?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть вопросы

Действительно, очень много непонятного и противоречивого в этом трагическом акте. Вот анализ нескольких несуразиц. 


Многотысячная колонна возлагала цветы к месту убиства Бориса Немцова, но там ли убили Немцова?

Официальная версия и СМИ говорят о том, что Немцов прогуливался со спутницей по мосту от ГУМа в сторону своей квартиры на Малой Ордынке. Возле пешеходной лестницы убийца сделав 6 выстрелов из Макарова и скрылся на машине белого цвета.

По официальным данным медиков, смерть наступила через 2 минуты. Немцов получил ранение в голову через шею, ранение в сердце, в печень, желудок и легкие. Все 4 пули попали в спину.

В открытом доступе есть видео на котором ничего, кроме силуэтов не видно, а так же фотографии тела Немцова. Начнем с видео.

23:31:12 - видно как предположительно Немцов еще жив и его со спутницей нагоняет "снегоуборочная" машина. Что делала снегоуборочная машина в дождь вопрос открытый, равно как и зачем Немцов со спутницей решили прогуляться под дождем без зонтов. Но это не так уж важно.

23:31:16 - предположительно стрелявший убийца выбегает из-за "снегоуборочной" машины на дорогу, где его забирает белый автомобиль.

Если верить этой версии, то убийце хватило менее 4 секунд, чтобы выйти из своего укрытия (предположительно с лестницы), сделать 6 выстрелов из Макарова и убежать.

Но есть одно существенное "НО". Скорострельность Макарова 30 выстрелов в минуту. На 6 выстрелов из Макарова требуется 12 секунд!

Допустим это паспортные данные и можно стрелять быстрее. Но попробуйте просто согнуть и разогнуть указательный палец 6 раз, даже без усилия это займет около 2 секунд. На выброс гильзы и взвод ПМу требуется около 0.5 секунды, в это время курок нажимать нельзя. То есть даже без учета преодоления усилия курка (а курок на ПМ тугой), и без учета корректировки отдачи и прицеливания, на работу механизмов и указательного пальца уйдет минимум 4,5 секунды в идеальных условиях. Опять же без времени на то, чтобы убийца вышел из укрытия и на время, чтобы выбежать из-за коммунальной машины...

Все 4 пули попали в спину

На фотографиях с места убиства видно, что Немцов упал на спину. Предположим, что 4 пули попали в него подряд, это с учетом скорострельности Макарова минимум 6 секунд от первого ранения до последней пули.

Может ли человек при таких ранениях стоять на ногах до последней пули, и только потом упасть на спину? Сомневаюсь.

Есть вариант, что закрывал собой спутницу, и в момент выстрелов она его поддерживала, но в этом случае либо после выстрелов она должна была его отпихнуть, чтобы он упал так как лежит на фотографиях с места убиства, либо одно из двух...

Где кровь?

Вот фотография в момент приезда медиков. Ранений не видно, так как выстрелы были в спину. Но где кровь?

Мост имеет солидный уклон и на фото должно быть много крови, ведь по официальным данным выстрелы пришлись в голову, в сердце и в печень.

Официально заявляется, что смерть наступила через 2 минуты. За минуту сердце человека прокачивает 6 литров крови, 10% крови человека (500-700 гр) в печени, которую тоже поразила пуля, 8% в мозгу который тоже был поражен.

Где свидетели выстрелов?

От места убийства до автобусной остановки, к которой по видео подъезжают автобусы и где должны были находиться люди всего каких-то 130 метров. Но до сих пор нет ни одного свидетеля, который бы сказал, что слышал выстрелы.

Да и без автобусной остановки в центре Москвы в это время в радиусе 500 метров должно было быть немало людей, которые должны были слышать выстрелы, но их нет.

Получается, что либо так совпало что центр Москвы в пятницу вечером был абсолютно безлюден, либо не было никаких выстрелов.

"Снегоуборочная" машина уехала с места убиства

Водитель "снегоуборочной" машины, которая оказалась вакуумным пылесосом, подтвердил, что увидел в зеркало лежащего человека, остановился, пообщался со спутницей Немцова 4 минуты и поехал по своим делам.

Не подошел к лежащему, хотя бы из человеческого любопытства, не понимал, что он свидетель убийства, хотя знал об убийстве и к нему должны быть вопросы?

Люди проходили мимо

Я понимаю, что в России на лежащего в пятницу вечером люди могут не обратить внимание, дескать напился и разлегся, тем более, что крови то как мы видим по фото нет.

Но чтобы фотомодель на глазах которой убили Немцова и которую саму чуть не убили, спокойно стояла и не обращалась к гражданам в режиме "помогите!", ведь она не медик и не могла знать, что Борис уже мерт... неверю.

Так же не верю, что в этой ситуации фотомодель прощупала пульс, убедилась, что спутник мертв и спокойно направилась беседовать с водителем "снегоуборочной" машины.

