?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке "Боинга". По фотографиям обломков с места крушения можно сделать примерную реконструкцию корпуса самолета. Среди фотографий обнаружились как минимум две, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса "БУК".   На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М, а на другом - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух".

Уже на ближайшей неделе, 3-го, 5-го и 6-го марта 2015 года почти пять тысяч человек - родственники и друзья погибших в катастрофе "Боинга" в Донецке - увидят собранную из обломков модель самолета Боинг-777 Малайзийских авиалиний на авиабазе Гилзе-Рийен в Голландии. Последние крупные фрагменты, целый грузовик, пока еще находятся в Петропавловке - голландские журналисты смогли добраться до них только 22 февраля 2015 года.  Наибольшее внимание сразу привлекла левая сторона кабины пилотов, здесь самолет имел большое количество повреждений. Самое крупное отверстие в центре обломка имеет рваные края, выгнутые наружу, что характерно для взрыва изнутри или декомпрессии из-за резкого перепада давления.

14749781785_ac8cde70e7_k Далее, на фотографии мы видим более 20 больших отверстий округлой формы, пробивших в том числе рамы остекления и левую часть кабины.  Материал обшивки в этом месте наиболее плотный - он создан из армированного алюминия (по другим данным используется титановая пластина), уложенного в два слоя с целью предотвратить повреждение кабины при возможном столкновении с птицей.  По некоторым данным, толщина одного слоя листа - 1,8 мм, другого слоя  - 0,8 мм.Нам также известно, что толщина большей части обшивки фюзеляжа "Боинга"-777 - всего 2 мм (0,09 дюйма При увеличении фотографии мы видим множество мелких отметин-"оспин" и черные пятна копоти с внешней стороны кабины, а также загнутые наружу края внешней обшивки.  Это свидетельствует о том, что поражающий снаряд взорвался в непосредственной близости от обшивки самолета. По некоторым оценкам, расстояние от кабины пилотов до эпицентра взрыва могло составлять всего от 50 см до 4-5 м. Тогда как радиус зоны поражения "БУК" - 17 м, ракета взрывается впереди и выше цели, делая горку, и создает большое облако из шести тысяч осколков (источник). Цитата с mh17webtalks: Продукты детонации - именно они оставили бесчисленное количество треков на фрагментах кокпита - теряют возможность наносить механические повреждения (теряют кинетическую энергию) на удалении от точки подрыва, равном 15...20 радиусам шашки ВВ. Соответственно, при радиусе в 10...15см, это - 1.5...3.0м.... С начала взрыва вперед бежит взрывная волна, за ней горячие газы, а потом, как более массивные - осколки. Но газ быстро тормозится, поэтому его следы имеются только рядом с местом взрыва. Если по дальности подрыва "БУК" не совпадает со снимком, возможно, он подходит по размеру пробоин?Чтобы узнать диаметр отверстий в обшивке кабины, нам необходимо знать диаметр шляпки стандартной авиационной заклепки. Он равен 0,488 дюйма или 11 мм.   Соотнеся параметры, получим ширину пробоин 20-30 мм. Диаметр округлых отверстий в обшивке кабины в размере 2-3 диаметров шляпки авиационной заклепки.

963_original

На первом фото у нескольких отверстий еле заметны желто-красные края - возможно, след от медной оболочки пробившего эти отверстия снаряда. (При внедрении пули в преграду она, выталкивая часть материала преграды вперед и раздвигая его, оставляет имеющиеся на ней частицы на образуемом отверстии. Поясок обтирания шириной в несколько миллиметров оставляет частицы копоти выстрела, оружейной смазки, металлические частицы со ствола и самой пули). Однако на осколочных элементах "БУК" нет меди, зато она есть на снарядах авиационных пушек. Лента бронебойных и осколочно-фугасных зарядов в авиационной пушке, осколочные элементы цилиндрической формы.

Как стреляет авиапушка ГШ-30  Помимо нескольких десятков округлых и овальных отверстий, в передней части "Боинга" есть еще как минимум пять отверстий, которые имеют прямоугольную и квадратную форму. Впрочем, ни одно из них не попало в обшивку непосредственно снаружи, поэтому определить их размер сложно. Но речь идет о размерах более 1 см.

