?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так вот оно чё...

Саудовская Аравия предложила построить в Германии 200 мечетей для беженцев

Власти Саудовской Аравии предложили построить в Германии 200 мечетей для беженцев из Сирии. Об этом сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung.

В Эр-Рияде считают своим моральным долгом обеспечение мигрантам возможности исповедовать ислам даже за рубежом. Строительство мечетей Саудовская Аравия обещает согласовывать с германскими федеральными властями.

По данным ООН, число нелегально перебравшихся в Евросоюз жителей ближневосточных и африканских стран с начала года превысило 378 тысяч человек. Согласно прогнозу, ожидаемый поток беженцев в Европу с юга в ближайшие два года составит как минимум 850 тысяч человек. Предполагается, что основная часть мигрантов осядет в Германи

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
alla_al
Sep. 9th, 2015 07:04 pm (UTC)

Настало время истины - если европейцы проглотят и на этот раз, значит это уже не начало конца, а заключительная фаза всего того, что было посеяно  хаосом. 


Сначала в Азии посеяли, теперь под их натиском падёт Европа, мы следующие. Интересно, мы сможем выдержать ?

kondregor
Sep. 10th, 2015 03:07 am (UTC)
я тут живу и вижу, что так надо - элиты "спасают мир"
Мы с шефом уже долгие беседы обсосали! Немцы без встряски живых людей - обречены на деградацию и вымирание - им природа перекрывает энергетический пассионарный поток. Здесь сплошной культ Кали-Ма. Женского начала - даже старуху бездетную поставили рулить страной и министром обороны сделали генекологшу! Мигранты смогут растормашить это засыпающие царство биороботов.
(no subject) - neotronix - Sep. 9th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
hyenalive
Sep. 9th, 2015 07:23 pm (UTC)
Это для Вас нет,а для других есть.
(no subject) - neotronix - Sep. 9th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
avl2000
Sep. 9th, 2015 07:35 pm (UTC)
Моральный долг саудитов, принять у себя беженцев-мусульман, благо возможности позволяют.
Вообще больше вызывает интерес, где хранят свои сбережения шейхи и принсы. Ведь если СА слабо поддается давлению из США, значит рычаги хорошо спрятаны :)
tovarishhfuntik
Sep. 9th, 2015 08:10 pm (UTC)
Почему вы считаете, что слабо поддаётся? Прекрасно поддаётся. Половина основной саудитовской нефтяной компании у клана Бушей.
avl2000
Sep. 9th, 2015 08:48 pm (UTC)
Тем не менее это не мешает саудам влиять на рынок. Либо Буши тоже в теме.
lilit8
Sep. 9th, 2015 09:36 pm (UTC)
Еврохалифат.
ivan_raylian
Sep. 9th, 2015 11:16 pm (UTC)
после мечетей - шариатский суд введут?
kondregor
Sep. 10th, 2015 02:59 am (UTC)
мигранты тут это благо!
Сначала я боялся , но понял, что гейропу должны потрошнуть мигранты - так немцам гондурасам и надо! Об меня они ноги вытирают как об русского, а у этих сосут! Гейропейцы превратились в одноизвилинных жлобов, феменизированных и высокомерных. Мигранты живые, у них есть идеалы и человеческие понятия. У гейропейцев вообще всё человеческое эмоциональное отрафировалось от их еврохалявы и бюрократизма. Пример! Моя бывшая украла у меня сына: подделала справку, что я пропал на Донбассе и на основании её вывезла сына без моей доверенности в Чехию и спряталась там - я не мог найти больше года и чешские власти мне законному отцу у которого сын - москвич с документами, отказывались помогать на основании того, что раз мать хочет от меня прятаться, то имеет право, а на каком основании она развелась, что я даже не знаю, и как вывезла без моей доверености - это не криминал, бабам можно! Типа обращайтесь в чешский суд. В суд я обратился - и не слуху не духу второй месяц. Я разослал 200 писем во все инстанции в городе где бывшая, и на её работу - нашёл в инете, что я бывший муж - у нас фамилии были одинаковые - моя, она сейчас месяц назад сменила - на 200 писем-имайлов и фейсбуков, писал на чешском - переводил чех- ни один чешский гондурас не откликнулся! Только полицаи мне ответили, что по чешским законам они мне не обязаны давать право видется с моим сыном! Тогда я нашёл на сайте детсада - лопатил все детсады в районе примерного пролживания бывшей - нашёл фотки, где мой сын там! И налайкал фэйсбуком - есть такая опция.!!! И послал посылку на детсад для сына из Германии с просьбой передать сыну от отца, т.к. мать отказывается от меня что либо получать, а в телефон орёт сразу, "ты нам 3 года не платишь алименты и не даришь ребёнку" - ну что она моё авто продала и золото присвоила - это она забыла. и 5 ПОСЫЛОК Я ПОСЫЛАЛ НА ДЕТСАД В дОНЕЦКЕ - ЕМУ ПЕРЕДАВАЛИ И ВОСПИТАЛКА В дОНЕЦКЕ ДАВАЛА ТРУБКУ МНЕ РАЗГОВАРИВАТЬ 2 ГОДА НАЗАД! В гейропах - это немыслемо! Даже моя сестра отказалась сегодня позвонить в детсад и узнать, куда они дели посылку мою для сына - типа в чехии это как преступление - послать посылку на детсад , чтоб сыну передали - типа это ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ И СЕТРА БОИТСЯ ЗА СВОЮ РЕПУТАЦИЮ!!! ИПАТЬ ЭТОТ ГЕРОПАВАВИЛОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН! Как посылка пришла на детсад - ребёнку они её не дали - не знаю где, потратил более 100 евро на посылку. И ДЕТСАД СРАЗУ УДАЛИЛ ВСЕ ФОТЫ МОЕГО СЫНА СО СВОЕГО САЙТА!!!! ТО ЕСТЬ МНЕ ЧЕХИ ДАЛИ ПОНЯТЬ, ЧТО СЫНА Я НЕ УВИЖУ - ОНИ СДЕЛАЮТ ИЗ НЕГО ЧЕШСКОГО ЯНЫЧАРА! Теперь понятно, почему я не нашёл из 200 фот ни одного - где он смеялся -везде грустный и затравленный вид! Я ОБЩАЮСЬ С МИГРАНТАМИ И У НИХ ТАКОГО ЛЕЗБИЯНСКОМАТРИАРХАТНОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕТ! У НИХ СОХРАНИЛИСЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЖИВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СРЕДИ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ!
volynko
Sep. 10th, 2015 06:06 am (UTC)
Re: мигранты тут это благо!
Сочуствую, держись.
Может найдешь не такую с..у.
Пока не спеши.
Относительно Саудитов (доброхотов), видимо метят совершить бескровный переворот в Германии, вероятно у них это получиться, особенно если начнут подкупать чиновников.
nauchnik_vova
Sep. 15th, 2015 10:45 am (UTC)
Эти подлецы из Саудовской Аравии лучше бы приняли к себе на территорию сирийских беженцев!
Вот мы и видим какова реальная вера у самой мусульманской страны мира!

Саудовская Аравия огорожена сотнями километров колючей проволоки, беженцев они расстреливают в упор и пускать к себе не хотят. А мечети они готовы строить! Посмотрите-ка какие праведники! Они говно лицемерное, а не верующие.
( 13 comments — Leave a comment )