Резюме

Бесшумный Макаров со скорострельностью Узи, бескровное тело Немцова, который как спартенец стоял не падая, получая пулю за пулей, фотомодель со стальными нервами, водитель "снегоуборочной" машины, не вышедший и уехавший по своим делам, прохожие идущие мимо.

Всё это можно объяснить только одним - Немцова убили не на мосту. Немцова убили незадолго до этого в спину и упавшего добивали в спину, только так из Макарова можно нанести описанные ранения.

Спутник фотомодели, которого нам представляют как Немцова, тот же человек, что уезжает на белой машине, потому что ему нужно исчезнуть с места.

"Снегоуборочная" машина, идеальна для доставки тела на место. 4 секунд вне камеры вполне достаточно, чтобы выложить тело.

Понимаю, что версия дикая, но только она объсняет почему никто не слышал выстрелы и почему нет крови. Почему не бедный человек со спутницей решил прогуляться под дождем, а не взять такси. Она же объясняет почему "снегоуборщик" двигался так медленно, а потом уехал с места проишествия и почему фотомодель общается с ним, а не устраивает истерику возле тела, призывая прохожих о помощи. Отсюда

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Эльбрус Шершеляфамов
Mar. 3rd, 2015 07:06 am (UTC)
Кого в гроб тада положат или что?
kosiat
Mar. 3rd, 2015 07:24 am (UTC)
Kavkaz Center сообщил:
Инфа из Чечни. Убийство Немцова организовал кузен Кадырова Адам Делимханов. Непосредственный исполнитель уже в Чечне. Поддержка еще в Москве. Кроме того, есть инфа, что непосредтвенный киллер, который стрелял - именно Адам Делимханов. Это не просто сплетни. Утечка идет из Чечни. Задачу на уничтожение Немцова Путин лично поручил Кадырову. Тот лично поручил кузену Адаму Делимханову, учитвая важность задачи. Группа поддержки Адама Делимханова находится в Москве. Они никуда не уехали. Есть инфа что вчера они пышно отпраздновали успешную "операцию". Кроме того, групп поддержки Адама Делимханова это кадыровцы окторые постоянно живут в Москве и в Чечне практически не бывают.У чеченцев слишком обширные родственные и дружеские связи. Поэтому утечка инфы вполне объяснима. Тем более что заказ пришел от "самого". Группе Адама Делимханова была обеспечана полная свобода действий. Место убийсто было очищено от ментов и наблюдения. Была снята наружка. Нельзя забывать также что убивать противников близ Кремля это нормально. Так кадыровцы убили Ямадаева и ранили генера Кизюина в 2008 году. Убивать противников близ Кремля это нормально,сакрально.Там и Лобное Место есть. Но можно и на мосту.
inoi_razum
Mar. 3rd, 2015 07:38 am (UTC)
kavkazcenter играет в той же обойме, что и CANVAS, и Ярош, и сам Немцов, и вся рукопожатная у Теффта оппозиция. Так что инфа от них всех идет - координированная. Это ожидаемо.
(no subject) - kosiat - Mar. 3rd, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoi_razum - Mar. 3rd, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - majinni - Mar. 3rd, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosiat - Mar. 3rd, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - majinni - Mar. 3rd, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosiat - Mar. 3rd, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vdovinea - Mar. 3rd, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Mar. 3rd, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosiat - Mar. 3rd, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Mar. 4th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosiat - Mar. 4th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Mar. 4th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosiat - Mar. 4th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Mar. 4th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosiat - Mar. 5th, 2015 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Mar. 5th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosiat - Mar. 5th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Mar. 4th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
x_x_xata
Mar. 3rd, 2015 07:26 am (UTC)
мне вот интересно все трындят про про эту девку, но почему-то никто не говорит что с показаниями водителя уборочной машины, что с показаниями тех двоих из под моста, что споказаниями прохожего который мимо шел, в конце концов дохрена машин ездит с видеорегистраторами и по мосту проезжало их в том числе много
pcmag
Mar. 3rd, 2015 07:23 pm (UTC)
Действительно! Пусть СК тут докладывает каждый день, а то непонятки возникают. Предлагаю взять дело на контроль ЖЖ.
(no subject) - x_x_xata - Mar. 3rd, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
Да, дело очень странное. - pcmag - Mar. 3rd, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
vandervart
Mar. 3rd, 2015 07:49 am (UTC)
еще один сыщик деванный за бюджетные деньги свои влажные фантазии описывает
x_x_xata
Mar. 3rd, 2015 07:35 pm (UTC)
влажный - это ты, ушлепок) завидуй молча)
olga_vasil
Mar. 3rd, 2015 08:03 am (UTC)
Абсолютно согласна. Точно такие же выводы - только снегоуборочная машина могла доставить тело Немцова ( если это он), а спутник в похожей одежде свалил на авто. Надо брать за жабры укроподружку. Она в курсе всего и недаром срочно " всё забыла" И ещё смущают разномастные якобы пули - какие насобирали гильзы, те и кинули