18520_600 (2) 19283_600

Однако в описании характеристик ракеты "воздух-воздух" Р-60, например, говорится о наличии в рубашке ракеты готовых кубиков весом 2-3 г, помимо осколочных стержней.  Внимание привлекла также обшивка боковой части кабины пилотов. Заряд осколочно-фугасной боевой части может входить в различные поверхности "Боинга" под разным углом. В зависимости от этого будет меняться и форма отверстия - например от круглой (при попадании сферического элемента под прямым углом) до продолговатой (под острым углом). Вот как это выглядит при попадании в металл простого патрона.

Безымянный

Возможно, именно этим объясняется наличие отверстий разного размера на одном из кусков обшивки сбоку от кабины пилотов (Пункт 4 на схеме левой стороны Боинга).  Сравнивая со шляпками заклепок, размер этих пробоин колеблется от 3 см до 10 см в длину. Угол попадания осколка может быть равен 25-30 градусам.

images (1)

КАК СТРЕЛЯЕТ "БУК"Ракета 9М38М1, используемая в комплексах "БУК -М1", состоит из осколочно-фугасной боевой части 9Н314 массой 70 кг. В ее основу включены 32 кг поражающих элементов (4500 элементов весом 8 г в форме двутавра (среднее между буквами Н и Х) и 1500 кубиков весом 4 г). Источник

В сети есть фото одной из боевых частей ракетного комплекса. Осколки-двутавры - 13 мм. Диаметр кубиков

меньше 10 мм. Источник и еще
Если бы для атаки на "Боинг" использовался этот вид ракеты "Земля-Воздух", то большинство осколочных отверстий должны были оставить характерные следы прямоугольной формы (двутавры имеют лучшие показатели пробивной силы, нежели кубики).  Один из пользователей "Живого журнала" провел эксперимент - вот какие следы должен был оставить "БУК" в обшивке "Боинга", если хотя бы несколько осколков из 4,5 тысяч влетели в него под углом, близким к прямому.
Подробное описание эксперимента ЗДЕСЬ.
На найденных обломках "Боинга" в обшивке самолета нет ни одного похожего отверстия с подобным размером. Причем, как утверждает автор эксперимента, на тонком материале фюзеляжа осколки, летящие со скоростью 1200 м.с, должны оставить более четкий след, чем например в обшивке кабины с усиленным слоем алюминия. С поправкой на фугасный заряд и угол поражения, осколки "БУКа" могут оставлять в обшивке следы диаметром 18-20 мм. Прочитать про реальные размеры оставляемых осколочно-фугасными снарядами отверстий можно здесь, здесь и здесь. Как выглядит обстрел самолета из "БУКа" В сети есть фотографии обломков трех самолетов, сбитых за последние 15 лет предположительно из зенитно-ракетных комплексов "БУК". Во всех случаях экипаж оставался жив еще какое-то время после ракетного удара.   Во всех случаях обшивка самолетов выглядит примерно одинаково - много мелких круглых или крестообразных отверстий. Подробнее здесь.   Обломки самолета Ан-26, сбитого на Украине 14 июля 2014 года на высоте 6500 м. Известно, что 29 июня 2014 года ополченцы захватили воинскую часть 1402 в Донецке, где была одна неисправная установка "БУК", впрочем, тогда представители ДНР заявили, что не собираются ее чинить.  Известно например, что имеющиеся на вооружении Украины комплексы "Оса" тоже способны достигать цели, подобные Ан-26 или Су-25 на высоте 6000 м.

Отверстия в форме стержней. Один из стержней найден.   Мы видим в обломках как минимум три режущих отверстия: на левом крыле, в районе второй левой двери, на элементах хвостовой части (см. схему Левая сторона "Боинга"). Например, отверстие в обшивке рядом со второй левой дверью имеет длину около 10 см.

