?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

           Продолжаю разговор о структуре Матрицы. Как известно, мы живем в мире, имеющим корпускулярную форму материи, что является частным случаем всеобщей волновой формы Вселенной. Это связано, в первую очередь, с наличием Наблюдателя, который локализует форму бытия и определяет базовые параметры нашего мира, которые придают ему устойчивость и совершенство. Однако очевидно также, что мир наш далеко не идеален и обладает вариантами с разной степенью отдаления от первоначального замысла Наблюдателя. Чем дальше от камертонального звучания, тем больше диссонансов, больше какофонии, больше хаоса и больше вариантов для развития и оберраций, которые по мере накладывания фазовых узлов формируют новое звучание на иных принципах или в иной тональности.  Наступает фазовый переход в развитии Матрицы, который проявляется в смещении многих базовых частот нашего мира. В сети довольно много материалов об изменении частоты Земли. Когда частота Земли менялась не так резко, как сейчас, человечеству были практически незаметны происходящие изменения, и у него не было возможности провести сравнительный анализ. Сегодня Земля пульсирует с частотой 8-20 Гц и сознание попросту не успевает подстроиться под такие изменения, если оно не развито правильным образом, если оно не познало природу симметрии.   Основной ритм биопотенциала мозга (альфа-ритм) сместился в зону бета-1-ритма. А это уже другие эмоции, другое усилие сознания, реагирующего на эмоции. И это уже иное влияние на нашу ДНК. В нас запускаются совсем иные биохимические процессы, соответственно, мы получаем иную частоту вибрации клетки, на что и реагируют молекулы ДНК. Процесс носит глобальный характер.  Сегодня я хочу представить вам материал, который рассказывает о том, как определенные силы руками человека сами изменяют музыку Сфер.

Посмотрите как визуально меняется гармонический лад звукоряда, если сменить базовую частоту с  432 на 440 Гц. Структуры упрощаются, огрубляются, пропадает естественная красота природного звучания.



Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с Вселенной, сообщает сайт ufosightingshotspot.blogspot.com. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих  мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации. Около  1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется  Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и  наложения  частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки,  и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для  влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также  может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

     
Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

В семидесятых годах прошлого века в Австрии были проведены исследования по определению аккустического резонанса всех органов человека. Исследование было довольно глубоким. Удалось открыть даже резонансные частоты основных болезней человечества, что подтверждает мнение эзотериков и экстрасенсов об информационной составляющей болезней. Понятно, что результаты не вышли за рамки лабораторий и специальных публикаций.
" Вначале было Слово (звук), и Слово было от Бога, и Слово было Бог" (Евангелие от Иоанна).
Опыты, проведённые в США, показали, что на поверхности сферы, генерирующей звуковые волны из стоячих волн воссоздаются узоры с узлами, соответствующими вершинам платоновых тел - тетраэдру, пентаэдру, и т.д.
На основе аккустических волн, резонирующих с нервной системой, создавались опытные образцы смертельного оружия.

http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post247210516
Небольшое сравнение 432hz и 440hz на примере Andantino de Mozart




Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.
Несмотря на контроль,установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432
Потому что идет уменьшение растяжения по струнам.
Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана
Клавишнику легче настроиться на контроль
Геббельс знал,что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс.это единственная частота,которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль,которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда,недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.
Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
"Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио?
Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях , например.таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя.
Многие из них ,как утверждают церковные власти , были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге
"Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица.
Вот они
До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
SOL - 741 Гц - Пробуждение Интуиции
Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку "

Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Видео о влиянии звуковых волн и частот на информационную матрицу мира (смотреть с 1мин. 25 сек.):




Концерт С. Рахманинова для фортепьяно До минор с опорной частотой 432 гц




А это концерт Пинк Флойд на частоте 432


Дополнительная информация.
Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440 ( Источник

http://indigo.su/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=27&id=31197&Itemid=100004)

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432?  (Источник

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
Виталий Верпаховский
Jun. 1st, 2015 12:27 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно. Давайте делиться ссылками на музыку в 432 герц.
drugaya_doroga
Jun. 1st, 2015 02:33 pm (UTC)
Полнейшая чушь. Как могли ископаемые инструменты держать хоть какой-то строй? Если говорить об архаичных флейтах Древней Греции, то у них был строй какой повезет, а не 432 Гц, тк откалибровать их с такой точнойсть было просто невозможно для того времени.

Так же надо помнить о том, что единая настройка инструментов на одну частоту появилась лишь в эпоху Баха, это был тн темперированный строй, какая Древняя Греция???

По поводу предложенной музыки. Кучка особо продвинутых людей взяла композиции Рахманинова и Пинк флойд, и с помощью питч шифтера (специальный плагин, который используют звукорежиссеры) опустила тональность композиций на 8 Гц. И подает это теперь как "исцеляющую" музыку. Ага. Вы бы еще диски с этими "опущенными" композициями купили, надо же как то мошенникам зарабатывать.



" Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц). " - феерический бред. Оказывается, мифологические персонажи знают что такое Герц. Офигеть.
Alex Oskin
Jun. 1st, 2015 05:06 pm (UTC)
))) я вот ток не понял почему в ролике у баха звучит интересней на 432? может низа добавили или химией какой раздули?)
drugaya_doroga
Jun. 2nd, 2015 06:08 am (UTC)
А где тут ролик с Бахом?
kunashiraudio
Jun. 3rd, 2015 09:13 pm (UTC)
(no subject) - neotronix - Jun. 1st, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
Зимфира Ахметова
Jun. 1st, 2015 04:02 pm (UTC)
Частоты
Ванга говорила, что в будущем будут лечиться музыкой.
ua6em
Jun. 1st, 2015 04:56 pm (UTC)
Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, пр
"Правильный" звукоряд нота ЛЯ 414,72 Гц )))

Это если совсем точно считать, хотелось бы увидеть "картинки" на этих частотах, а то на низких ни 440 ни 432 как видим "НЕ АЙС" )))

PS Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000 ???
=86400 ))) то есть базовая получится 8,64 Герца, это весьма близко к теоретической Шумана ( Для частоты n-й гармоники Шуман получил
f_{n} =\frac{V(\sigma)}{L}\sqrt{n(n+1)} \approx 6,0 \sqrt{n(n+1)}\ \mathrm Hz,что для первых пяти гармоник даёт 8,5 — 14,7 — 20,8 — 26,8 — 32,9 Гц.)

То-есть условия жизни на земле весьма привлекательные )))
Интересно, что за ряд старинные дудочки выдают?


Edited at 2015-06-01 05:08 pm (UTC)
Виталий Верпаховский
Jun. 1st, 2015 05:49 pm (UTC)
В гугле много способов конвертировать в 432. Вот есть вариант в реальном времени с помощью плагина Pitch shift для foobar2000. Качаем сборку http://audiophilesoft.ru/load/audiophilesoftware/foobar2000_by_audiophile/3-1-0-56 в Pitch shift нужно выставить параметр Pitch: -0,32 semitones.
acmestar
Jun. 1st, 2015 08:00 pm (UTC)
Павел, Вы весьма проницательно сфокусировали очень тонкий и глубинный пласт функциональной основы человеческой сущности.

И-да, из имевших место случаев практических взаимодействий, следует констатировать, что инопланетяне при общении с землянами изначально гармонизируют энергетические вибрации человека и камертон звучания предвосхищает самые радужные ожидания.

Ринад Абузаров
Jun. 1st, 2015 08:30 pm (UTC)
432
Давно уже перестроил свой синт на 432 гц - теплее !
А тот , кто не слышит - ну не слышит он и всё - не дано !
Сейчас мелодическую музыку вообще мало кто слушает и понимает !
Зомби ритм где то на 110 ударов в минуту , плюс инфра бас погружают человека в ИСС и ему можно втюхать любую информацию . Мало того , этот зомби ритм децствует как наркотик - хочется еще .Они включают на полную громкость эту зомбятину и.....её не слушают ,они под неё живут !И это очень печально !
yamaha3
Jun. 1st, 2015 08:36 pm (UTC)
Картинка из фильма 13 этаж
Понравилась фраза из фильма- вы первые кто создал виртуальную реальность внутри виртуальной реальности
http://kinogo.co/2182-trinadcatyy-etazh-1999.html
acmestar
Jun. 1st, 2015 08:59 pm (UTC)
Кстати, выразительным примером, подтверждающим авторскую идейную концепцию,
могут служит оперы гениального русского композитора Михаила Ивановича Глинки:
"Иван Сусанин" и "Руслан и Людмила" :







pyc_reader
Jun. 2nd, 2015 03:06 am (UTC)
"В семидесятых годах прошлого века в Австрии были проведены исследования по определению аккустического резонанса всех органов человека. Исследование было довольно глубоким. Удалось открыть даже резонансные частоты основных болезней человечества, что подтверждает мнение эзотериков и экстрасенсов об информационной составляющей болезней. Понятно, что результаты не вышли за рамки лабораторий и специальных публикаций."

Интересно, что за МЕТОДИКА и кому понятно, "что результаты не вышли за рамки лабораторий и специальных публикаций".
Может, в Австрии исследования вели те самые БРИТАНСКИЕ УЧЁНЫЕ...
pavel_sviridov
Jun. 2nd, 2015 06:22 am (UTC)
Я скажу вам по секрету, что эти исследования велись в СССР, но так как они до сих пор под грифом секретности, пришлось написать "Австрия". )))
pyc_reader
Jun. 2nd, 2015 09:08 pm (UTC)
Меня интересует сама методика оценки резонансной частоты органов.
В своё время исследовалось влияние инфразвука на организм человека, так то был разрушаюший человеческие органы метод...
Кстати, испробован метод был на китайцах на Даманском полуострове.
Так что, если разрыв печени или иного органа при использовании звука на определённой частоте называть резонансом, тогда "методика" становится понятной...
Без ГУЛАГА не обошлось...
Игорь Безручкин
Jun. 3rd, 2015 11:58 am (UTC)
В 70-х годах
Можно ожидать, что к 2020-му рассекретят (50 лет пройдёт)?
Elena Filon
Jun. 2nd, 2015 06:24 am (UTC)
А я и без всяких секретов скажу, что музыкой-звуками-волнами можно убить. И убивают.
Фарида Анисимова
Jun. 2nd, 2015 09:38 am (UTC)
Отличный материал, спасибо. Вспомнилось, на прежней квартире у соседей-молодой пары постоянно бУхала музыка, какой-то сверхтяжелый металл. Жена молча страдала и в результате родила дауненка. Потом они не включали даже телевизор, ребенок не мог выносить никакого шума, начинались судороги.
Фарида Анисимова
Jun. 2nd, 2015 09:41 am (UTC)
Павел, вы давно уже как-то писали, что Земля вошла в зону бифуркации, что-нибудь можно об этом? Впечатление, что все только усугубляется.
vivavivacce
Jun. 2nd, 2015 11:21 pm (UTC)
У нас во времена СССР (я в то время активно занималась наукой, после развала Союза, увы, нет) было несколько лабораторий, занимавшихся проблемами медицинского применения звука. У весьма успешно, насколько я понимаю. Казахстанские ученые совместно с томичами изучали влияние различных частот на переродившиеся клетки (раковые) и получали очень обнадеживающие результаты.

Но потом ведь наш мир советский был разрушен, и пришел т.н. "капитализм". Который привел с собой хищные фармкомпании. Потому все исследования на эту тему были спешно свернуты.

Мой знакомый любитель музыки (по совместительсту невролог), старающийся не пропускать класических концертов в Большом Зале Филармонии и в Концертном Зале Мариинки в Питере, периодически делится впечатлениями после концерта в таком духе: "Ты не представляешь, как пробирало до мозга костей вчера! Прямо какой-то спинно-мозговой массаж я получил! Такой каааааааайф!!!". Когда исполнение было не впечатляющим, он скупо говорит: "Сидел, как доска. И они играли, как доски"... Я смеюсь этому: "И что - ни одна из чакр таки не срезонировала?"...А он в ответ: "Чакры любят гармонию. А когда гармония отсутствует, чакры страдают"...

Прекрасная тема, спасибо большое, Павел!
svetomarket_ru
Jun. 11th, 2015 07:19 pm (UTC)
У меня для гитары получилось:





E-323.6
B-242.5
G-192.4
D-144.2
A-108
E-80.9

Звучание любопытное, для голоса думаю лучше подходит. Но нужно все же учитывать, что не каждый играет Верди и музыка писалась всетаки на Ля-440...

Edited at 2015-06-11 07:20 pm (UTC)
ludvigruno
Jun. 25th, 2015 08:20 am (UTC)

Спасибо Вам, очень интерестно!

elemental1111
Feb. 5th, 2016 02:27 am (UTC)
Надо не за 432 Гц цепляться, а уметь различать тварное и человеческое, ужасное и прекрасное, гармоничное и дисгармоничное...

Понять, что 99% музыки ХХ века - это не музыка. Понять, что эпоха Романтизма - это катастрофа в "истории" музыки. Понять, что распиаренный Бетховен - это великое зло в музыке. Уметь различать музыку Раннего, Позднего и Высокого Возрождения. Вот тогда будут чудеса творится невероятные.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow