?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что помощь беженцам является национальной задачей государства, поэтому этой проблемой будут заниматься на всех уровнях руководства.

С начала года на территорию Евросоюза прибыли около 350 тысяч мигрантов, это максимальный показатель со времен Второй мировой войны.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
afroniger
Sep. 5th, 2015 05:23 pm (UTC)
Жириновский европейцам с 1:47, тролль 80-го уровня...

https://www.youtube.com/watch?v=qCu-AR6lwNM



как европейцы будут разгребать?!не рассосется ведь!((
efield
Sep. 5th, 2015 05:23 pm (UTC)
Сильное видео...
elviraelja
Sep. 5th, 2015 05:39 pm (UTC)
Это начало экспансии. Эти люди не будут работать на Меркель, а будут заниматься бандитизмом, наркоторговлей, воровстовом... И плодиться.
kondregor
Sep. 6th, 2015 12:40 am (UTC)
чем негритоски лучше белых баб!
плодится они умеют! Блин! Негры уже с 2013 года по второму кругу приплод приносят А я только одну из своих трёх жён уговорил на одного сына и то хохлушку. а в 2011 она мне на отдыхе в Крыму заявила, что ещё рожать будет в Чехии, так что чтоб я её случайно не забеременил раньше срока! Ну кто знал, что она в Чехии не от меня собиралась! Вот родила от 54 летнего чеха 4 дня назад. Русские бабы как и все белые не хотят рожать! И я уже 3 года не могу найти женщину для семьи и детей. Бабы хотят чего-то необычного и нескучного! Бабы - это ресурс народа, у них нет национального самосознания, они как дети им пофигу от кого залетать, и мужики просто должны объявить "невосполнимым ресурсом нации", провести экспроприацию их прав на блядство и их загнать их в "стойло" - заставить размножаться под страхом телесных наказаний! Тогда народы белые смогут немного помолодеть! Негры со своими самками не церемонятся и те знают своё дело чётко!
elviraelja
Sep. 6th, 2015 06:31 pm (UTC)
Re: чем негритоски лучше белых баб!
Плодовитость зависит от уровня жизни, религиозных взглядов и традиций. Раньше в России тоже по 10 детей рожали. А после войны перестали.
cortik565
Sep. 5th, 2015 05:42 pm (UTC)
некоторые аналитеги гонят пену по поводу того, что Европа не ведала того, чего творила, когда поддерживала пиндосов в новом крестовм походе.
Все с точностью наоборот. Крестовый поход наших дней точно такой же плановый как и 1000 лет назад.
Средняя немецкая женщина сегодня рожает 1,2 ребенка. Кто будет платить налоги? Налоги платят только те кто работают. Рабочая сила это один из видов сырья. Самая дешевая это та у которой птичьи права. Привет трудолюбивым таджикам в Мск!
cross_world_ik
Sep. 5th, 2015 06:08 pm (UTC)
Их же не могут заставить силой работать. Будут жить на пособия.
cortik565
Sep. 5th, 2015 06:12 pm (UTC)
смешной Вы. Зачем их заставлять работать? Они сами этого страстно желают.
cross_world_ik
Sep. 5th, 2015 06:23 pm (UTC)
Мигранты желают? Это в Европе то? Ох Вы и наивны.
Но увы тут не до смеха. Хотел поехать жить в Германию, но понял, мне там не место. Да и немцы скоро страну покинут окончательно.

Многие не понимают масштаба катастрофы.

Edited at 2015-09-05 06:24 pm (UTC)
cortik565
Sep. 5th, 2015 06:33 pm (UTC)
последние лет 10 Германию покидают коренные немцы со скоростью примерно 400 тыс в год. Только за период с 1991 по 2000 германия приняла 4,5 миллиона российских немцев (равно населению Дании)а до этого были немцы из польши, чехии, венгрии, румынии... По состоянию на 2005 год в восточной Германии было 1,3 миллиона квартир, которые никогда не найдут своих жильцов. Восточные немцы уехали на Запад и их квартиры больше никому НЕ НУЖНЫ.

Я не живу и не работаю в Германии с 2008 года, но не думаю, что ситуация там изменилась коренным образом в этом плане. Европа, как тупиковая ветвь развития цивилизации скоропостижно вымирает. Выживет ли Россия, большой вопрос...