Edited at 2015-03-03 08:39 am (UTC)
verayershova
Mar. 3rd, 2015 09:18 pm (UTC)
Если только не стреляли уже в труп на мосту, чтобы имитировать убийство. К тому же, сообщалось, что патроны были от двух пистолетов. Из одного убили, из второго имитировали убийство.
(no subject) - olga_vasil - Mar. 4th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
Андрей Лосев
Mar. 3rd, 2015 08:29 am (UTC)
Кузен Кадырова бугагага.
vasya_super
Mar. 3rd, 2015 08:35 am (UTC)
Стечкин, пистолет-пулемет "Кедр" используют в качестве боеприпаса патрон 9х18мм ПМ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%9F-91
Глушители возможно установить и на пистолет Стечкина и на Кедр.
Скорострельность Кедра 800-1000 выстрелов в минуту, так что 6 пуль можно было выпустить вполне быстро.

Но вот вопрос - а где же кровь?
tokanos
Mar. 3rd, 2015 08:46 am (UTC)
Где гильзы?
Паша привет!
В сводках упоминалась, что не найдено ни одной гильзы, куда они исчезли?
Может, это было отравление?


Edited at 2015-03-03 08:46 am (UTC)
verayershova
Mar. 3rd, 2015 09:16 pm (UTC)
Re: Где гильзы?
Я слышала по ТВ, что найдены четыре гильзы.
ufamen
Mar. 3rd, 2015 08:53 am (UTC)
Для полной реализации замыслов убийц следует избавиться от спутницы Немцова.Тогда у них (убийц),почти,всё в ажуре.Но почему они ЭТО сразу не "сделали" - это вопрос!

Edited at 2015-03-03 09:05 am (UTC)
verayershova
Mar. 3rd, 2015 09:15 pm (UTC)
Почитайте мой комментарий пониже.
svarozhich
Mar. 3rd, 2015 09:05 am (UTC)
да, все логично
еще можно сюда добавить то что у убитого немцова другая одежда, отличная от той в которой он зафиксирован за несколько часов до убийства на эхе москвы
tokanos
Mar. 3rd, 2015 09:08 am (UTC)
Паша ещё большая ошибка, что отпустили Анну Дурицкую и ей должны были обеспечить защиту свидетелей.
И почему она не захотела проводить в последний путь своего друга?

Артём Малашенко
Mar. 3rd, 2015 09:09 am (UTC)
Очень жаль
Автошкола Брянск http://автошколасокол.рф
tokanos
Mar. 3rd, 2015 09:12 am (UTC)
Любопытные факты всплывают на поверхность в деле о расследовании убийства известного российского оппозиционера Бориса Немцова. По нашей информации(Версия), спутница убитого политика Анна Дурицкая является любовницей командира полка нацгвардии Украины "Днепр-1", а также депутата Верховной Рады Юрия Березы.
http://www.politnavigator.net/sledstvie-nashlo-nestykovki-v-pokazaniyakh-ukrainskojj-podrugi-nemcova.html
acmestar
Mar. 3rd, 2015 10:10 am (UTC)
К многим вышесказанным замечаниям добавлю ещё некоторые...

посмотрите внимательно, на асфальте на мосту лежит мужчина, тело которого гораздо моложе, чем у Бориса Немцова, и упитаннее, а у Бориса Немцова тело спортивное, худощавое, можно сказать, даже жилистое и к тому же, у тела на мосту слишком крутой изгиб от талии на спине к низу, а у Бориса Немцова там почти ровная линия, и пальцы на руке у Бориса Немцова тоже жилистые, у тела на мосту пальцы на руке припухлые, как и живот, гораздо объёмнее, чем у спортивного Бориса Немцова... да и цвет кожи у Бориса Немцова немного другой, загорелый, с насыщенным красноватым оттенком...

В общем, моссадскими кукловодами от без'исходности исторических метаморфоз разыгран спектакль в голивудском стиле...

но российский народ на мякине не проведёшь... так что моссадские горемыки-режиссёры в явном пролёте с этим цирком на фоне Кремлёвских Башен... ткскзть, облажались англосаксы не по-детски...
tokanos
Mar. 3rd, 2015 10:12 am (UTC)
А кого тогда хоронят?
(no subject) - acmestar - Mar. 3rd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
a_lirika
Mar. 3rd, 2015 11:15 am (UTC)
Кровь была, но для такого крупного человека при попадании в сердце и легие, по идее, должно быть больше.
Вот запись лайфньюс
http://lifenews.ru/news/150499
Посмотрите, там секунд 30, хотела скопировать на всякий, но не получилось.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )