
Спасибо, интересный пост.
kjdbkdhbgkhsvk
Oct. 7th, 2015 06:21 am (UTC)
Павел, вы так долго пророчили уход Путина, поэтому логично, что сейчас вам задают вопросы по этому поводу, особенно в свете последнего прогноза по Ближнему Востоку. Почему вы, простите, сливаетесь от этого вопроса?

А вопросы простые:
Если Россия победит в ближайшие 10 лет, то это будет при Путине, или он уйдё раньше и победа будет сделана уже без него? Поскольку если смотреть не на перспективу, а на нынешнюю реальность, то у России скорее всё плохо, чем хорошо. То есть тут можно предположить, что будет плохо, под это дело Путина "уйдут", затем неким чудесным образом Россия всё же победит.
Слом путинской вертика это уход конкретно Путина, или вертикаль будет существовать и после его ухода?

Не отмалчивайтесь, пожалуйста. Понятно, что вы не можете давать конкретных прогнозов, но можете ведь назвать некие вероятности, в связи с последними событиями и новыми расчётами.
astra_sever
Oct. 7th, 2015 09:26 am (UTC)
Я вам объясню , раз Вы не понимаете. Вл.Вл. Путин Верховный Главнокомандующий и Президент государства РФ. наше государство находится в состоянии ВОЙНЫ с "международным терроризмом". в принципе, за ваши "вопросики2, с Вами должен беседовать не Павел, а СМЕРШ.. Вы меня понимаеие?
(no subject) - pavel_sviridov - Oct. 7th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kjdbkdhbgkhsvk - Oct. 7th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aeno_surhfi - Oct. 7th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
avl2000
Oct. 7th, 2015 06:47 am (UTC)
Ну ладно автор сравнивает Россию со "злым полицейским", хотя с этим можно спорить особенно когда приводится как пример ВОВ и 1812. Самый интересный вывод - Россия управляется Британской короной. А ведь если присмотреться к событиям дней минувших и нынешних, так оно и выходит. Причем не власть не та, что премьеры и иже с ним, а королевская в купе с олигархическими кругами. А это уже серьезный звоночек. Сами того не подозревая нас продали в рабство короне.
astra_sever
Oct. 7th, 2015 09:33 am (UTC)
Я хочу обратить Ваше внимание, что автор этой стать не Павел Свиридов. это во-первых.

Знаете, у нас есть такой гражданин Галковский. Вообще, существует очень много ОПИСАНИЙ реальности. и прогнозов тоже много

Вы подняли тему, которую Галковский с тысячами своих собеседников развивает и обсуждает десятилетиями уже. тут в одном комменте ничего кроме афоризмов и народных поговорк и сказать не чего

Edited at 2015-10-07 09:37 am (UTC)
(no subject) - avl2000 - Oct. 7th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
antisemit_ru
Oct. 7th, 2015 07:22 am (UTC)
Гожо! Полагаю ислам и иудаизм средневековыми тоталитарными сектами, подлежащими БЕЗУСЛОВНОМУ запрету.
astra_sever
Oct. 7th, 2015 09:38 am (UTC)
а по-моему это не гоже. говорить так- опустится на уровень ниже ИГИЛА
卐 卍
Oct. 7th, 2015 08:01 am (UTC)
СЕРЕБРО МУТАГЕН ТОЛЕРАНТНОСТЬ (черновик)

Надо объединить в одну тему несколько моих зарисовок из черновиков, Толлерантность, Серебро (аргентум), Мутанты, Религия.

В периодической таблице МЕНДЕЛ-е-ЕВА серебро Ag называется ARGENTUM

Серебро — элемент 11 группы, пятого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 47. В майянском счете число 47 принимает вид 4+7=11 и обозначается символом Ag.

ARGENTUM
АРГЕНТУМ




АРГЕНТУМ - это набор символов для выражения

МУТАГЕН РА

Мутаген серебра специально добавляют в святую воду, в которой ранее омывали покойников.
Трупный яд КАРАТЕНИН, в сочетании с серебром вызывает в клетках человеческого организма мутацию, а так же неспособность организма противостоять различным заболеваниям.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ - (в медицине) - это неспособность организма противостоять различным вирусам и болезням.

ПОЛНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ - это смерть.
http://pikabu.ru/story/tole...


Иными словами - обряд крещения детей - это обряд программирование детского организма, на смерть от рака.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ - в жидохристианской религии зомбирует людей не противостоять злу.
Если тебя ударили по левой щеке, то ты подставь правую под следующий удар.
Неспособность постоять за себя, за свой род, за свою землю.

СВЯТАЯ ВОДА - в жидохристианской религии служит для различных церковных обрядов,
начиная с омывания покойников, до крещения детей.