14714338291_66914c4811_z 14563130649_a211f44fbe_z

Левое крыло

Пол в кабине рядом со второй левой дверью   Рядом с этим отверстием и "разрезанными" вдоль него шпангоутами находим продолговатый элемент, внешне похожий на кусок стержневой боевой части авиационной ракеты "воздух-воздух" Р-60М. Исходное фото

Обшивка нижней части фюзеляжа рядом со второй левой дверью Источник

11016_900 IrN99

Слева - примерно так выглядит стержневая БЧ на украинских штурмовиках (Источник).       Справа боевая часть ракеты Р-60

СПРАВКА: Штурмовик Су-25М1, ракета Р-60ММатериал стержней БЧ - сплав циркония и молибдена / вольфрам. Боевая часть относительно малой мощности, максимально эффективная при проникновении внутрь конструкции самолета-цели. Взрыватель - неконтактный радиовзрыватель "Колибри" (разработан в 1971 г.) и контактный дублирующий. Радиус срабатывания радиовзрывателя - 5 м. Радиус поражения - 2.5 м. Источник     Вот описание боевой части Р-60М (изделие 62М). Она отличается от классиеческих длинных тонких стреловидных стержней, в экспортном варианте представляет собой набор "псевдостержней". Поражающие элементы сделаны из более тяжелого вольфрама. "Перехлестывающиеся поражающие элементы из вольфрама, вдвое более тяжелого, чем легированная сталь, резали и силовой набор крыла или планера и двигатели", - говорится в описании боевой части Р-60М.В некоторых источниках указывается масса стержней - 3 г. Вес боевой части - 3 кг. Укладка стержней выполнена в корпусе с треугольной окантовкой - стержни, вероятно, имеют трехстороннее сечение: "Пространство между корпусом и стержневыми ГПЭ заполнено тротилом, имеющим пирамидальные выемки напротив каждого полуготового поражающего элемента корпуса... Осколки массой 3г, разгоняются до скорости 7,5км/с." (Источник)"  Стержневая БЧ Р-60М (62М) с вольфрамовыми стержнями, уложенными перпендикулярно, давала не линейные, а громадные дельта или ромбовидные пробоины.   На экспорт поставлялись только Р-62, а, начиная с 80-х Р-62М, 70% обеих ракет имели осколочную (или "псевдостержневую"), а не стержневую БЧ. Источник  Крупные входящие рваные дельта-отверстия встречаются нам, например, с правой стороны в обшивке второго салона. На одном из них виден след копоти. Кроме того, две подобных пробоины видны в полу переднего багажного отсека недалеко от кабины пилотов. Шесть дельта- и ромбовидных отверстий:

15582650107_2ae58548a1_z (1) 0_a4df1_32c12972_orig

И три режущих отверстия на левом крыле и на нижней части обшивки рядом со второй левой дверью:

14542013038_cd3e651219_z 14714338291_66914c4811_z

Формы отверстий совпадают с поражениями от боевой части Р-60М, установленных на штурмовиках СУ-25М1, Ракета могла наводиться на двигатель "Боинга", но взорваться в 5 м от него, в том числе и рядом с левым крылом и полом у Exit L2 - где найдены два характерных стержневых отверстия.    Украинское ПО "Арсенал" занималось модернизацией ракеты. На ракетах была установлена почти всеракурсная инфракрасная система наведения ОГС-75Т "Комар-М". (Увеличение ракурса до 2/4 или даже 1/4 (возможность пуска в переднюю полусферу цели при пеленге под определенным углом) обеспечивается охлаждением фотоприемника ГСН. Серийное производство велось НПК "Прогресс" (г.Киев, источник). Угол целеуказания - сектор 34 град. Скорость смещения цели максимальная - 35 град/с). Возможно также, что после активации вышибного заряда на максимальном приближении к "Боингу" боевая часть раскрылась, а носитель Р-60 попал внутрь обшивки "Боинга" в районе стоек шасси рядом с двигателями.

10988_900

КАК УБИВАЛИ "БОИНГ" MH17   С момента последнего ответа экипажа MH17 до потери связи с самолетом прошло всего семь секунд. Экипаж не успел сообщить диспетчерам о какой-либо угрожающей ситуации (если верить в подлинность "терявшихся" записей из Управления воздушным движением в Днепропетровске), а значит, события в кабине пилотов развивались стремительно.   После ЧП "Боинг" развернуло, он резко потерял скорость - с 900 км.ч до 400 км.ч. и дальше планировал с высоты 10 тыс. метров до высоты примерно 2 тыс. метров. Жители Грабово и Тореза услышали в небе два очень громких хлопка. Спустившись ниже облаков, "Боинг" начал разрушаться - ближе всего к месту возникновения ЧП на борту в лесопосадке приземлился большой кусок фюзеляжа - часть бизнес-класса и второго салона эконом-класса - их нашли в Петропавловке.   Рядом в Рассыпном нашли отделившуюся кабину пилотов и тела еще 40 человек. Хвост и центральная часть фюзеляжа вместе с шасси и крыльями улетели дальше всего - в поле деревни Грабово. С июля 2014 по февраль 2015 года найдено большинство обломков Боинга.  Не хватает правого крыла и правой стороны бизнес-класса, а также носа "Боинга". До сих пор не опознаны трое пассажиров самолета. Всего на борту было 298 человек. В теле пилота, по данным малайзийской прессы, найдены металлические фрагменты.  В целом, обнаружено 25 металлических объектов, вызвавших у следователей подозрения.Больше всего повреждений от осколочных элементов получила левая сторона кабины, обшивка пола кабины, многочисленные отверстия видны в районе кресел командира экипажа, несколько отверстий - в кресле второго пилота. Как минимум четыре отверстия видны в теле командира экипажа. Все эти отверстия округлой формы.

6459d5fde72a

Спинка кресла второго пилота, видны многочисленные отверстия сбоку и в спинке. Учитывая остатки копоти и множество мелких черных точек- следов воздействия продуктов детонации, ракетный снаряд сработал именно здесь - снаружи кабины пилотов на близком расстоянии. Учитывая высоту полета - 10 тыс. метров, добраться до кабины мог либо зенитно-ракетный комплекс (С300, "БУК"), либо ракета "воздух-воздух".  А поскольку на кабине пилотов нет следов от воздействия стержневых поражающих элементов, зато много круглых отверстий с неровными краями - речь идет о подрыве осколочно-фугасного снаряда. Такие снаряды с округлыми поражающими элементами используются в авиапушках ГШ-30, а также характерны для ракет "земля-воздух" С-200 и С-300.  Поскольку в обломках "Боинга" нет крестообразных следов - преобладающих элементов ракеты БУК, а сам подрыв произошел на расстоянии не более 5 м, версию применения "БУКа" можно отклонить. Комплексы С200 на Украине "простаивают" с 2001 года, запуск ракет С300 в этом районе никто не зафиксировал.

АТАКА НА БОИНГ СПРАВА "ВДОГОН"

Так возникла версия о самолете или двух самолетах Су-25М1 - модернизированных штурмовиках, стоящих на вооружении Украины (к моменту трагедии у ВВС Украины было пять таких самолетов - один из шести украинских Су-25М1 был сбит за день до катастрофы "Боинга"). Помимо обнаруженного в обломках предмета, похожего на стержневой элемент ракеты Р-60М, эту версию подтверждает обломок обнаруженного в поле куска воздухозаборника правого двигателя "Боинга". Обломок лежит к нам перевернутым "вниз головой" - на левом краю виден кусок оторванной внутренней обшивки, а правая сторона - наружняя, с едва заметными буквами логотипа RR - если кусок перевернуть, то это будет верхняя часть воздухозаборника ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ.   Это небольшое отверстие обнаружено на правом двигателе "Боинга" - так утверждают авторитетные источники Wall Street Journal. Края отверстия выгнуты наружу, в таком случае осколок пробил воздухозаборник, прилетев со стороны хвоста. Есть еще один кусок двигателя - обод турбины со следами входящих отверстий, однако к какому из двигателей он принадлежит, установить по фотографии невозможно. Известно, что обломок был найденв окрестностях Петропавловки, где лежал правый воздухозаборник. Однако здесь же была найдена левая дверь, расположенная перед левым двигателем.

400px-MH17_engine_cowling

Если это действительно обломок правого двигателя, значит, стрельба велась из авиапушки сзади справа, а затем сбоку справа через борт и правый двигатель в область кабины пилотов. Скорее всего, стрельба велась с близкого расстояния (около 500-700 м). Правая часть обшивки "Боинга" между кабиной и второй правой дверью не найдена (во всяком случае, ее фотографий в открытом доступе нет). WSJ сфотографировали обломки багажных полок с правой стороны бизнес-класса, а на авиабазе Гильзе-Рийен журналистам запретили приближаться именно к обломкам бизнес-класса, заклеив их квадратами, поскольку объекты представляют интерес для следствия.

10610491_957973157569056_4920482774089208640_n

где взял

ВЫВОД: По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм.После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Spectator
Mar. 5th, 2015 08:12 pm (UTC)
таки да!
бывших разведчиков не бывает
nata_v_tata
Mar. 5th, 2015 08:13 pm (UTC)
а зачем он его сбил?
alla_al
Mar. 5th, 2015 08:24 pm (UTC)
Столько лжи было нагорожено.
Интересно, почему они вдруг решили разрешить осмотр ?
vertex5
Mar. 5th, 2015 08:59 pm (UTC)
Вы не поверите. Ложь продолжают городить. :)
(no subject) - alla_al - Mar. 5th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Mar. 5th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_al - Mar. 5th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Mar. 5th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_al - Mar. 5th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Mar. 5th, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_al - Mar. 5th, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Mar. 5th, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirik - Mar. 6th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
rengsolo
Mar. 5th, 2015 08:30 pm (UTC)
в Голландии не только модель составлена, там еще и доклад опубликован. Перевели бы, что ли, его на досуге?
svetla_v
Mar. 5th, 2015 08:40 pm (UTC)
очевидно же всё было сразу, что это они - украинцы..
chest_i_razym
Mar. 5th, 2015 09:32 pm (UTC)
и чего тут очевидного?
Украинские сушки работали по наземным целям, за день до 10 вылетов, много экипажей и машин теряли, и тут вдруг им захотелось на чужой территории сбить пассажирский лайнер, для штурмовика задача неподъемная да и бессмысленная. тем более, что цель этой провокации нулевая. Ну. сбили, допустим, и что? Запретили полеты своих штурмовиков и закрыли полукраины от
гражданской авиации, вот уж крутая провокация.

Сбил бук, из Курской бригады, экипаж российский, работали в автономном режиме, был слив, что пойдет транспортник на помощь погранцам и десантуре, которых зажимали с двух сторон на границе. До этого уже сбивали транспортник, хотели сбить еще, а он не пошел в этот день.
А так как у бука в автономке с идентификацией цели проблемы, сбил первую попавшеюся. Возможно, "помощники" из Ростовской области тоже перепутали. И дали неверные входные данные по цели. Обезьяна с гранатой, такая же обезьяна и немцова вальнула.
(no subject) - Дамир Муратов - Mar. 6th, 2015 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Mar. 6th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoi_razum - Mar. 6th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
nata_v_tata
Mar. 5th, 2015 08:42 pm (UTC)
Самолет рейса "МН17" был сбит ракетой "Бук", запущенной с российской установки, и, скорее всего, российским экипажем. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Нидерландов, под руководством которой Международная Группа криминалистов (J.I.T.) проводит расследование трагедии, передает Uainfo со ссылкой на крупнейший новостной портал Голландии NOS. Сообщается что "Бук" был привезён из России в Украину незадолго до трагедии. Это подтверждают многочисленные фото и видеозаписи, также найдены и опрошены свидетели. Следователи J.I.T. собрали и обработали более миллиона документов, фото и видео. Из-за такого огромного объёма материала пришлось значительно увеличить состав аналитической группы. Читайте также: На Донетчине нашли новые обломки малайзийского "Боинга" и останки погибших пассажиров Теперь экспертам предстоит не только выявить круг подозреваемых и собрать улики против них, но и представить суду факты и свидетельства, достаточные для вынесения обвинительного приговора. Именно над этим сейчас и работает прокурорская группа. Также в прокуратуре Нидерландов отмечают, что есть серьёзные свидетельства того, что секретная служба РФ постоянно пытаются взломать и проникнуть в компьютерные системы голландской полиции и прокуратуры. Читайте также: Чиновник Путина сразу после падения "Боинга" написал о замене командиров "Буков" Смартфоны и лаптопы, которые следователи использовали в Украине, и которые имели контакт с местными интернет-сетями, пришлось уничтожить. Причина – инфицированность шпионской программой Spyware. В некоторых случаях пришлось удалить домашние сети полицейских служащих, поскольку они подверглись атаке и могли быть инфицированы.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/politika/samolet-reysa-mn17-byl-sbit-rossiyskim-bukom-prokuratura-niderlandov-414101.html
inoi_razum
Mar. 6th, 2015 10:40 am (UTC)
Еще тут не хватает заголовка в стиле "Появились свидетельства того, что Путин лично отдал приказ сбить пассажирский лайнер с невинными людьми".
(no subject) - nata_v_tata - Mar. 6th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Mar. 5th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
chest_i_razym
Mar. 5th, 2015 09:26 pm (UTC)
Если сие провисит сутки. Расфренживаю, ибо боинг, тем более версия про штурмовик атакующий на 10 км высоте - это тест на дебильность.