Edited at 2015-09-05 06:35 pm (UTC)
cross_world_ik
Sep. 5th, 2015 06:56 pm (UTC)
Ну если бы Русские или другие северные люди ехали - я бы против не был. Но Африканцы - Меркель умом тронулась?
kondregor
Sep. 6th, 2015 01:05 am (UTC)
арабонегры могут не справиться
Арабонегры в плане работы похуже наших киргизотаджиков. Они просто слабаки! У негров плохие кости. Их постоянно тянут немцы в футбольные сельские ферайны типа чтоб они "за немцев в футбол резались" и после таких тренировок наши негры постоянно в гипсе ходят и костылями! Кости у них не выдерживают! Мой шеф даже теорию свою предложил, типа у сомалийцев плохо с кальцием на родине. сирийцы вообще лодыри и халтурщики. Негры медлительны, но более старательны. Самые противные - это эритрийцы. Они зазнайки и жульё, очень высокомерные. они всегда пытаются всех облапошить, хотя в массе своей типа "православные" - с крестами ходят. Я их считаю за "черных евреев". И говорю, чтоб они в Израиль к своим ехали. Эти работать просто так не будут. Я с дуру год назад взял эритрийцев шпаклевать стены, так они мне такие рехнунги выкатили и забрызгали все полы шпаклёшкой, т.к. швыряли её мастеркаими на стены, а не работали как европейцы. пришлось с ними бодаться, но они стали даже угрожать физической расправой. Пришлось их ставить на место. Они не хотят учиться, гонору у них как у академиков. Эффективности от негров и арабов особой не будет и экономику Германии они не смогут тянуть, как немцы! Немцы вообще работают - супер! Я не могу с ними тягаться. Они как киборги - вкалывают чётко и дисциплинированно. Я не могу быть таким роботом, леплю отмазку. что у меня депрессия на сексуальной почве. Но свои объёмы я выполняю даже эффективнее немцев, т.к. они очень закомплексованы и негибки. Я заметил, что немцам сложно компоновать и эксперементировать - они в массе своей не могут абстрагироваться и подходить к проблеме творчески. Они просто выполняют чёткий набор операций по алгоритму. Сбой алгоритма у них вызывает в мозгу кипение и прострацию. Конечно среди немцев есть довольно много креативщиков инжинеров - но они там как боги! На них реально молятся и "достоинства у этих спецов" - написано на всех физиономиях. Те сами придумывают эти алгоритмы для работяг. Те наши которые смогли от работяги перепрыгнуть на уровень сознательного творца - становятся в Германиях миллионерами. От меня , например, уже начинают недоумевать откуда я знаю химию, физику, сопромат, материаловеденье, электронику говорю на инглише и т.д. Уже начинают думать, что я "путинский шпион-диверсант засланый".
cross_world_ik
Sep. 6th, 2015 06:41 am (UTC)
Re: арабонегры могут не справиться
Аборигены справятся с уничтожением Европы. Короче можно смело затирать на карте эти страны. А жаль. Очень хотел отправиться туда жить. Теперь остается разве что выпить и помянуть эти страны.
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Sep. 5th, 2015 06:22 pm (UTC)
А потом они все вместе резко заболеют чумой африканской. Вакцину им уже ввели в лагерях.
Марина Крылова
Sep. 5th, 2015 07:41 pm (UTC)
волосы на голове шевелятся от такой информации... одна радость-в России для африканцев холодновато, да и пособий внятных нет...

Edited at 2015-09-05 07:43 pm (UTC)
volynko
Sep. 7th, 2015 07:39 am (UTC)
На наше пособие по безработицы можно выжить при условии наличия садоводства. Азеры и арабы торгаши работать они не любят честно. Арабов знаю, т.к. работал в Ливии.
verayershova
Sep. 5th, 2015 11:22 pm (UTC)
Такое соображение наверняка имеет место. Но по-моему идёт откровенное замещение вялого европейского населения гораздо более витальными и энергетичными неграми и арабами. Кому это нужно? Давайте вспомним "Матрицу", на место машин поставив тех, кого в христианстве называют демонами, питающимися эмоциями людей. Для чего они постоянно толкали прследних на нарушение заповедей (не убий, не укради и далее по списку).
kondregor
Sep. 6th, 2015 01:28 am (UTC)
КТО ВИТАЛЬНЫЕ???
Я обслуживаю 3 негрообщаги. Могу сказать следущее - этот контингент , только в массе своей жрёт и спит до часу дня! Они быстро набирают вес. За год все нехило отожрались на германских макаронах - экономят - отправляют по 200 евро в месяц в африку. А одна ирачка с сыном ну за 1,5 года ожирела буквально на 100 кило! Год назад раковину отломала, я купил новую её прям приклеил к стене на силикон с дюпелями. Так она в этом году отломала эту раковину уже с куском стены. наверное на неё забиралась своей тушей пописать, чтоли! И набралась наглости, звонила мне 100 раз на дню, типа "раковина оторвалась - привизите новую". Я ей ответил, типа "тебе Сааадам Хусейн привезёт", Так она сцуко нажаловалась во все инстанции на меня - пришлось ей поставить новую раковину. Так в Дилленбуржский социал и югентамт уже арабов набрали! Хотя там и наша работает русская. Но какая-то стрёмная тётка. Как я по-русски с ней заговорил и в кафе предложил, так у неё паника началась! Боятся тут , чтоб их выкупили. Одну тётку вчера в ОБИ в Ассларе выкупил по фейсу что наша, по русски с ней начал общаться, так она тоже на измену села, пришлось на дойч переходить! Наши тут скурвились - только амвей и могут друг дружке впаривать, а так никакой общности! Русской диаспоры просто не может быть - каждый сам за себя тут из наших.
kondregor
Sep. 6th, 2015 12:23 am (UTC)
БРЕШУТ СЦУКИ!
В Германии ПМЖе дают только уродам и чёрным. причём негров всё же маринуют пару лет , а вот отмороженным сирийцам и иранцам выдают сразу ПМЖе и голубой райзепас! Особенно моральным, типа цыган и армян. Кто может хорошо косить под дурика или больного раком. Причём немецкая медицина любит этих симмулянтов! Пылинки с них сдувает и кучу спавок выдаёт! Когда я видел как армянские пенсы приезжают , косят под сРаковых больных и получают ПМЖе с полным соцобеспечением - я недоумевал. И медецина немецкая оказалось любит симмулянтов и выдаёт им любые справки о тяжёлых болезнях! А вот работящих мужиков русской национальности как я - динамят по чёрному и никакого ПМЖе - годовалые визы выдают и продлевают. Всяких сирийцев оПМЖетили сразу! В ауслендебехёрде в январе я офигевал, когда увидел толпу бородатых моджахедов и как с ними любовно возюкались наши "беамты" и куча немок студенток сидела с умильным видом , чтоб переводить на их арабский! Из кабинета , где сидел старый аксакал, наш финасовый управляющий рассказывал, как будет платить ему немецкую пенсию! Я вообще разозлился и начал орать там, что немцы дискриминируют меня но нацпризнаку - но не помогло! Мне там всегда говорят дежурную фразу, когда выдают продление аусвайса: "катись к своему путину, если германия не нравится".
kondregor
Sep. 6th, 2015 12:30 am (UTC)
ВСПОМНИЛСЯ 2005 ГОД!
Вспомнился прикольный год 2005-й! Тогда как раз пришла Меркель на волне лозунга : "Schlüß mit MultiKulti!" В газетах печатали возмущающиеся статьи с названиями : "Дети турков не умеют мастерить, но умеют резать барана!" Тогда была волна немецкого национального культурного возраждения. Из Гиссена апмериканцы выехали и базу закрыли огромную. Мне даже пришлось уехать, т.к. на работу не брали и аусвайс не продлевали! А тут такой поворот за 10 лет всего! Круто Меркельша всех провела!

Edited at 2015-09-06 01:33 am (UTC)
volynko
Sep. 7th, 2015 07:51 am (UTC)
Re: ВСПОМНИЛСЯ 2005 ГОД!
Относительно "голодных баб" и "заговора Меркель", плохо вериться. Не пойму зачем им эта "саранча", никто не знает что это за народ и что пользы от них 0,00000.
Sergey Suprunovich
Sep. 6th, 2015 03:12 pm (UTC)
В принципе это их проблемы
Но все-равно, как-то не по себе. Добровольно хоронят свою культуру, свою историю. Ведь не только генофонд разбавлять едут.
Илья Бушуев
Sep. 7th, 2015 03:34 am (UTC)
Удивительно слышать такие слова от старой лесбиянки Меркель . Видимо фрау вспомнила своё комсомольское прошлое и решила сменить ориентацию .
( 23 comments — Leave a comment )