Как изготавливают в церквях святую воду???
Очень просто!!!
В обычную воду из-под крана наливают в серебренную посуду или емкости посеребреные изнутри и кладут внутрь изделия из серебра.
такая вода настаивается несколько дней.
Затем этой водой обмывают покойников и опять сливают ее в серебренную посуду.
Теперь самое главное…
Этой водой, с растворенным в ней трупным ядом, омывают младенцев при крещении.



Еще этой водой причищают христоснутых шабесгоев, дают бесплатно пить эту воду, внушая дебилам, что эта святая вода обладает лечебными свойствами.

Объясняю для всех христоснутых и верующих!!!
Во все святые источники жидолевиты зарыли мертвых детей, принесенных ими в жертву еврейскому зверю, и накидали в детские гробы посуду из серебра.
Обычная чистая, родниковая вода, проходя сквозь такие тайные захоронения, непременно становиться мертвой водой.
Почему твари используют трупы детей, погибших насильственной смертью, а не взрослых???
Дело в том, что при рождении человеческого ребенка, природа награждает его биогенератором холодного ядерного синтеза, энергия которого равна 65 гр. оружейного Плутония. (в майянском счете число 65 примет вид (6+5=11).
Эту энергию человек расходует всю свою жизнь.
Человек также может поддерживать эту энергию и жить бесконечно долго, т.е. вечно.
Его клетки не должны мутировать, а должны регенерироваться, т.е. восстанавливаться.


Это я так вкратце написал, чтобы не потерять логическую цепочку из нескольких тем.

А это мусульманский вариант отравления трупным ядом
http://otravleniya.net/toks...

Отравление трупным ядом
http://otravlen.ru/otravlen...


Приятно видеть публикацию из некоторых моих исследований в использовании трупного яда в сочетании с мутагеном серебра, растворенным в святой воде, которой омывали покойников.
http://lena-malaa.livejourn...

http://via-midgard.info/new...


Вообще Коротецкие много пишут о пришельцах и мутации
http://koroteckie.com/sudba...

Однако создается такое впечатление, что они специально много не договаривают, либо не могут объяснить и предоставить свой материал на пальцах.
Я лишь просто стараюсь все тоже самое объяснить, как можно проще и понятнее, без засирания материала жидофилософией и пр. словоблудством.
Очень радует, что люди постепенно начинают просыпаться от смерти.
Фарида Анисимова
Oct. 7th, 2015 08:29 am (UTC)
Интересная статья. Религия хоть какие-то нравственные ориентиры дает. Видимо, западу эта очередная секуляризация нужна для снятия пока еще действующего в психике людей табу на гомопедоинцесты.
astra_sever
Oct. 7th, 2015 09:39 am (UTC)
а вот с Вами, Фарида, я полностью согласен ))
aeno_surhfi
Oct. 7th, 2015 08:54 am (UTC)
Я давно проверял разными методами Саудов и Катарцев, но каждый раз получалось, что они не самостоятельны в проводимой политике (от слова вообще).
Они - такой как бы ручной черт на поводке у кого-то, кто довольно хорошо скрывается, но (по меньшей мере сейчас) ассоциирует себя с Западом.
Их хозяин - не конкретное государство, не конкретная спецслужба, и даже не масоны в традиционном понимании. Их за яйца держит надгосударственный эгрегор, связанный в равной степени с финансовым интернационалом и британской короной, но стоящий НАД теми и другими.

Этот же самый эгрегор является проводником идеи сокращения численности населения Земли и принудительной сортировки "человеческого материала" по качеству - эта идея более известна, как "золотой миллиард".

В упомянутой выше статье этот эгрегор, устами очень характерной своей адептки, указывает миру пальцем на свое штатное пугало (Саудов/Катар/Радикальный ислам), предварительно договорившись с этим пугалом, что оно вовремя покажет "зверскую рожу".

Таким образом, Мордор делает вид, что мы его побеждаем, хотя на деле он расположен совсем не там.

Edited at 2015-10-07 08:59 am (UTC)
astra_sever
Oct. 7th, 2015 09:46 am (UTC)
я тоже так думаю. но победить "эгрегор" может только другой "эгрегор". ведь так?

я вот, например, по своему вероисповеданию христианин. и я знаю, что вся собственно человеческая история начиная с сыновей Адама одно сплошное братоубийство. как Вы думаете?

Edited at 2015-10-07 09:48 am (UTC)
(no subject) - aeno_surhfi - Oct. 7th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
astra_sever
Oct. 7th, 2015 09:10 am (UTC)
"или что кто-нибудь уничтожит Каабу (кстати, последнюю цель неоднократно провоглашал нынешний Халифат).""

именно поэтому в Чеченской Республике Игилу объялен ДЖИХАД

этот сатаниский Игил смеет называтся Халифатом. это ложь. а отец всякой лжи- дьявол. те, кто двести лет назад разгромили могилу Пророка в Медине, а ныне, изгоняя из мечети старого муллу, подучали молодежь не чтить Святых и Святыни, за наркодоллары шайтаноподобного Хаттаба взрывали по ночам дома соседей и до сих пор минируют проезжие дороги, никак не могут считаться традиционалистами.
более того они и не мусльмане.

Edited at 2015-10-07 09:14 am (UTC)
Фарида Анисимова
Oct. 7th, 2015 10:03 am (UTC)
Впечатление от статьи - у меня интуитивное ощущение получило подтверждение и дало четкое понимание, что идет последовательное уничтожение человечества, как биологического вида. Развитие феминизма дало снижение рождаемости, нынешнему поколению насаждается гомосексуализм. Уже пытаются внедрить в сознание, что педофилия, инцест и каннибализм - это норма. Похоже, наш МИР сильно зависит от какой-то дьявольской энергоинформативной сущности, которой для существования необходимы негативные энергии. И чем больше он она их получает, тем больше надо для поддержания собственного существования, т.к. она растет и все больше пищи требует. На это направлено всё - искусство, киноиндустрия.

Вот еще подтверждение
http://economicsandwe.com/doc/5254/

Edited at 2015-10-07 10:06 am (UTC)
aeno_surhfi
Oct. 7th, 2015 10:22 am (UTC)
Да, тоже давно так думаю. В порядке наднациональной координирующей силы работают сатанисты, которые последовательно внедряют изуверские методы сокращения численности людей и удержания их в русле страха, гнева и боли. На эти цели реально направлено не всё, но очень многое.

Проблема в том, что я пока не вижу в обществе сколь-нибудь массового если не сопротивления, то даже хотя бы поиска альтернатив. Есть конечно йоги, традиционалисты, ведаманы и им сочувствующие, но они стараются в основном для себя и близких, а это малая часть общества.

Причем, парадоксально, но выход не в борьбе против системы, а в сборке альтернативной жизнеспособной системы. Конечно, какая-то часть этой системы должна держать оборону от сатанистов, но борьбой не должны заниматься все - это дело людей вполне определенной касты.
(no subject) - Марина Крылова - Oct. 7th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aeno_surhfi - Oct. 7th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Фарида Анисимова - Oct. 7th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aeno_surhfi - Oct. 7th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Oct. 7th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aeno_surhfi - Oct. 7th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Oct. 7th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Flora Voje - Oct. 7th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_super - Oct. 14th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vivavivacce
Oct. 7th, 2015 05:17 pm (UTC)
Та синхронность, с которой вдруг все обернулись и показали пальцем на саудитов, уже должна насторожить в русле "все не то, чем кажется". Ссылки на "золотое перо" - пфуй. Однако мысль о секуляризационных тенденциях заслуживает внимания.

Случайностей не бывает - как раз давеча попалось очередное творение в духе злостной антиутопии непримиримого борца против религиозного закабаления А.Невзорова под названием "Конец РПЦ. Как это будет". Циничность и сарказм его суждений может пугать и отталкивать, но в одном я согласна и с ним, и с автором обсуждаемого поста: человечество стоит на пороге прощального адьё примитивному и алчному механизму Вера-Религия-Церковь.

И это хорошо и правильно. Потому что этот механизм, вне зависимости от того кем он был создан, долго и весьма эффективно сдерживал эволюцию человеческого Разума. И слава Богу (люди, видимо, все-таки продолжат называть Высший Разум или Вселенское Информационное Поле или еще что-то таким хорошим и удобным коротким словом), что это время наступает. Наука, в конце-концов, окажется правой в том, что ничего сверхъестественного нет. Есть лишь наше временное непонимание сути вещей. Когда ученые признаются в том, что Бог есть, они имеют ввиду как раз нечто ПОКА не познанное, но оказывающее всеобъемлющее влияние на всё во всех мирах. Которое можно и нужно познать.

Термины "сатанизм", "истинное христианство" пахнут фанатизмом и сужают смысл явлений. Христианство - не панацея, как показывает история. Вопли о дехристианизации Европы - крокодиловы слезы. В лоне самого христианства достаточно сатанизма.

Бояться и отвергать дехристианизацию, деисламизацию, феминизм и проч. прогрессивные с точки зрения развития человечества явления - пустое дело. Потому что они начались не в нынешнем и даже не прошлом веке. Они начались в тот момент, когда умный человек родил "Cogito ergo sum".

astra_sever
Oct. 10th, 2015 09:31 pm (UTC)
религия это право человека.. общество у нас секулярное и так. РФ светское государство. что думают шииты о сунитах и наоборот тоже их личное право.

зло не в этом

при этом если христианин отвергает "дехристианизацию" это тоже его право
( 44 comments — Leave a comment )