Похоже, вы выбываете из клуба 1% и вливаетесь в 99% неадекватов поверивших лжецу Путину и его шестеркам.
n8_n8_n8
Mar. 5th, 2015 09:52 pm (UTC)
Ха-ха... Да ты что, дорогой. Отмотай всю ленту дяди Паши. А как тебе преддущий его пост о "перерождении Путина"?
"Боинг", сбитый пушкой" - это просто эпизод. Я не понимаю, почему они вновь не помирились с Карабановым. По сути, должны уже взасос целоваться.
(no subject) - chest_i_razym - Mar. 5th, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stanislavksever - Mar. 6th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n8_n8_n8 - Mar. 11th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_sviridov - Mar. 12th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - n8_n8_n8 - Mar. 15th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
kosiat
Mar. 5th, 2015 09:54 pm (UTC)
ЖЖ "Павел Сверидов" продолжает вброс всякой фигни. к тоже работает под эти брендом?
n8_n8_n8
Mar. 11th, 2015 07:19 pm (UTC)
Кстати, и это тоже может быть. Но Паша не дал официального опровержения, а то, что он периодически публикует профильные заметки наводит на другие мысли.
duduka100
Mar. 5th, 2015 10:28 pm (UTC)
Ну если своих на майдане не пожалели то что им какие то голландцы.
sumin0na
Mar. 6th, 2015 05:39 am (UTC)
Бред какой то
(no subject) - neotronix - Mar. 6th, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
Elena Filon
Mar. 6th, 2015 06:30 am (UTC)
Что дальше?
Технические подробности безусловно важны и нужны. Но не нам. Нам было очевидно сразу, что сделать такие повреждения ополченцы из рогатки и автомата просто не смогут. И даже ракета земля-воздух... Вопрос что дальше?
А дальше Кремль должен мощно выступать с обвинениями и в адрес Украины, и в адрес Америки.Как? Я могу ответить. Но не я это решаю. А ввод на Украину 300 натовских инструкторов? Тоже будут молчать?. Я бы , к примеру, ввела на санкции и против Украины и против Америки...
privacy_ua
Mar. 6th, 2015 08:03 am (UTC)
:))))
красивьій фейк
skorpion65
Mar. 6th, 2015 03:35 pm (UTC)
У Украины вообще - то есть Миг29 и Су27 , но они решили сделать ноу-хау в виде штурмовика - перехватчика Су25 , который в принципе для таких цепей не предназначен , и тем более для таких высот и скоростей .
Павел , вам не надоело всякий бред у себя постить ?
Re: Бред, говоришь? - skorpion65 - Mar. 6th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )